
Как протекают продажи Peugeot 3008
В компании «Peugeot Россия» такую позицию не разделяют. Здесь говорят, что в целом по стране седан 408 все же не отдает своего многолетнего лидерства, при этом успехи 3008-го действительно налицо. Автомобиль стартовал в нашей стране в июле 2017-го и менее чем за полгода разошелся тиражом около 1 000 экземпляров. Учитывая наметившийся спрос, у стильного кроссовера есть все шансы показать хорошие результаты в 2018-м.
Дилеры хором отмечают, что пока работают с машинами 2017 модельного года. Свежие (2018-го) автомобили ожидают в марте-апреле. Но сразу предупреждают, что они окажутся заметно дороже. По словам сотрудника а/ц «Авто Премиум на Энгельса», аж на 100-150 тыс. рублей.
Сказать, что на данный момент продавцы работают с «остатками», то есть теми версиями, что не были приобретены по ряду причин, включая высокую стоимость комплектации, неверно. У каждого из опрошенных нами дилерских центров на площадке сегодня есть машины в стартовой комплектации. В том же «Эксисе» на момент разговора присутствовал бензиновый 3008-й по цене ниже официальной (Active, 1 699 000 рублей) – за 1 471 000 рублей. На сайте «Авто Премиума» и вовсе красуется цифра 1 419 000 рублей. Сотрудник а/ц «Эксис Петербург на Жукова» добавил, что суммарная скидка на автомобиль в его автосалоне может достигать 265 000 рублей.Продавцы отметили, что легко идут на различного рода скидки и бонусы, благо, что таковые предоставляет как сам импортер, так и его официальные партнеры. Определенная выгода, по словам представителя автоцентра «Дакар», есть при покупке 3008-го в кредит и на условиях trade-in. Молодой человек заверил, что уже в «базе» у кроссовера есть тот набор основных опций, который способен удовлетворить придирчивого клиента. Среди прочего он назвал бесключевой доступ, кнопку «Старт-Стоп», парктроники «по кругу», климат, датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, набор систем безопасности и многое другое.
История Peugeot 3008 началась осенью 2008 года, когда французы показали концепт Prologue. Серийный вариант пополнил ряды марки весной 2009-го. Маркетологи Peugeot окрестили автомобиль кроссовером, однако на чистокровный SUV он смахивал не сильно. Куда правильнее оказалось мнение экспертов, которые относили его к классу MPV - нечто промежуточное между универсалом и минивэном. 3008-й неплохо продавался на европейском рынке. С 2015 года MPV даже начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском.
В России позиции 3008-го минивэна всегда были скромными. Автопроизводитель ограничивался официальной фразой типа: «в числе моделей-лидеров значится Peugeot 3008», при этом конкретных цифр продаж старался не озвучивать. Есть надежда, что ситуацию исправит SUV-вариант с тем же заводским индексом. Для этого у него есть все предпосылки.
Отсутствие полного привода отчасти компенсировано за счет небезызвестной технологии контроля тяги Grip Control, имеющей 5 режимов передвижения («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и ESP Off). Базой для автомобиля служит модульное шасси EMP2 с «МакФерсоном» спереди и торсионной балкой сзади. В конструкции кузова присутствуют высокопрочные виды стали, задняя дверь и багажник изготовлены с применением термопластика, рама задних сидений, рычаги подвески и крылья - алюминиевые.
Двигателей для российского рынка два, оба 150-сильные: бензиновый 1,6-литровый THP с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин) и 2-литровый дизель BlueHDi с системой Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ (370 Нм при 2000 об/мин). Первый движок сочетается с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 6-ступенчатой МКПП.
Предусмотрено три уровня исполнения: Active, Allure и GT Line. Самая доступная (бензиновая) модификация, как мы уже сказали, оценена в 1 699 000 рублей, тот же Active, но в дизельном исполнении – 1 829 000 рублей. Allure - от 1 839 000 рублей (1 969 000 рублей за дизель), GT Line – от 1 949 000 рублей (2 079 000 рублей – дизель).
