Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как протекают продажи BMW X5

  • 22423
  • 0
В эти январские дни среднеразмерный BMW X5 отмечает 15-летие со дня своей мировой премьеры. Впервые баварский внедорожник с американской производственной пропиской был показан широкой общественности в рамках Детройтского мотор-шоу 1999 года.

Вроде бы, не самая бородатая история, однако, кажется, что величественный «Икс Пятый» (буква «Х» означает наличие у автомобиля полного привода, а цифра «5» указывает на базу от легковой модели 5-Series) существовал всегда. Настолько «ко двору» он пришелся российским ценителям «Made in BMW».

За полтора десятилетия немцы не слишком-то спешили со сменой поколений. Третья, самая свежая редакция внедорожника, принадлежащего к так называемому сегменту SAV(Sport Activity Vehicle), появилась в российских шоу-румах лишь в ноябре минувшего года. Спустя два с небольшим месяца мы решили узнать у дилеров, как протекают продажи нового BMW X5, и с чем подают столь вкусное блюдо.

По информации менеджера автоцентра «Евросиб-Лахта», на момент своего очередного прихода в Россию автомобиль предложен с 2 типами силовых агрегатов - 4,4-литровым бензиновым V8 (версия хDrive50i, 450 л.с.) и 3-литровым дизельным (хDrive40d, 249 л.с.). От себя заметим, что точно с такими же по объему моторами BMW X5 дебютировал 15 лет назад. Правда, тогда 3-литровый агрегат работал на бензине и развивал 231 л.с., да и с силушкой 4,4-литрового собрата было поскромнее - 286 л.с.

Продавщица вышеуказанного шоу-рума добавила, что в перспективе - оснащение «Икс Пятого» двумя дополнительными моторами: 3,5-литровым бензиновым и 4-литровым дизелем. Правда, в какие сроки появятся в России данные модификации, она ответить затруднилась.

Не смог пролить свет на этот вопрос и сотрудник автоцентра «Аксель-Моторс В.О.». По его словам, данная информация на текущий момент времени не актуальна, и к ней резонно возвратиться только после того, как о том оповестит импортер.

На наш вопрос, какой из ныне доступных моторов пользуется наибольшим потребительским спросом, менеджеры автоцентров «Евросиб-Лахта» и «Автодом» ответили примерно в одном ключе: мол, кому что важнее - тяга или динамика. В первом случае покупатели выбирают дизель, во втором, естественно, бензиновый ДВС.

А вот по утверждению продавца а/ц «Аксель-Моторс В.О.», 3-литровая версия у покупателей популярнее, поскольку наряду с тяговитостью отличается сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива (загородный цикл - 6,2 л/100 км по паспорту) и не так обременительна по налогам (до 250 л.с.).

Ко всему прочему, дизельная модификация дешевле бензиновой. Если рассматривать сопоставимые по набору опций стартовые комплектации, первая дешевле второй на 370 000 рублей (3 430 000 рублей). В более интересных комплектациях разница в цене, по информации сотрудника а/ц «Аксель-Моторс В.О.», может достигать 800 000 рублей.

С самого начала покупатель получает 8-ступенчатую АКПП, неметаллическую окраску кузова, легкосплавные колеса R19 (хDrive50i), биксеноновую оптику, динамический круиз-контроль, мультируль, светодиодную подсветку интерьера, iDrive Controller, цветной монитор, Bluetooth, USB и многое другое, с чем в любой момент можно ознакомиться на официальном сайте импортера. Правда, как заметила сотрудница «Евросиб-Лахта», конфигуратор не всегда своевременно обновляется, а потому лучше уточнять нюансы у представителей дилерских центров.

Кто морально готов в приобретению BMW X5, но по каким-то причинам не в состоянии  выложить за него более 4 млн рублей, еще может успеть пересесть на автомобиль прежней генерации. Таковые, по словам опрошенных нами дилеров, еще имеются на складах. Разница между старым и новым поколением внедорожника в настоящее время может достигать 1 млн рублей, потому как действуют приличные скидки (к примеру, в а/ц «Аксель-Моторс В.О.» абсолютно свежий образец «Икс Пятого» в старом кузове предлагается по цене 3 050 000 рублей). При этом продавцы дают понять, что разница между поколениями популярного внедорожника большая.

Сегодня в шоу-румах представлены машины американской сборки (г. Спартанберг). Срок поставок «под себя» составляет 3-3,5 месяца. Как скоро начнутся продажи калининградских модификаций, продавцы не знают. Отвечают, что точно в 2014 году.

Стоимость плановых технических работ на новый BMW X5 у дилеров примерно одинаковая. ТО1 на бензиновую машину стартует с отметки 15 000 рублей. Дизельный вариант в обслуживании дороже примерно на 2-3 тыс. рублей.

