Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи Nissan Tiida

  • 9953
  • 0
 
Пять с небольшим месяцев российские дилеры Nissan предлагают к продаже хэтчбек Tiida. Срок, на первый взгляд, достаточный, чтобы новичок стал привлекать к себе внимание в городском транспортном потоке. Однако, картина петербургского рынка далека от того, чтобы считать коммерческий старт модели идеальным. И об этом, кстати, говорят сами продавцы.

Первым делом они склонны винить в этом общерыночную ситуацию, которая характеризуется валютным снижением уровня доходов населения и, следовательно, снизившимся интересом к покупке автомобилей. При этом автотрейдеры признаются, что соплатформенный седан Sentra реализуется чуть активнее.

«Действительно, «Сентру» спрашивают чаще. Но эта модель появилась в продаже гораздо раньше «Тииды», и чтобы последнюю, образно говоря, раскусили, распознали, должно пройти определенное время», - заметил нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра Aurore Auto. По его словам, вышеозначенного периода недостаточно, к тому же, есть еще причины, по которым потребительский спрос на Sentra превышает интерес к Tiida. Это традиционная любовь россиян к седанам и большим багажникам.

Продавец считает, что Tiida, что на 25 см короче Sentra, более подходит в качестве городского автомобиля, на котором удобно парковаться в условиях запруженного транспортом мегаполиса. А вот для быстрых загородных пробежек и особенно для выездов на дачный участок наш герой подходит едва ли. Вероятно, по этой самой причине если и берут «Тииду», то преимущественно с комплектации с вариатором. Во всяком случае, так заявил представитель автоцентра «Автопродикс Ниссан Московский».

При этом, как отметил наш корреспондент в беседе с разными дилерскими центрами, менеджеры почему-то предпочитают говорить не о вариаторе, а об автоматической коробке передач. На наш вопрос: «Почему?», отвечают, мол, так понятнее покупателю. CVT, по информации наших респондентов, обладают беспрерывным потоком передачи мощности, отсутствием рывков при переключении передач и экономией топлива на уровне механической КПП. Правда, вот разница в стоимости «вариаторной» и «механической» комплектаций Tiida существенная. По оценке менеджера а/ц «Автопродикс Ниссан Московский», стартовая стоимость модели на «ручке» составляет 839 000 рублей, а с CVT – от 908 000 рублей.

Двигатель у Tiida, равно как и у Sentra, всего один – 4-цилиндровый HR16DE (Euro 5) рабочим объемом 1,6 литра мощностью 117 сил. Вторая цифра, вроде бы, приличная, но на эти «кобылки» хэтчбек едет едва ли. При этом сами продавцы характеризуют данный цепной мотор как надежный и беспроблемный и считают, что его монополия не вносит в пока что вялые продажи автомобиля негативную лепту. «На ту массу, которой обладает Tiida, характеристик агрегата (максимальный крутящий момент – 158 при 4000 об/мин) вполне хватает, - говорит сотрудник отдела продаж «Автопродикс Ниссан Гражданский». – Во всяком случае, согласно паспортным данным, до 188 км/ч автомобиль разогнаться способен».

Опрошенные нами дилеры утверждают, что свободных, готовых к продаже Tiida, у них на площадках предостаточно. Есть как «механические» варианты машин, так и на вариаторе. То же самое и в отношении комплектаций и кузовных цветов. Гарантия на автомобиль - 3 года, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. Стоимость ТО1, в зависимости от аппетитов того или иного дилерского центра, составляет 9000-10 000 рублей. При личном общении с «продажниками» последние активно предлагают воспользоваться схемой Trade-in, обещая «золотые горы» в плане экономии клиентских средств и времени. При этом каждый из автотрейдеров, при желании покупателя, готов будет взять на себя вопрос постановки приобретенного авто на учет в ГИБДД. Цена услуги – 10 000-11 700 рублей.

Об автомобиле

У нашей «Тииды» есть близкий родственник, от которого собираемая в Ижевске машина и берет свое начало. Речь идет о дебютировавшем в 2012 году на автосалоне в Сиднее новом Nissan Pulsar. На сегодняшний день автомобиль выведен на рынки 120 стран мира. В отличие от нашей Tiida, у Pulsar несколько моторов - 1.2 DIG-T (115 л.с.), 1.5 dCi (110 л.с.), 1.6 DIG-T (190 л.с.).

Nissan Pulsar

Если говорить о сегодняшнем Nissan Tiida, то у автомобиля уже в стандартной комплектации доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная (VTC) и антиблокировочная системы (ABS). Также предлагается электронная функция распределения тормозных усилий (EBD), которая увеличивает действие задних тормозов при дополнительном грузе в салоне или багажном отделении, и интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении.

За доплату клиентам предложат систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, 2-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя. За безопасность отвечают светодиодные фары головного освещения, усиленная конструкция кузова, ремни и 6 подушек безопасности защитят водителя.

Nissan Tiida C11

Что касается Nissan Tiida «допульсаровского» периода (C11), дебют I поколения автомобиля состоялся в Японии в 2004 году. В 2006-м  модель появилась на американском рынке под именем Nissan Versa, а в 2007-м появилась в автосалонах России и других стран Европы. К нам поставлялись машины с мексиканского завода Nissan. До ухода с нашего рынка в 2014 году Tiida предлагался по цене от 593 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (110 л. с.) и МКПП. Продажи модификации, оснащенной двигателем объемом 1,8 литра, завершились за 2 года до того. Несмотря на солидный возраст, Tiida пользовалась постоянным спросом у россиян: в 2014 году было продано 11,2 тыс. ед., в 2013-м — 14,2 тыс. ед.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Nissan Sentra Tekna 1.6 CVT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин117
Объем двигателя1598
Тип трансмисиивариатор
Приводпередний
Городской цикл8.1
Загородный цикл5.4
Смешанный цикл6.4
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Tiida
Автомобиль купили в салоне новый в конце 2010 года.Первая новая иномарка.И забыл я все эти б.у автомобили.Эта машинка жены.Но иногда и мне удается покататься.Радость от вождения и обладания этой японочкой не имеет границ.Я не объективен.Все свои машины я любил и лелеял как позволял кошелек.Нам машина ...
сергей
Nissan снова отзывает машины из-за эйрбегов
Нет на Сайте Росстандарта Списка потенциально опасных автомобилей. Не вводите в заблуждение людей.
Казбек
Обновленный Nissan Sentra дебютирует в Лос-Анджелесе
Все ведь зависит от личного вкуса, кто какой марке предпочтение отдает.
Профи
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как протекают продажи Nissan Tiida
Первым делом они склонны винить в этом общерыночную ситуацию, которая характеризуется валютным снижением уровня доходов населения и, следовательно, снизившимся интересом к покупке автомобилей. При этом автотрейдеры признаются, что соплатформенный седан Sentra реализуется чуть активнее.«Действительно, «Сентру» спрашивают чаще. Но эта модель появилась в продаже гораздо раньше «Тииды», и чтобы последнюю, образно говоря, раскусили, распознали, должно пройти определенное время», - заметил нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра Aurore Auto. По его словам, вышеозначенного периода недостаточно, к тому же, есть еще причины, по которым потребительский спрос на Sentra превышает интерес к Tiida. Это традиционная любовь россиян к седанам и большим багажникам. Продавец считает, что Tiida, что на 25 см короче Sentra, более подходит в качестве городского автомобиля, на котором удобно парковаться в условиях запруженного транспортом мегаполиса. А вот для быстрых загородных пробежек и особенно для выездов на дачный участок наш герой подходит едва ли. Вероятно, по этой самой причине если и берут «Тииду», то преимущественно с комплектации с вариатором. Во всяком случае, так