Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как протекают продажи VW Jetta

У «Фольксвагена», как и у ряда других автопроизводителей, коммерческие показатели на падающем российском рынке не самые радужные. Согласно только что озвученным данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рыночное падение в августе 2014-го составило 25,8%.

При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину.

Как протекают продажи VW Jetta

Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно.

Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем…

Как протекают продажи VW Jetta

Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».

У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене.

Как протекают продажи VW Jetta

По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев.

Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении.

Как протекают продажи VW Jetta

К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».

Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра.

Как протекают продажи VW Jetta

О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».

Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей.

Как протекают продажи VW Jetta

1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км.

В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат.

Как протекают продажи VW Jetta

Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года.

Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Jetta Trendline 1.6 AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин105
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл5.4
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
У меня в данный момент Jetta. Моя первая машина (покупал еще в момент обучения в автошколе, шла с США) . Машина 2000г.в., 1.8Т 150л.с. (бензин) . Относится к четвертому поколению Jetta. Аналог европейской Bora. Так вот, езжу на ней уже 7.5 лет. Некоторые мои друзья уже три машины за это время сменили ...
Денис
Volkswagen поделился подробностями о Jetta для России
Все кота за хвост тянут, цены бы уже опубликовали, а то рассылку присылают (VW) пройдите тест и мы скажем какой цвет вам подойдет. Комплектация базовая богатая, наверное, дороже тигуана будет. А он от 1,5 млн рублей идет без скидок всяких.
Сергей
Названы самые надежные 3-4-летние седаны
Полная чушь! ВАГ на первых мастах, особенно СС!
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Как протекают продажи VW Jetta
При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину. Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно. Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем… Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене. По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев. Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении. К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра. О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей. 1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км. В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат. Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года. Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.
2014-09-08
Автор: Павел Кузин