Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008

  • 5436
  • 3
  • 0
Фото: Peugeot
Жители Твери активно обсуждают в социальной сети достоинства и недостатки кроссовера Peugeot 3008. К этому их подтолкнула публикация одного из горожан, который просит помощи при выборе нового автомобиля.

«Всех приветствую! Я тут решил подыскать замену «Солярису» и что-то частенько начал засматриваться на «французов», а именно на Peugeot 3008. Прокатился у знакомого и теперь не могу успокоиться: салон и дизайн – «вау!», едет хорошо, в общем, дайте совета, стоит ли брать или что-то другое присмотреть»?

Peugeot 3008
От 1.2 л, 130 л.с
Новый от 1 893 000 до 2 790 000 Р
Народ, как водится, откликнулся, а мы, по традиции, подслушали. Читаем, размышляем и, возможно, кто-то решится на собственный комментарий...

«Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили»

Алексей Волков: «Думаю, не стоит никого слушать. Если бы было г…о, никогда бы и не слышал о «французах» никто. О первых «корейцах» так же говорили, а теперь все на них «впуливают».
Елена Кухарук: «Французы» - моя любовь, был хэтчбек Renault Megane, даже старенький и бюджетный - шустрый, в салоне все удобно и продумано. Всегда эстетично и практично. Сейчас засматриваемся на  «Аркану». Берите «француза», не пожалеете, вся Франция ездит на своих авто».
Женя Гаврилов: «Назовите хотя бы один сервис, который не возьмётся делать эти авто»?
Алексей Гроздов: «Пока делаешь «Пежо», за это время пять «Солярисов» отремонтировать  можно. Конструктивно сделано многое, что неудобно ремонтировать».

Ранее мы писали
Обладатель престижного титула European Car of the Year-2017 – французский красавец Peugeot 3008 тихим сапом ...
Читать далее
Денис Моторов: «В салоне как в космосе. По душе? Бери»!
Давид Саакян: «Салон - бомба, это точно»!
Иван Моисеев: «Бери».
Давид Саакян: «На любую вещь найдется свой покупатель, да и если человек будет за авто следить, то его потом с руками оторвут».
Елена Кухарук: «Продаётся Peugeot за 2 недели».
Илья Топоров: «Пежо» нормально делает, тем более если новый собрался брать, то там гарантия, да и плохо про этот автомобиль не слышал».
Кирилл Матвеев: «Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили делают, просто надо за машиной следить нормально, тогда и ломаться ничего не будет, а так у всех машин есть свои проблемы».
Валера Курокин: «Стоит брать»!
Евгений Суханов: "Гоняю на 4008 2013г.в 6 лет 150 тыс пробег и ВООБЩЕ ничего не делал только расходники, как новинка поведёт себя".
Александр Шумилин: «Второй «француз» у меня. Первый был «Ситроен Берлинго» 2011 г.в, сдан в трейд-ин с пробегом 575 000 (без проблем). Второй был «Ситроен С4» 2017 г.в., пробег - 300 000 км, такая же история. «Киа» и «Хюндай» рядом не стояли».
Саня Новиков: «Офигенная машина! Особенно дизель! Французы умеют дизели делать»...
Андрей Богданов: «А был француз-то? Или так, по слухам? Я когда «пежульку» взял в 2008 году, у меня друзья взяли «Пассат» и «Октаху». И всё меня подкалывали: типа «Пежо-Рено» - это всё то, что кончается на «О». Я 3 года откатал, ни одной поломки. Брал за 550 000 рублей, продал за 450 тысяч. Ни копейки не вкладывая. Приехал к покупателю, он офигел: машина как новая, хоть и пробег 86 000 км был. И вкладываться в ближайшее время не надо. А про «корешков» на их хвалёных автомобилях даже писать не хочется - там карманы так опустели, что шутки про то, что кончается на «О», стали не актуальны».

«Замучаешься ремонтировать»

Ранее мы писали
Российское подразделение Peugeot проведет очередную отзывную кампанию, под которую на сей раз попадают кроссоверы ...
Читать далее
Андрей Стасов: «Французские машины не для России! За исключением «Логана».
Алексей Винилов: «Беги от этой дурной затеи».
Андрей Стасов: «Короля зверей» и «ёлку» не ремонтируем».
Дмитрий Егоров: «У меня «Ситроен» был. Пока был – считал, что зашибись! Как продал – понял, что больше никогда! Машина во многом хороша (особенно эргономикой), но дорогой сервис и запчасти, куча своеобразных инженерных решений, от которых сами «сервисники» в «восторге». Полно мелких (и, вроде бы, не критичных), но периодически напоминающих о себе «болячек», которые толком не лечатся... В определённый момент это перечёркивает все плюсы машины, и хочется продать её на фиг»
Алексей Лепешкин: «Потом не продашь, запомни мои слова».
Андрей Стасов: «Продать можно, но в 2 раза дешевле».
Александр Богер: «Не бери «французов», замучаешься ремонтировать. Много знакомых о «французах» не лучшего мнения, 2 из которых работали в сервисе и не полюбили их за их «удобство» в ремонте».
Андрей Смирнов: «Подскажите, где я могу купить «Пежо» за очень дёшево»?
Роман Булатов: «Как говорит Кларксон: «Это лучшие автомобили для худших водителей».
Максим Перепелица: «Если в кузов от «3008-го» интегрировать силовой агрегат от Toyota, скажем, двигатель 3ZR-FE + АКПП Aisin, это будет супермашина. А так, сразу готовь еще 150-200 тыс. рублей на ремонт мотора. У «Пежо» хорошие кузова, не гниют, дизайн суперский, но по механике и электрике - один геморрой».
Ранее мы писали
Европейское жюри, в которое входит 58 журналистов из 22 стран, выбрало «француза» за стиль, дизайн интерьера ...
Читать далее
Дмитрий Муратов: «Ценник на ТО конский у французиков».

Нравится? Берите!

Ярослав Зиновьев: «Все зависит от того, что под капотом. Если БМВшный «выкидыш» с «Вальвотроником», то бегите от него. Они сколько ревизий его не делали, он как был увы, таким и остался. Любой агрегат с приставкой EP6 советую обходить стороной, даже новый. На нем еще и неликвид на «вторичке», стоят машины месяцами».
Татьяна Федорова: «Вы определитесь с бюджетом, потом посмотрите все то, что можете купить за эти деньги. Съездите на тест драйв, потом промониторьте цены на «б/у». Чтобы понимать, сколько вы потеряете. Исходя из этого, выбирайте».
Алексей Сутягин: «Машина должна самому нравиться, в первую очередь. Нравится - нужно брать».
Андрей Богданов: «Если нравится, надо брать. А слушать местных диванных экспертов, которые кроме отечественного автопрома, ничем не управляли, не стоит».
Анастасия Бойкова: «Вам ездить, а не тем, кто советует. Нравится - берите и никого не слушайте».
Кирилл Рамзин: «Самое главное в этой «тачке» - АКПП. Если такая же, как была раньше, то она проблемная. А так прикольная машинка».
Наталья Шлыкова: «По комфорту самая лучшая машина. Но второй раз я бы «француза» не взяла. Но и расстаться с ней до сих пор не могу, хотя денег на ремонт угробила».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Сергей 53 года08.06.2020 15:59
По моему мнению покупать машины с мыслью "как ее продать потом" это тупик в развитии. Моя любовь к французким автомобилям длится уже 10 лет. Первым был Пежо 406 4,5 года эксплуатации и продажа за теже деньги что и купил с пробегом на момент продажи 420000 км. Машине была 1999 года. Забрал ее первый же человек который приехал смотреть. Потом был Ситроен С5 с пресловутым ЕР6. Тоже 4.5 года. купил с пробегом 76000 продал с пробегом 236000. Куплен был за 430 продан за 390. Да с мотором от БМВ были проблемы, но что бы кто не говорил едет он все таки хорошо.Как минимум он лучшеTSI немецкого хотя бы потому что цепь даже растянутая не рвется и клапана не загибает, да и поршня не крошаться. С ноября 2019 года езжу на Пежо 508 2.0HDI. Не слушайте никого. Только свое сердце и разум. На 3008 смотрю и облизываюсь. Если бы позволяли финансы взял бы его. Но..... Только на дизеле. АКПП там безпроблемный японский Aisin что на дизеле что на бензинке. Цены на запчасти. Все у всех одинаково+/ -. Ремонтируют ...
Андрей30.06.2020 16:06
Не могу сказать за то, что сегодня делает ПЕЖО, но в конце девяностых прошлого столетия был у меня 405-й. Эксплуатировал в Северном Казахстане. Летом за +35, зимой за -35 градусов, практически полное отсутствие дорог, сплошные "грейдеры" (это такие насыпные дороги из гравия со сплошными выбоинами) и хранение под окном. За пять лет пробег более 150 000 км и единственная поломка по "вине" производителя - это сломался стартер. И то вина моя, заводил зимой без подогрева моторного масла. А масло в то время заливал т.н. кировское или камазовское, что считалось самым лучшим и минеральным. Во всём остальном только положительные отзывы. Надёжней машины ни до ни после не встречал.
Александр31.08.2020 11:10
Машина хороша, хотя и немного дороговата. Совет всем будущим владельцам этого замечательного авто это сразу поменять сайлентблоки нижних рычагов и будет вам счастье.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Как протекают продажи Peugeot 3008
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части - двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
«Всех приветствую! Я тут решил подыскать замену «Солярису» и что-то частенько начал засматриваться на «французов», а именно на Peugeot 3008. Прокатился у знакомого и теперь не могу успокоиться: салон и дизайн – «вау!», едет хорошо, в общем, дайте совета, стоит ли брать или что-то другое присмотреть»?{{model_v2_no_show_3003}} Народ, как водится, откликнулся, а мы, по традиции, подслушали. Читаем, размышляем и, возможно, кто-то решится на собственный комментарий...«Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили»Алексей Волков: «Думаю, не стоит никого слушать. Если бы было г…о, никогда бы и не слышал о «французах» никто. О первых «корейцах» так же говорили, а теперь все на них «впуливают».Елена Кухарук: «Французы» - моя любовь, был хэтчбек Renault Megane, даже старенький и бюджетный - шустрый, в салоне все удобно и продумано. Всегда эстетично и практично. Сейчас засматриваемся на  «Аркану». Берите «француза», не пожалеете, вся Франция ездит на своих авто».Женя Гаврилов: «Назовите хотя бы один сервис, который не возьмётся делать эти авто»?Алексей Гроздов: «Пока делаешь «Пежо», за это время пять «Солярисов» отремонтировать  можно. Конструктивно сделано многое, что неудобно ремонтировать».