Как протекают продажи Peugeot 3008

  • 4667
  • 0
Обладатель престижного титула European Car of the Year-2017 – французский красавец Peugeot 3008 тихим сапом пополняет ряды своих поклонников в России. Быть может, коммерческие успехи SUV не такие космические, как того ждет импортер, но без потребительского внимания автомобиль не остается.
^

Axis Peugeot
Санкт-Петербург, Красносельский район, пр.Маршала Жукова, д.82 лит. А
Объявлений: 289
Отзывов: 1
Представитель автоцентра «Эксис Петербург на Жукова» в телефонном разговоре с нами заявил, что на сегодняшний день 3008-й возглавил рейтинг продаж линейки Peugeot, опередив даже куда более доступный, но при этом морально устаревший 408-й.

В компании «Peugeot Россия» такую позицию не разделяют. Здесь говорят, что в целом по стране седан 408 все же не отдает своего многолетнего лидерства, при этом успехи 3008-го действительно налицо. Автомобиль стартовал в нашей стране в июле 2017-го и менее чем за полгода разошелся тиражом около 1 000 экземпляров. Учитывая наметившийся спрос, у стильного кроссовера есть все шансы показать хорошие результаты в 2018-м.

Дилеры хором отмечают, что пока работают с машинами 2017 модельного года. Свежие (2018-го) автомобили ожидают в марте-апреле. Но сразу предупреждают, что они окажутся заметно дороже. По словам сотрудника а/ц «Авто Премиум на Энгельса», аж на 100-150 тыс. рублей.

Авто Премиум Peugeot на пр. Энгельса
Санкт-Петербург, Выборгский район, пр. Энгельса, д.33/1
Отзывов: 11
Сказать, что на данный момент продавцы работают с «остатками», то есть теми версиями, что не были приобретены по ряду причин, включая высокую стоимость комплектации, неверно. У каждого из опрошенных нами дилерских центров на площадке сегодня есть машины в стартовой комплектации. В том же «Эксисе» на момент разговора присутствовал бензиновый 3008-й по цене ниже официальной (Active, 1 699 000 рублей) – за 1 471 000 рублей. На сайте «Авто Премиума» и вовсе красуется цифра 1 419 000 рублей. Сотрудник а/ц «Эксис Петербург на Жукова» добавил, что суммарная скидка на автомобиль в его автосалоне может достигать 265 000 рублей.

Продавцы отметили, что легко идут на различного рода скидки и бонусы, благо, что таковые предоставляет как сам импортер, так и его официальные партнеры. Определенная выгода, по словам представителя автоцентра «Дакар», есть при покупке 3008-го в кредит и на условиях trade-in. Молодой человек заверил, что уже в «базе» у кроссовера есть тот набор основных опций, который способен удовлетворить придирчивого клиента. Среди прочего он назвал бесключевой доступ, кнопку «Старт-Стоп», парктроники «по кругу», климат, датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, набор систем безопасности и многое другое.   

Сотрудник «Авто Премиума» похвалил бензиновую версию 3008, прежде всего, отметив динамику 150-сильного турбомотора: на старт до 100 км/ч автомобиль тратит 8,9 секунды. При этом у дилеров есть и «живые» дизельные машины, которые дороже на 130-140 тысяч. Продавец а/ц «Дакар» отозвался добрым словом о движке на «тяжелом топливе», поставив ему в актив надежность (как-никак используется на коммерческой технике) и умеренный расход – около 10 л/100 км в городе и порядка 6,5 л/100 км по трассе. 

Peugeot
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д. 22 к.3 лит. Б
Объявлений: 26
У двух дилеров, кроме «Авто Премиума», на клиентский тест-драйв выставлены и бензиновый вариант 3008, и дизельный. Продавцы подчеркнули, что если брать машину под конкретный заказ, ждать его исполнения придется в течение 3 месяцев. Дескать Peugeot 3008 производится во Франции, оттуда и поставки. Стоимость ТО на кроссовер - в среднем 10-12 тыс. рублей. 

История Peugeot 3008 началась осенью 2008 года, когда французы показали концепт Prologue. Серийный вариант пополнил ряды марки весной 2009-го. Маркетологи Peugeot окрестили  автомобиль кроссовером, однако на чистокровный SUV он смахивал не сильно. Куда правильнее оказалось мнение экспертов, которые относили его к классу MPV - нечто промежуточное между универсалом и минивэном. 3008-й неплохо продавался на европейском рынке. С 2015 года MPV  даже начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском.