Комплектации и технические характеристики

BMW X5 xDrive40d 3.0 ATBMW X5 xDrive50i 4.4 AT
Год выпуска, с2013 2013
Год выпуска, по2014 2014
Кузовкроссовер кроссовер
Количество дверей/мест5 5
Мощность, л.с./ об/мин306 407
Приводполный полный
Городской цикл7.2 14.1
Загородный цикл5.8 8.3
Смешанный цикл6.3 10.5
Топливодизель бензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5
привет всем.у меня х5 е53 3л. коробка авт. 2003г.когда медленно едешь глохнет при торможении. правда не всегда. топливный насос, фильтра поменял. диагностика не чего не показывает. кто знает подскажите пожалуйста, замучился.заранее спасибо.
РОМАН
Самые востребованные дизельные б/у внедорожники
Автор видимо не в курсе как выглядят внедорожники и что это такое.... Кроссоверы не катят
Вседорожник
BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7
BMW Был и останется лучшим
Kamoliddin Shapulatov
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как протекают продажи BMW X5
Вроде бы, не самая бородатая история, однако, кажется, что величественный «Икс Пятый» (буква «Х» означает наличие у автомобиля полного привода, а цифра «5» указывает на базу от легковой модели 5-Series) существовал всегда. Настолько «ко двору» он пришелся российским ценителям «Made in BMW». За полтора десятилетия немцы не слишком-то спешили со сменой поколений. Третья, самая свежая редакция внедорожника, принадлежащего к так называемому сегменту SAV(Sport Activity Vehicle), появилась в российских шоу-румах лишь в ноябре минувшего года. Спустя два с небольшим месяца мы решили узнать у дилеров, как протекают продажи нового BMW X5, и с чем подают столь вкусное блюдо.По информации менеджера автоцентра «Евросиб-Лахта», на момент своего очередного прихода в Россию автомобиль предложен с 2 типами силовых агрегатов - 4,4-литровым бензиновым V8 (версия хDrive50i, 450 л.с.) и 3-литровым дизельным (хDrive40d, 249 л.с.). От себя заметим, что точно с такими же по объему моторами BMW X5 дебютировал 15 лет назад. Правда, тогда 3-литровый агрегат работал на бензине и развивал 231 л.с., да и с силушкой 4,4-литрового собрата было поскромнее - 286 л.с. Продавщица вышеуказанного шоу-рума добавила, что в перспективе - оснащение «Икс Пятого» двумя дополнительными моторами: 3,5-литровым бензиновым и 4-литровым дизелем. Правда, в какие сроки появятся в России данные модификации, она ответить затруднилась. Не смог пролить свет на этот вопрос и сотрудник автоцентра «Аксель-Моторс В.О.». По его словам, данная информация на текущий момент времени не актуальна, и к ней резонно возвратиться только после того, как о том оповестит импортер. На наш вопрос, какой из ныне доступных моторов пользуется наибольшим потребительским спросом, менеджеры автоцентров «Евросиб-Лахта» и «Автодом» ответили примерно в одном ключе: мол, кому что важнее - тяга или динамика. В первом случае покупатели выбирают дизель, во втором, естественно, бензиновый ДВС. А вот по утверждению продавца а/ц «Аксель-Моторс В.О.», 3-литровая версия у покупателей популярнее, поскольку наряду с тяговитостью отличается сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива (загородный цикл - 6,2 л/100 км по паспорту) и не так обременительна по налогам (до 250 л.с.). Ко всему прочему, дизельная модификация дешевле бензиновой. Если рассматривать сопоставимые по набору опций стартовые комплектации, первая дешевле второй на 370 000 рублей (3 430 000 рублей). В более интересных комплектациях разница в цене, по информации сотрудника а/ц «Аксель-Моторс В.О.», может достигать 800 000 рублей. С самого начала покупатель получает 8-ступенчатую АКПП, неметаллическую окраску кузова, легкосплавные колеса R19 (хDrive50i), биксеноновую оптику, динамический круиз-контроль, мультируль, светодиодную подсветку интерьера, iDrive Controller, цветной монитор, Bluetooth, USB и многое другое, с чем в любой момент можно ознакомиться на официальном сайте импортера. Правда, как заметила сотрудница «Евросиб-Лахта», конфигуратор не всегда своевременно обновляется, а потому лучше уточнять нюансы у представителей дилерских центров. Кто морально готов в приобретению BMW X5, но по каким-то причинам не в состоянии  выложить за него более 4 млн рублей, еще может успеть пересесть на автомобиль прежней генерации. Таковые, по словам опрошенных нами дилеров, еще имеются на складах. Разница между старым и новым поколением внедорожника в настоящее время может достигать 1 млн рублей, потому как действуют приличные скидки (к примеру, в а/ц «Аксель-Моторс В.О.» абсолютно свежий образец «Икс Пятого» в старом кузове предлагается по цене 3 050 000 рублей). При этом продавцы дают понять, что разница между поколениями популярного внедорожника большая. Сегодня в шоу-румах представлены машины американской сборки (г. Спартанберг). Срок поставок «под себя» составляет 3-3,5 месяца. Как скоро начнутся продажи калининградских модификаций, продавцы не знают. Отвечают, что точно в 2014 году. Стоимость плановых технических работ на новый BMW X5 у дилеров примерно одинаковая. ТО1 на бензиновую машину стартует с отметки 15 000 рублей. Дизельный вариант в обслуживании дороже примерно на 2-3 тыс. рублей.
2014-01-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru