Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008

  • 1616
  • 2
  • 0
Фото: Peugeot
Жители Твери активно обсуждают в социальной сети достоинства и недостатки кроссовера Peugeot 3008. К этому их подтолкнула публикация одного из горожан, который просит помощи при выборе нового автомобиля.

«Всех приветствую! Я тут решил подыскать замену «Солярису» и что-то частенько начал засматриваться на «французов», а именно на Peugeot 3008. Прокатился у знакомого и теперь не могу успокоиться: салон и дизайн – «вау!», едет хорошо, в общем, дайте совета, стоит ли брать или что-то другое присмотреть»?

Peugeot 3008
От 1.6 л, 150 л.с
Новый от 1 419 000 до 2 199 000 Р
Народ, как водится, откликнулся, а мы, по традиции, подслушали. Читаем, размышляем и, возможно, кто-то решится на собственный комментарий...

«Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили»

Алексей Волков: «Думаю, не стоит никого слушать. Если бы было г…о, никогда бы и не слышал о «французах» никто. О первых «корейцах» так же говорили, а теперь все на них «впуливают».
Елена Кухарук: «Французы» - моя любовь, был хэтчбек Renault Megane, даже старенький и бюджетный - шустрый, в салоне все удобно и продумано. Всегда эстетично и практично. Сейчас засматриваемся на  «Аркану». Берите «француза», не пожалеете, вся Франция ездит на своих авто».
Женя Гаврилов: «Назовите хотя бы один сервис, который не возьмётся делать эти авто»?
Алексей Гроздов: «Пока делаешь «Пежо», за это время пять «Солярисов» отремонтировать  можно. Конструктивно сделано многое, что неудобно ремонтировать».

Ранее мы писали
Обладатель престижного титула European Car of the Year-2017 – французский красавец Peugeot 3008 тихим сапом ...
Читать далее
Денис Моторов: «В салоне как в космосе. По душе? Бери»!
Давид Саакян: «Салон - бомба, это точно»!
Иван Моисеев: «Бери».
Давид Саакян: «На любую вещь найдется свой покупатель, да и если человек будет за авто следить, то его потом с руками оторвут».
Елена Кухарук: «Продаётся Peugeot за 2 недели».
Илья Топоров: «Пежо» нормально делает, тем более если новый собрался брать, то там гарантия, да и плохо про этот автомобиль не слышал».
Кирилл Матвеев: «Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили делают, просто надо за машиной следить нормально, тогда и ломаться ничего не будет, а так у всех машин есть свои проблемы».
Валера Курокин: «Стоит брать»!
Евгений Суханов: "Гоняю на 4008 2013г.в 6 лет 150 тыс пробег и ВООБЩЕ ничего не делал только расходники, как новинка поведёт себя".
Александр Шумилин: «Второй «француз» у меня. Первый был «Ситроен Берлинго» 2011 г.в, сдан в трейд-ин с пробегом 575 000 (без проблем). Второй был «Ситроен С4» 2017 г.в., пробег - 300 000 км, такая же история. «Киа» и «Хюндай» рядом не стояли».
Саня Новиков: «Офигенная машина! Особенно дизель! Французы умеют дизели делать»...
Андрей Богданов: «А был француз-то? Или так, по слухам? Я когда «пежульку» взял в 2008 году, у меня друзья взяли «Пассат» и «Октаху». И всё меня подкалывали: типа «Пежо-Рено» - это всё то, что кончается на «О». Я 3 года откатал, ни одной поломки. Брал за 550 000 рублей, продал за 450 тысяч. Ни копейки не вкладывая. Приехал к покупателю, он офигел: машина как новая, хоть и пробег 86 000 км был. И вкладываться в ближайшее время не надо. А про «корешков» на их хвалёных автомобилях даже писать не хочется - там карманы так опустели, что шутки про то, что кончается на «О», стали не актуальны».

«Замучаешься ремонтировать»

Ранее мы писали
Российское подразделение Peugeot проведет очередную отзывную кампанию, под которую на сей раз попадают кроссоверы ...
Читать далее
Андрей Стасов: «Французские машины не для России! За исключением «Логана».
Алексей Винилов: «Беги от этой дурной затеи».
Андрей Стасов: «Короля зверей» и «ёлку» не ремонтируем».
Дмитрий Егоров: «У меня «Ситроен» был. Пока был – считал, что зашибись! Как продал – понял, что больше никогда! Машина во многом хороша (особенно эргономикой), но дорогой сервис и запчасти, куча своеобразных инженерных решений, от которых сами «сервисники» в «восторге». Полно мелких (и, вроде бы, не критичных), но периодически напоминающих о себе «болячек», которые толком не лечатся... В определённый момент это перечёркивает все плюсы машины, и хочется продать её на фиг»
Алексей Лепешкин: «Потом не продашь, запомни мои слова».
Андрей Стасов: «Продать можно, но в 2 раза дешевле».
Александр Богер: «Не бери «французов», замучаешься ремонтировать. Много знакомых о «французах» не лучшего мнения, 2 из которых работали в сервисе и не полюбили их за их «удобство» в ремонте».
Андрей Смирнов: «Подскажите, где я могу купить «Пежо» за очень дёшево»?
Роман Булатов: «Как говорит Кларксон: «Это лучшие автомобили для худших водителей».
Максим Перепелица: «Если в кузов от «3008-го» интегрировать силовой агрегат от Toyota, скажем, двигатель 3ZR-FE + АКПП Aisin, это будет супермашина. А так, сразу готовь еще 150-200 тыс. рублей на ремонт мотора. У «Пежо» хорошие кузова, не гниют, дизайн суперский, но по механике и электрике - один геморрой».
Ранее мы писали
Европейское жюри, в которое входит 58 журналистов из 22 стран, выбрало «француза» за стиль, дизайн интерьера ...
Читать далее
Дмитрий Муратов: «Ценник на ТО конский у французиков».

Нравится? Берите!

