Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как сохранить водительские навыки после карантина

  • 571
  • 0
Фото из открытых источников
Знаете, о чем я подумал, находясь в «затворе» и лишившись передвижений на автомобиле вот уже третью неделю к ряду? А не потеряем ли мы с вами водительские навыки, когда вдруг вся эта коронавирусная шизофрения сойдет на нет?

Опыт не пропьешь

Вопрос, наверное, риторический и имеет несколько вариантов ответов. Многое здесь зависит от водителя – его опыта или, наоборот, отсутствия оного. Как сказал мой брат: «Я тридцать лет за рулем, мне хоть месяц карантина, хоть полгода – все едино: сяду и поеду, как ни в чем не бывало. Опыт не пропьешь».

На середину апреля 2020 года, согласно BigData от Apple, количество поездок на личных автомобилях в двух самых густонаселенных мегаполисах России сократилось на 42%. При этом в первую неделю месяца данный показать превышал 50%. Сильнее всего автомобильный трафик снизился в Москве – на 66%, в Санкт-Петербурге же он уменьшился на 49%. Что будет на вторую половину апреля – узнаем позже. Улицы, как может заметить любой желающий, и правда, полупустые.
Думаю, он прав. И вспоминаю свою историю: как-то по воле случая пришлось месяц пролежать в больничке, а потом столько же безвылазно дома. Само собой – ни руля, ни педали газа. Когда шел после выздоровления в гараж, то все время думал, как сложится первая поездка после долгого «автовоздержания»? Но прогрел машину и… поехал как ни в чем не бывало.

Да, первые десять-двадцать минут ощущал некоторую неловкость от излишней транспортной суеты и от временного отсутствия естественных инстинктов вроде пользования зеркалами заднего вида перед совершением маневра. Но эта неуверенность прошла сама собой, и вот я, молодой и красивый, вновь в строю таких же автомобильных «авторитетов», как и сам. 

А если «чайник»?

При этом есть довольно обширная масса водителей, у которых отсутствуют навыки вождения как таковые, особенно в большом городе. То есть люди не до конца понимают, что такое выбор правильной дистанции и момента начала торможения в зависимости от скорости и массы автомобиля, чувство габаритов ТС, премудрость уличной парковки, выбор скорости при входе в поворот, оптимального маршрута и т.д. и т.п.

К «чайникам» действительно вопросов может быть больше, и все они, к сожалению, уместны. Вспомним хотя бы каршеринг: что, арендными машинами пользуются преимущественно опытные водители? Да нет. Эти автомобили привлекают, в первую очередь, «новоначальных» и даже тех, кто водительские «корочки» в глаза не видел. Иначе не было бы в сводках ежедневных происшествий такого лавинообразного количества «каршеринговых» историй, который все мы имеем.

А ведь рано или поздно тот же самый каршеринг власти вновь разрешат, и тогда на дороге смотри в оба, поскольку эти безбашенные и через двойную сплошную будут разворачиваться, и на красный сигнал стартовать, да мало ли каких других сюрпризов придется всем нам увидеть… 

Ранее мы писали
Молодые водители чувствуют себя неуверенно за рулем, чаще совершат ошибки, которые повышают риск аварии. По ...
Читать далее
Навыки, наверное, так быстро не теряются. Это как на велосипеде или на коньках: один раз научившись, никогда не забудешь. Только вот учиться надо качественно. А где оно нынче – это качество-то? В автошколах? Вопрос, мягко говоря, спорный…

Приятель намедни посоветовал думать о чем-то другом, мол, все снова встанут в привычные пробки и уткнутся в свои мобильники. Не без этого, но ведь телефон за рулем – сильно отвлекающий фактор, и это тема для отдельного разговора.

Потренироваться всегда полезно

Уверен, что большинство нас читающих – люди с хорошей водительской закалкой, и нет большого смысла напоминать им, как «входить в реку дважды». Но если кто реально боится садиться за руль после большого перерыва, лучше подстраховаться и, что называется, перед большой дорогой потренироваться.

Ранее мы писали
Психология связана со всеми сферами человеческой жизни, и даже такая область, как управление автомобилем, ...
Читать далее
Чтобы закрепить в памяти основные водительские навыки (вспомнить все педали и рычаги управления, как выполнять повороты, развороты, перестроения, как соблюдать рядность, пользоваться зеркалами, крутить головой во все стороны в поисках, скажем, мотоциклиста или велосипедиста и пр.), хватит пары занятий по 1-1,5 часа.

На первом будем вспоминать, на втором закреплять усвоенный материал. Возможно, кое-кому (скажем, сильно волнующемуся) потребуется больше времени, поэтому все в индивидуальном порядке. Идеально, если тренировка будет проходить на какой-нибудь площадке или вообще за городом, где нет «муравейного» трафика – такие места есть в любом регионе.

Новички зачастую грешат тем, что, едва вклинившись в поток, начинают активно работать педалью акселератора. Этого лучше не делать, потому как больницы и без того нынче работают в перегруженном режиме, а ад не заполнен и на половину. Хорошо, если рядом будет опытный инструктор, но, опять же, это предел мечтаний, потому как после вынужденной «удаленки» денег на оплату его услуг не будет, пардон, ни у кого.

