Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как обслуживать автомобиль, простаивающий из-за коронавируса

  • 521
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Не нужно широко открывать глаза, чтобы увидеть «затоваренные» транспортом дворы. Увы, время карантина, а потому тысячи и тысячи автомобилей (личных и корпоративных) стоят невостребованными «на приколе».

Лично я свою «ласточку» сразу определил в гараж - к счастью, таковой имеется. Однако подавляющее большинство горожан хранят машины непосредственно под окнами домов. А потому проще простого определить, выезжают они или нет. В нашем ТСЖ большинство ТС как заняли свои драгоценные места на придомовой территории, так до сих пор и пылятся. А ведь это не совсем хорошо. Для машин в первую очередь.

У специалистов на такой случай есть несколько рекомендаций, как следить за долго простаивающим автомобилем и поддерживать в нем жизнь в условиях вынужденных каникул.

Проехаться все равно надо

Это первое, на что нужно обратить внимание, ибо от нее и только от нее зависит, заведетесь вы однажды или нет. Если АКБ на вашем автомобиле новенькая или, скажем так, с «энным» запасом емкости, то шанс запуститься через 3-4 недели простоя весьма велик.

Ранее мы писали
Компания Bosch озвучила ряд актуальных для сегодняшнего «коронавирусного» периода правил безопасности, которые ...
Читать далее
Средняя, скажем так, потеря заряда аккумуляторной батареи на период ее «ничегонеделания»  -  что-то порядка 0,1-2,4 Ампер/час в сутки. Простецкие математические расчеты, и вы сможете представить себе всю картину – на сколько, в частности, хватит зарядки АКБ при условии, что емкость нынешних батарей  составляет 48-55 Ампер/час. Где-то через 10-14 дней с полноценной зарядкой могут появиться проблемы.  В любом случае рассчитывать на авось не верно. Особенно если вы точно знаете, что «встали» надолго. При таком раскладе желательно хотя бы раз в неделю, но все же заводить машину и делать несколько кругов по родному кварталу – минут этак на 15-20.

Именно поездить, а не просто повернуть ключ в замке зажигания и дать мотору поработать на холостом ходу. Это пустой выстрел в небо, не более того. При этом не забудьте выключить все имеющееся в электронном арсенале вашего автомобиля оборудование – оно же поглощает электроэнергию как кашалот. В первую очередь, это касается  светооптики, климатической системы, различных подзарядок.

Альтернативное решение - отсоединить клемму «-» с аккумулятора. Да, не на всех моделях это можно сделать самостоятельно – есть такие автомобили, где доступу к АКБ препятствует пластиковый кожух. Чтобы снять его, требуются специнструмент, а пойди его найди. Так вот, если вам не снять ни клемму, ни проехаться разок в неделю (скажем, машина стоит в городе, а вы на даче), то велика вероятность, что батарея на карантине «сядет». Тогда либо «прикуривать» от соседской машины, либо заводиться от бустера, либо вызывать техпомощь. Надеемся, она в эти дни на линии…

«Взгляни, взгляни в глаза мои суровые»…

У этой фразы, как многие помнят, есть продолжение: «Взгляни, быть может, в последний раз»… Будем надеяться, что это не по наши души. Речь, собственно говоря, идет о светооптике. Обратите внимание на блок-фары – не исключено, что они «запотели». Даже если и так, расстраиваться не стоит: влага под стеклом не таит в себе большой опасности.

Ранее мы писали
Зима во многих российских регионах выдалась теплая. Снегопады сменяются оттепелями, да и весенняя распутица ...
Читать далее
Накапливающийся иногда внутри фар конденсат, как правило, испаряется уже через полчаса после начала движения с активированным светом. Если вы отъездили, а он никуда не испарился, придется заглянуть в гости к сервисменам  - вполне вероятно, что блок-фара не очень плотно прилегает к кузову или вышел срок службы прокладки.