Ярослав Зиновьев: «Все зависит от того, что под капотом. Если БМВшный «выкидыш» с «Вальвотроником», то бегите от него. Они сколько ревизий его не делали, он как был увы, таким и остался. Любой агрегат с приставкой EP6 советую обходить стороной, даже новый. На нем еще и неликвид на «вторичке», стоят машины месяцами».
Татьяна Федорова: «Вы определитесь с бюджетом, потом посмотрите все то, что можете купить за эти деньги. Съездите на тест драйв, потом промониторьте цены на «б/у». Чтобы понимать, сколько вы потеряете. Исходя из этого, выбирайте».
Алексей Сутягин: «Машина должна самому нравиться, в первую очередь. Нравится - нужно брать».
Андрей Богданов: «Если нравится, надо брать. А слушать местных диванных экспертов, которые кроме отечественного автопрома, ничем не управляли, не стоит».
Анастасия Бойкова: «Вам ездить, а не тем, кто советует. Нравится - берите и никого не слушайте».
Кирилл Рамзин: «Самое главное в этой «тачке» - АКПП. Если такая же, как была раньше, то она проблемная. А так прикольная машинка».
Наталья Шлыкова: «По комфорту самая лучшая машина. Но второй раз я бы «француза» не взяла. Но и расстаться с ней до сих пор не могу, хотя денег на ремонт угробила».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Сергей 53 года08.06.2020 15:59
По моему мнению покупать машины с мыслью "как ее продать потом" это тупик в развитии. Моя любовь к французким автомобилям длится уже 10 лет. Первым был Пежо 406 4,5 года эксплуатации и продажа за теже деньги что и купил с пробегом на момент продажи 420000 км. Машине была 1999 года. Забрал ее первый же человек который приехал смотреть. Потом был Ситроен С5 с пресловутым ЕР6. Тоже 4.5 года. купил с пробегом 76000 продал с пробегом 236000. Куплен был за 430 продан за 390. Да с мотором от БМВ были проблемы, но что бы кто не говорил едет он все таки хорошо.Как минимум он лучшеTSI немецкого хотя бы потому что цепь даже растянутая не рвется и клапана не загибает, да и поршня не крошаться. С ноября 2019 года езжу на Пежо 508 2.0HDI. Не слушайте никого. Только свое сердце и разум. На 3008 смотрю и облизываюсь. Если бы позволяли финансы взял бы его. Но..... Только на дизеле. АКПП там безпроблемный японский Aisin что на дизеле что на бензинке. Цены на запчасти. Все у всех одинаково+/ -. Ремонтируют ...
Андрей30.06.2020 16:06
Не могу сказать за то, что сегодня делает ПЕЖО, но в конце девяностых прошлого столетия был у меня 405-й. Эксплуатировал в Северном Казахстане. Летом за +35, зимой за -35 градусов, практически полное отсутствие дорог, сплошные "грейдеры" (это такие насыпные дороги из гравия со сплошными выбоинами) и хранение под окном. За пять лет пробег более 150 000 км и единственная поломка по "вине" производителя - это сломался стартер. И то вина моя, заводил зимой без подогрева моторного масла. А масло в то время заливал т.н. кировское или камазовское, что считалось самым лучшим и минеральным. Во всём остальном только положительные отзывы. Надёжней машины ни до ни после не встречал.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Как протекают продажи Peugeot 3008
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части - двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
«Всех приветствую! Я тут решил подыскать замену «Солярису» и что-то частенько начал засматриваться на «французов», а именно на Peugeot 3008. Прокатился у знакомого и теперь не могу успокоиться: салон и дизайн – «вау!», едет хорошо, в общем, дайте совета, стоит ли брать или что-то другое присмотреть»?{{model_v2_no_show_3003}} Народ, как водится, откликнулся, а мы, по традиции, подслушали. Читаем, размышляем и, возможно, кто-то решится на собственный комментарий...«Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили»Алексей Волков: «Думаю, не стоит никого слушать. Если бы было г…о, никогда бы и не слышал о «французах» никто. О первых «корейцах» так же говорили, а теперь все на них «впуливают».Елена Кухарук: «Французы» - моя любовь, был хэтчбек Renault Megane, даже старенький и бюджетный - шустрый, в салоне все удобно и продумано. Всегда эстетично и практично. Сейчас засматриваемся на  «Аркану». Берите «француза», не пожалеете, вся Франция ездит на своих авто».Женя Гаврилов: «Назовите хотя бы один сервис, который не возьмётся делать эти авто»?Алексей Гроздов: «Пока делаешь «Пежо», за это время пять «Солярисов» отремонтировать  можно. Конструктивно сделано многое, что неудобно ремонтировать».{{material_122629}} Денис Моторов: «В салоне как в космосе. По душе? Бери»!