10 декабря 2017, 16:28

Как мы покупали машины в ноябре 2017 года

Российский авторынок продолжает показывать положительную динамику. Согласно только что опубликованным данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в ноябре 2017-го усилиями всех официально присутствующих в стране автоконцернов реализовано 152 259 новых автомобилей. Напомним, что октябрьский результат был чуть меньше – 148 597 ед.
^

К ноябрю 2016 года прирост составил 15%, при этом большое количество брендов превысило его в разы. Агрессивный «плюс» (+452%) продемонстрировал Genesis, являющийся премиум-отделением массовой марки Hyundai: 116 проданных седанов текущего ноября против 21 экземпляра годом ранее. Следом идет китайский Foton (394%, или 79 авто против 16). Замыкает тройку рекордсменов узбекский Ravon (+336%, 1831 авто против 420).

Ранее мы писали
«Кроссовая» версия универсала Lada Vesta нынче, пожалуй, самый обсуждаемый автомобиль на рынке. О нем говорят ...
Читать далее
Процентный прирост продаж указанных марок впечатляет, но конкретные цифры покинувших автосалоны машин, простите, мизерные. И в этом плане всем трем азиатам еще ох, как далеко до настоящих лидеров рынка. Они в ноябре все те же, без каких-либо рокировок. Флагман – отечественный «АвтоВАЗ», сумевший продать через своих продавцов 29 163 автомобиля, или +14% к ноябрю 2016-го). Сразу две вазовские малолитражки разместились в ТОП-5 наиболее успешных моделей – Vesta (2 место и 8 066 ед.) и Granta (3 место и 7474 ед.).

«Серебро» и «бронзу» в общекомандном ноябрьском первенстве заняли «корейцы». Ребята из Kia реализовали 16 106 новых автомобилей (+10%), а вот парни из Hyundai в коем-то веке умудрились уйти в «минус» (-3% и 15284 ед.). Бомбу под продажи Hyundai положил Solaris, тот самый, что много лет подряд стоял на позициях российского бестселлера. Месяц назад выбор в пользу этого «бюджетника» сделали 5299 россиян, притом что в ноябре 2016-го Solaris выбрали 8259 наших соотечественников. Лучше «Солариса» сегодня выступил компактный кроссовер Creta (4 место в списке и 5758 авто). Лидером же продаж оказался бюджетный Kia Rio (8180 ед. и -228 машин к ноябрю 2016 года).  

В секторе дорогих элитных машин новаций нет: первая тройка по-прежнему состоит из грандов Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Причем, если первые два бренда закончили месяц с положительным результатом (+15% и +19% соответственно), то у «Лексуса» зафиксирован «минус» (-1%). Отрицательные продажи в сегменте «премуим» показали и другие марки, в частности, Land Rover (-2%), Infiniti (-21%), Jaguar (-33%), Cadillac (-25%), отчасти Smart, как «отпрыск» Mercedes-Benz (-21%).

Без ощутимых перемен и на «китайском» направлении. Позиции Lifan не подлежат пересмотру. В ноябре 2017-го дилерские центры компании продали 1750 ед., и это хоть небольшой, но все же «минус» (-3%). 604 экз. от Сhery – слабая заявка на чемпионство среди земляков. При этом показатели других китайских компаний еще слабее: Haval – 204 авто, Geely – 169, DFM – 152, Changan – 116, Zotye – 88 ед.

«Разпогодилось», похоже, на французской территории. Citroen продал в минувшем месяце 305 новых машин, что на 13% больше АППГ, а Peugeot и вовсе сделал невозможное – 475 реализованных 475 автомобилей или  +125% к ноябрю прошлого года. 

Имена аутсайдеров озвучивать не так приятно, но необходимо. Тройка «снизу» выглядит следующим образом: HTM – 4 ед., Ssang Young – 13 ед. (+160%), Iveco – 25 ед. (-13%).  