заявил представитель автоцентра «Автопродикс Ниссан Московский». {{gallery_112}} При этом, как отметил наш корреспондент в беседе с разными дилерскими центрами, менеджеры почему-то предпочитают говорить не о вариаторе, а об автоматической коробке передач. На наш вопрос: «Почему?», отвечают, мол, так понятнее покупателю. CVT, по информации наших респондентов, обладают беспрерывным потоком передачи мощности, отсутствием рывков при переключении передач и экономией топлива на уровне механической КПП. Правда, вот разница в стоимости «вариаторной» и «механической» комплектаций Tiida существенная. По оценке менеджера а/ц «Автопродикс Ниссан Московский», стартовая стоимость модели на «ручке» составляет 839 000 рублей, а с CVT – от 908 000 рублей.Двигатель у Tiida, равно как и у Sentra, всего один – 4-цилиндровый HR16DE (Euro 5) рабочим объемом 1,6 литра мощностью 117 сил. Вторая цифра, вроде бы, приличная, но на эти «кобылки» хэтчбек едет едва ли. При этом сами продавцы характеризуют данный цепной мотор как надежный и беспроблемный и считают, что его монополия не вносит в пока что вялые продажи автомобиля негативную лепту. «На ту массу, которой обладает Tiida, характеристик агрегата (максимальный крутящий момент – 158 при 4000 об/мин) вполне хватает, - говорит сотрудник отдела продаж «Автопродикс Ниссан Гражданский». – Во всяком случае, согласно паспортным данным, до 188 км/ч автомобиль разогнаться способен».Опрошенные нами дилеры утверждают, что свободных, готовых к продаже Tiida, у них на площадках предостаточно. Есть как «механические» варианты машин, так и на вариаторе. То же самое и в отношении комплектаций и кузовных цветов. Гарантия на автомобиль - 3 года, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. Стоимость ТО1, в зависимости от аппетитов того или иного дилерского центра, составляет 9000-10 000 рублей. При личном общении с «продажниками» последние активно предлагают воспользоваться схемой Trade-in, обещая «золотые горы» в плане экономии клиентских средств и времени. При этом каждый из автотрейдеров, при желании покупателя, готов будет взять на себя вопрос постановки приобретенного авто на учет в ГИБДД. Цена услуги – 10 000-11 700 рублей. Об автомобилеУ нашей «Тииды» есть близкий родственник, от которого собираемая в Ижевске машина и берет свое начало. Речь идет о дебютировавшем в 2012 году на автосалоне в Сиднее новом Nissan Pulsar. На сегодняшний день автомобиль выведен на рынки 120 стран мира. В отличие от нашей Tiida, у Pulsar несколько моторов - 1.2 DIG-T (115 л.с.), 1.5 dCi (110 л.с.), 1.6 DIG-T (190 л.с.). Если говорить о сегодняшнем Nissan Tiida, то у автомобиля уже в стандартной комплектации доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная (VTC) и антиблокировочная системы (ABS). Также предлагается электронная функция распределения тормозных усилий (EBD), которая увеличивает действие задних тормозов при дополнительном грузе в салоне или багажном отделении, и интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении.За доплату клиентам предложат систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, 2-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя. За безопасность отвечают светодиодные фары головного освещения, усиленная конструкция кузова, ремни и 6 подушек безопасности защитят водителя. Что касается Nissan Tiida «допульсаровского» периода (C11), дебют I поколения автомобиля состоялся в Японии в 2004 году. В 2006-м  модель появилась на американском рынке под именем Nissan Versa, а в 2007-м появилась в автосалонах России и других стран Европы. К нам поставлялись машины с мексиканского завода Nissan. До ухода с нашего рынка в 2014 году Tiida предлагался по цене от 593 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (110 л. с.) и МКПП. Продажи модификации, оснащенной двигателем объемом 1,8 литра, завершились за 2 года до того. Несмотря на солидный возраст, Tiida пользовалась постоянным спросом у россиян: в 2014 году было продано 11,2 тыс. ед., в 2013-м — 14,2 тыс. ед.
2015-09-07
Автор: Павел Кузин