-
07.06.2021, 16:15
ТОП-14 автомобилей, которые можно купить без «допов» от дилера
Российские дилеры при покупке автомобиля сегодня предлагают ряд дополнительных опций от которых невозможно отказаться. А так как некоторые модели бронируют за 6-12 месяцев, покупатели соглашаются с навязанными условиями. Представляем 14 машин, которые продают без «допов» и наценок.Читать далее
-
10.12.2020, 13:04
В России подорожали автомобили Peugeot
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены почти на все представленные у нас модели. Машины подорожали на 30 000 – 70 000 рублей. Изменения не коснулись только новых Peugeot 2008, 3008 и 5008, прием заказов на которые начался несколько дней назад.Читать далее
-
08.12.2020, 10:12
В России стартовали продажи рестайлинговых кроссоверов Peugeot 3008 и 5008
Российские дилеры начали принимать заказы на обновленные кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Обе модели предложат в трех уровнях оснащения. Компактный Peugeot 3008 стоит от 2 079 000 рублей, а «старший» Peugeot 5008 – от 2 359 000 рублей.Читать далее
-
14.09.2020, 12:20
Выросли цены на все автомобили Peugeot
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены на весь модельный ряд марки. Седаны Peugeot 408 и кроссоверы Peugeot 5008 подорожали на 20 000 рублей, а кроссовер Peugeot 3008 – на 30 000 рублей.Читать далее
-
01.09.2020, 16:59
Кроссоверу Peugeot 3008 провели «подтяжку лица»
Компания Peugeot представила рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 второго поколения. «Паркетник» обзавелся затейливой решеткой радиатора и светодиодными «клыками» ходовых огней, а в салоне появился более крупный экран медиасистемы.Читать далее
-
26.08.2020, 08:45
Кроссоверы Peugeot подорожали на 50 000 рублей
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены двух из трех моделей французской марки, представленных в нашей стране. Кроссоверы Peugeot 3008 и Peugeot 5008 подорожали на 50 тысяч рублей во всех комплектациях.Читать далее
-
07.06.2021, 16:15
ТОП-14 автомобилей, которые можно купить без «допов» от дилера
Российские дилеры при покупке автомобиля сегодня предлагают ряд дополнительных опций от которых невозможно отказаться. А так как некоторые модели бронируют за 6-12 месяцев, покупатели соглашаются с навязанными условиями. Представляем 14 машин, которые продают без «допов» и наценок.Читать далее
-
10.12.2020, 13:04
В России подорожали автомобили Peugeot
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены почти на все представленные у нас модели. Машины подорожали на 30 000 – 70 000 рублей. Изменения не коснулись только новых Peugeot 2008, 3008 и 5008, прием заказов на которые начался несколько дней назад.Читать далее
-
08.12.2020, 10:12
В России стартовали продажи рестайлинговых кроссоверов Peugeot 3008 и 5008
Российские дилеры начали принимать заказы на обновленные кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Обе модели предложат в трех уровнях оснащения. Компактный Peugeot 3008 стоит от 2 079 000 рублей, а «старший» Peugeot 5008 – от 2 359 000 рублей.Читать далее
-
14.09.2020, 12:20
Выросли цены на все автомобили Peugeot
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены на весь модельный ряд марки. Седаны Peugeot 408 и кроссоверы Peugeot 5008 подорожали на 20 000 рублей, а кроссовер Peugeot 3008 – на 30 000 рублей.Читать далее
-
01.09.2020, 16:59
Кроссоверу Peugeot 3008 провели «подтяжку лица»
Компания Peugeot представила рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 второго поколения. «Паркетник» обзавелся затейливой решеткой радиатора и светодиодными «клыками» ходовых огней, а в салоне появился более крупный экран медиасистемы.Читать далее
-
26.08.2020, 08:45
Кроссоверы Peugeot подорожали на 50 000 рублей
Российские дилеры Peugeot скорректировали цены двух из трех моделей французской марки, представленных в нашей стране. Кроссоверы Peugeot 3008 и Peugeot 5008 подорожали на 50 тысяч рублей во всех комплектациях.Читать далее
двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем вслух.
Мало того, что логика управления заставляет сильно отвлекаться на любой чих, так еще все это "великолепие" весело так глючит... какие-то системы могут просто отключиться во время движения и соответствующие пункты меню просто пропадают. Больше всего доставляют приколы навигации... То, что она не может определить страну нахождения, если ты съехал с проезжей части, например во двор или на парковку, так еще она очень любит перезагружаться перед сложной развязкой, когда ее помощь в чужой стране особо важна. Мое мнение - интересный вариант в младших комплектациях, но от "продвинутого" медиа-центра нужно бежать как от огня - все проблемы с машиной были связаны исключительно с ...