Поэтому будем пытаться вкатываться в повседневную транспортную жизнь с толком и расстановкой, аккуратно, без накопленной взаперти лишней агрессии, памятуя, что далеко не все светофоры на нашем пути светят зеленым, а вокруг нас точно не ангелы во плоти…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Планирую прикупить похожий "троллейбус", но лично мне этот Е-трон великоват, да и вообще для города надо что-то покомпактнее. А с зарядными станциями нет проблем - я их профессионально поставляю) ) Если интересно -пишите на kramyg@ya.ru, можно даже автономные с солнечными панелями и/ или ветряками и ...
Юрий
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
у меня на х5 дизель пробег 290тыс . и никаких проблем с мотором
михаил
Форум Hyundai Accent
Подскажите кто знает почему большой расход топлива на акценте бак 45 литров +горловины вобщем-то бака хватает на 450 км по трассе прискорости 100км без кандёра и 300 км по городу, недавно удалил катализатор и перепрошил ашибок ни каких не выдаёт вчём причина некто незаметно
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как сохранить водительские навыки после карантина
Опыт не пропьешьВопрос, наверное, риторический и имеет несколько вариантов ответов. Многое здесь зависит от водителя – его опыта или, наоборот, отсутствия оного. Как сказал мой брат: «Я тридцать лет за рулем, мне хоть месяц карантина, хоть полгода – все едино: сяду и поеду, как ни в чем не бывало. Опыт не пропьешь».{{photo_text_305}}Думаю, он прав. И вспоминаю свою историю: как-то по воле случая пришлось месяц пролежать в больничке, а потом столько же безвылазно дома. Само собой – ни руля, ни педали газа. Когда шел после выздоровления в гараж, то все время думал, как сложится первая поездка после долгого «автовоздержания»? Но прогрел машину и… поехал как ни в чем не бывало. Да, первые десять-двадцать минут ощущал некоторую неловкость от излишней транспортной суеты и от временного отсутствия естественных инстинктов вроде пользования зеркалами заднего вида перед совершением маневра. Но эта неуверенность прошла сама собой, и вот я, молодой и красивый, вновь в строю таких же автомобильных «авторитетов», как и сам.  А если «чайник»?При этом есть довольно обширная масса водителей, у которых отсутствуют навыки вождения как таковые, особенно в большом городе. То есть люди не до конца понимают, что такое выбор правильной дистанции и момента начала торможения в зависимости от скорости и массы автомобиля, чувство габаритов ТС, премудрость уличной парковки, выбор скорости при входе в поворот, оптимального маршрута и т.д. и т.п. К «чайникам» действительно вопросов может быть больше, и все они, к сожалению, уместны. Вспомним хотя бы каршеринг: что, арендными машинами пользуются преимущественно опытные водители? Да нет. Эти автомобили привлекают, в первую очередь, «новоначальных» и даже тех, кто водительские «корочки» в глаза не видел. Иначе не было бы в сводках ежедневных происшествий такого лавинообразного количества «каршеринговых» историй, который все мы имеем. {{gallery_2010}} А ведь рано или поздно тот же самый каршеринг власти вновь разрешат, и тогда на дороге смотри в оба, поскольку эти безбашенные и через двойную сплошную будут разворачиваться, и на красный сигнал стартовать, да мало ли каких других сюрпризов придется всем нам увидеть…  {{material_128733}}Навыки, наверное, так быстро не теряются. Это как на велосипеде или на коньках: один раз научившись, никогда не забудешь. Только вот учиться надо качественно. А где оно нынче – это качество-то? В автошколах? Вопрос, мягко говоря, спорный…Приятель намедни посоветовал думать о чем-то другом, мол, все снова встанут в привычные пробки и уткнутся в свои мобильники. Не без этого, но ведь телефон за рулем – сильно отвлекающий фактор, и это тема для отдельного разговора. Потренироваться всегда полезноУверен, что большинство нас читающих – люди с хорошей водительской закалкой, и нет большого смысла напоминать им, как «входить в реку дважды». Но если кто реально боится садиться за руль после большого перерыва, лучше подстраховаться и, что называется, перед большой дорогой потренироваться.{{material_128525}} Чтобы закрепить в памяти основные водительские навыки (вспомнить все педали и рычаги управления, как выполнять повороты, развороты, перестроения, как соблюдать рядность, пользоваться зеркалами, крутить головой во все стороны в поисках, скажем, мотоциклиста или велосипедиста и пр.), хватит пары занятий по 1-1,5 часа. На первом будем вспоминать, на втором закреплять усвоенный материал. Возможно, кое-кому (скажем, сильно волнующемуся) потребуется больше времени, поэтому все в индивидуальном порядке. Идеально, если тренировка будет проходить на какой-нибудь площадке или вообще за городом, где нет «муравейного» трафика – такие места есть в любом регионе.Новички зачастую грешат тем, что, едва вклинившись в поток, начинают активно работать педалью акселератора. Этого лучше не делать, потому как больницы и без того нынче работают в перегруженном режиме, а ад не заполнен и на половину. Хорошо, если рядом будет опытный инструктор, но, опять же, это предел мечтаний, потому как после вынужденной «удаленки» денег на оплату его услуг не будет, пардон, ни у кого. Поэтому будем пытаться вкатываться в повседневную транспортную жизнь с толком и расстановкой, аккуратно, без накопленной взаперти лишней агрессии, памятуя, что далеко не все светофоры на нашем пути светят зеленым, а вокруг нас точно не ангелы во плоти…
2020-04-20
Автор: Иван Братуха