Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как правильно установить круиз-контроль

При настройке круиз-контроля доверьте дальнейший процесс автоматике, и вы сможете ехать в более расслабленном режиме. А как правильно обслуживать круиз-контроль автомобиля, мы расскажем ниже.
Фото: istockphoto.com

Если правильно настроить свой круиз-контроль, то пользоваться педалью газа больше не придется. При его настройке необходимо учитывать ряд моментов.

Схема действий проста

В зависимости от модели автомобиля активация круиз-контроля происходит на минимальной скорости. Это может быть и 30, и 40 км/ч. Держим скорость постоянной до активации круиза. Переключатель находится либо на рулевом колесе, либо на консоли. Включаем кнопку «ON», при этом продолжаем держать ногу на педали газа. На приборной панели появляется соответствующий значок-индикатор.

Посмотрите, в каком направлении нужно толкать рычажок круиза, чтобы выставить требуемую скорость – в помощь, как правило, специальная стрелка. Теперь можно отпустить педаль акселератора. Если частота вращения двигателя снижается, это первый признак того, что круиз-контроль включен.

Вроде, получили то, что хотели, однако правильным будет следить за ограничениями скорости на дороге и за трафиком, чтобы иметь возможность реагировать на непредсказуемые ситуации. Имейте в виду, что на участках трассы с часто меняющимися ограничениями скорости может потребоваться снова снизить скорость автомобиля, и здесь ваш электронный товарищ не поможет.

Фото: expressinfotoday.com

Ранее мы писали
Круиз-контроль вот уже несколько лет остается популярным видом оборудования во многих автомобилях. Общеизвестна ...
Читать далее
Ответственность в любом случае лежит на вас как на водителе. К примеру, в Германии недавно был случай, когда полиция отклонила возражение мужчины, который был наказан штрафом в размере 100 евро после превышения им скорости на трассе на 22 км/ч. Мужчина уверял, что передвигался с активированным круиз-контролем.

Поддерживаем заданную скорость

Всем известно: круиз-контроль служит для поддержания постоянной скорости. Для водителя это означает, что он дальше он может слегка расслабиться и снять ногу с педали акселератора. При этом в целях безопасности круиз, как правило, автоматически отключается, как только водитель нажимает на педаль тормоза (или сцепления, если автомобиль на «механике»), на кнопку «пауза», при переводе селектора АКП в положение N или при срабатывании ESP/ASR.

Круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку и, следовательно, изменение крутящего момента, причем процесс происходит в электронном виде. При включении круиза в двигатель направляется ровно столько горючего, сколько необходимо для поддержания заданной скорости. При этом датчик непрестанно измеряет текущую частоту вращения двигателя, а бортовой компьютер обеспечивает его постоянное удержание.

Фото: Audi

Это еще означает, что круиз выполняет дополнительную задачу — экономит топливо. В отличие от водителя, умная электроника более целесообразно и плавно дозирует подачу горючего, тем самым снижая потребление на 4–7%.
Помимо «обычного» круиза, есть еще адаптивный круиз-контроль (ACC). Водитель может не только регулировать желаемую скорость, но и сохранять низменной дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Для этого используются камеры видеонаблюдения, а также датчики.

Ранее мы писали
Привычное тепло-желтое свечение, изливаемое галогенными лампочками головной светооптики, все активнее заменяется ...
Читать далее
Если в поле сканирования появляются какие-либо препятствия, адаптивный круиз-контроль автоматически начинает тормозить. Таким образом гарантируется соблюдение достаточно минимального, но при этом безопасного расстояния между машинами.

Немного истории

Термин «круиз-контроль» впервые стал использоваться в качестве фирменного наименования с легкой руки компании Daimler AG. При этом коллеги из Porsche AG выбрали альтернативное наименование – «темпостат». Новые автомобили практически в полном составе оснащаются круиз-контролем, по крайней мере, те из них, что комплектуются автоматической коробкой передач.

Фото: istockphoto.com

Изобретателем первой версии круиз-контроля считается слепой американский инженер Ральф Титор. Он подал патент на свой прибор еще в середине 1950-х годов. Говорят, идея его изобретения пришла к нему во время езды с адвокатом. Последний, находясь за рулем и беседуя с незрячим коллегой, был не в состоянии поддерживать постоянную скорость движения, то замедляя движение, то ускоряясь.

Во время Второй мировой войны скорость на дорогах США была ограничена искусственно, по причине экономии топлива - это привело к разработке «Speedostat», который впервые нашел свое коммерческое применение в автомобиле Chrysler Imperial в 1958 году. Mercedes же стал первой европейской компанией, где опробовали новое техническое достижение, произошло это в начале 1960-х.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости