Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи Peugeot 3008

  • 6662
  • 1
  • 0
 
Обладатель престижного титула European Car of the Year-2017 – французский красавец Peugeot 3008 тихим сапом пополняет ряды своих поклонников в России. Быть может, коммерческие успехи SUV не такие космические, как того ждет импортер, но без потребительского внимания автомобиль не остается.

Axis Peugeot
Санкт-Петербург, Красносельский район, пр.Маршала Жукова, д.82 лит. А
Отзывов: 3
Представитель автоцентра «Эксис Петербург на Жукова» в телефонном разговоре с нами заявил, что на сегодняшний день 3008-й возглавил рейтинг продаж линейки Peugeot, опередив даже куда более доступный, но при этом морально устаревший 408-й.

В компании «Peugeot Россия» такую позицию не разделяют. Здесь говорят, что в целом по стране седан 408 все же не отдает своего многолетнего лидерства, при этом успехи 3008-го действительно налицо. Автомобиль стартовал в нашей стране в июле 2017-го и менее чем за полгода разошелся тиражом около 1 000 экземпляров. Учитывая наметившийся спрос, у стильного кроссовера есть все шансы показать хорошие результаты в 2018-м.

Дилеры хором отмечают, что пока работают с машинами 2017 модельного года. Свежие (2018-го) автомобили ожидают в марте-апреле. Но сразу предупреждают, что они окажутся заметно дороже. По словам сотрудника а/ц «Авто Премиум на Энгельса», аж на 100-150 тыс. рублей.

Авто Премиум Peugeot на пр. Энгельса
Санкт-Петербург, Выборгский район, пр. Энгельса, д.33/1
Отзывов: 13
Сказать, что на данный момент продавцы работают с «остатками», то есть теми версиями, что не были приобретены по ряду причин, включая высокую стоимость комплектации, неверно. У каждого из опрошенных нами дилерских центров на площадке сегодня есть машины в стартовой комплектации. В том же «Эксисе» на момент разговора присутствовал бензиновый 3008-й по цене ниже официальной (Active, 1 699 000 рублей) – за 1 471 000 рублей. На сайте «Авто Премиума» и вовсе красуется цифра 1 419 000 рублей. Сотрудник а/ц «Эксис Петербург на Жукова» добавил, что суммарная скидка на автомобиль в его автосалоне может достигать 265 000 рублей.

Продавцы отметили, что легко идут на различного рода скидки и бонусы, благо, что таковые предоставляет как сам импортер, так и его официальные партнеры. Определенная выгода, по словам представителя автоцентра «Дакар», есть при покупке 3008-го в кредит и на условиях trade-in. Молодой человек заверил, что уже в «базе» у кроссовера есть тот набор основных опций, который способен удовлетворить придирчивого клиента. Среди прочего он назвал бесключевой доступ, кнопку «Старт-Стоп», парктроники «по кругу», климат, датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, набор систем безопасности и многое другое.   

Сотрудник «Авто Премиума» похвалил бензиновую версию 3008, прежде всего, отметив динамику 150-сильного турбомотора: на старт до 100 км/ч автомобиль тратит 8,9 секунды. При этом у дилеров есть и «живые» дизельные машины, которые дороже на 130-140 тысяч. Продавец а/ц «Дакар» отозвался добрым словом о движке на «тяжелом топливе», поставив ему в актив надежность (как-никак используется на коммерческой технике) и умеренный расход – около 10 л/100 км в городе и порядка 6,5 л/100 км по трассе. 

Peugeot
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д.9
Отзывов: 2
У двух дилеров, кроме «Авто Премиума», на клиентский тест-драйв выставлены и бензиновый вариант 3008, и дизельный. Продавцы подчеркнули, что если брать машину под конкретный заказ, ждать его исполнения придется в течение 3 месяцев. Дескать Peugeot 3008 производится во Франции, оттуда и поставки. Стоимость ТО на кроссовер - в среднем 10-12 тыс. рублей. 

История Peugeot 3008 началась осенью 2008 года, когда французы показали концепт Prologue. Серийный вариант пополнил ряды марки весной 2009-го. Маркетологи Peugeot окрестили  автомобиль кроссовером, однако на чистокровный SUV он смахивал не сильно. Куда правильнее оказалось мнение экспертов, которые относили его к классу MPV - нечто промежуточное между универсалом и минивэном. 3008-й неплохо продавался на европейском рынке. С 2015 года MPV  даже начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском.

