Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов

  • 7959
  • 0
Отличная новость для огромной армии пользователей трассы М-4 «Дон» и особенно тех автолюбителей, кому простаивание в пробках сродни прикасания сверла к больному зубу. Уже в декабре текущего года будет открыто движение по новому участку магистрали в обход г. Павловска и с. Лосево, что в Воронежской области.
^

Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно.

Строительство обхода г. Павловска и с. Лосева стартовало в мае 2017 года. Новый участок трассы М-4 «Дон» 1Б категории протяженностью 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. В 2018 году стало известно, что участок будет введён в строй досрочно. Протяжённость М-4 «Дон» - 1542 км. В 2011 году М-4 стала 4-полосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до км 633 Воронежской области. Сегодня М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является важнейшей артерией дорожной системы юга России.
Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».

Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».

По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.

Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега.

Завершена очистка местности от взрывоопасных предметов при подготовке территории строительства обхода г. Аксай в Ростовской области (трасса М-4). Найдено около 300 ед. неразорвавшихся боеприпасов времен Великой Отечественной и более 21 кг тротила. В 1941 и 1943 г.г. в районе шли ожесточенные бои. В районе развязки на Новочеркасск обнаружено противотанковое минное поле и полевой расходный склад боеприпасов. Несколько минных «очагов» были обнаружены в междуречье рек Аксай и Дон, за Доном и в районе дороги на Новочеркасск. Здесь на большой глубине находились крупнокалиберные 152-мм снаряды. У Большого Лога, на пересечении с ж/д путями, найдены авиабомбы и более 100 снарядов различных калибров. По воспоминаниям местных жителей, в 1943 году здесь в ходе авианалета был разбит воинский эшелон. Все боеприпасы утилизированы на полигоне.
Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ.

Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно.

На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.

Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика.

Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Правый руль в России вновь под угрозой
еще один повод бабла рубануть
Nik
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Алексей
Рейтинг самых надежных авто старше 10 лет
Вы наверняка не связывались с ремонтом фольксвагена, иначе не писали этот бред надёжности. Самые ненадёжные-да, верю. А вот в надежных только япошки. Вот про них забыли :-) Видимо вам оплатили эту статью. Народ не такое быдло, как вы считаете.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов
Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно. {{photo_text_190}} Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега. {{gallery_1378}} {{photo_text_192}} Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ. Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно. На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика. Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.
2019-01-19
Автор: Иван Братуха