Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Как Китай искусственно наращивает статистику через фиктивные продажи

Журналисты Reuters рассказали о новом трюке китайских автопроизводителей: новые автомобили с конвейера сразу регистрируются как подержанные и отправляются на экспорт. Такой подход позволяет концернам показывать рост продаж внутри страны, а также экспортировать фактические новые машины на выгодных условиях.
Фото: BYD

Ранее мы писали
На российском авторынке разгорается новый скандал. Владельцы кроссоверов Lixiang сообщают о случаях, когда ...
Читать далее
По данным Reuters, около 90% всех экспортируемых из Китая подержанных легковых и коммерческих автомобилей – это так называемые «нулевки», то есть новые машины, с нулевым пробегом никогда не бывшие в эксплуатации. В 2024 году из Поднебесной вывезли 436 тысяч б/у авто, 90% из которых в реальности оказались новыми.

Схема активно развивается благодаря региональной политике. Власти южных провинций, таких как Гуандун и Сычуань, предоставляют предприятиям упрощенное оформление, дополнительные квоты на регистрацию и даже бесплатные склады рядом с границей. Цель – выполнение экономических планов, установленных центральным правительством. Например, Шэньчжэнь в феврале 2024 года заявил о намерении экспортировать 400 тысяч автомобилей в год, включая «нулевки». Власти Синьми (провинция Хэнань) также сообщили, что помогают компаниям увеличивать объемы за счет такого формата. Таким образом, местные чиновники стимулируют экспорт, чтобы «поднять» свои показатели, одновременно решая проблему перепроизводства.

Фото: GettyImages

Схема работает следующим образом: автомобиль покидает сборочную линию, его покупает экспортная компания, регистрирует на частное лицо или дилера, после чего тут же списывает как подержанный и отправляет за границу. Автопроизводитель включает такие машины в статистику продаж внутри страны, а дистрибьюторы предлагают эти «б/у» машины в странах, где они еще не представлены официально. Эксперты отмечают, что такая схема особенно популярна среди брендов, которые сталкиваются с жесткой ценовой конкуренцией внутри Китая. На каждой «нулевке» экспортер зарабатывает порядка 1500 долларов.

Фото: unsplash.com

Ранее мы писали
С января 2013 года по май 2025 года в России было перерегистрировано более 71,5 млн автомобилей с пробегом ...
Читать далее
Подобный трюк вызывает обеспокоенность как внутри Китая, так и за его пределами. Некоторые автопроизводители опасаются, что он повредит имиджу китайских брендов. На конференции летом 2024 года глава Changan Чжу Хуаронг призвал прекратить практику, указав, что она может «огромно повредить восприятию китайского автопрома за рубежом». Также растет давление со стороны иностранных регуляторов: Россия запретила продавать такие «б/у» модели тем брендам, которые уже представлены официально, а Иордания и другие страны меняют определение «поддержанного» автомобиля, требуя минимального возраста перед экспортом. Тем временем, аналитики и инвесторы все чаще задаются вопросом: сколько на самом деле продается новых машин, а сколько – просто перерегистрированных?

Эксперты отмечают, что эта стратегия – лишь следствие внутренней ситуации: цены в Китае падают, спрос не успевает за предложением, а мировые рынки становятся все более доступными. Для России и других стран СНГ такая модель может быть выгодной за счет более низких цен и широкого выбора. С другой стороны, она создает неопределенность: если сегодня новый автомобиль может быть оформлен как старый, то какова реальная история его эксплуатации? Как проверить пробег, состояние и надежность?

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business