В России позиции 3008-го минивэна всегда были скромными. Автопроизводитель ограничивался официальной фразой типа: «в числе моделей-лидеров значится Peugeot 3008», при этом конкретных цифр продаж старался не озвучивать. Есть надежда, что ситуацию исправит SUV-вариант с тем же заводским индексом. Для этого у него есть все предпосылки.

Ранее мы писали
Российское подразделение Peugeot проведет очередную отзывную кампанию, под которую на сей раз попадают кроссоверы ...
Читать далее
У автомобиля классный дизайн кузова (есть даже версия GT Line с рядом спецэффектов), хорошая колесная база (2675 мм при общей длине автомобиля 4447 мм), высокий клиренс (219 мм по паспорту), объемный (520 литров) багажник. Под стать и убранство интерьера: 5 полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, а также грамотно отформованным задним диваном.

Отсутствие полного привода отчасти компенсировано за счет небезызвестной технологии контроля тяги Grip Control, имеющей 5 режимов передвижения («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и ESP Off). Базой для автомобиля служит модульное шасси EMP2 с «МакФерсоном»  спереди и торсионной балкой сзади. В конструкции кузова присутствуют высокопрочные виды стали, задняя дверь и багажник изготовлены с применением термопластика, рама задних сидений, рычаги подвески и крылья - алюминиевые.

Двигателей для российского рынка два, оба 150-сильные: бензиновый 1,6-литровый THP с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин) и 2-литровый дизель BlueHDi с системой Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ (370 Нм при 2000 об/мин). Первый движок сочетается с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Предусмотрено три уровня исполнения: Active, Allure и GT Line. Самая доступная (бензиновая) модификация, как мы уже сказали, оценена в 1 699 000 рублей, тот же Active, но в дизельном исполнении – 1 829 000 рублей. Allure - от 1 839 000 рублей (1 969 000 рублей за дизель), GT Line – от 1 949 000 рублей (2 079 000 рублей – дизель).

