Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи флагманского Lifan Murman

  • 4460
  • 0
 
Как мы уже сообщали, коммерчески самый успешный на российском рынке автопроизводитель Китая – Lifan запустил в конце лета продажи флагманского седана Murman. Прошел месяц с небольшим, и портал 110km.ru решил узнать у дилеров, как протекают продажи новинки.

Lifan
Санкт-Петербург, Фрунзенский район, улица Софийская, дом 6
Отзывов: 2
Из 4 опрошенных нами по телефону игроков петербургского рынка тестовые экземпляры есть только у двух. Причем, у компании «Автостиль», располагающей сразу несколькими площадками в городе, подобный автомобиль, что называется, «один на всех». Другими словами, если у клиента возникнет желание протестировать Murman, придется заранее уточнить адрес салона, где он сможет осуществить задуманное.

В автоцентре «Ориент» тестовый автомобиль появился одним из первых в Петербурге, при этом на момент нашего разговора с представителем компании, в продаже находился «живой» экземпляр (черного цвета), что, как позже выяснилось в ходе разговоров с дилерами, достойно особого акцента. Оказалось, что, за исключением тестового или демо-автомобиля машин в наличии у продавцов либо нет совсем, либо считанные единицы.

Основные продажи Murman на данном этапе осуществляются преимущественно под заказ. Срок его исполнения, в зависимости от автоцентра, может составлять от одной недели (а/ц «Ориент») до 2-2,5 недель (а/ц «Автостиль» и «Lifan Максимум»). 

Changan
Санкт-Петербург, Кудрово (Всеволожский район), Мурманское шоссе, 12-й км, д. 9
Отзывов: 28
По словам сотрудника а/ц «Ориент», особого ажиотажа на Murman нет, и одной из причин тому является, если так можно выразиться, «внутрикорпоративная борьба». Дилерские центры Lifan со дня на день ожидают поставок другой новинки – кроссовера Myway, который, в силу своих габаритов, готов предложить покупателям такой же уровень внутреннего пространства, что и седан Murman. Причем, как отметил менеджер, потребительский интерес к Myway более живой и активный, чем к флагману модельного ряда.

Все опрошенные нами дилеры позиционируют Murman как автомобиль, близкий к машинам бизнес-сегмента. И только сотрудница cool-центра компании «Элан-Моторс», в чьей копилке, помимо Lifan, еще несколько брендов, с ошибкой упомянула имя Murman, назвав его почему-то «Норман». Пришлось аккуратно указать девушке, в чем истина…

Так вот, представитель а/ц «Lifan Максимум» заметил в беседе с нашим корреспондентом, что Murman резонно сравнивать с Toyota Camry в «40-м» кузове – мол, от японского седана «китаец» унаследовал» ряд узлов и агрегатов, а также оформление интерьера, чья просторность может привлечь многих покупателей.

Lifan
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53
Отзывов: 2
На наш вопрос, как едет «бизнесовый» Lifan с одним-единственным мотором (напомним, что речь идет об агрегате объемом 1,8 литра, 128 л.с. и МКПП), продавцы в унисон ответили: «достойно, приезжайте на тест, сами все оцените». При этом менеджер а/ц «Ориент» живет надеждой на год 2018-й, когда планируются поставки Murman «на автомате», с более мощным 2,4-литровым мотором. По словам продавца, нынешний вариант автомобиля можно считать более-менее экономичным: в смешанном режиме эксплуатации, в котором превалирует городская езда, Murman потребляет менее 10 литров на «сотню».

Пока флагманский седан предлагается лишь в одной комплектации по цене 949 900 рублей. По словам сотрудника а/ц «Lifan Максимум», это выгодно его отличает от той же «Кэмри», ценовая вилка на которую составляет 1,5-2 млн рублей. При этом, как отметил менеджер, список оснащения «китайца» весьма неплох. Дилеры готовы подыграть покупателям и вышеуказанная цифра при оформлении покупки может быть пересмотрена. Особенно если касается сделки по схеме trade-in. Кроме того, дилеры могут пойти на приятные для клиента бонусы в виде бесплатного комплекта зимней резины, ковриков в салон и т.п.

Lifan Murman
Выпускается с 2017 г.
Новый от 839 900 до 942 400 Р
Объявлений: 5
Отзывов: 16
Чем способен привлечь Lifan Murman, так это стоимостью технического обслуживания. В зависимости от дилерского центра и набора регламентных работ, расценки составляют всего 4-8 тыс. рублей. В этом плане с сервисом Lifan не могут поспорить даже коллеги, работающие с отечественной «Ладой», чей прейскурант выше (к примеру, ТО1 на Lada Kalina и Lada Granta – без малого 10 тыс. рублей, ТО2 на Lada Priora – более 12 тыс. рублей ).  

Кратко о машине

Lifan Murman, известный на родине под заводским индексом «820», находится на границе сегментов D+ и E по европейским меркам. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина равна 1835 мм, высота упирается в цифру 1480 мм. Колесная база - 2775 мм.

В основе Murman - переднеприводная «тележка» с независимыми подвесками «по кругу»: на передней оси - стойки McPherson, сзади – многорычажная схема с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами. В конструкции кузова применены высокопрочные сорта стали. Седан оборудован рулевым центром с ГУР и дисковыми тормозами на каждом из колес (передние – с вентиляцией), работающими совместно с ABS, EBD. Объём багажника, как и положено большому седану, приличный – 510 литров.

