Как будет выглядеть транспортная картина Петербурга к 2033 году

  • 4752
  • 0
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры информирует о завершении разработки Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Сразу заявим: она будет утверждена только после вступления в силу с 30 декабря 2018-го ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Ранее мы писали
С середины декабря 2018 года на ряде адресов Санкт-Петербурга поменяется схема движения и стоянки транспортных ...
Читать далее
Комплексная схема есть ничто иное, как документ стратегического планирования, поэтому он содержит целый комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы на длительный период, в частности, до 2033 года.

В схеме указаны мероприятия по реконструкции тех или иных объектов, есть конкретика по созданию транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок путем реализации различных видов приоритета, сделан акцент на развитие грузового каркаса города, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.

Среди прочего предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек планируется организовать одностороннее движение на городских дорогах общей протяженностью более 77 км.

Ранее мы писали
В ленинградской области завершен капитальный ремонт сразу двух региональных трасс. Обе расположены в Приозерском ...
Читать далее
В документе заметно желание экспертов организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта. Это в том числе создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах. Попутно разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.

Отдельный вопрос - увеличение средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог. Для этого предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фото-видеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.

В Комплексной схеме также обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.

При разработке документа проведено транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе данные о совершаемых корреспонденциях, проанализированы действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также актуальное состояние петербургских дорог.

По информации КРТИ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фургон
Всем доброговремени суток. Меняю фургон . У нового фургона ширина подрамника шире. 80 см . А ширина рамы 76 см . Что посоветуете? Только переварить?
Нияз
Renault Arkana: все цены и комплектации
Вот опять предлагают кучу никому не нужных комплектаций. Ну кому нужен почти 5-метровый сарай, с движком всего в 114 лошадей и передним приводом? И при всех этих "достоинствах" цена ему все равно миллион! Внедорожник должен быть внедорожником, а для городского паркетника мог бы быть и компактнее.
Дмитрий
Две беды трассы М-11: слабая активность на 7 и 8 участках и «зайцы» на ПВП
О каких 7 и 8 этапах говорите?? Вы сначала дождитесь открытия 2-го этапа , хотя бы в 2019 году до 124 км. так как до 149 дорогу будут строить еще минимум год, так как там и конь не валялся.
алексей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как будет выглядеть транспортная картина Петербурга к 2033 году
{{material_125135}} Комплексная схема есть ничто иное, как документ стратегического планирования, поэтому он содержит целый комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы на длительный период, в частности, до 2033 года. В схеме указаны мероприятия по реконструкции тех или иных объектов, есть конкретика по созданию транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок путем реализации различных видов приоритета, сделан акцент на развитие грузового каркаса города, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.Среди прочего предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек планируется организовать одностороннее движение на городских дорогах общей протяженностью более 77 км. {{material_124914}} В документе заметно желание экспертов организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта. Это в том числе создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах. Попутно разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.Отдельный вопрос - увеличение средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог. Для этого предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фото-видеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.В Комплексной схеме также обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.При разработке документа проведено транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе данные о совершаемых корреспонденциях, проанализированы действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также актуальное состояние петербургских дорог.
2018-12-03
Автор: По информации КРТИ