Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи BMW X5

  • 22590
  • 0
В эти январские дни среднеразмерный BMW X5 отмечает 15-летие со дня своей мировой премьеры. Впервые баварский внедорожник с американской производственной пропиской был показан широкой общественности в рамках Детройтского мотор-шоу 1999 года.

Вроде бы, не самая бородатая история, однако, кажется, что величественный «Икс Пятый» (буква «Х» означает наличие у автомобиля полного привода, а цифра «5» указывает на базу от легковой модели 5-Series) существовал всегда. Настолько «ко двору» он пришелся российским ценителям «Made in BMW».

За полтора десятилетия немцы не слишком-то спешили со сменой поколений. Третья, самая свежая редакция внедорожника, принадлежащего к так называемому сегменту SAV(Sport Activity Vehicle), появилась в российских шоу-румах лишь в ноябре минувшего года. Спустя два с небольшим месяца мы решили узнать у дилеров, как протекают продажи нового BMW X5, и с чем подают столь вкусное блюдо.

По информации менеджера автоцентра «Евросиб-Лахта», на момент своего очередного прихода в Россию автомобиль предложен с 2 типами силовых агрегатов - 4,4-литровым бензиновым V8 (версия хDrive50i, 450 л.с.) и 3-литровым дизельным (хDrive40d, 249 л.с.). От себя заметим, что точно с такими же по объему моторами BMW X5 дебютировал 15 лет назад. Правда, тогда 3-литровый агрегат работал на бензине и развивал 231 л.с., да и с силушкой 4,4-литрового собрата было поскромнее - 286 л.с.

Продавщица вышеуказанного шоу-рума добавила, что в перспективе - оснащение «Икс Пятого» двумя дополнительными моторами: 3,5-литровым бензиновым и 4-литровым дизелем. Правда, в какие сроки появятся в России данные модификации, она ответить затруднилась.

Не смог пролить свет на этот вопрос и сотрудник автоцентра «Аксель-Моторс В.О.». По его словам, данная информация на текущий момент времени не актуальна, и к ней резонно возвратиться только после того, как о том оповестит импортер.

На наш вопрос, какой из ныне доступных моторов пользуется наибольшим потребительским спросом, менеджеры автоцентров «Евросиб-Лахта» и «Автодом» ответили примерно в одном ключе: мол, кому что важнее - тяга или динамика. В первом случае покупатели выбирают дизель, во втором, естественно, бензиновый ДВС.

А вот по утверждению продавца а/ц «Аксель-Моторс В.О.», 3-литровая версия у покупателей популярнее, поскольку наряду с тяговитостью отличается сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива (загородный цикл - 6,2 л/100 км по паспорту) и не так обременительна по налогам (до 250 л.с.).

Ко всему прочему, дизельная модификация дешевле бензиновой. Если рассматривать сопоставимые по набору опций стартовые комплектации, первая дешевле второй на 370 000 рублей (3 430 000 рублей). В более интересных комплектациях разница в цене, по информации сотрудника а/ц «Аксель-Моторс В.О.», может достигать 800 000 рублей.

С самого начала покупатель получает 8-ступенчатую АКПП, неметаллическую окраску кузова, легкосплавные колеса R19 (хDrive50i), биксеноновую оптику, динамический круиз-контроль, мультируль, светодиодную подсветку интерьера, iDrive Controller, цветной монитор, Bluetooth, USB и многое другое, с чем в любой момент можно ознакомиться на официальном сайте импортера. Правда, как заметила сотрудница «Евросиб-Лахта», конфигуратор не всегда своевременно обновляется, а потому лучше уточнять нюансы у представителей дилерских центров.

Кто морально готов в приобретению BMW X5, но по каким-то причинам не в состоянии  выложить за него более 4 млн рублей, еще может успеть пересесть на автомобиль прежней генерации. Таковые, по словам опрошенных нами дилеров, еще имеются на складах. Разница между старым и новым поколением внедорожника в настоящее время может достигать 1 млн рублей, потому как действуют приличные скидки (к примеру, в а/ц «Аксель-Моторс В.О.» абсолютно свежий образец «Икс Пятого» в старом кузове предлагается по цене 3 050 000 рублей). При этом продавцы дают понять, что разница между поколениями популярного внедорожника большая.

Сегодня в шоу-румах представлены машины американской сборки (г. Спартанберг). Срок поставок «под себя» составляет 3-3,5 месяца. Как скоро начнутся продажи калининградских модификаций, продавцы не знают. Отвечают, что точно в 2014 году.

