Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как испытывали мост через Шексну: 90 КрАЗов с песком и проседание на полметра

  • 319
  • 0
Фото из открытых источников
Знаете, как начинается трудовая жизнь нового моста? Есть традиция (во всяком случае, была в советские годы), согласно которой строитель сам становится под мост, как бы говоря всем пешеходам, пассажирам и водителям: «Не сомневайтесь, мой мост надежен. За его прочность я отвечаю своей жизнью».

На фотографиях, размещенных в городском паблике Череповца, запечатлен момент испытания Октябрьского моста. Дело было 27 октября 1979 года. На пролет переправы, говорят, выгнали 90 грузовиков КрАЗ, и в кузове каждого было насыпано 14 тонн песка. Говорят, мост осел на 0,5 метра. Но, естественно, выдержал. «Естественно» - потому что до сих верой и правдой служит жителям 315-тысячного города.

«Долгожителя» и эпоху, когда он был воздвигнут, добрым словом вспоминают в комментариях к публикации. Анютка Алямовская: «Раньше строили на совесть, а не на отвалах». Людмила Пресикарь: «СССР - 250% прочности». Сергей Аниканов: «Не то, что сейчас - построить не успели, а оно рухнуло».

 

Люди пишут, что такой вариант проверки готовности мостов – самый надежный и верный. Алексей Лазукин: «Так и должно проверяться сооружение». Андрей Касаткин: «А под мостом (в барже) был главный архитектор моста». Сергей Аниканов: «В Архангельске Соломбальский мост так же проверяли в 1950-х, до сих пор стоит». Леонид Анисимов: «В Праге в 1970 году мост проверяли танками»...

Справка

Октябрьский мост — автомобильный однопилонный вантовый мост через реку Шексну в Череповце. Соединяет Индустриальный и Зашекснинский районы. Официально мост был открыт для движения 5 ноября 1979 года. Является первым вантовым мостом, построенным на территории РСФСР. По своей конструкции Октябрьский мост схож с мостом святого Северина через Рейн в германском Кельне.

Общая длина переправы – 709 метров, ширина – 26 метров, основной пролет – 194 метра. Заказчиком строительства выступил Череповецкий металлургический завод. Мост сооружался по проекту Ленпромтрансниипроекта.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Как испытывали мост через Шексну: 90 КрАЗов с песком и проседание на полметра
На фотографиях, размещенных в городском паблике Череповца, запечатлен момент испытания Октябрьского моста. Дело было 27 октября 1979 года. На пролет переправы, говорят, выгнали 90 грузовиков КрАЗ, и в кузове каждого было насыпано 14 тонн песка. Говорят, мост осел на 0,5 метра. Но, естественно, выдержал. «Естественно» - потому что до сих верой и правдой служит жителям 315-тысячного города.«Долгожителя» и эпоху, когда он был воздвигнут, добрым словом вспоминают в комментариях к публикации. Анютка Алямовская: «Раньше строили на совесть, а не на отвалах». Людмила Пресикарь: «СССР - 250% прочности». Сергей Аниканов: «Не то, что сейчас - построить не успели, а оно рухнуло». Люди пишут, что такой вариант проверки готовности мостов – самый надежный и верный. Алексей Лазукин: «Так и должно проверяться сооружение». Андрей Касаткин: «А под мостом (в барже) был главный архитектор моста». Сергей Аниканов: «В Архангельске Соломбальский мост так же проверяли в 1950-х, до сих пор стоит». Леонид Анисимов: «В Праге в 1970 году мост проверяли танками»...СправкаОктябрьский мост — автомобильный однопилонный вантовый мост через реку Шексну в Череповце. Соединяет Индустриальный и Зашекснинский районы. Официально мост был открыт для движения 5 ноября 1979 года. Является первым вантовым мостом, построенным на территории РСФСР. По своей конструкции Октябрьский мост схож с мостом святого Северина через Рейн в германском Кельне. Общая длина переправы – 709 метров, ширина – 26 метров, основной пролет – 194 метра. Заказчиком строительства выступил Череповецкий металлургический завод. Мост сооружался по проекту Ленпромтрансниипроекта.
2020-11-09
Автор: Подготовил Павел Кузин