Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как не замерзнуть и не заболеть в автопутешествии (советы бывалых)

Вы поехали на природу отдохнуть, полные радостных предвкушений, а там – бац, и прихворнули. С кем не бывает. Несколько простых советов, что делать в подобных ситуациях, и как их избежать, от людей бывалых точно не помешают всем нам.
Фото: С. Анисимов

При выходе на холод желательно не потеть

На улице, как вы понимаете, не май-месяц, поэтому не стоит пить согревающие напитки или есть слишком горячую пищу перед выходом на холод. Это касается чая с медом или имбирем, напитков с пряностями, острых супов.

Дело в том, что от горячего можно легко вспотеть, а испарение пота — это охлаждающий процесс. Лучше запаситесь калориями, которые ваш организм сможет потратить на борьбу с холодом, а что-то согревающее лучше выпить тогда, когда вернетесь с улицы.

Чем лучше всего промывать раны

Ранее мы писали
В ряде российских регионов пахнуло осенью и заметно похолодало. Но настоящих автопутешественников «сползший» ...
Читать далее
Пораниться в лесу или на дачном участке, сами знаете, проще простого. Hикoгдa нe пpoмывaйтe paны и простые, на первый взгляд, цapaпины пpoтoчнoй вoдoй. Kaкoй бы чиcтoй oнa ни кaзaлacь, в нeй вceгдa присутствуют микpoбы. Иcпoльзoвaть воду рекомендуется тoлькo пocлe пpeдвapитeльнoгo кипячeния. Этo кacaeтcя aбcoлютнo вcex водных иcтoчникoв.

Воду, кстати, неплохо обеззараживают сосна, можжевельник, пихта и сибирская сосна (кедр). Для этого необходимо взять 15-20 граммов молодых поломанных веточек, добавить в кипящую воду (примерно 1 литр) и дать остыть и отстояться. На дне образуется осадок, похожий на мелкие хлопья - это грязь, ее не стоит употреблять. Можно без кипячения, оставить в емкости на 10 и более часов, дубильные вещества свернут грязь и получится осадок, а сверху - чистая вода.

Ранее мы писали
Сегодня мы с вами вновь отправляемся на машине на природу, а потому в очередной раз обратимся к тем полезным ...
Читать далее
Дуб, бук, ива, верба и береза (береста) имеют огромный запас дубильных веществ, (как в коре, так и в самой древесине), которые уничтожают микробы, разные грибки и большинство вирусов. Для обеззараживания следует сделать то же самое: 15-20 граммов коры этих кустарников на 1 литр, кипятить около 30-45 минут, а можно просто настоять в теплой воде в течение 6-8 часов.

Можно выжимать мокрый мох, особенно тот, что после свежевыпавшего дождя. Мох обладает лёгкими дезинфицирующими средствами, так что вряд ли такая вода будет содержать микроорганизмы.

Йод или «зеленка»?

Для обработки ран мы часто используем йод или так называемую «зеленку» («Бриллиантовый зеленый»). Как правило, нам без разницы, что из этой парочки использовать, и в каких случаях. То есть может показаться, что эти препараты отличаются исключительно цветом, однако это заблуждение.

Йод подсушивает обрабатываемые ткани, и если его применять чрезмерно много и неоправданно, запросто может их сжечь. Поэтому йод наносят для обработки царапин, а также кожи вокруг ран для дезинфекции, а также в тех случаях, когда необходимо подсушить кожу. Кроме того, йод применяют тогда, когда необходимо стимулировать приток крови к мягким тканям, в первую очередь, в случае различных ушибов и растяжений. С этой целью на поверхность неповреждённой кожи наносится всем известная «йодная сетка».

Ранее мы писали
Так называемый внутренний туризм достиг этим летом своего апогея. Столь много и рьяно россияне не путешествовали ...
Читать далее
Что касается «зелёнки», то это такой же антисептик, как и йод, только более слабый и мягкий. При этом «зеленка» слегка стимулирует заживление ран и не сушит кожу. При обработке больших поврежденных поверхностей, а также чувствительной кожи (у тех же младенцев, например) желательно употреблять именно «зелёнку», а не йод.

Ох, уж этот вывих!

Споткнуться, упасть, получить при этом тот же вывих на природе опять же очень легко. Если случилась такая неприятность, падать духом не стоит. Если в месте травмы вы заприметили рану, стоит, в первую очередь, заняться ей. Это значит, продезинфицировать и перевязать. Зафиксировать конечность можно с помощью шины или повязки. Важно обеспечить полный покой и неподвижность сустава.

Для уменьшения отека необходимо охладить сустав – здесь подойдет любая мокрая ткань, например, то же полотенце. При наличии раны мокрое полотенце следует прикладывать через водонепроницаемую ткань. После этого желательно дать пострадавшему обезболивающее, при возможности - инъекцию, а при наличии сильного стресса – успокоительное.

Ранее мы писали
Продолжаем наш рассказ из серии «как выжить на природе». Предыстория вам известна: вы выехали на автомобиле ...
Читать далее
Понятно, что пострадавший уже не ходок, и поход, о котором вы мечтали все последние месяцы, для него заканчивается. При эвакуации поврежденный сустав следует расположить выше уровня сердца - это нужно для того, чтоб отек не увеличивался. Будет славно, если удастся доставить пострадавшего в травмпункт в течение ближайших нескольких часов. Просто вправить вывих по истечении длительного времени будет намного труднее, и даже может понадобиться операция

Держи ноги в тепле, а ночуй там, где развел костер

Еще несколько, скажем так, «осенне-зимних» советов. Если вы, например, находитесь в неотапливаемом укрытии, стоит приготовиться к тому, что ноги охлаждаются быстрее, чем тело и руки. Не дожидаясь этого, лучше заранее снять обувь, надеть на ступни рукавицы и завернуть их в свитер.

При этом желательно постоянно шевелить пальцами ног, сгибать-разгибать голеностопные суставы, а замерзающие руки отогревать под мышками или на животе. Через каждые 10-15 минут нужно вставать, делать приседания, растирать тело и лицо руками.

Если вы, скажем, заблудились, остались без рюкзака, и как-то нужно ждать помощи, тогда следует сразу найти место для ночевки и оборудовать его. Обязательно следует развести костер и прогреть землю в том месте, где будете ночевать. После прогрева костер необходимо передвинуть в сторону, а на место прогретой земли положить «укрывочный» материал – те же еловые или сосновые ветки.

«Матрас» можно сделать из 3-4 бревнышек длиной 1,5 или 1,8 метра, скажем так, примерно под свой рост. Костер будет оставаться в стороне, продолжать вас греть, а на бревнышки укладываетесь вы: под ними - нагретая земля, которая будет отдавать тепло. Если есть чем укрыться – обязательно укрывайтесь. Принцип действий несложный, а эффект проверен опытом.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Business