Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов

  • 8931
  • 0
Отличная новость для огромной армии пользователей трассы М-4 «Дон» и особенно тех автолюбителей, кому простаивание в пробках сродни прикасания сверла к больному зубу. Уже в декабре текущего года будет открыто движение по новому участку магистрали в обход г. Павловска и с. Лосево, что в Воронежской области.

Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно.

Строительство обхода г. Павловска и с. Лосева стартовало в мае 2017 года. Новый участок трассы М-4 «Дон» 1Б категории протяженностью 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. В 2018 году стало известно, что участок будет введён в строй досрочно. Протяжённость М-4 «Дон» - 1542 км. В 2011 году М-4 стала 4-полосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до км 633 Воронежской области. Сегодня М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является важнейшей артерией дорожной системы юга России.
Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».

Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».

По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.

Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега.

Завершена очистка местности от взрывоопасных предметов при подготовке территории строительства обхода г. Аксай в Ростовской области (трасса М-4). Найдено около 300 ед. неразорвавшихся боеприпасов времен Великой Отечественной и более 21 кг тротила. В 1941 и 1943 г.г. в районе шли ожесточенные бои. В районе развязки на Новочеркасск обнаружено противотанковое минное поле и полевой расходный склад боеприпасов. Несколько минных «очагов» были обнаружены в междуречье рек Аксай и Дон, за Доном и в районе дороги на Новочеркасск. Здесь на большой глубине находились крупнокалиберные 152-мм снаряды. У Большого Лога, на пересечении с ж/д путями, найдены авиабомбы и более 100 снарядов различных калибров. По воспоминаниям местных жителей, в 1943 году здесь в ходе авианалета был разбит воинский эшелон. Все боеприпасы утилизированы на полигоне.
Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ.

Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно.

На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.

Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика.

Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Как в Эстонии относятся к русским туристам? Позиция гида
Под Тарту мой отец был ранен во время отражения атаки, награжден медалью "За отвагу".
ВАСИЛИЙ
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Важно! К декабрю магистраль М-4 «Дон» лишится многокилометровых заторов
Кто хоть раз выбрал М-4 в качестве главного логистического направления к курортам черноморского побережья, в страшном сне вспоминает летние многочасовые заторы в этих населенных пунктах. Вереницы машин растягивались на расстояние до 30 км. Сколько было  потерянных отпускных часов, закипевших радиаторов и почем зря сгоревшего топлива – и представить трудно. {{photo_text_190}} Теперь же весь этот Армагеддон останется лишь в памяти. Строители сдадут объект на целый год раньше изначально запланированного срока. На встрече с журналистами Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор», заявил: «Те темпы, которые сегодня набраны подрядчиком, говорят о возможности досрочной сдачи объекта. Согласно первоначальным планам, запуск движения по новому обходному пути был запланирован на декабрь 2020 года, но мы готовы будем сдать на год раньше».Год – очень серьезная цифра, возникает резонный вопрос, за счет чего удастся запустить автомобильное движение уже в текущем году? «Прежде всего, это концентрация усилий подрядчика на объекте, - говорит Вячеслав Петушенко. – Выбранный нами подрядчик - с огромным опытом. В настоящее время на дороге трудятся 1600 человек, примерно столько же единиц техники, осуществляется круглосуточный режим работы, без перерывов на выходные».По словам топ-менеджера ГК «Автодор», подрядная организация вовремя и качественно смогла подготовить строительную площадку для осуществления дорожных работ, дабы заложенная производительность той же техники была реализована на 100%.Это действительно важно, особенно если учесть непростые инженерно-геологические условия участка – пересеченная местность с выемками до 20 метров и меловые отложения. Мел, как все мы знаем, боится воды – при ее попадании он сразу распадается, и проехать по нему становится невозможно. Не схватить воду здесь – важнейший вопрос. Поэтому зимние работы максимально активны, чтобы успеть до половодья, которое ожидается уже через пару месяцев. На счастье строителей, везет с погодными условиями – нет сильных морозов и не так много снега. {{gallery_1378}} {{photo_text_192}} Корреспондент 110km.ru попросил Вячеслава Петушенко сравнить условия трассировки и строительства трассы здесь, в Воронежской области, и, для примера, на ленинградском участке высокоскоростной магистрали М-11. Вопрос задан неспроста: с 2009 по сентябрь 2014 г.г. Вячеслав Петрович занимал должность генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга или, проще говоря, КАД. Кому, как не ему, знать о специфике работы на грунтах Севера-Запада РФ. Так вот, специалист отметил, что и там, и тут условия работы непростые и по-своему эксклюзивные. В лесах Ленинградской и Новгородской областей сплошные болота, высокий уровень грунтовых вод и, вообще, слабые грунты. В Воронежской области другая специфика: уже упомянутая нами «пересеченка» и меловые породы. Так что, говорить, где труднее работать, не совсем правильно. На сегодняшний день на объекте есть несколько проблемных точек: среди них - линия газопровода и выкуп 400-метрового фермерского участка. Все остальные вопросы, по словам первого заместителя председателя Правления ГК «Автодор», решены. К счастью, не слишком велика и насыщенность подземных коммуникаций - это позволяет вести строительные работы более серьезным потоком и с большими возможностями. Работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях – а их здесь под сотню – и уже 35 км дороги укатаны в асфальтобетон.Общая стоимость контракта по строительству нового участка в обход г. Павловска и с. Лосево составляет 62 млрд рублей. В 2018 году было выполнено работ на 21 млрд рублей. При этом на 600 млн рублей - с опережением графика, разработанного изначально. В 2019-м предстоит освоить 40 млрд рублей, и сегодня налицо опережение уже скорректированного графика. Срок службы новой дороги без капремонта составит 24 года. Это запланировано изначально. А вплоть до 2040 года исполнитель работ обязан будет выполнять функции по содержанию трассы и по сбору платы.
2019-01-19
Автор: Иван Братуха