Следите за давлением

Колеса автомобиля, как наш глобус, круглые. При этом они только с виду «безжизненные». Но на любом шиномонтаже вам скажут, что во время долгого простоя воздух в «баллонах», пусть и не криминально, но все же стравливает. То есть присутствует некая «внутриутробная» движуха. Более того, длительное нахождение «в одной позе» может негативно воздействовать на колесо.

Другими словами, есть риск его сплющивания в той части, в которой оно соприкасается с дорожной поверхностью. И тут кстати будет вспомнить рекомендации специалистов по хранению колес в межсезонье: все как один советуют раз в 3-4 месяца переворачивать колеса во избежание как раз этой самой «болезни».

Поэтому: знаете, что долго не будет пользоваться автомобилем, подкачайте шины примерно на 20-25% больше норматива. А когда карантин закончится, и вы решите сесть за руль, не забудьте стравить излишки. 

Тормоза придумали не трусы

Влажность в наших широтах повышенная, поэтому с удвоенным вниманием необходимо следить за появлением ржавчины. В том числе в тормозной системе. Присмотритесь к дискам – после долгого простоя «рыжая тля» может осесть и на них. К счастью, большой беды это не сулит.

Ранее мы писали
При эксплуатации автомобиля может возникнуть много неприятных моментов, одним из которых является скрип тормозных ...
Читать далее
Но не будет лишним рекомендация специалистов – не разгоняться сильно первые несколько километров поездки и не давить резко на педаль тормоза. Если так поступить, то уже вскоре вы не увидите от ржавчины ни единого пятнышка – диски, что называется, притрутся. 

И совсем другое дело, когда на первых минутах при торможении слышатся посторонние звуки, похожие на скрип. Если они вскоре прошли – это одно дело, если шум не уходит, лучше заехать на СТО и не жить по принципу: «тормоза придумали трусы».

А вам продлили гарантию?

Вполне может случиться так, что, пока вы «пинаете балду», истечет срок прохождения планового ТО на ваш простаивающий автомобиль. «Окно» там небольшое, и очень бы не хотелось на будущее иметь проблемы с гарантийным обслуживанием в дилерском центре.

