Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи рамного Mitsubishi Pajero Sport

  • 7189
  • 0
 
Pajero Sport никогда не слыл в линейке Mitsubishi запевалой. Он не имел и никогда не будет иметь тех объемов продаж, которыми может похвастаться тот же Outlander. Это – рамный автомобиль, а таких в современном автопроме осталось не больше, чем скелетов мамонтов в зоологических музеях планеты.

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Московский район, Витебский проспект, д.17, корп.6
Отзывов: 3
По этой самой причине заприметить Pajero Sport в нашем городском трафике сродни удаче. Правда, дилеры, с которыми по телефону пообщался корреспондент 110km.ru, утверждают обратное: дескать, реализация модели протекает успешно, а то, что ее не видно в потоке, виновата… область. В том плане, что основная стихия Pajero Sport расположена на весьма удаленном расстоянии от асфальтового «паркета» мегаполиса.

«Не видно в городе, говорите? – переспросил сотрудник отдела продаж автоцентра «Рольф Мицубиси Витебский». – Так, из салона подобные машины прямым ходом уезжают в область. Туда, где востребован их технический потенциал». По его словам, клиенты обращают внимание как на бензиновые версии Pajero Sport, так и на дизельные, и в этом плане якобы налицо покупательский паритет. «Кому что надо», - отметил продавец.

Аналогичный ответ мы услышали и из уст менеджера автоцентра «Мицубиси Максимум». А вот их коллега из автоцентра «Галант-Авто» дал абсолютно другой ответ. По слова молодого человека, до 90% продаж Pajero Sport приходится на дизельные модификации. Такие машины стали поступать дилерам сравнительно недавно: в конце апреля - начале мая и сразу стали пользоваться у покупателей повышенным спросом. По этой самой причине данный дилерский центр заменил на клиентском тест-драйве бензиновый вариант Pajero Sport на тот, что потребляет «тяжелое топливо».

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Красносельский район, пр. М. Жукова, д. 78
Отзывов: 40
Дизельная «четверка» 4N15 объемом 2,4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией развивает 181 л.с. при 3500 об/мин и обладает приличным крутящим моментом - 430 Нм при 2500 об/мин. Само понимаете, что на бездорожье то, что надо. Альтернативный бензиновый 24-клапанный «атмосферник» располагает объемом 3 литра, имеет распределенный впрыск и электронную технологию управления фазами газораспределения MIVEC. Его силовые возможности - 209 л.с. при 6000 об/мин и 279 Нм максимального  крутящего момента при 4000 об/мин. Он интереснее в асфальтовых дисциплинах – разгоняется до 182 км/ч, разменивая первую «сотню» через 11,7 секунды. В режиме «город/трасса» внедорожник потребляет около 11 литров бензина.

По словам менеджера а/ц «Рольф Мицубиси Витебский», в сопоставимых комплектациях дизельный Pajero Sport оказывается дороже бензинового собрата примерно на 50 000 рублей. По версии продавца «Галант-Авто», разница составляет не менее 60 000 рублей.

На обозреваемом нами внедорожнике смонтированы 8-диапазонная АКПП с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Внедорожный потенциал подкреплен 4 режимами работы противобуксовочной системы (грязь, гравий, камни и песок), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле. Углы въезда и съезда насчитывают соответственно 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода - 700 мм.

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Отзывов: 2
На площадках дилерских предприятий количество «живых» Pajero Sport исчисляется единицами. Комплектации разные, разные и цены. Так, в распоряжении «Рольф Мицубиси Витебский» самым доступным на сегодняшний день является дизельный вариант за 2 399 000 рублей. И это, как заявил здешний менеджер, без учета скидок.

В «Мицубиси Максимум» самый приемлемый по цене Pajero Sport (дизель) стоит 2 868 000 рублей. При этом дилерский центр готов оговорить с покупателем условия по предоставлению скидок и довести отпускную стоимость автомобиля до 2,5 млн рублей. Правда, с оговоркой – машину придется покупать в кредит и по схеме «Трейд-Ин».

