Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как правильно припарковать автомобиль: советы опытных водителей

Запруженность транспортом улиц крупных городов затрудняет парковку автомобилей. Современный водитель должен чувствовать габариты собственного автомобиля, уметь распределять внимание и соответствующим образом строить траекторию движения.
Фото: Андрей Иванов

Чтобы сформировать чувство габаритов, необходимы не только внутренние ощущения, но и соответствующая практика. Судите сами: размеры, обзорность, особенность посадки и даже искажение зеркал индивидуальны для каждой модели. Поэтому, если приходится ездить на разных автомобилях (например, на личном и служебном), необходимо научиться максимально быстро, почти автоматически, адаптироваться к новой для себя машине.

Контролируем ситуацию

Двигаясь задним ходом, желательно контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В этой связи важное значение приобретает умение правильно распределять свое внимание. При повороте головы сектор обзора увеличивается, однако водитель не в силах увидеть все, что ниже стекол. При этом при помощи боковых зеркал, с их более узким, но направленным сектором обзора можно увереннее маневрировать и точнее подъезжать к препятствию.

При этом надо понимать, как ведет себя машина, каким образом происходит смещение передней и задней осей. Иными словами, важно уметь строить траекторию движения автомобиля, то есть знать его особенности (к примеру, у полноприводной модели радиус разворота самый большой, а у «классики» - наименьший).

Безусловно, самый простой способ парковки – по прямой, то есть вдоль бордюра/поребрика, здания, забора и т. п. Не стоит подпирать впереди припаркованный автомобиль, потому как если подопрут ваш, тронуться с места будет весьма затруднительно. Так называемая парковка «по прямой» осуществляется при условии, что нет дефицита свободного пространства. Согласитесь, на улицах многомиллионного города такая парковка встречается все реже. Куда чаще применяется парковка в линию. Осуществлять ее приходится задним ходом, поэтому данный вид парковки считается наиболее сложным.

Что такое контрсмещение?

Довольно часто автомобили паркуются под углом или перпендикулярно к тротуару. Подобная парковка, часто происходит «передком». Здесь необходимо помнить, что в момент поворота задние колеса идут по меньшему радиусу и автомобиль как бы прижимается к соседнему.

Опыт показывает, что большинство водителей паркуется по кратчайшей траектории, что не всегда может считаться удачным решением. Чтобы уменьшить риск «притереться» к близстоящей машине, лучше всего сделать так называемое контрсмещение. Это позволит «увести» задние колеса на больший радиус. Другими словами, если вы намерены припарковаться, скажем, справа, то придется перед самым маневром уйти чуть левее.

Надо избегать мест для парковки, где велик риск повредить резину, кузов или элементы подвески. Если ваш автомобиль стоит на спуске, необходимо повернуть колеса в сторону бордюра, а если на подъеме – в сторону проезжей части. В этом случае автомобиль упрется колесом в бордюр, и риск того, что он сползет вниз при отказе тормозного механизма или из-за крутизны склона, будет минимальным

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости