Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

  • 8330
  • 0
Вата облаков нежным хлопком окутала белоснежные пики «четырехтысячников» Тянь-Шаня, и в этом наряде горы выглядят еще более величественнее. Оградив Иссык-Куль живописным полукольцом, снежные хребты Терскей-Алатау и Кунгей-Алатау вот уже которое тысячелетие стоят на страже климатического комфорта знаменитого озера.
Местные говорят, что над гладью «Горячего озера» (таков перевод с киргизского Иссык-Куль) практически никогда не льет дождик. А зимой не увидеть даже ледяной корки, и это притом, что берега и огромные площади соседней Чуйской долины в холодное время года, в прямом смысле слова, завалены снегом.
 
К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt
 
Целебное озеро расположено в тектонической впадине на высоте 1607 м и считается вторым по величине в мире среди высокогорных озер (свыше 1000 м над уровнем моря). На берегах Иссык-Куля побывал Петр Семенов-Тян-Шанский (1827-1914 г.г.), после чего сделал такую запись: «Темно-синяя поверхность Иссык-Куля своим сапфировым цветом может смело соперничать со столь же синей поверхностью Женевского озера…». Могу сказать, что знаменитый русский ученый попал в самую точку. Разве что посередине озера отсутствует знаменитый фонтан. 
 
К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt
 
На Иссык-Куле расположено множество курортов на разный вкус и кошелек — пансионаты, летние лагеря, конные базы, лагеря альпинистов. Озеро хоть и называют «горячим», но в начале июня его вода еще  холодновата. Лучший сезон здесь - с середины июля до середины сентября, когда прозрачная (до 20 метров в глубину) вода прогревается до +25 градусов.
 
К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt
 
Еще недавно, в советские времена, Чуйская долина считалась своеобразной житницей Киргизии. На ее необъятных полях золотом колосились хлеба, и с утра до утра, стремясь выполнить план уборки, работали трудяги-комбайны. Сегодня эти бункер-машины, изрядно проржавевшие и осунувшиеся от времени, угрюмо доживают свой недолгий железный век в огородах селян. А на бывших пашнях, как у нас, скажем, в той же Псковской области, царствует бурьян.
 
К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt
 
От столичного Бишкека до ближайшего берега Иссык-Куля сравнительно недалеко – чуть меньше 200 км. Добраться, в принципе, несложно - курсируют маршрутные Mercedes Sprinter. Дорога преимущественно 4-полосная и относительно сносная по своему качеству. Казалось бы, езжай, что есть мощи в подкапотном пространстве Chevrolet Cobalt (редакционный тест-драйв), однако не так все просто. Доблестная киргизская Госавтоинспекция, экипированная практически точь-в-точь, как наша ГИБДД, - словно тот волк, что не дает спать пастуху и стаду.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Четыре остановки и столько же проверок документов за один марш-бросок длиной в 5 часов – это слишком. Штрафы, по российским меркам, несерьезные, но, как говорится, сам факт общения со стражами порядка не радует. Грусть на лицах моих коллег, «попавших», как и наш экипаж, в поле зрения милицейской видеокамеры, длилась ровно до тех пор, пока гаишники зачитывали пункты ПДД, которые были нарушены. Но люди в форме, как ни крути, тоже люди, причем, понимающие толк в автомобилях (работа обязывает).

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

После пятиминутки нравоучений и призывов ездить аккуратно взор стражей порядка, как правило, падал на автомобиль. Наши собеседники искренне удивлялись, узнав, что Chevrolet Cobalt собирают в соседнем с Киргизией Узбекистане. Единственной узбекской моделью, с которой здесь знакомы, является Daewoo Nexia. Про нее и про узбеков киргизы могут рассказывать много смешного и интересного. А вот "Кобальта" в местной продаже до сих пор нет, и судя по реакции гаишников, они об этом вправе сожалеть.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Майор, начальник смены ДПС, которая нас "подловила" за отсутствие ближнего света фар, не на шутку заинтересовался багажником - настоящей пещерой объемом 545 литров с полноценной запаской в полике. Лейтенанта, наоборот, потянуло посмотреть, что собой представляет мотор. Полюбопытствовал он и "аппетитом" незнакомой ему машины. А сержант оказался парнем-рубахой и смело, без приглашения, уселся за руль, прошелестев пальцами по всевозможным кнопкам, клавишам и переключателям.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Вижу по глазам – Cobalt ему понравился. Предложил служивому совершить маленький тест-драйв вокруг поста ДПС, но тот отказался, сославшись на то, что из-за него мы можем опоздать на рейс. Знал бы гаишник, как двумя часами раньше мы с коллегой штурмовали за рулем «Кобальта» живописные перевалы высотой до 2000 метров, он бы точно нас не пощадил.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

На подъемы мы старались ехать быстро, испытывая автомобиль на тяговитость. Давили на гашетку, совершенно не думая о повышенном расходе горючего. Не могу сказать, что в таких условиях Cobalt - лучший партнер водителя, потому как 105-сильному движку с его 134 Нм крутящего момента заниматься "альпинизмом" не с руки. Но когда реакции 6-ступенчатого "автомата" на потенциал мотора становились подчеркнуто вялыми, приходилось пользоваться мануальным режимом переключения передач. Это, конечно же, выручало, особенно если заранее "прыгнуть" на пару ступеней вниз.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Не доставляющий звукового дискомфорта на средних оборотах 16-клапанный S-Tec III в условиях особо активного вращения коленвала шумел так, что местные суслики, выбегавшие на асфальтовую полоску ради природного интереса, разбегались в стороны подобно рассыпанному гороху. Сфотографировать зверушек, что называется, в полной красе, к сожалению, не получилось - уж больно они резвы. Местные говорят, что летом суслики еще не столь упитанные, как будут ближе к зиме, когда впадут в спячку.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Не знаю, к месту или нет, но все же скажу: в годы Великой Отечественной киргизы и жители европейской части СССР, эвакуированные с линии фронта, нередко употребляли сусликов в пищу. Голод не тетка - не до разборчивости.  

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

На киргизских дорогах встречаются информационные таблички с указанием мест, где лечат кумысом. Киргизы и лошади - тема для отдельного, более основательного рассказа, потому как наездником здесь обязан быть каждый мужчина. "Кумысолечение - не совсем верное определение, - заявила сопровождавшая нас в поездке гид Ольга. - Для очищения организма применяется молоко только что ожеребившейся лошади. У него особая сила, а действие ощущается уже в самое ближайшее с момента принятия время. И принимать лошадиное молоко желательно в весенний период". Мы указаниям информационных табло не предали особого значения и обошлись без экспериментов...

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Кони в Киргизии пасутся везде и всюду, в том числе в долинах и на выжженных солнцем склонах. Оседлать копытных и кинуться на борьбу с драконами мы также не решились - чай, не в Китае. А вообще, с Поднебесной Киргизию связывает многое. От Бишкека до границы с КНР каких-то неполных 600 км. Благодаря великому соседу, киргизы имеют возможность заниматься челночной торговлей. Это, между прочим, отваживает огромное количество населения от поездок на заработки в Россию.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Из Японии через Китай в Киргизию идет поток подержанных японских автомобилей. Они, как правило, недорогие, поэтому пользуются спросом у небогатого народонаселения бывшей советской республики. Один из местных гаишников сказал мне, что в недрах правительства готовится проект закона, который скоро запретит ввоз праворульных иномарок, и тогда, мол, люди станут чаще заглядываться на новые машины.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

В этой связи спрашиваю милиционера: "Пошла бы у вас такая машина, как Chevrolet Cobalt"? "Смотря сколько она стоит", - на чистом русском ответил офицер. Озвучиваю рублевую цифру (от 483 000 руб.), вместе умножаем на 1,5 и получаем стоимость в киргизских сомах. "Для нас это дороговато, - говорит лейтенант. - А для россиян, думаю, в самый раз".

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Он прав. На сегодняшний день Cobalt стал очень заметным в густом трафике двух российских столиц и ряда "заМКАДных" городов. В том же Санкт-Петербурге, например, эти седаны все чаще используются в качестве таксомоторов, что свидетельствует о признании конструктивных особенностей, лояльном ценовом предложении и невысоких эксплуатационных расходах. В прошлом году усилиями российских дилеров GM было реализовано более 18 тыс. "Кобальтов". Динамика продаж года текущего еще оптимистичнее: с января по апрель 2014-го своих владельцев нашли 7,5 тыс. машин.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Влачащим не самое богатое существование киргизам эксплуатационные расходы на автомобиль, наверняка, пришлись бы по душе. Промышленность в стране запущена, сельское хозяйство с момента крушения СССР так и не получило своего должного развития, а потому хочется спросить словами Путина, произнесенными в адрес неплатежеспособной Украины: "А деньги где"? Стоимость бензина на заправках страны почти как у нас - 43 сома за литр АИ-95 (делим на 1,5). Правда, заправить бак Cobalt высокооктановым горючим получится далеко не везде. Куда чаще АЗС предлагают мало востребованный в России "80-й" бензин.

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

Можно сколько угодно редактировать карты и менять номера на автомобилях, но жизнь не обманешь. И ее правду однажды метко высказал мудрый Чингиз Айтматов:

К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt

"Чем больше мы отдаляемся от советской эпохи, тем больше видим, что это не случайное явление в мировой истории. Величайший эксперимент, стоивший огромной цены для советских народов, прежде всего для русского народа. Много пережито, много было самопожертвования, не говоря уже о массовых акциях насилия. Но немало и интересных достижений в коллективном, социальном смысле. Например то, что называлось дружбой народов. При всем том, что было тягостно, народы на огромном пространстве жили в полном взаимодействии. В какой-то степени у нас осталось общее сознание того, что мы все, бывшие советские народы, все равно никуда не денемся. Мы должны находить общий язык, выходить на общие действия. В Кыргызстане стремление не терять достигнутой близости чувствуется и сейчас"...



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Chevrolet Cobalt LTZ 1.5 AT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Мощность, л.с./ об/мин105
Приводпередний
Городской цикл10.4
Загородный цикл5.9
Смешанный цикл7.6
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Cobalt
добрый вечер. начну с плюсов.экономия по топливу просто обалденная.шумка на твердую троичку.очень вместимый салон и багажник (у меня стоитГБО ) .высокий клиринс.теперь самый большой минус зап.части на это авто найти невозможно. подключил брата москвича . результатов ноль. вывод один прежде чем взять ...
василий
Chevrolet Cobalt: твердое решение
Кобальт у меня уже второй год, механика, пробег страшно называть эту цифру) покупал когда-то в элекс полюс, по кредиту. Данный автомобиль отличное соотношения цены и качества! Я бы сказал не убиваемое качество, которому я радуюсь вот уже второй год.
keser
До «Кобальта» рукой подать
Дорогие россияне поверьте моему личному и увы горькому опыту, сам я житель узбекистана, один из первых приобрел кобальт и откравенно скажу полное-г...о!!! Оплату прнимали в феврале 12 года , а машину получил в конце ноября, т.е. 9 месяцев я кредитовал завод. Первоначально цены были указаны в договоре ...
стас
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
К Иссык-Кулю на Chevrolet Cobalt
Местные говорят, что над гладью «Горячего озера» (таков перевод с киргизского Иссык-Куль) практически никогда не льет дождик. А зимой не увидеть даже ледяной корки, и это притом, что берега и огромные площади соседней Чуйской долины в холодное время года, в прямом смысле слова, завалены снегом.   Целебное озеро расположено в тектонической впадине на высоте 1607 м и считается вторым по величине в мире среди высокогорных озер (свыше 1000 м над уровнем моря). На берегах Иссык-Куля побывал Петр Семенов-Тян-Шанский (1827-1914 г.г.), после чего сделал такую запись: «Темно-синяя поверхность Иссык-Куля своим сапфировым цветом может смело соперничать со столь же синей поверхностью Женевского озера…». Могу сказать, что знаменитый русский ученый попал в самую точку. Разве что посередине озера отсутствует знаменитый фонтан.     На Иссык-Куле расположено множество курортов на разный вкус и кошелек — пансионаты, летние лагеря, конные базы, лагеря альпинистов. Озеро хоть и называют «горячим», но в начале июня его вода еще  холодновата. Лучший сезон здесь - с середины июля до середины сентября, когда прозрачная (до 20 метров в глубину) вода прогревается до +25 градусов.   Еще недавно, в советские времена, Чуйская долина считалась своеобразной житницей Киргизии. На ее необъятных полях золотом колосились хлеба, и с утра до утра, стремясь выполнить план уборки, работали трудяги-комбайны. Сегодня эти бункер-машины, изрядно проржавевшие и осунувшиеся от времени, угрюмо доживают свой недолгий железный век в огородах селян. А на бывших пашнях, как у нас, скажем, в той же Псковской области, царствует бурьян.   От столичного Бишкека до ближайшего берега Иссык-Куля сравнительно недалеко – чуть меньше 200 км. Добраться, в принципе, несложно - курсируют маршрутные Mercedes Sprinter. Дорога преимущественно 4-полосная и относительно сносная по своему качеству. Казалось бы, езжай, что есть мощи в подкапотном пространстве Chevrolet Cobalt (редакционный тест-драйв), однако не так все просто. Доблестная киргизская Госавтоинспекция, экипированная практически точь-в-точь, как наша ГИБДД, - словно тот волк, что не дает спать пастуху и стаду. Четыре остановки и столько же проверок документов за один марш-бросок длиной в 5 часов – это слишком. Штрафы, по российским меркам, несерьезные, но, как говорится, сам факт общения со стражами порядка не радует. Грусть на лицах моих коллег, «попавших», как и наш экипаж, в поле зрения милицейской видеокамеры, длилась ровно до тех пор, пока гаишники зачитывали пункты ПДД, которые были нарушены. Но люди в форме, как ни крути, тоже люди, причем, понимающие толк в автомобилях (работа обязывает). После пятиминутки нравоучений и призывов ездить аккуратно взор стражей порядка, как правило, падал на автомобиль. Наши собеседники искренне удивлялись, узнав, что Chevrolet Cobalt собирают в соседнем с Киргизией Узбекистане. Единственной узбекской моделью, с которой здесь знакомы, является Daewoo Nexia. Про нее и про узбеков киргизы могут рассказывать много смешного и интересного. А вот "Кобальта" в местной продаже до сих пор нет, и судя по реакции гаишников, они об этом вправе сожалеть. Майор, начальник смены ДПС, которая нас "подловила" за отсутствие ближнего света фар, не на шутку заинтересовался багажником - настоящей пещерой объемом 545 литров с полноценной запаской в полике. Лейтенанта, наоборот, потянуло посмотреть, что собой представляет мотор. Полюбопытствовал он и "аппетитом" незнакомой ему машины. А сержант оказался парнем-рубахой и смело, без приглашения, уселся за руль, прошелестев пальцами по всевозможным кнопкам, клавишам и переключателям. Вижу по глазам – Cobalt ему понравился. Предложил служивому совершить маленький тест-драйв вокруг поста ДПС, но тот отказался, сославшись на то, что из-за него мы можем опоздать на рейс. Знал бы гаишник, как двумя часами раньше мы с коллегой штурмовали за рулем «Кобальта» живописные перевалы высотой до 2000 метров, он бы точно нас не пощадил. На подъемы мы старались ехать быстро, испытывая автомобиль на тяговитость. Давили на гашетку, совершенно не думая о повышенном расходе горючего. Не могу сказать, что в таких условиях Cobalt - лучший партнер водителя, потому как 105-сильному движку с его 134 Нм крутящего момента заниматься "альпинизмом" не с руки. Но когда реакции 6-ступенчатого "автомата" на потенциал мотора становились подчеркнуто вялыми, приходилось пользоваться мануальным режимом переключения передач. Это, конечно же, выручало, особенно если заранее "прыгнуть" на пару ступеней вниз. Не доставляющий звукового дискомфорта на средних оборотах 16-клапанный S-Tec III в условиях особо активного вращения коленвала шумел так, что местные суслики, выбегавшие на асфальтовую полоску ради природного интереса, разбегались в стороны подобно рассыпанному гороху. Сфотографировать зверушек, что называется, в полной красе, к сожалению, не получилось - уж больно они резвы. Местные говорят, что летом суслики еще не столь упитанные, как будут ближе к зиме, когда впадут в спячку. Не знаю, к месту или нет, но все же скажу: в годы Великой Отечественной киргизы и жители европейской части СССР, эвакуированные с линии фронта, нередко употребляли сусликов в пищу. Голод не тетка - не до разборчивости.   На киргизских дорогах встречаются информационные таблички с указанием мест, где лечат кумысом. Киргизы и лошади - тема для отдельного, более основательного рассказа, потому как наездником здесь обязан быть каждый мужчина. "Кумысолечение - не совсем верное определение, - заявила сопровождавшая нас в поездке гид Ольга. - Для очищения организма применяется молоко только что ожеребившейся лошади. У него особая сила, а действие ощущается уже в самое ближайшее с момента принятия время. И принимать лошадиное молоко желательно в весенний период". Мы указаниям информационных табло не предали особого значения и обошлись без экспериментов... Кони в Киргизии пасутся везде и всюду, в том числе в долинах и на выжженных солнцем склонах. Оседлать копытных и кинуться на борьбу с драконами мы также не решились - чай, не в Китае. А вообще, с Поднебесной Киргизию связывает многое. От Бишкека до границы с КНР каких-то неполных 600 км. Благодаря великому соседу, киргизы имеют возможность заниматься челночной торговлей. Это, между прочим, отваживает огромное количество населения от поездок на заработки в Россию. Из Японии через Китай в Киргизию идет поток подержанных японских автомобилей. Они, как правило, недорогие, поэтому пользуются спросом у небогатого народонаселения бывшей советской республики. Один из местных гаишников сказал мне, что в недрах правительства готовится проект закона, который скоро запретит ввоз праворульных иномарок, и тогда, мол, люди станут чаще заглядываться на новые машины. В этой связи спрашиваю милиционера: "Пошла бы у вас такая машина, как Chevrolet Cobalt"? "Смотря сколько она стоит", - на чистом русском ответил офицер. Озвучиваю рублевую цифру (от 483 000 руб.), вместе умножаем на 1,5 и получаем стоимость в киргизских сомах. "Для нас это дороговато, - говорит лейтенант. - А для россиян, думаю, в самый раз". Он прав. На сегодняшний день Cobalt стал очень заметным в густом трафике двух российских столиц и ряда "заМКАДных" городов. В том же Санкт-Петербурге, например, эти седаны все чаще используются в качестве таксомоторов, что свидетельствует о признании конструктивных особенностей, лояльном ценовом предложении и невысоких эксплуатационных расходах. В прошлом году усилиями российских дилеров GM было реализовано более 18 тыс. "Кобальтов". Динамика продаж года текущего еще оптимистичнее: с января по апрель 2014-го своих владельцев нашли 7,5 тыс. машин. Влачащим не самое богатое существование киргизам эксплуатационные расходы на автомобиль, наверняка, пришлись бы по душе. Промышленность в стране запущена, сельское хозяйство с момента крушения СССР так и не получило своего должного развития, а потому хочется спросить словами Путина, произнесенными в адрес неплатежеспособной Украины: "А деньги где"? Стоимость бензина на заправках страны почти как у нас - 43 сома за литр АИ-95 (делим на 1,5). Правда, заправить бак Cobalt высокооктановым горючим получится далеко не везде. Куда чаще АЗС предлагают мало востребованный в России "80-й" бензин. Можно сколько угодно редактировать карты и менять номера на автомобилях, но жизнь не обманешь. И ее правду однажды метко высказал мудрый Чингиз Айтматов: "Чем больше мы отдаляемся от советской эпохи, тем больше видим, что это не случайное явление в мировой истории. Величайший эксперимент, стоивший огромной цены для советских народов, прежде всего для русского народа. Много пережито, много было самопожертвования, не говоря уже о массовых акциях насилия. Но немало и интересных достижений в коллективном, социальном смысле. Например то, что называлось дружбой народов. При всем том, что было тягостно, народы на огромном пространстве жили в полном взаимодействии. В какой-то степени у нас осталось общее сознание того, что мы все, бывшие советские народы, все равно никуда не денемся. Мы должны находить общий язык, выходить на общие действия. В Кыргызстане стремление не терять достигнутой близости чувствуется и сейчас"...
2014-06-11
Автор: Иван Братуха Фото автора и Chevrolet