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ « Продажи ноября с 15-процентного роста относительно прошлого года – еще одна веха на пути восстановления российского рынка. Кумулятивные продажи за последние 11 месяцев приплюсовали 12% относительно такого же периода 2016 года. Было бы уместно вспомнить, что ровно год назад мы все еще имели кумулятивные минус 12%. Это достаточно ощутимый прогресс за короткое время. Остался один месяц до того момента, когда мы узнаем, насколько в конечном итоге хорош был прошедший год, и где находится стартовая линия 2018 года »
Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тюнинг и запчасти из карбона (углеткани)
Всем привет! Вот уже десятый год пошел, как увлекся композитными материалами. Совсем недавно мое хобби превратилось в небольшой бизнес – в связи с этим ищу клиентов. О себе: окончил курс обучения в калифорнийской прикладной лаборатории композиционных материалов, изготавливал детали разной сложности ...
Denismatur
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Заехала в Галант-Авто так как не горели лампочки стопов. Ребята в сервисе приветливые. Устранили поломку в тот же день. Я так и не поняла, что именно случилось. Механик два раза старался мне объяснить, в чем проблема, но я немного от этого далека. Да и подробности не нужны, когда машинка исправно работает ...
Оля
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Alex Kotova
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как мы покупали машины в ноябре 2017 года
К ноябрю 2016 года прирост составил 15%, при этом большое количество брендов превысило его в разы. Агрессивный «плюс» (+452%) продемонстрировал Genesis, являющийся премиум-отделением массовой марки Hyundai: 116 проданных седанов текущего ноября против 21 экземпляра годом ранее. Следом идет китайский Foton (394%, или 79 авто против 16). Замыкает тройку рекордсменов узбекский Ravon (+336%, 1831 авто против 420).{{material_121837}} Процентный прирост продаж указанных марок впечатляет, но конкретные цифры покинувших автосалоны машин, простите, мизерные. И в этом плане всем трем азиатам еще ох, как далеко до настоящих лидеров рынка. Они в ноябре все те же, без каких-либо рокировок. Флагман – отечественный «АвтоВАЗ», сумевший продать через своих продавцов 29 163 автомобиля, или +14% к ноябрю 2016-го). Сразу две вазовские малолитражки разместились в ТОП-5 наиболее успешных моделей – Vesta (2 место и 8 066 ед.) и Granta (3 место и 7474 ед.). «Серебро» и «бронзу» в общекомандном ноябрьском первенстве заняли «корейцы». Ребята из Kia реализовали 16 106 новых автомобилей (+10%), а вот парни из Hyundai в коем-то веке умудрились уйти в «минус» (-3% и 15284 ед.). Бомбу под продажи Hyundai положил Solaris, тот самый, что много лет подряд стоял на позициях российского бестселлера. Месяц назад выбор в пользу этого «бюджетника» сделали 5299 россиян, притом что в ноябре 2016-го Solaris выбрали 8259 наших соотечественников. Лучше «Солариса» сегодня выступил компактный кроссовер Creta (4 место в списке и 5758 авто). Лидером же продаж оказался бюджетный Kia Rio (8180 ед. и -228 машин к ноябрю 2016 года).   В секторе дорогих элитных машин новаций нет: первая тройка по-прежнему состоит из грандов Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Причем, если первые два бренда закончили месяц с положительным результатом (+15% и +19% соответственно), то у «Лексуса» зафиксирован «минус» (-1%). Отрицательные продажи в сегменте «премуим» показали и другие марки, в частности, Land Rover (-2%), Infiniti (-21%), Jaguar (-33%), Cadillac (-25%), отчасти Smart, как «отпрыск» Mercedes-Benz (-21%). {{gallery_62}} Без ощутимых перемен и на «китайском» направлении. Позиции Lifan не подлежат пересмотру. В ноябре 2017-го дилерские центры компании продали 1750 ед., и это хоть небольшой, но все же «минус» (-3%). 604 экз. от Сhery – слабая заявка на чемпионство среди земляков. При этом показатели других китайских компаний еще слабее: Haval – 204 авто, Geely – 169, DFM – 152, Changan – 116, Zotye – 88 ед.«Разпогодилось», похоже, на французской территории. Citroen продал в минувшем месяце 305 новых машин, что на 13% больше АППГ, а Peugeot и вовсе сделал невозможное – 475 реализованных 475 автомобилей или  +125% к ноябрю прошлого года.  Имена аутсайдеров озвучивать не так приятно, но необходимо. Тройка «снизу» выглядит следующим образом: HTM – 4 ед., Ssang Young – 13 ед. (+160%), Iveco – 25 ед. (-13%).   {{person_63_Продажи ноября с 15-процентного роста относительно прошлого года – еще одна веха на пути восстановления российского рынка. Кумулятивные продажи за последние 11 месяцев приплюсовали 12% относительно такого же периода 2016 года. Было бы уместно вспомнить, что ровно год назад мы все еще имели кумулятивные минус 12%. Это достаточно ощутимый прогресс за короткое время. Остался один месяц до того момента, когда мы узнаем, насколько в конечном итоге хорош был прошедший год, и где находится стартовая линия 2018 года}}
2017-12-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru