Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как продается Chevrolet Cobalt

«Созданный для семейных путешествий», как позиционирует его празднословная реклама, этот седан пока не готов быть причисленным к числу особо желанных бюджетников на российском рынке. Интерес к нему каким-то образом подогрели скидки, имевшие место в последние недели, но даже этого, по мнению самих продавцов, недостаточно для полного оптимизма.

Мы ведем речь о Chevrolet Cobalt, недорогом автомобиле «урожайного» сегмента «B», почему-то так и не ставшем популярным за почти 6 месяцев своего присутствия на российском рынке. Изначально за седан попросили 444 тыс. рублей. Вроде, не самая заоблачная цена, но очередей в салоны Chevrolet не выстроилось. Мы обзвонили дилерские центры и поняли, что складские территории изобилуют этими машинами, что лишний раз подтверждает наши слова.

Определенная «движуха» по рассматриваемой нами модели имела место в сентябре, когда в рамках государственной программы субсидирования автокредитов стоимость Cobalt упала до 409 тыс. рублей. «За полмесяца наш салон смог реализовать партию из 30 «Кобальтов», - заметила в беседе с нами сотрудница отдела продаж а/ц «Автополе». – Даже сейчас, когда мы с вами разговариваем, у нас в салоне находятся клиенты, забронировавшие 5 автомобилей. Повторится ли такой показатель в октябре, сказать точно не могу, поскольку скидки не вечные».

Нечто подобное мы услышали и из уст ее коллеги, работающего в ДС «Лаура»: «Скидки меняются каждый месяц, поэтому заглядывать даже в самое ближайшее будущее - непросто. Могу проиллюстрировать сегодняшнюю ситуацию. Стартовая цена Cobalt – 444 тыс. рублей. Применяем программу субсидирования, учитываем Ваш водительский стаж, превышающий 10 лет, и ряд других нюансов, в результате получаем более интересную цифру 424 тыс. рублей». 

Речь идет о базовой версии бюджетника, в которой нет таких простых позиций, как кондиционер (+26 тыс. рублей), «музыка», вторая подушка безопасности и кузовной цвет «металлик» (+ 8 тыс. рублей). На этом фоне куда более интересным предложением выглядит другой Chevrolet, старший по классу и на порядок более симпатичный Cruze. О нем менеджер заговорил охотнее. Так мы узнали, что по той же программе суммарная скидка на самую востребованную в линейке Chevrolet модель может достигать 115 тыс. рублей. «Очень реально сегодня приобрести Cruze в неплохой комплектации за 558 тыс. рублей, - отметил сотрудник ДС «Лаура». – И это с другим, нежели у Cobalt, мотором».

Напомним, что силовой агрегат у Cobalt всего один – объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. Менеджер а/ц «Автомир» отозвался о нем вполне лестно, охарактеризовав его как «ходимый и проверенный временем». Но в современных условиях этого подчас недостаточно. К примеру, у того же Cruze двигателей два варианта. «Cruze имеет не только больше моторов, но и кузовных версий, потому он более востребован на рынке, чем Cobalt», - поделилась своими взглядами сотрудница а/ц «Автополе».

Хорошо, что видов трансмиссии у нашего героя не одна, а две. Причем, предложенная Cobalt автоматическая коробка имеет 6 ступеней – как у Cruze. Со слов сотрудника а/ц «Прагматика», пока нельзя четко сказать, какую коробку предпочитают покупатели, мол, и ту берут, и другую, все зависит от финансовых возможностей. Разница в стоимости между 5МКПП и 6АКПП, по его словам, составляет порядка 30 тыс. рублей. А вот менеджер а/ц «Автополе» уверена в том, что перевес в сторону АКПП заметнее.

По ее информации, за 511 тыс. рублей сегодня можно приобрести «автоматический» Cobalt  в не самой бедной комплектации, где уже будут пакет безопасности, аудиосистема, хромированные детали в интерьере, кондиционер, бортовой компьютер и пр. При этом с «автоматом» предлагаются 2 комплектации автомобиля (LT и LTZ), а с «механикой» - одна (LT).

Сотрудник а/ц «РРТ Моторс» заметил, что Cobalt покупают либо в максимальной комплектации, либо в базовой. Последний вариант, по его словам, только под заказ, потому как на складах «голых» машин нет. А вот укомплектованные (535 тыс. рублей) – пожалуйста. Но эта цена уже вплотную приближается к скидочной стоимости Cruze, о чем мы сказали чуть раньше.

Рядом же две машины не поставишь. В том плане, что «младшенький» (кстати, родом из Узбекистана) явно не удался «лицом». О внешности Cobalt говорить и, правда, не хочется, к тому же, Сеть полна самыми разношерстными высказываниями и комментариями. При этом сотрудница а/ц «Автополе» считает, что в плане дизайна Chevrolet Cobalt куда интереснее приевшегося конкурента Renault Logan. «Да и потом мы же говорим о бюджетном сегменте, где главным критерием выбора автомобиля является не столько красивый экстерьер, сколько рыночная стоимость», - заявила менеджер.

Как мы уже сказали, на дилерских площадках «живых» Cobalt сегодня в достатке. А вот на тест-драйве машины представлены далеко не во всех автосалонах. Сотрудник а/ц «РРТ Моторс», к примеру, заявил, что Cobalt довольно редко спрашивают «под тест», поэтому здесь не собираются выделять машину под данные цели.