{{material_122629}} Денис Моторов: «В салоне как в космосе. По душе? Бери»!Давид Саакян: «Салон - бомба, это точно»!Иван Моисеев: «Бери».Давид Саакян: «На любую вещь найдется свой покупатель, да и если человек будет за авто следить, то его потом с руками оторвут».Елена Кухарук: «Продаётся Peugeot за 2 недели».Илья Топоров: «Пежо» нормально делает, тем более если новый собрался брать, то там гарантия, да и плохо про этот автомобиль не слышал».Кирилл Матвеев: «Не наговаривайте: «французы» - надежные автомобили делают, просто надо за машиной следить нормально, тогда и ломаться ничего не будет, а так у всех машин есть свои проблемы».Валера Курокин: «Стоит брать»!Евгений Суханов: "Гоняю на 4008 2013г.в 6 лет 150 тыс пробег и ВООБЩЕ ничего не делал только расходники, как новинка поведёт себя". Александр Шумилин: «Второй «француз» у меня. Первый был «Ситроен Берлинго» 2011 г.в, сдан в трейд-ин с пробегом 575 000 (без проблем). Второй был «Ситроен С4» 2017 г.в., пробег - 300 000 км, такая же история. «Киа» и «Хюндай» рядом не стояли».Саня Новиков: «Офигенная машина! Особенно дизель! Французы умеют дизели делать»...{{gallery_2039}} Андрей Богданов: «А был француз-то? Или так, по слухам? Я когда «пежульку» взял в 2008 году, у меня друзья взяли «Пассат» и «Октаху». И всё меня подкалывали: типа «Пежо-Рено» - это всё то, что кончается на «О». Я 3 года откатал, ни одной поломки. Брал за 550 000 рублей, продал за 450 тысяч. Ни копейки не вкладывая. Приехал к покупателю, он офигел: машина как новая, хоть и пробег 86 000 км был. И вкладываться в ближайшее время не надо. А про «корешков» на их хвалёных автомобилях даже писать не хочется - там карманы так опустели, что шутки про то, что кончается на «О», стали не актуальны».«Замучаешься ремонтировать»{{material_122163}} Андрей Стасов: «Французские машины не для России! За исключением «Логана».Алексей Винилов: «Беги от этой дурной затеи».Андрей Стасов: «Короля зверей» и «ёлку» не ремонтируем».Дмитрий Егоров: «У меня «Ситроен» был. Пока был – считал, что зашибись! Как продал – понял, что больше никогда! Машина во многом хороша (особенно эргономикой), но дорогой сервис и запчасти, куча своеобразных инженерных решений, от которых сами «сервисники» в «восторге». Полно мелких (и, вроде бы, не критичных), но периодически напоминающих о себе «болячек», которые толком не лечатся... В определённый момент это перечёркивает все плюсы машины, и хочется продать её на фиг»Алексей Лепешкин: «Потом не продашь, запомни мои слова».Андрей Стасов: «Продать можно, но в 2 раза дешевле».Александр Богер: «Не бери «французов», замучаешься ремонтировать. Много знакомых о «французах» не лучшего мнения, 2 из которых работали в сервисе и не полюбили их за их «удобство» в ремонте».Андрей Смирнов: «Подскажите, где я могу купить «Пежо» за очень дёшево»?Роман Булатов: «Как говорит Кларксон: «Это лучшие автомобили для худших водителей».Максим Перепелица: «Если в кузов от «3008-го» интегрировать силовой агрегат от Toyota, скажем, двигатель 3ZR-FE + АКПП Aisin, это будет супермашина. А так, сразу готовь еще 150-200 тыс. рублей на ремонт мотора. У «Пежо» хорошие кузова, не гниют, дизайн суперский, но по механике и электрике - один геморрой».{{material_118256}} Дмитрий Муратов: «Ценник на ТО конский у французиков».Нравится? Берите!Ярослав Зиновьев: «Все зависит от того, что под капотом. Если БМВшный «выкидыш» с «Вальвотроником», то бегите от него. Они сколько ревизий его не делали, он как был увы, таким и остался. Любой агрегат с приставкой EP6 советую обходить стороной, даже новый. На нем еще и неликвид на «вторичке», стоят машины месяцами».Татьяна Федорова: «Вы определитесь с бюджетом, потом посмотрите все то, что можете купить за эти деньги. Съездите на тест драйв, потом промониторьте цены на «б/у». Чтобы понимать, сколько вы потеряете. Исходя из этого, выбирайте». Алексей Сутягин: «Машина должна самому нравиться, в первую очередь. Нравится - нужно брать».Андрей Богданов: «Если нравится, надо брать. А слушать местных диванных экспертов, которые кроме отечественного автопрома, ничем не управляли, не стоит».Анастасия Бойкова: «Вам ездить, а не тем, кто советует. Нравится - берите и никого не слушайте».Кирилл Рамзин: «Самое главное в этой «тачке» - АКПП. Если такая же, как была раньше, то она проблемная. А так прикольная машинка».Наталья Шлыкова: «По комфорту самая лучшая машина. Но второй раз я бы «француза» не взяла. Но и расстаться с ней до сих пор не могу, хотя денег на ремонт угробила».
2020-05-30
Автор: Подготовил Иван Братуха