В России позиции 3008-го минивэна всегда были скромными. Автопроизводитель ограничивался официальной фразой типа: «в числе моделей-лидеров значится Peugeot 3008», при этом конкретных цифр продаж старался не озвучивать. Есть надежда, что ситуацию исправит SUV-вариант с тем же заводским индексом. Для этого у него есть все предпосылки.

Ранее мы писали
Российское подразделение Peugeot проведет очередную отзывную кампанию, под которую на сей раз попадают кроссоверы ...
Читать далее
У автомобиля классный дизайн кузова (есть даже версия GT Line с рядом спецэффектов), хорошая колесная база (2675 мм при общей длине автомобиля 4447 мм), высокий клиренс (219 мм по паспорту), объемный (520 литров) багажник. Под стать и убранство интерьера: 5 полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, а также грамотно отформованным задним диваном.

Отсутствие полного привода отчасти компенсировано за счет небезызвестной технологии контроля тяги Grip Control, имеющей 5 режимов передвижения («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и ESP Off). Базой для автомобиля служит модульное шасси EMP2 с «МакФерсоном»  спереди и торсионной балкой сзади. В конструкции кузова присутствуют высокопрочные виды стали, задняя дверь и багажник изготовлены с применением термопластика, рама задних сидений, рычаги подвески и крылья - алюминиевые.