Что касается технического обслуживания и цен на него, здесь также есть расхождения между дилерскими компаниями. В «Автополе», со слов местного менеджера, стоимость ТО1 находится на уровне 7 тыс. рублей, в «РРТ Моторс» озвучили цифру 8 тыс. рублей, в «Лауре» - порядка 10 тысяч. При этом регламентные работы на Cruze в последней компании оказываются дешевле – 7 тыс. рублей. Менеджер автоцентра обосновал это разными объемами работ по моделям. Что он имел в виду под этим, сказать трудно.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Cobalt
добрый вечер. начну с плюсов.экономия по топливу просто обалденная.шумка на твердую троичку.очень вместимый салон и багажник (у меня стоитГБО ) .высокий клиринс.теперь самый большой минус зап.части на это авто найти невозможно. подключил брата москвича . результатов ноль. вывод один прежде чем взять ...
василий
Chevrolet Cobalt: твердое решение
Кобальт у меня уже второй год, механика, пробег страшно называть эту цифру) покупал когда-то в элекс полюс, по кредиту. Данный автомобиль отличное соотношения цены и качества! Я бы сказал не убиваемое качество, которому я радуюсь вот уже второй год.
keser
До «Кобальта» рукой подать
Дорогие россияне поверьте моему личному и увы горькому опыту, сам я житель узбекистана, один из первых приобрел кобальт и откравенно скажу полное-г...о!!! Оплату прнимали в феврале 12 года , а машину получил в конце ноября, т.е. 9 месяцев я кредитовал завод. Первоначально цены были указаны в договоре ...
стас
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как продается Chevrolet Cobalt
Мы ведем речь о Chevrolet Cobalt, недорогом автомобиле «урожайного» сегмента «B», почему-то так и не ставшем популярным за почти 6 месяцев своего присутствия на российском рынке. Изначально за седан попросили 444 тыс. рублей. Вроде, не самая заоблачная цена, но очередей в салоны Chevrolet не выстроилось. Мы обзвонили дилерские центры и поняли, что складские территории изобилуют этими машинами, что лишний раз подтверждает наши слова. Определенная «движуха» по рассматриваемой нами модели имела место в сентябре, когда в рамках государственной программы субсидирования автокредитов стоимость Cobalt упала до 409 тыс. рублей. «За полмесяца наш салон смог реализовать партию из 30 «Кобальтов», - заметила в беседе с нами сотрудница отдела продаж а/ц «Автополе». – Даже сейчас, когда мы с вами разговариваем, у нас в салоне находятся клиенты, забронировавшие 5 автомобилей. Повторится ли такой показатель в октябре, сказать точно не могу, поскольку скидки не вечные».Нечто подобное мы услышали и из уст ее коллеги, работающего в ДС «Лаура»: «Скидки меняются каждый месяц, поэтому заглядывать даже в самое ближайшее будущее - непросто. Могу проиллюстрировать сегодняшнюю ситуацию. Стартовая цена Cobalt – 444 тыс. рублей. Применяем программу субсидирования, учитываем Ваш водительский стаж, превышающий 10 лет, и ряд других нюансов, в результате получаем более интересную цифру 424 тыс. рублей».  Речь идет о базовой версии бюджетника, в которой нет таких простых позиций, как кондиционер (+26 тыс. рублей), «музыка», вторая подушка безопасности и кузовной цвет «металлик» (+ 8 тыс. рублей). На этом фоне куда более интересным предложением выглядит другой Chevrolet, старший по классу и на порядок более симпатичный Cruze. О нем менеджер заговорил охотнее. Так мы узнали, что по той же программе суммарная скидка на самую востребованную в линейке Chevrolet модель может достигать 115 тыс. рублей. «Очень реально сегодня приобрести Cruze в неплохой комплектации за 558 тыс. рублей, - отметил сотрудник ДС «Лаура». – И это с другим, нежели у Cobalt, мотором».Напомним, что силовой агрегат у Cobalt всего один – объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. Менеджер а/ц «Автомир» отозвался о нем вполне лестно, охарактеризовав его как «ходимый и проверенный временем». Но в современных условиях этого подчас недостаточно. К примеру, у того же Cruze двигателей два варианта. «Cruze имеет не только больше моторов, но и кузовных версий, потому он более востребован на рынке, чем Cobalt», - поделилась своими взглядами сотрудница а/ц «Автополе». Хорошо, что видов трансмиссии у нашего героя не одна, а две. Причем, предложенная Cobalt автоматическая коробка имеет 6 ступеней – как у Cruze. Со слов сотрудника а/ц «Прагматика», пока нельзя четко сказать, какую коробку предпочитают покупатели, мол, и ту берут, и другую, все зависит от финансовых возможностей. Разница в стоимости между 5МКПП и 6АКПП, по его словам, составляет порядка 30 тыс. рублей. А вот менеджер а/ц «Автополе» уверена в том, что перевес в сторону АКПП заметнее. По ее информации, за 511 тыс. рублей сегодня можно приобрести «автоматический» Cobalt  в не самой бедной комплектации, где уже будут пакет безопасности, аудиосистема, хромированные детали в интерьере, кондиционер, бортовой компьютер и пр. При этом с «автоматом» предлагаются 2 комплектации автомобиля (LT и LTZ), а с «механикой» - одна (LT). Сотрудник а/ц «РРТ Моторс» заметил, что Cobalt покупают либо в максимальной комплектации, либо в базовой. Последний вариант, по его словам, только под заказ, потому как на складах «голых» машин нет. А вот укомплектованные (535 тыс. рублей) – пожалуйста. Но эта цена уже вплотную приближается к скидочной стоимости Cruze, о чем мы сказали чуть раньше. Рядом же две машины не поставишь. В том плане, что «младшенький» (кстати, родом из Узбекистана) явно не удался «лицом». О внешности Cobalt говорить и, правда, не хочется, к тому же, Сеть полна самыми разношерстными высказываниями и комментариями. При этом сотрудница а/ц «Автополе» считает, что в плане дизайна Chevrolet Cobalt куда интереснее приевшегося конкурента Renault Logan. «Да и потом мы же говорим о бюджетном сегменте, где главным критерием выбора автомобиля является не столько красивый экстерьер, сколько рыночная стоимость», - заявила менеджер. Как мы уже сказали, на дилерских площадках «живых» Cobalt сегодня в достатке. А вот на тест-драйве машины представлены далеко не во всех автосалонах. Сотрудник а/ц «РРТ Моторс», к примеру, заявил, что Cobalt довольно редко спрашивают «под тест», поэтому здесь не собираются выделять машину под данные цели.Что касается технического обслуживания и цен на него, здесь также есть расхождения между дилерскими компаниями. В «Автополе», со слов местного менеджера, стоимость ТО1 находится на уровне 7 тыс. рублей, в «РРТ Моторс» озвучили цифру 8 тыс. рублей, в «Лауре» - порядка 10 тысяч. При этом регламентные работы на Cruze в последней компании оказываются дешевле – 7 тыс. рублей. Менеджер автоцентра обосновал это разными объемами работ по моделям. Что он имел в виду под этим, сказать трудно.
2013-09-29
Автор: Павел Кузин