Стоимость плановых технических работ на новый BMW X5 у дилеров примерно одинаковая. ТО1 на бензиновую машину стартует с отметки 15 000 рублей. Дизельный вариант в обслуживании дороже примерно на 2-3 тыс. рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

BMW X5 xDrive40d 3.0 ATBMW X5 xDrive50i 4.4 AT
Год выпуска, с2013 2013
Год выпуска, по2014 2014
Кузовкроссовер кроссовер
Количество дверей/мест5 5
Мощность, л.с./ об/мин306 407
Приводполный полный
Городской цикл7.2 14.1
Загородный цикл5.8 8.3
Смешанный цикл6.3 10.5
Топливодизель бензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5
привет всем.у меня х5 е53 3л. коробка авт. 2003г.когда медленно едешь глохнет при торможении. правда не всегда. топливный насос, фильтра поменял. диагностика не чего не показывает. кто знает подскажите пожалуйста, замучился.заранее спасибо.
РОМАН
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Прогорит прокладка? Никогда не встречал. Видел, что на Субах от перегрева уводит головы и прокладка начинала травить, но чтобы прогорела? Кстати, у Субы ГБЦ на два, или, максимум, на три поршня. Меньше длина головы - меньше деформация. Я скорее поверю, что прокладку продуло на рядной шестреке, чем на ...
Субарист
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Как протекают продажи BMW X5
Вроде бы, не самая бородатая история, однако, кажется, что величественный «Икс Пятый» (буква «Х» означает наличие у автомобиля полного привода, а цифра «5» указывает на базу от легковой модели 5-Series) существовал всегда. Настолько «ко двору» он пришелся российским ценителям «Made in BMW». За полтора десятилетия немцы не слишком-то спешили со сменой поколений. Третья, самая свежая редакция внедорожника, принадлежащего к так называемому сегменту SAV(Sport Activity Vehicle), появилась в российских шоу-румах лишь в ноябре минувшего года. Спустя два с небольшим месяца мы решили узнать у дилеров, как протекают продажи нового BMW X5, и с чем подают столь вкусное блюдо.По информации менеджера автоцентра «Евросиб-Лахта», на момент своего очередного прихода в Россию автомобиль предложен с 2 типами силовых агрегатов - 4,4-литровым бензиновым V8 (версия хDrive50i, 450 л.с.) и 3-литровым дизельным (хDrive40d, 249 л.с.). От себя заметим, что точно с такими же по объему моторами BMW X5 дебютировал 15 лет назад. Правда, тогда 3-литровый агрегат работал на бензине и развивал 231 л.с., да и с силушкой 4,4-литрового собрата было поскромнее - 286 л.с. Продавщица вышеуказанного шоу-рума добавила, что в перспективе - оснащение «Икс Пятого» двумя дополнительными моторами: 3,5-литровым бензиновым и 4-литровым дизелем. Правда, в какие сроки появятся в России данные модификации, она ответить затруднилась. Не смог пролить свет на этот вопрос и сотрудник автоцентра «Аксель-Моторс В.О.». По его словам, данная информация на текущий момент времени не актуальна, и к ней резонно возвратиться только после того, как о том оповестит импортер. На наш вопрос, какой из ныне доступных моторов пользуется наибольшим потребительским спросом, менеджеры автоцентров «Евросиб-Лахта» и «Автодом» ответили примерно в одном ключе: мол, кому что важнее - тяга или динамика. В первом случае покупатели выбирают дизель, во втором, естественно, бензиновый ДВС. А вот по утверждению продавца а/ц «Аксель-Моторс В.О.», 3-литровая версия у покупателей популярнее, поскольку наряду с тяговитостью отличается сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива (загородный цикл - 6,2 л/100 км по паспорту) и не так обременительна по налогам (до 250 л.с.). Ко всему прочему, дизельная модификация дешевле бензиновой. Если рассматривать сопоставимые по набору опций стартовые комплектации, первая дешевле второй на 370 000 рублей (3 430 000 рублей). В более интересных комплектациях разница в цене, по информации сотрудника а/ц «Аксель-Моторс В.О.», может достигать 800 000 рублей. С самого начала покупатель получает 8-ступенчатую АКПП, неметаллическую окраску кузова, легкосплавные колеса R19 (хDrive50i), биксеноновую оптику, динамический круиз-контроль, мультируль, светодиодную подсветку интерьера, iDrive Controller, цветной монитор, Bluetooth, USB и многое другое, с чем в любой момент можно ознакомиться на официальном сайте импортера. Правда, как заметила сотрудница «Евросиб-Лахта», конфигуратор не всегда своевременно обновляется, а потому лучше уточнять нюансы у представителей дилерских центров. Кто морально готов в приобретению BMW X5, но по каким-то причинам не в состоянии  выложить за него более 4 млн рублей, еще может успеть пересесть на автомобиль прежней генерации. Таковые, по словам опрошенных нами дилеров, еще имеются на складах. Разница между старым и новым поколением внедорожника в настоящее время может достигать 1 млн рублей, потому как действуют приличные скидки (к примеру, в а/ц «Аксель-Моторс В.О.» абсолютно свежий образец «Икс Пятого» в старом кузове предлагается по цене 3 050 000 рублей). При этом продавцы дают понять, что разница между поколениями популярного внедорожника большая. Сегодня в шоу-румах представлены машины американской сборки (г. Спартанберг). Срок поставок «под себя» составляет 3-3,5 месяца. Как скоро начнутся продажи калининградских модификаций, продавцы не знают. Отвечают, что точно в 2014 году. Стоимость плановых технических работ на новый BMW X5 у дилеров примерно одинаковая. ТО1 на бензиновую машину стартует с отметки 15 000 рублей. Дизельный вариант в обслуживании дороже примерно на 2-3 тыс. рублей.
2014-01-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru