Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как компактный генератор влияет на характеристики автомобиля

  • 4338
  • 0
Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую, он снабжает ею различные компоненты, адаптируя нагрузку под изменяющиеся условия.

В современных автомобилях все больше и больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.

Ранее мы писали
Мaшинa с рaстерявшейся женщиной зa рулем несется в стену. Остaется пaрa метров, вдруг сидящий рядом с ней ...
Читать далее
При проектировании трех типов генераторов (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей производителей было и остается создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектируется с прицелом на достижение максимальной эффективности.

В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.

Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, некоторые производители  значительно сократили размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.

Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Сегодня актуальны такие конструкции, которые на 20% легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке.

Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70%. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.

С использованием технической информации Denso
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форсаж Suzuki | отзывы
Цитата:| Кому: Марина Марина, вы имели право отказаться от навязанных услуг в течение 2-х недель. Я в свое время так и сделала. Получила машину, а на следующий день пошла в банк и написала отказ, деньги вернули без проблем. Такое происходит во всех салонах, ругаться на это бесполезно. Я лучше поругаюсь ...
Nikadorra
Автопродикс Infiniti Московский | отзывы
Бывал я в этом салоне, приценивался к Инфинити QX 70. Намерения были серьёзные, но поведение менеджера отпугнуло. В тест-драйве мне отказали, хотя я видел тестовый автомобиль на стоянке, но в Автопродиксе тест-драйв только по записи, и для меня окно нашлось на выходных, когда мне было неудобно. Просто ...
Martin
Автомир Мазда Дмитровское шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Илья Меня ремонтировали нормально, проблему находили и устраняли. Может, вам мастер-новичок попался? Но у меня тоже негатив накопился. Цены завышены и время, которое проводишь в сервисе, превышает разумные пределы. А все потому что автоцентр работает сразу на несколько салонов Автомира ...
Лариса
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как компактный генератор влияет на характеристики автомобиля
В современных автомобилях все больше и больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.{{material_121430}} При проектировании трех типов генераторов (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей производителей было и остается создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектируется с прицелом на достижение максимальной эффективности. В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, некоторые производители  значительно сократили размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Сегодня актуальны такие конструкции, которые на 20% легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке. Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70%. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.
2018-04-06
Автор: С использованием технической информации Denso