Как будет выглядеть транспортная картина Петербурга к 2033 году

  • 4572
  • 0
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры информирует о завершении разработки Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Сразу заявим: она будет утверждена только после вступления в силу с 30 декабря 2018-го ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
^

Ранее мы писали
С середины декабря 2018 года на ряде адресов Санкт-Петербурга поменяется схема движения и стоянки транспортных ...
Читать далее
Комплексная схема есть ничто иное, как документ стратегического планирования, поэтому он содержит целый комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы на длительный период, в частности, до 2033 года.

В схеме указаны мероприятия по реконструкции тех или иных объектов, есть конкретика по созданию транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок путем реализации различных видов приоритета, сделан акцент на развитие грузового каркаса города, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.

Среди прочего предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек планируется организовать одностороннее движение на городских дорогах общей протяженностью более 77 км.

Ранее мы писали
В ленинградской области завершен капитальный ремонт сразу двух региональных трасс. Обе расположены в Приозерском ...
Читать далее
В документе заметно желание экспертов организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта. Это в том числе создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах. Попутно разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.

Отдельный вопрос - увеличение средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог. Для этого предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фото-видеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.

В Комплексной схеме также обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.

При разработке документа проведено транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе данные о совершаемых корреспонденциях, проанализированы действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также актуальное состояние петербургских дорог.

По информации КРТИ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
На ЗСД установили «умные» камеры. Ни один лихач их не обманет
"нет такого понятия как штрав" Такого понятия как штраВ действительно нет. А способ фиксации превышения допустимой скорости на данном участке никакой рояли не играет, тем более что вычисление средней скорости кое-где уже работает.
Сергей
Автоштадт | отзывы
В автосалоне Автоштадт был на прошлой неделе. Без сомнения, выбор машин здесь достойный, так что мне потребовалась помощь консультанта, который с радостью помог разобраться с выбором, показал мне авто, которые подходили по ценовой категории. В итоге купил Volkswagen Jetta, автомобиль хоть и подержанный ...
Petrkotovskii
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: Каратай Может быть, про других китайцев ничего не скажу у меня сейчас Хавал Н6, 15 года. Брал в 15 году, на тот момент, машина выглядела очень заряженной опциями. Да и сейчас, в общем-то, не плохо. Фары ксенон, безключевой доступ. Тогда это было только в премиум классе.
Stepan
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как будет выглядеть транспортная картина Петербурга к 2033 году
{{material_125135}} Комплексная схема есть ничто иное, как документ стратегического планирования, поэтому он содержит целый комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы на длительный период, в частности, до 2033 года. В схеме указаны мероприятия по реконструкции тех или иных объектов, есть конкретика по созданию транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок путем реализации различных видов приоритета, сделан акцент на развитие грузового каркаса города, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.Среди прочего предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек планируется организовать одностороннее движение на городских дорогах общей протяженностью более 77 км. {{material_124914}} В документе заметно желание экспертов организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта. Это в том числе создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах. Попутно разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.Отдельный вопрос - увеличение средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог. Для этого предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фото-видеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.В Комплексной схеме также обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.При разработке документа проведено транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе данные о совершаемых корреспонденциях, проанализированы действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также актуальное состояние петербургских дорог.
2018-12-03
Автор: По информации КРТИ