Давид Саакян: «Салон - бомба, это точно»!Иван Моисеев: «Бери».Давид Саакян: «На любую вещь найдется свой покупатель, да и если человек будет за авто следить, то его потом с руками оторвут».Елена Кухарук: «Продаётся Peugeot за 2 недели».Илья Топоров: «Пежо» нормально делает, тем более если новый собрался брать, то там гарантия, да и плохо про этот автомобиль не слышал».Кирилл Матвеев: «Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили делают, просто надо за машиной следить нормально, тогда и ломаться ничего не будет, а так у всех машин есть свои проблемы».Валера Курокин: «Стоит брать»!Евгений Суханов: "Гоняю на 4008 2013г.в 6 лет 150 тыс пробег и ВООБЩЕ ничего не делал только расходники, как новинка поведёт себя". Александр Шумилин: «Второй «француз» у меня. Первый был «Ситроен Берлинго» 2011 г.в, сдан в трейд-ин с пробегом 575 000 (без проблем). Второй был «Ситроен С4» 2017 г.в., пробег - 300 000 км, такая же история. «Киа» и «Хюндай» рядом не стояли».Саня Новиков: «Офигенная машина! Особенно дизель! Французы умеют дизели делать»...{{gallery_2039}} Андрей Богданов: «А был француз-то? Или так, по слухам? Я когда «пежульку» взял в 2008 году, у меня друзья взяли «Пассат» и «Октаху». И всё меня подкалывали: типа «Пежо-Рено» - это всё то, что кончается на «О». Я 3 года откатал, ни одной поломки. Брал за 550 000 рублей, продал за 450 тысяч. Ни копейки не вкладывая. Приехал к покупателю, он офигел: машина как новая, хоть и пробег 86 000 км был. И вкладываться в ближайшее время не надо. А про «корешков» на их хвалёных автомобилях даже писать не хочется - там карманы так опустели, что шутки про то, что кончается на «О», стали не актуальны».«Замучаешься ремонтировать»{{material_122163}} Андрей Стасов: «Французские машины не для России! За исключением «Логана».Алексей Винилов: «Беги от этой дурной затеи».Андрей Стасов: «Короля зверей» и «ёлку» не ремонтируем».Дмитрий Егоров: «У меня «Ситроен» был. Пока был – считал, что зашибись! Как продал – понял, что больше никогда! Машина во многом хороша (особенно эргономикой), но дорогой сервис и запчасти, куча своеобразных инженерных решений, от которых сами «сервисники» в «восторге». Полно мелких (и, вроде бы, не критичных), но периодически напоминающих о себе «болячек», которые толком не лечатся... В определённый момент это перечёркивает все плюсы машины, и хочется продать её на фиг»Алексей Лепешкин: «Потом не продашь, запомни мои слова».Андрей Стасов: «Продать можно, но в 2 раза дешевле».Александр Богер: «Не бери «французов», замучаешься ремонтировать. Много знакомых о «французах» не лучшего мнения, 2 из которых работали в сервисе и не полюбили их за их «удобство» в ремонте».Андрей Смирнов: «Подскажите, где я могу купить «Пежо» за очень дёшево»?Роман Булатов: «Как говорит Кларксон: «Это лучшие автомобили для худших водителей».Максим Перепелица: «Если в кузов от «3008-го» интегрировать силовой агрегат от Toyota, скажем, двигатель 3ZR-FE + АКПП Aisin, это будет супермашина. А так, сразу готовь еще 150-200 тыс. рублей на ремонт мотора. У «Пежо» хорошие кузова, не гниют, дизайн суперский, но по механике и электрике - один геморрой».{{material_118256}} Дмитрий Муратов: «Ценник на ТО конский у французиков».Нравится? Берите!Ярослав Зиновьев: «Все зависит от того, что под капотом. Если БМВшный «выкидыш» с «Вальвотроником», то бегите от него. Они сколько ревизий его не делали, он как был увы, таким и остался. Любой агрегат с приставкой EP6 советую обходить стороной, даже новый. На нем еще и неликвид на «вторичке», стоят машины месяцами».Татьяна Федорова: «Вы определитесь с бюджетом, потом посмотрите все то, что можете купить за эти деньги. Съездите на тест драйв, потом промониторьте цены на «б/у». Чтобы понимать, сколько вы потеряете. Исходя из этого, выбирайте». Алексей Сутягин: «Машина должна самому нравиться, в первую очередь. Нравится - нужно брать».Андрей Богданов: «Если нравится, надо брать. А слушать местных диванных экспертов, которые кроме отечественного автопрома, ничем не управляли, не стоит».Анастасия Бойкова: «Вам ездить, а не тем, кто советует. Нравится - берите и никого не слушайте».Кирилл Рамзин: «Самое главное в этой «тачке» - АКПП. Если такая же, как была раньше, то она проблемная. А так прикольная машинка».Наталья Шлыкова: «По комфорту самая лучшая машина. Но второй раз я бы «француза» не взяла. Но и расстаться с ней до сих пор не могу, хотя денег на ремонт угробила».
2020-05-30
Автор: Подготовил Иван Братуха