Некоторые импортеры (Hyundai, Chery, Changan и пр.), с пониманием относящиеся к создавшимся условиям, уже продлили своим клиентам гарантию на автомобили до конца мая 2020 года. Если вы не в курсе предпринятых (или непредпринятых) мер, лучше позвонить на горячую линию импортера или своего ДЦ и уточнить этот важный момент.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как обслуживать автомобиль, простаивающий из-за коронавируса
Лично я свою «ласточку» сразу определил в гараж - к счастью, таковой имеется. Однако подавляющее большинство горожан хранят машины непосредственно под окнами домов. А потому проще простого определить, выезжают они или нет. В нашем ТСЖ большинство ТС как заняли свои драгоценные места на придомовой территории, так до сих пор и пылятся. А ведь это не совсем хорошо. Для машин в первую очередь. У специалистов на такой случай есть несколько рекомендаций, как следить за долго простаивающим автомобилем и поддерживать в нем жизнь в условиях вынужденных каникул. Проехаться все равно надоЭто первое, на что нужно обратить внимание, ибо от нее и только от нее зависит, заведетесь вы однажды или нет. Если АКБ на вашем автомобиле новенькая или, скажем так, с «энным» запасом емкости, то шанс запуститься через 3-4 недели простоя весьма велик. {{material_129505}} Средняя, скажем так, потеря заряда аккумуляторной батареи на период ее «ничегонеделания»  -  что-то порядка 0,1-2,4 Ампер/час в сутки. Простецкие математические расчеты, и вы сможете представить себе всю картину – на сколько, в частности, хватит зарядки АКБ при условии, что емкость нынешних батарей  составляет 48-55 Ампер/час. Где-то через 10-14 дней с полноценной зарядкой могут появиться проблемы.  В любом случае рассчитывать на авось не верно. Особенно если вы точно знаете, что «встали» надолго. При таком раскладе желательно хотя бы раз в неделю, но все же заводить машину и делать несколько кругов по родному кварталу – минут этак на 15-20.Именно поездить, а не просто повернуть ключ в замке зажигания и дать мотору поработать на холостом ходу. Это пустой выстрел в небо, не более того. При этом не забудьте выключить все имеющееся в электронном арсенале вашего автомобиля оборудование – оно же поглощает электроэнергию как кашалот. В первую очередь, это касается  светооптики, климатической системы, различных подзарядок. Альтернативное решение - отсоединить клемму «-» с аккумулятора. Да, не на всех моделях это можно сделать самостоятельно – есть такие автомобили, где доступу к АКБ препятствует пластиковый кожух. Чтобы снять его, требуются специнструмент, а пойди его найди. Так вот, если вам не снять ни клемму, ни проехаться разок в неделю (скажем, машина стоит в городе, а вы на даче), то велика вероятность, что батарея на карантине «сядет». Тогда либо «прикуривать» от соседской машины, либо заводиться от бустера, либо вызывать техпомощь. Надеемся, она в эти дни на линии…{{gallery_2002}}«Взгляни, взгляни в глаза мои суровые»… У этой фразы, как многие помнят, есть продолжение: «Взгляни, быть может, в последний раз»… Будем надеяться, что это не по наши души. Речь, собственно говоря, идет о светооптике. Обратите внимание на блок-фары – не исключено, что они «запотели». Даже если и так, расстраиваться не стоит: влага под стеклом не таит в себе большой опасности.{{material_128666}} Накапливающийся иногда внутри фар конденсат, как правило, испаряется уже через полчаса после начала движения с активированным светом. Если вы отъездили, а он никуда не испарился, придется заглянуть в гости к сервисменам  - вполне вероятно, что блок-фара не очень плотно прилегает к кузову или вышел срок службы прокладки. Следите за давлениемКолеса автомобиля, как наш глобус, круглые. При этом они только с виду «безжизненные». Но на любом шиномонтаже вам скажут, что во время долгого простоя воздух в «баллонах», пусть и не криминально, но все же стравливает. То есть присутствует некая «внутриутробная» движуха. Более того, длительное нахождение «в одной позе» может негативно воздействовать на колесо.Другими словами, есть риск его сплющивания в той части, в которой оно соприкасается с дорожной поверхностью. И тут кстати будет вспомнить рекомендации специалистов по хранению колес в межсезонье: все как один советуют раз в 3-4 месяца переворачивать колеса во избежание как раз этой самой «болезни».Поэтому: знаете, что долго не будет пользоваться автомобилем, подкачайте шины примерно на 20-25% больше норматива. А когда карантин закончится, и вы решите сесть за руль, не забудьте стравить излишки.  {{gallery_2003}} Тормоза придумали не трусы Влажность в наших широтах повышенная, поэтому с удвоенным вниманием необходимо следить за появлением ржавчины. В том числе в тормозной системе. Присмотритесь к дискам – после долгого простоя «рыжая тля» может осесть и на них. К счастью, большой беды это не сулит. {{material_128024}} Но не будет лишним рекомендация специалистов – не разгоняться сильно первые несколько километров поездки и не давить резко на педаль тормоза. Если так поступить, то уже вскоре вы не увидите от ржавчины ни единого пятнышка – диски, что называется, притрутся.  И совсем другое дело, когда на первых минутах при торможении слышатся посторонние звуки, похожие на скрип. Если они вскоре прошли – это одно дело, если шум не уходит, лучше заехать на СТО и не жить по принципу: «тормоза придумали трусы».А вам продлили гарантию?Вполне может случиться так, что, пока вы «пинаете балду», истечет срок прохождения планового ТО на ваш простаивающий автомобиль. «Окно» там небольшое, и очень бы не хотелось на будущее иметь проблемы с гарантийным обслуживанием в дилерском центре. Некоторые импортеры (Hyundai, Chery, Changan и пр.), с пониманием относящиеся к создавшимся условиям, уже продлили своим клиентам гарантию на автомобили до конца мая 2020 года. Если вы не в курсе предпринятых (или непредпринятых) мер, лучше позвонить на горячую линию импортера или своего ДЦ и уточнить этот важный момент.
2020-04-08
Автор: Подготовил Павел Кузин