Двигателей для российского рынка два, оба 150-сильные: бензиновый 1,6-литровый THP с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин) и 2-литровый дизель BlueHDi с системой Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ (370 Нм при 2000 об/мин). Первый движок сочетается с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Предусмотрено три уровня исполнения: Active, Allure и GT Line. Самая доступная (бензиновая) модификация, как мы уже сказали, оценена в 1 699 000 рублей, тот же Active, но в дизельном исполнении – 1 829 000 рублей. Allure - от 1 839 000 рублей (1 969 000 рублей за дизель), GT Line – от 1 949 000 рублей (2 079 000 рублей – дизель).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Александр15.03.2018 09:51
3
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части -
двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем вслух.
Мало того, что логика управления заставляет сильно отвлекаться на любой чих, так еще все это "великолепие" весело так глючит... какие-то системы могут просто отключиться во время движения и соответствующие пункты меню просто пропадают. Больше всего доставляют приколы навигации... То, что она не может определить страну нахождения, если ты съехал с проезжей части, например во двор или на парковку, так еще она очень любит перезагружаться перед сложной развязкой, когда ее помощь в чужой стране особо важна. Мое мнение - интересный вариант в младших комплектациях, но от "продвинутого" медиа-центра нужно бежать как от огня - все проблемы с машиной были связаны исключительно с ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
Машина хороша, хотя и немного дороговата. Совет всем будущим владельцам этого замечательного авто это сразу поменять сайлентблоки нижних рычагов и будет вам счастье.
Александр
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Как протекают продажи Peugeot 3008
{{guide_51}} Представитель автоцентра «Эксис Петербург на Жукова» в телефонном разговоре с нами заявил, что на сегодняшний день 3008-й возглавил рейтинг продаж линейки Peugeot, опередив даже куда более доступный, но при этом морально устаревший 408-й. В компании «Peugeot Россия» такую позицию не разделяют. Здесь говорят, что в целом по стране седан 408 все же не отдает своего многолетнего лидерства, при этом успехи 3008-го действительно налицо. Автомобиль стартовал в нашей стране в июле 2017-го и менее чем за полгода разошелся тиражом около 1 000 экземпляров. Учитывая наметившийся спрос, у стильного кроссовера есть все шансы показать хорошие результаты в 2018-м.Дилеры хором отмечают, что пока работают с машинами 2017 модельного года. Свежие (2018-го) автомобили ожидают в марте-апреле. Но сразу предупреждают, что они окажутся заметно дороже. По словам сотрудника а/ц «Авто Премиум на Энгельса», аж на 100-150 тыс. рублей. {{guide_26}} Сказать, что на данный момент продавцы работают с «остатками», то есть теми версиями, что не были приобретены по ряду причин, включая высокую стоимость комплектации, неверно. У каждого из опрошенных нами дилерских центров на площадке сегодня есть машины в стартовой комплектации. В том же «Эксисе» на момент разговора присутствовал бензиновый 3008-й по цене ниже официальной (Active, 1 699 000 рублей) – за 1 471 000 рублей. На сайте «Авто Премиума» и вовсе красуется цифра 1 419 000 рублей. Сотрудник а/ц «Эксис Петербург на Жукова» добавил, что суммарная скидка на автомобиль в его автосалоне может достигать 265 000 рублей. Продавцы отметили, что легко идут на различного рода скидки и бонусы, благо, что таковые предоставляет как сам импортер, так и его официальные партнеры. Определенная выгода, по словам представителя автоцентра «Дакар», есть при покупке 3008-го в кредит и на условиях trade-in. Молодой человек заверил, что уже в «базе» у кроссовера есть тот набор основных опций, который способен удовлетворить придирчивого клиента. Среди прочего он назвал бесключевой доступ, кнопку «Старт-Стоп», парктроники «по кругу», климат, датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, набор систем безопасности и многое другое.    {{gallery_1065}} Сотрудник «Авто Премиума» похвалил бензиновую версию 3008, прежде всего, отметив динамику 150-сильного турбомотора: на старт до 100 км/ч автомобиль тратит 8,9 секунды. При этом у дилеров есть и «живые» дизельные машины, которые дороже на 130-140 тысяч. Продавец а/ц «Дакар» отозвался добрым словом о движке на «тяжелом топливе», поставив ему в актив надежность (как-никак используется на коммерческой технике) и умеренный расход – около 10 л/100 км в городе и порядка 6,5 л/100 км по трассе.  {{guide_255623}} У двух дилеров, кроме «Авто Премиума», на клиентский тест-драйв выставлены и бензиновый вариант 3008, и дизельный. Продавцы подчеркнули, что если брать машину под конкретный заказ, ждать его исполнения придется в течение 3 месяцев. Дескать Peugeot 3008 производится во Франции, оттуда и поставки. Стоимость ТО на кроссовер - в среднем 10-12 тыс. рублей.  История Peugeot 3008 началась осенью 2008 года, когда французы показали концепт Prologue. Серийный вариант пополнил ряды марки весной 2009-го. Маркетологи Peugeot окрестили  автомобиль кроссовером, однако на чистокровный SUV он смахивал не сильно. Куда правильнее оказалось мнение экспертов, которые относили его к классу MPV - нечто промежуточное между универсалом и минивэном. 3008-й неплохо продавался на европейском рынке. С 2015 года MPV  даже начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском.В России позиции 3008-го минивэна всегда были скромными. Автопроизводитель ограничивался официальной фразой типа: «в числе моделей-лидеров значится Peugeot 3008», при этом конкретных цифр продаж старался не озвучивать. Есть надежда, что ситуацию исправит SUV-вариант с тем же заводским индексом. Для этого у него есть все предпосылки. {{material_122163}} У автомобиля классный дизайн кузова (есть даже версия GT Line с рядом спецэффектов), хорошая колесная база (2675 мм при общей длине автомобиля 4447 мм), высокий клиренс (219 мм по паспорту), объемный (520 литров) багажник. Под стать и убранство интерьера: 5 полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, а также грамотно отформованным задним диваном.Отсутствие полного привода отчасти компенсировано за счет небезызвестной технологии контроля тяги Grip Control, имеющей 5 режимов передвижения («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и ESP Off). Базой для автомобиля служит модульное шасси EMP2 с «МакФерсоном»  спереди и торсионной балкой сзади. В конструкции кузова присутствуют высокопрочные виды стали, задняя дверь и багажник изготовлены с применением термопластика, рама задних сидений, рычаги подвески и крылья - алюминиевые.Двигателей для российского рынка два, оба 150-сильные: бензиновый 1,6-литровый THP с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин) и 2-литровый дизель BlueHDi с системой Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ (370 Нм при 2000 об/мин). Первый движок сочетается с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Предусмотрено три уровня исполнения: Active, Allure и GT Line. Самая доступная (бензиновая) модификация, как мы уже сказали, оценена в 1 699 000 рублей, тот же Active, но в дизельном исполнении – 1 829 000 рублей. Allure - от 1 839 000 рублей (1 969 000 рублей за дизель), GT Line – от 1 949 000 рублей (2 079 000 рублей – дизель).
2018-02-28
Автор: Павел Кузин