Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как продлить жизнь полному приводу: 5 полезных советов

Доля кроссоверов и внедорожников достигает 50% в современных продажах автомобилей, часть из них оснащены системой полного привода. Эксплуатация таких машин имеет свои особенности, зная которые, можно продлить ресурс трансмиссии.
Фото: Jeep

Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказала, каких действий нужно избегать владельцам полноприводных автомобилей, чтобы не допустить поломки сложного механизма.

Избегать частых поездок по сухому асфальту

Система полного привода рассчитана на плохие дороги и не подходит для регулярной эксплуатации и езде по чистому асфальтовому покрытию. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. При прохождении поворотов они будут чаще прокручиваться, что ведет к повышенной нагрузке на трансмиссию.

Исключить резкие старты с места


Кикдаун на старте негативно сказывается на автомобилях с любым типом трансмиссии, но особенно страдают полноприводные машины. Из-за пробуксовки колес, вызванной передачей чрезмерной мощности, трансмиссия перегревается, а сцепление подвергается сильному износу.

Не использовать ручной тормоз при движении

Блокировка колес в движении с помощью «ручника» обеспечивает зрелищный эффект, однако не стоит пользоваться этим приемом на машинах с полным приводом. Такие маневры сокращают ресурс раздаточной коробки и коробки передач. Деформация узлов происходит из-за неравномерного изменения скорости колес на каждой оси.

Не ездить по бездорожью слишком быстро

Неопытные водители при первом выезде на бездорожье зачастую стремятся проехать неровности и проблемные участки на скорости, руководствуясь правилом: «Выше скорость – меньше ям». Но подобный стиль езды сильно нагружает подвеску и систему полного привода. При высокой скорости подвеска не успевает отрабатывать неровности. Автопроизводители полноприводных внедорожников специально оснащают машины пониженной передачей, которая помогает выбрать правильную скорость.

Не перекачивать колеса


Перекаченные колеса имеют плохое сцепление на бездорожье. Автомобиль начинает «скакать», что негативно сказывается на трансмиссии. Опытные водители рекомендуют перед поездкой по плохим дорогам накачивать шины на 70 – 75% от рекомендуемого автопроизводителем давления для обычных условий.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Компактные кроссоверы и внедорожники