Во всех упомянутых нами случаях речь идет об «автоматических» модификациях. Именно версии с «автоматом», по словам продавца а/ц «Галант-Авто», являются самыми продаваемыми. Людей, заказывающих «механику» немного, и в большинстве случаев такие машины приходится заказывать. Срок исполнения заказов составляет от 2 недель до 2 месяцев. Прохождение планового техобслуживания на фирменных СТО недешево: в зависимости от компании, ТО1 может опустошить карман клиента на 18-19 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT 4x4
3 л, 209 л.с
автомат 8
0-100 - 11.7 с, 182 км/ч
4785 x 1815 x 1800 мм
полный
АИ-95, 10.9 л на 100 км
2 999 990 руб
Все характеристики
Общие впечатления от разговора с представителями дилерских центров Mitsubishi следующие: продавцы знакомы с тематикой на слабую «четверочку». Картину восприятия портят повсеместное стремление менеджеров любыми способами завлечь вас в шоу-рум и желание во что бы то ни стало завладеть номером  вашего мобильного. Сервис откровенно навязчивый и, честно говоря, раздражает: в иные моменты хочется осечь постоянно прерывающих ваш потребительский интерес продавцов и даже бросить трубку.

Об автомобиле

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport III поколения построен на «тележке» пикапа L200 V генерации с жесткой рамой. Спереди - независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами. Укороченный рулевой механизм использует ГУР, на всех 4 колесах – дисковые вентилируемые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Салон 5-местный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Задний диван предоставляет простор для троих взрослых мужчин, складывается 2 асимметричными секциями до абсолютно ровной площадки, что увеличивает объем грузового отсека до 2500 литров. Перед глазами водителя 4-спицевый многофункциональный руль, классическая комбинация приборов с цветным дисплеем и центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком 2-зонного «климата». Материалы отделки – натуральная кожа в обивке кресел и хорошая пластмасса, разбавленная глянцевыми и серебристыми вставками.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Серьезный рамный внедорожник, каких нынче малоДанный потенциал востребован преимущественно вне асальтового паркета
Хорошие моторы, неплохие комплектацииСтрашная корма кузова, минус отцу-дизайнеру
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Pajero Sport
всем привет подскажите у меня паджеро спорт 2000г.в 3л бензин стоит гбо, начинаю запускать двигатель он заводится обороты подпрыгивают до 3000 когда до 2000 и сразу глохнет подскажи в чем может быть дело диагностика ни чего не показывает
виталий
Российский завод «ПСМА Рус» изготовил 200-тысячный Mitsubishi
Оутлендер, действительно неплохой автомобиль, отличное сочетание цена-качества. Просторный, отличная проходимость
Лев
Покупаем Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке
Статья не о чем, просто ценники назвал на авто и бла бла. Информативности ноль.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Как протекают продажи рамного Mitsubishi Pajero Sport
{{guide_4456}}По этой самой причине заприметить Pajero Sport в нашем городском трафике сродни удаче. Правда, дилеры, с которыми по телефону пообщался корреспондент 110km.ru, утверждают обратное: дескать, реализация модели протекает успешно, а то, что ее не видно в потоке, виновата… область. В том плане, что основная стихия Pajero Sport расположена на весьма удаленном расстоянии от асфальтового «паркета» мегаполиса. «Не видно в городе, говорите? – переспросил сотрудник отдела продаж автоцентра «Рольф Мицубиси Витебский». – Так, из салона подобные машины прямым ходом уезжают в область. Туда, где востребован их технический потенциал». По его словам, клиенты обращают внимание как на бензиновые версии Pajero Sport, так и на дизельные, и в этом плане якобы налицо покупательский паритет. «Кому что надо», - отметил продавец. Аналогичный ответ мы услышали и из уст менеджера автоцентра «Мицубиси Максимум». А вот их коллега из автоцентра «Галант-Авто» дал абсолютно другой ответ. По слова молодого человека, до 90% продаж Pajero Sport приходится на дизельные модификации. Такие машины стали поступать дилерам сравнительно недавно: в конце апреля - начале мая и сразу стали пользоваться у покупателей повышенным спросом. По этой самой причине данный дилерский центр заменил на клиентском тест-драйве бензиновый вариант Pajero Sport на тот, что потребляет «тяжелое топливо». {{guide_6895}} Дизельная «четверка» 4N15 объемом 2,4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией развивает 181 л.с. при 3500 об/мин и обладает приличным крутящим моментом - 430 Нм при 2500 об/мин. Само понимаете, что на бездорожье то, что надо. Альтернативный бензиновый 24-клапанный «атмосферник» располагает объемом 3 литра, имеет распределенный впрыск и электронную технологию управления фазами газораспределения MIVEC. Его силовые возможности - 209 л.с. при 6000 об/мин и 279 Нм максимального  крутящего момента при 4000 об/мин. Он интереснее в асфальтовых дисциплинах – разгоняется до 182 км/ч, разменивая первую «сотню» через 11,7 секунды. В режиме «город/трасса» внедорожник потребляет около 11 литров бензина. По словам менеджера а/ц «Рольф Мицубиси Витебский», в сопоставимых комплектациях дизельный Pajero Sport оказывается дороже бензинового собрата примерно на 50 000 рублей. По версии продавца «Галант-Авто», разница составляет не менее 60 000 рублей. На обозреваемом нами внедорожнике смонтированы 8-диапазонная АКПП с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Внедорожный потенциал подкреплен 4 режимами работы противобуксовочной системы (грязь, гравий, камни и песок), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле. Углы въезда и съезда насчитывают соответственно 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода - 700 мм. {{guide_8781}} На площадках дилерских предприятий количество «живых» Pajero Sport исчисляется единицами. Комплектации разные, разные и цены. Так, в распоряжении «Рольф Мицубиси Витебский» самым доступным на сегодняшний день является дизельный вариант за 2 399 000 рублей. И это, как заявил здешний менеджер, без учета скидок. В «Мицубиси Максимум» самый приемлемый по цене Pajero Sport (дизель) стоит 2 868 000 рублей. При этом дилерский центр готов оговорить с покупателем условия по предоставлению скидок и довести отпускную стоимость автомобиля до 2,5 млн рублей. Правда, с оговоркой – машину придется покупать в кредит и по схеме «Трейд-Ин».{{gallery_916}} Во всех упомянутых нами случаях речь идет об «автоматических» модификациях. Именно версии с «автоматом», по словам продавца а/ц «Галант-Авто», являются самыми продаваемыми. Людей, заказывающих «механику» немного, и в большинстве случаев такие машины приходится заказывать. Срок исполнения заказов составляет от 2 недель до 2 месяцев. Прохождение планового техобслуживания на фирменных СТО недешево: в зависимости от компании, ТО1 может опустошить карман клиента на 18-19 тыс. рублей. {{params_57588}} Общие впечатления от разговора с представителями дилерских центров Mitsubishi следующие: продавцы знакомы с тематикой на слабую «четверочку». Картину восприятия портят повсеместное стремление менеджеров любыми способами завлечь вас в шоу-рум и желание во что бы то ни стало завладеть номером  вашего мобильного. Сервис откровенно навязчивый и, честно говоря, раздражает: в иные моменты хочется осечь постоянно прерывающих ваш потребительский интерес продавцов и даже бросить трубку. Об автомобилеВ конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport III поколения построен на «тележке» пикапа L200 V генерации с жесткой рамой. Спереди - независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами. Укороченный рулевой механизм использует ГУР, на всех 4 колесах – дисковые вентилируемые тормозные механизмы с ABS и EBD. Салон 5-местный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Задний диван предоставляет простор для троих взрослых мужчин, складывается 2 асимметричными секциями до абсолютно ровной площадки, что увеличивает объем грузового отсека до 2500 литров. Перед глазами водителя 4-спицевый многофункциональный руль, классическая комбинация приборов с цветным дисплеем и центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком 2-зонного «климата». Материалы отделки – натуральная кожа в обивке кресел и хорошая пластмасса, разбавленная глянцевыми и серебристыми вставками.
2017-07-31
Автор: Павел Кузин