Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов

  • 8555
  • 0
Отличная новость для огромной армии пользователей трассы М-4 «Дон» и особенно тех автолюбителей, кому простаивание в пробках сродни прикасания сверла к больному зубу. Уже в декабре текущего года будет открыто движение по новому участку магистрали в обход г. Павловска и с. Лосево, что в Воронежской области.

Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно.

Строительство обхода г. Павловска и с. Лосева стартовало в мае 2017 года. Новый участок трассы М-4 «Дон» 1Б категории протяженностью 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. В 2018 году стало известно, что участок будет введён в строй досрочно. Протяжённость М-4 «Дон» - 1542 км. В 2011 году М-4 стала 4-полосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до км 633 Воронежской области. Сегодня М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является важнейшей артерией дорожной системы юга России.
Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».

Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».

По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.

Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега.

Завершена очистка местности от взрывоопасных предметов при подготовке территории строительства обхода г. Аксай в Ростовской области (трасса М-4). Найдено около 300 ед. неразорвавшихся боеприпасов времен Великой Отечественной и более 21 кг тротила. В 1941 и 1943 г.г. в районе шли ожесточенные бои. В районе развязки на Новочеркасск обнаружено противотанковое минное поле и полевой расходный склад боеприпасов. Несколько минных «очагов» были обнаружены в междуречье рек Аксай и Дон, за Доном и в районе дороги на Новочеркасск. Здесь на большой глубине находились крупнокалиберные 152-мм снаряды. У Большого Лога, на пересечении с ж/д путями, найдены авиабомбы и более 100 снарядов различных калибров. По воспоминаниям местных жителей, в 1943 году здесь в ходе авианалета был разбит воинский эшелон. Все боеприпасы утилизированы на полигоне.
Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ.

Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно.

На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.

Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика.

Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как протекают продажи 7-местного Toyota Fortuner
Кому как, а мне дизайн фортунера нравится. Получше, чем у некоторых. А если прибавить надёжность тойоты, то это просто классный автомобиль.
Дмитрий
Haval расширяет дилерскую сеть
А еще не верили в китайцев, вот пожалуйста) а это еще не раскрутили новую модель, с ф7 тоже хорошие продажи будут, скорее всего.
Любовь
Шёл тепловоз обычный, маневровый…
Про тепловоз он не т-3 а ТЭ-3 товарных поездов не бывает! Есть пассажирские есть грузовые! Редко грузо- пассажирские! И за два года всеми советскими заводами не построить 6000 машин! Их закончили выпускать в конце 70г начало 80г Я лично видел и катался с отцом на ТЭ-3 7384 после капитального ремонта ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов
Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно. {{photo_text_190}} Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега. {{gallery_1378}} {{photo_text_192}} Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ. Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно. На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика. Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.
2019-01-19
Автор: Иван Братуха