Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как один сердобольный почтальон на каракате людям помогает…

  • 208
  • 0
Фото: priderussia.ru
«Если в человеке не разовьется интерес к добру, то он недолго пройдет по хорошей дороге», - произнес в конце XIX века педагог Константин Ушинский. У героя нашего рассказа и с добротой все в порядке, а его ежедневная дорога хоть и подчас долгая, трудная, но зиждется на добром основании.

Сергей Кондаков, почтальон из с. Васильевское Ярославской области доставляет почту, лекарства и продукты питания деревенским жителям, которые живут в самых труднодоступных уголках. О не повествует Народный проект «Гордость России».

Ранее мы писали
В возрождающейся Троицкой Реконьской пустыни (Новгородская область) в одно время сломались гусеничный вездеход ...
Читать далее
О себе он говорит так: «Моя работа заключается в том, чтобы каждый месяц доставлять почту в близлежащие деревни Меньково и Красный Яр. Жители этих деревень, в прямом смысле слова, отрезаны от цивилизации: сотовая связь там почти отсутствует, магазинов и аптек нет. А добраться до них могу только я на своем вездеходе. Поэтому отвожу им не только почту и пенсии, но и продукты, и лекарства по их просьбе. На одну поездку подчас набирается до 300 кг груза».

На вездеходе через лес, реки и поле

В одну сторону путь до деревень составляет 15 км, и это - через лес, две реки и поле. Участок, по словам Сергея, очень проблематичный, потому что дороги, в ее нормальном понимании, нет. «Спасибо» лесорубам, которые заготавливают лес, если бы не они, дорога была бы приличная. После заготовки леса остается огромная колея, по которой обычная машина проехать не может. «Я хорошо знаю этот участок, - говорит почтальон. - Потому что он совпадает с моим егерским. Летом проезжаю на самодельном вездеходе-болотоходе (каракат), зимой – на снегоходе». Непростое время для поездок – весна и осень, когда во время половодья и дождей разливаются реки. Тогда приходится переходить реку по бревнам, привязывать к телу трос и перетаскивать каракат по воде, иначе его унесет течением.

И медведь не страшен…

Штурмуя непролазные джунгли, Сергей нередко «нарывается» на приключения. «Бывает, лось на дорогу выйдет или медведь где-то по близости бродит, - говорит наш герой. - Но животные не главная проблема - если их не беспокоить, они никогда не тронут человека. Медведями часто пугают людей, а на самом деле они сами всех боятся».

Другое дело, по словам бесстрашного почтальона, мелкие неприятности: то дерево упадет на дорогу, приходится разрубать, то ремешок на вездеходе лопнет, то цепочка. «К счастью, пока не было такой ситуации, чтобы я сам не смог отремонтировать каракат», - с гордостью говорит Сергей.

«Окормлять» приходится друзей молодости  

Ранее мы писали
Таких не берут в космонавты. У них другая задача. Закомьтесь, кому в откровение: «Харьковчанка» - арктический ...
Читать далее
В советские времена в деревнях, которые «окормляет» Сергей, проживало около 1000 человек. Они работали в колхозе и крупном леспромхозе. Жизнь была полноценная - функционировали и почта, и больница, и школа. Чего вспоминать, был даже свой небольшой аэропорт. Сегодня картина иная: на две деревни всего 10 жителей. Это и одноклассники Сергея, и его друзья молодости.

«Они с нетерпением ждут, когда я приеду, - продолжает почтальон. - Привожу им не только почту, но также лекарства и продукты. В большинстве своем они пенсионеры, хотя совсем старых, кому за 70, нет. Стариков увезли родственники, так как им нужны врачи и больницы. А если кто-то из этих деревень заболеет, то ни один врач до них, как вы понимаете, не доберется».

Охранять «животинку»

По основной профессии Сергей Кондаков - тракторист. На трактор сел после школы, да так и прикипел к нему - до сих пор подрабатывает на нем в своем селе. В деревне ему нравится, к детям, переместившимся в Ярославль, не хочет, не его.

В последнее время постигает азы егерского ремесла. Основная его задача - охрана животного мира на участке 13,5 тыс. гектаров. Нужно противостоять браконьерам, подкармливать животных и вести их своевременный учет. К счастью, отмечает Сергей, браконьеров на территории почти нет. Для кабанов и медведей делает солонцы, завозит соль и сеет ее по 1,5-2 гектара в пределах десятка полей. В зимний период проводит учет животных и птиц. Существуют специальные маршруты по участку, которые нужно проходить и считать следы животных на снегу. По этим следам потом составляется общий план учета. В общем, всегда в единении с природой, а заодно, со своей совестью в ладах. Добро – оно и кошке приятно…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
жидкость на шлангах сжо
у меня volvo s40 2012 года. машина отличная и надежная, за 8 лет мозг вообще не выносила. На выходных залез под капот в гараже, а там какая-то жидкость на шлангах сжо. На ощупь маслянистая, так что, точно не вода. Это может быть антифриз? Есть ли смысл его менять?
Salev
Форум Jaguar XF
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я владелец ягуар х тайп, 2001года, подскажите , накрылся вакуумный насос, от каких моделей других марок подходит
Сергей
Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами
к4м и к7м где реношные, у нас в такси 650 000км-700 000км ходят и их продают, они еще масло не жрут
Серж
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны
Как один сердобольный почтальон на каракате людям помогает…
Сергей Кондаков, почтальон из с. Васильевское Ярославской области доставляет почту, лекарства и продукты питания деревенским жителям, которые живут в самых труднодоступных уголках. О не повествует Народный проект «Гордость России».{{material_130485}} О себе он говорит так: «Моя работа заключается в том, чтобы каждый месяц доставлять почту в близлежащие деревни Меньково и Красный Яр. Жители этих деревень, в прямом смысле слова, отрезаны от цивилизации: сотовая связь там почти отсутствует, магазинов и аптек нет. А добраться до них могу только я на своем вездеходе. Поэтому отвожу им не только почту и пенсии, но и продукты, и лекарства по их просьбе. На одну поездку подчас набирается до 300 кг груза».На вездеходе через лес, реки и полеВ одну сторону путь до деревень составляет 15 км, и это - через лес, две реки и поле. Участок, по словам Сергея, очень проблематичный, потому что дороги, в ее нормальном понимании, нет. «Спасибо» лесорубам, которые заготавливают лес, если бы не они, дорога была бы приличная. После заготовки леса остается огромная колея, по которой обычная машина проехать не может. «Я хорошо знаю этот участок, - говорит почтальон. - Потому что он совпадает с моим егерским. Летом проезжаю на самодельном вездеходе-болотоходе (каракат), зимой – на снегоходе». Непростое время для поездок – весна и осень, когда во время половодья и дождей разливаются реки. Тогда приходится переходить реку по бревнам, привязывать к телу трос и перетаскивать каракат по воде, иначе его унесет течением. И медведь не страшен… Штурмуя непролазные джунгли, Сергей нередко «нарывается» на приключения. «Бывает, лось на дорогу выйдет или медведь где-то по близости бродит, - говорит наш герой. - Но животные не главная проблема - если их не беспокоить, они никогда не тронут человека. Медведями часто пугают людей, а на самом деле они сами всех боятся». Другое дело, по словам бесстрашного почтальона, мелкие неприятности: то дерево упадет на дорогу, приходится разрубать, то ремешок на вездеходе лопнет, то цепочка. «К счастью, пока не было такой ситуации, чтобы я сам не смог отремонтировать каракат», - с гордостью говорит Сергей. «Окормлять» приходится друзей молодости   {{material_129595}} В советские времена в деревнях, которые «окормляет» Сергей, проживало около 1000 человек. Они работали в колхозе и крупном леспромхозе. Жизнь была полноценная - функционировали и почта, и больница, и школа. Чего вспоминать, был даже свой небольшой аэропорт. Сегодня картина иная: на две деревни всего 10 жителей. Это и одноклассники Сергея, и его друзья молодости. «Они с нетерпением ждут, когда я приеду, - продолжает почтальон. - Привожу им не только почту, но также лекарства и продукты. В большинстве своем они пенсионеры, хотя совсем старых, кому за 70, нет. Стариков увезли родственники, так как им нужны врачи и больницы. А если кто-то из этих деревень заболеет, то ни один врач до них, как вы понимаете, не доберется». Охранять «животинку»По основной профессии Сергей Кондаков - тракторист. На трактор сел после школы, да так и прикипел к нему - до сих пор подрабатывает на нем в своем селе. В деревне ему нравится, к детям, переместившимся в Ярославль, не хочет, не его. В последнее время постигает азы егерского ремесла. Основная его задача - охрана животного мира на участке 13,5 тыс. гектаров. Нужно противостоять браконьерам, подкармливать животных и вести их своевременный учет. К счастью, отмечает Сергей, браконьеров на территории почти нет. Для кабанов и медведей делает солонцы, завозит соль и сеет ее по 1,5-2 гектара в пределах десятка полей. В зимний период проводит учет животных и птиц. Существуют специальные маршруты по участку, которые нужно проходить и считать следы животных на снегу. По этим следам потом составляется общий план учета. В общем, всегда в единении с природой, а заодно, со своей совестью в ладах. Добро – оно и кошке приятно…
2020-07-08
Автор: Подготовил Павел Кузин