Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как протекают продажи VW Jetta

У «Фольксвагена», как и у ряда других автопроизводителей, коммерческие показатели на падающем российском рынке не самые радужные. Согласно только что озвученным данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рыночное падение в августе 2014-го составило 25,8%.

При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину.

Как протекают продажи VW Jetta

Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно.

Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем…

Как протекают продажи VW Jetta

Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».

У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене.

Как протекают продажи VW Jetta

По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев.

Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении.

Как протекают продажи VW Jetta

К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».

Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра.

Как протекают продажи VW Jetta

О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».

Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей.

Как протекают продажи VW Jetta

1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км.

В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат.

Как протекают продажи VW Jetta

Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года.

Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Jetta Trendline 1.6 AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин105
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл5.4
Топливобензин
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
У меня в данный момент Jetta. Моя первая машина (покупал еще в момент обучения в автошколе, шла с США) . Машина 2000г.в., 1.8Т 150л.с. (бензин) . Относится к четвертому поколению Jetta. Аналог европейской Bora. Так вот, езжу на ней уже 7.5 лет. Некоторые мои друзья уже три машины за это время сменили ...
Денис
Названы самые надежные 3-4-летние седаны
Полная чушь! ВАГ на первых мастах, особенно СС!
Александр
Топливная система
Подскажите как быть. Машина Volkswagen jetta 2.0 американка, бензиновая. В бак было залито 10 литров саляры. Как слить топливо не разбирая бензо - насос? И как прочистить топливную систему? Заранее спасибо всем кто откликнулся
Alex11125
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как протекают продажи VW Jetta
При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину. Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно. Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем… Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене. По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев. Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении. К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра. О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей. 1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км. В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат. Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года. Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.
2014-09-08
Автор: Павел Кузин