Павел Кузин
Купить авто Пежо 3008
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Александр15.03.2018 09:51
3
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части -
двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем вслух.
Мало того, что логика управления заставляет сильно отвлекаться на любой чих, так еще все это "великолепие" весело так глючит... какие-то системы могут просто отключиться во время движения и соответствующие пункты меню просто пропадают. Больше всего доставляют приколы навигации... То, что она не может определить страну нахождения, если ты съехал с проезжей части, например во двор или на парковку, так еще она очень любит перезагружаться перед сложной развязкой, когда ее помощь в чужой стране особо важна. Мое мнение - интересный вариант в младших комплектациях, но от "продвинутого" медиа-центра нужно бежать как от огня - все проблемы с машиной были связаны исключительно с ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Продажи Peugeot 3008 пошли в гору
хотелось бы отметить работу менеджеров по продажам в Пежо в Челябинске. Я четыре (!) раза заезжала к челябинскому диллеру "Леонар Авто". Рассматривала 3008 и вдоль, и поперек, и посидела в машине, и в багажник залезла... Ни один из менеджеров ни разу не подошел ко мне! Приезжала в разные дни в разное ...
Наталья
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как протекают продажи Peugeot 3008
{{guide_51}} Представитель автоцентра «Эксис Петербург на Жукова» в телефонном разговоре с нами заявил, что на сегодняшний день 3008-й возглавил рейтинг продаж линейки Peugeot, опередив даже куда более доступный, но при этом морально устаревший 408-й. В компании «Peugeot Россия» такую позицию не разделяют. Здесь говорят, что в целом по стране седан 408 все же не отдает своего многолетнего лидерства, при этом успехи 3008-го действительно налицо. Автомобиль стартовал в нашей стране в июле 2017-го и менее чем за полгода разошелся тиражом около 1 000 экземпляров. Учитывая наметившийся спрос, у стильного кроссовера есть все шансы показать хорошие результаты в 2018-м.Дилеры хором отмечают, что пока работают с машинами 2017 модельного года. Свежие (2018-го) автомобили ожидают в марте-апреле. Но сразу предупреждают, что они окажутся заметно дороже. По словам сотрудника а/ц «Авто Премиум на Энгельса», аж на 100-150 тыс. рублей. {{guide_26}} Сказать, что на данный момент продавцы работают с «остатками», то есть теми версиями, что не были приобретены по ряду причин, включая высокую стоимость комплектации, неверно. У каждого из опрошенных нами дилерских центров на площадке сегодня есть машины в стартовой комплектации. В том же «Эксисе» на момент разговора присутствовал бензиновый 3008-й по цене ниже официальной (Active, 1 699 000 рублей) – за 1 471 000 рублей. На сайте «Авто Премиума» и вовсе красуется цифра 1 419 000 рублей. Сотрудник а/ц «Эксис Петербург на Жукова» добавил, что суммарная скидка на автомобиль в его автосалоне может достигать 265 000 рублей. Продавцы отметили, что легко идут на различного рода скидки и бонусы, благо, что таковые предоставляет как сам импортер, так и его официальные партнеры. Определенная выгода, по словам представителя автоцентра «Дакар», есть при покупке 3008-го в кредит и на условиях trade-in. Молодой человек заверил, что уже в «базе» у кроссовера есть тот набор основных опций, который способен удовлетворить придирчивого клиента. Среди прочего он назвал бесключевой доступ, кнопку «Старт-Стоп», парктроники «по кругу», климат, датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, набор систем безопасности и многое другое.    {{gallery_1065}} Сотрудник «Авто Премиума» похвалил бензиновую версию 3008, прежде всего, отметив динамику 150-сильного турбомотора: на старт до 100 км/ч автомобиль тратит 8,9 секунды. При этом у дилеров есть и «живые» дизельные машины, которые дороже на 130-140 тысяч. Продавец а/ц «Дакар» отозвался добрым словом о движке на «тяжелом топливе», поставив ему в актив надежность (как-никак используется на коммерческой технике) и умеренный расход – около 10 л/100 км в городе и порядка 6,5 л/100 км по трассе.  {{guide_255623}} У двух дилеров, кроме «Авто Премиума», на клиентский тест-драйв выставлены и бензиновый вариант 3008, и дизельный. Продавцы подчеркнули, что если брать машину под конкретный заказ, ждать его исполнения придется в течение 3 месяцев. Дескать Peugeot 3008 производится во Франции, оттуда и поставки. Стоимость ТО на кроссовер - в среднем 10-12 тыс. рублей.  История Peugeot 3008 началась осенью 2008 года, когда французы показали концепт Prologue. Серийный вариант пополнил ряды марки весной 2009-го. Маркетологи Peugeot окрестили  автомобиль кроссовером, однако на чистокровный SUV он смахивал не сильно. Куда правильнее оказалось мнение экспертов, которые относили его к классу MPV - нечто промежуточное между универсалом и минивэном. 3008-й неплохо продавался на европейском рынке. С 2015 года MPV  даже начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском.В России позиции 3008-го минивэна всегда были скромными. Автопроизводитель ограничивался официальной фразой типа: «в числе моделей-лидеров значится Peugeot 3008», при этом конкретных цифр продаж старался не озвучивать. Есть надежда, что ситуацию исправит SUV-вариант с тем же заводским индексом. Для этого у него есть все предпосылки. {{material_122163}} У автомобиля классный дизайн кузова (есть даже версия GT Line с рядом спецэффектов), хорошая колесная база (2675 мм при общей длине автомобиля 4447 мм), высокий клиренс (219 мм по паспорту), объемный (520 литров) багажник. Под стать и убранство интерьера: 5 полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, а также грамотно отформованным задним диваном.Отсутствие полного привода отчасти компенсировано за счет небезызвестной технологии контроля тяги Grip Control, имеющей 5 режимов передвижения («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и ESP Off). Базой для автомобиля служит модульное шасси EMP2 с «МакФерсоном»  спереди и торсионной балкой сзади. В конструкции кузова присутствуют высокопрочные виды стали, задняя дверь и багажник изготовлены с применением термопластика, рама задних сидений, рычаги подвески и крылья - алюминиевые.Двигателей для российского рынка два, оба 150-сильные: бензиновый 1,6-литровый THP с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин) и 2-литровый дизель BlueHDi с системой Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ (370 Нм при 2000 об/мин). Первый движок сочетается с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Предусмотрено три уровня исполнения: Active, Allure и GT Line. Самая доступная (бензиновая) модификация, как мы уже сказали, оценена в 1 699 000 рублей, тот же Active, но в дизельном исполнении – 1 829 000 рублей. Allure - от 1 839 000 рублей (1 969 000 рублей за дизель), GT Line – от 1 949 000 рублей (2 079 000 рублей – дизель).
2018-02-28
Автор: Павел Кузин