Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как протекают продажи VW Jetta

У «Фольксвагена», как и у ряда других автопроизводителей, коммерческие показатели на падающем российском рынке не самые радужные. Согласно только что озвученным данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рыночное падение в августе 2014-го составило 25,8%.

При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину.

Как протекают продажи VW Jetta

Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно.

Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем…

Как протекают продажи VW Jetta

Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».

У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене.

Как протекают продажи VW Jetta

По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев.

Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении.

Как протекают продажи VW Jetta

К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».

Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра.

Как протекают продажи VW Jetta

О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».

Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей.

Как протекают продажи VW Jetta

1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км.

В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат.

Как протекают продажи VW Jetta

Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года.

Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Jetta Trendline 1.6 AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин105
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл5.4
Топливобензин
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
У меня в данный момент Jetta. Моя первая машина (покупал еще в момент обучения в автошколе, шла с США) . Машина 2000г.в., 1.8Т 150л.с. (бензин) . Относится к четвертому поколению Jetta. Аналог европейской Bora. Так вот, езжу на ней уже 7.5 лет. Некоторые мои друзья уже три машины за это время сменили ...
Денис
Названы самые надежные 3-4-летние седаны
Полная чушь! ВАГ на первых мастах, особенно СС!
Александр
Топливная система
Подскажите как быть. Машина Volkswagen jetta 2.0 американка, бензиновая. В бак было залито 10 литров саляры. Как слить топливо не разбирая бензо - насос? И как прочистить топливную систему? Заранее спасибо всем кто откликнулся
Alex11125
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как протекают продажи VW Jetta
При этом результат концерна из Вольфсбурга оказался еще более негативным – 34% (в августе было продано всего 8 604 автомобиля). Немцев не спасает даже такая бюджетная модель, как Polo Sedan, которую сюда и внедряли-то с целью украсить общую картину. Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно. Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем… Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене. По словам менеджера отдела продаж «БалАвтоТрейд Фольксваген», таких дешевых машин на складе компании нет – самая доступная версия предлагается по цене 693 000 рублей, но она идет уже в более богатой комплектации. Ждать заказанный автомобиль с завода в Нижнем Новгороде (именно там с некоторых пор собирается Jetta) придется около 2 месяцев. Седан за 629 000 «скидочных» рублей готовы предложить автоцентры «Автоштадт» и «Аксель Сити». Сотрудник первого заявил нам, что автомобиль за эти деньги окажется в самой скромной комплектации и с самым слабым мотором – мощностью 85 л.с. К нему добавлены 2 подушки безопасности (вместо 6 штатных), электропакет, АБС, кондиционер. «Музыки» нет, как нет и аудиподготовки. По словам продавца, такие «слабенькие» машины тоже спрашивают, но лично он, будь на месте покупателя, предпочел бы Polo Sedan, который за сумму «около 700 тысяч» доступен в богатом опционном исполнении. К нижегородской сборке Jetta ни один из опрошенных нами менеджеров претензий не имеет. Их, по словам продавца компании «Аксель Сити», и быть не может, поскольку, с его слов, 80% сборочных операций на заводе осуществляет автоматика. Правда, сам менеджер почему-то заявил нам, что сборка модели осуществляется в Калуге, а не в Нижнем. Мы даже переспросили, не путает ли он чего? Ответил: «Нет».Сотрудник «БалтАвтоТрейд Фольксваген» все время зазывал нас в свой шоу-рум, почему-то не желая «просвещать» по комплектациям и моторам по телефону. Важной для нас информации в данном вопросе мы почерпнули от него немного. Про атмосферные движки респондент отозвался вскользь, сделав акцент на турбо-версиях. Таковых, по его информации, две: мощностью 122 и 150 сил, но одного и того же объема – 1,4 литра. О движке продавец отозвался положительно, отдав должное его надежности. «К нам приезжают клиенты, которые накатали на таком моторе до 300 000 км, и мы видим, что турбина до сих пор жива, - заметил менеджер. – Она спроектирована специально для городских условий эксплуатации, в этом весь секрет».Аналогичное суждение и у сотрудника а/ц «Автоштадт». По его словам, 122-сильный турбодвигатель появился на рынке в 2008-м и за это время проявил себя молодцом. Правда, многие автовладельцы, говорит он, до сих стараются не связывать свою автомобильную судьбу с турбо-модификацией. Продавец заметил, что в его салоне продажи турбированных и атмосферных находятся в паритете. Если в поездках превалирует загородная трасса, клиенты выбирают турбо-движок, для доставки на работу вполне хватает 85-сильного атмосферника. Разница между турбо-агрегатом и атмосферным собратом, по словам менеджера а/ц «Аксель Сити», составляет 40 000 рублей. 1,6-литровый ДВС представлен и в более мощной «обертке» - 105 сильной. Здесь уже действует другое налогообложение, да и расход топлива несколько иной. Во всяком случае, на это нам указал менеджер «БалтАвтоТрейд Фольксваген». По его словам, 105-сильный вариант атмосферника на 1,5 литра прожорливее 85-сильного «родственника». При этом «аппетит» 105-сильной Jetta в комплекте с «автоматом» составляет, по информации сотрудника а/ц «Автоштадт», 8 л/100 км. В данном автоцентре тестовой Jetta с таким двигателем нет. Но если клиент захочет оценить работу 105-сильного мотора, ему предложат провести покатушки на Polo Sedan, под капотом которого смонтирован тот же самый агрегат. Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года. Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Все салоны с удовольствием практикуют схему Trade-in и готовы рассмотреть продажу модели в кредит. Благо, что в настоящее время, по словам менеджера а/ц «Автоштадт», действует пониженная процентная ставка.
2014-09-08
Автор: Павел Кузин