Атмосферный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель LFB479Q имеет мощность 128 л.с. при 6000 об/мин и тягу 162 Нм при 4200-4400 об/мин. Движку подыгрывает 5-ступенчатая механическая коробка передач.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш
По моему китайцев начали переоценивать. Мой друг взял Лифан пару лет назад, мотивируя это тем, что это чуть ли не Тойота, только в три раза дороже, а так, говорит, там все тоже самое. Это смешно. Я не говорю о том, что Лифан плохая машина, но и хорошего в ней не так много. А уж покупать китайца почти ...
Елена Чаадаева
На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman
За 18 месяцев владения и 28000 пробега к х50 претензий не было. В любой мороз нормальный запуск, автомобиль теплый и никаких переживаний, что угонят..... 6Мая из-за неисправности вариатора, машина встала, 10 мая дозвонился до БГС на прием авто на гарантийный ремонт 15 мая. Доставил эвакуатором. 06 июля ...
Борис Георгиевич
Форум Lifan Breez
Стойки стабилизатора на лифан от пижо подойдут?
Дамир
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Как протекают продажи флагманского Lifan Murman
{{guide_7723}} Из 4 опрошенных нами по телефону игроков петербургского рынка тестовые экземпляры есть только у двух. Причем, у компании «Автостиль», располагающей сразу несколькими площадками в городе, подобный автомобиль, что называется, «один на всех». Другими словами, если у клиента возникнет желание протестировать Murman, придется заранее уточнить адрес салона, где он сможет осуществить задуманное.В автоцентре «Ориент» тестовый автомобиль появился одним из первых в Петербурге, при этом на момент нашего разговора с представителем компании, в продаже находился «живой» экземпляр (черного цвета), что, как позже выяснилось в ходе разговоров с дилерами, достойно особого акцента. Оказалось, что, за исключением тестового или демо-автомобиля машин в наличии у продавцов либо нет совсем, либо считанные единицы. Основные продажи Murman на данном этапе осуществляются преимущественно под заказ. Срок его исполнения, в зависимости от автоцентра, может составлять от одной недели (а/ц «Ориент») до 2-2,5 недель (а/ц «Автостиль» и «Lifan Максимум»).  {{guide_1727}} По словам сотрудника а/ц «Ориент», особого ажиотажа на Murman нет, и одной из причин тому является, если так можно выразиться, «внутрикорпоративная борьба». Дилерские центры Lifan со дня на день ожидают поставок другой новинки – кроссовера Myway, который, в силу своих габаритов, готов предложить покупателям такой же уровень внутреннего пространства, что и седан Murman. Причем, как отметил менеджер, потребительский интерес к Myway более живой и активный, чем к флагману модельного ряда. Все опрошенные нами дилеры позиционируют Murman как автомобиль, близкий к машинам бизнес-сегмента. И только сотрудница cool-центра компании «Элан-Моторс», в чьей копилке, помимо Lifan, еще несколько брендов, с ошибкой упомянула имя Murman, назвав его почему-то «Норман». Пришлось аккуратно указать девушке, в чем истина…Так вот, представитель а/ц «Lifan Максимум» заметил в беседе с нашим корреспондентом, что Murman резонно сравнивать с Toyota Camry в «40-м» кузове – мол, от японского седана «китаец» унаследовал» ряд узлов и агрегатов, а также оформление интерьера, чья просторность может привлечь многих покупателей. {{guide_256649}} На наш вопрос, как едет «бизнесовый» Lifan с одним-единственным мотором (напомним, что речь идет об агрегате объемом 1,8 литра, 128 л.с. и МКПП), продавцы в унисон ответили: «достойно, приезжайте на тест, сами все оцените». При этом менеджер а/ц «Ориент» живет надеждой на год 2018-й, когда планируются поставки Murman «на автомате», с более мощным 2,4-литровым мотором. По словам продавца, нынешний вариант автомобиля можно считать более-менее экономичным: в смешанном режиме эксплуатации, в котором превалирует городская езда, Murman потребляет менее 10 литров на «сотню».Пока флагманский седан предлагается лишь в одной комплектации по цене 949 900 рублей. По словам сотрудника а/ц «Lifan Максимум», это выгодно его отличает от той же «Кэмри», ценовая вилка на которую составляет 1,5-2 млн рублей. При этом, как отметил менеджер, список оснащения «китайца» весьма неплох. Дилеры готовы подыграть покупателям и вышеуказанная цифра при оформлении покупки может быть пересмотрена. Особенно если касается сделки по схеме trade-in. Кроме того, дилеры могут пойти на приятные для клиента бонусы в виде бесплатного комплекта зимней резины, ковриков в салон и т.п.{{model_6343}} Чем способен привлечь Lifan Murman, так это стоимостью технического обслуживания. В зависимости от дилерского центра и набора регламентных работ, расценки составляют всего 4-8 тыс. рублей. В этом плане с сервисом Lifan не могут поспорить даже коллеги, работающие с отечественной «Ладой», чей прейскурант выше (к примеру, ТО1 на Lada Kalina и Lada Granta – без малого 10 тыс. рублей, ТО2 на Lada Priora – более 12 тыс. рублей ).   Кратко о машинеLifan Murman, известный на родине под заводским индексом «820», находится на границе сегментов D+ и E по европейским меркам. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина равна 1835 мм, высота упирается в цифру 1480 мм. Колесная база - 2775 мм.В основе Murman - переднеприводная «тележка» с независимыми подвесками «по кругу»: на передней оси - стойки McPherson, сзади – многорычажная схема с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами. В конструкции кузова применены высокопрочные сорта стали. Седан оборудован рулевым центром с ГУР и дисковыми тормозами на каждом из колес (передние – с вентиляцией), работающими совместно с ABS, EBD. Объём багажника, как и положено большому седану, приличный – 510 литров.Атмосферный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель LFB479Q имеет мощность 128 л.с. при 6000 об/мин и тягу 162 Нм при 4200-4400 об/мин. Движку подыгрывает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
2017-10-01
Автор: Павел Кузин