Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как стартовала Skoda Octavia III

Одна из самых ожидаемых новинок 2013 года более месяца присутствует в дилерских салонах. Старт продаж Octavia III пришелся на июнь, и, как нам заявили в компании Skoda Auto Rus, пока еще нет данных, на основании которых можно было бы озвучивать хоть какую-то статистику. Тем не менее, мы решили выведать о старте продаж хотя бы минимум информации.

Наверное, в московской штаб-квартире Skoda правы: делать первые выводы о запуске нового автомобиля на рынок резонно хотя бы спустя 3-4 месяца. К тому времени будут и дилерские отчеты, и конкретные цифры. В связи с этим мы, скорее всего, еще вернемся к данному вопросу. Сегодня же предлагаем ознакомиться с теми небольшими наработками, которые мы получили в ходе нашего традиционного обзвона компаний-продавцов.

Как стартовала Skoda Octavia III

Скажем сразу, что общение далеко не со всеми дилерскими организациями принесло нам удовлетворение. Сотрудникам некоторых из салонов еще придется изрядно потрудиться, чтобы овладеть хотя бы азами бытовых человеческих отношений. К примеру, в «Автоцентре Витебский» девушка на ресепшн так стоически не хотела переключать телефон на отдел продаж, завалив нас массой никчемных потребителю вопросов, что от дальнейшего общения пришлось отказаться. Времени и впрямь жалко.

«Преуспел» и менеджер а/ц «Гриффин Авто». Уже с первых секунд телефонного общения молодой человек выставил себя в качестве знатока, делающего собеседнику некое одолжение, мол, я отвечаю, а спросили-то вы. В его ответах зачастую можно было услышать элементы насмешки в адрес потенциального клиента. Узнать о машине от такого горе-продавца удалось немногое. Да и долго с ним беседовать, как вы понимаете, совсем не хотелось.

Как стартовала Skoda Octavia III

И ладно бы продавец безукоризненно владел информацией по конкретно задаваемым ему вопросам. Но и тут он не проявил себя молодцом. Во всяком случае, знать, где производится интересующий потребителя автомобиль, менеджер просто обязан. По мнению нашего респондента, III поколение Octavia собирается на двух площадках - в Нижнем Новгороде и в Калуге. Правильный же ответ: Нижний Новгород. И только он. В Калуге же, да будет известно «всезнайке», собиралось прежнее, II поколение чешского лифтбэка.

Кстати, на дилерских складах «старые» машины (кузов А5) еще имеются, то есть продаются параллельно с новой генерацией автомобиля (А7), и на них распространяются спецпредложения, разработанные при участии импортера. Об этом нам поведали в «Автоцентре на Энгельса» и в «Авто Гамме». Есть еще в дилерской сети единичные экземпляры машин, произведенных в Чехии – это те, что из самых первых поставок. Но уже сегодня для заказа доступны лифтбэки исключительно российской сборки.  

Как стартовала Skoda Octavia III

Отличаются ли машины качеством сборки? Сотрудник «Автоцентра на Хасанской» заявил, что не увидел разницы: «Octavia в продаже чуть более месяца, на складе есть и те, и другие версии. То, что к нам приходит, хорошего качества. Думаю, что за процессом сборки усиленно следят европейские специалисты». 

По словам абсолютно всех респондентов, наибольший спрос сегодня замечен на Octavia с двигателем 1,4 литра. «Это было ожидаемо, - заметил менеджер отдела продаж «Автоцентра на Энгельса». – Все же речь идет о т.н. среднем варианте, который у данной модели исторически был востребованным». При таком литраже автомобиль обладает 140 силами, которые обеспечивают ему неплохую динамику.

Как стартовала Skoda Octavia III

Если сравнивать сопоставимые по оснащению комплектации, то 1,4-литровый лифтбэк на 75 000 рублей дешевле наиболее интересного в гамме 180-сильного варианта (1,8 литра – редакционный тест-драйв), который, заметим, разгоняется до «сотни» всего за 7,3 секунды. «Автомобиль с мотором 1,4 литра легче, поэтому 140 сил ему хватает для такой езды, которая способна удовлетворить автовладельца, - отметил менеджер а/ц «Гриффин Авто». – Другой момент, что у 1,8-литровой «Октавии» задняя подвеска многорычажная, а у 1,4-литровой – простая балка».

По словам сотрудника «Автоцентра на Хасанской», 1,4-литровую версию предпочитают брать в верхней комплектации Elegance. Стоимость такой укомплектованной машины с механической коробкой передач составляет 824 000 рублей. «Автоматические» предпочтения, со слов молодого человека, выказывает примерно 50% покупателей Octavia: «Я пока что не вижу тенденции к резкому увеличению спроса на машины с АКПП».

Как стартовала Skoda Octavia III

Что касается дизельной модификации Octavia III, такая, в принципе, предусмотрена (2 литра, 143 л.с.), но особой активностью в плане продаж пока что не отличается. Продавцы склонны оправдать такой потребительский «неинтерес» малоподъемной ценой – почти 1 млн рублей. О самом же дизельном моторе продавцы отзываются лестно. К примеру, сотрудник а/ц «Автогамма» акцентировал наше внимание на том, что первое ТО дизельные Octavia проходят так же, как и бензиновые аналоги, т.е. через каждые 15 000 км пробега, а не чаще, как это было в недалекие времена.

По стоимости ТО1 расценки у продавцов примерно одинаковые. Со слов все с тех же продавцов, 6500 рублей берут на СТО «Автоцентра на Хасанской» и «Автоцентра на Энгельса». В «Автогамме» цифры от 6000 до 7000 рублей.

Как стартовала Skoda Octavia III

Подобно дизелям, не самым лучшим образом продаются на начальном этапе Octavia в базовой комплектации, под капотами которых смонтирован 1,2-литровый 105-сильный турбомотор. Продавцы говорят, что в данным случае потребителям не хватает набора опций.
Для тех, кто решится сделать свой выбор в пользу Octavia III, следует помнить о предоплате. Она, как мы выяснили, приемлемая – от 10 000 до 15 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Владельцы рассказали о «болезнях» Skoda Octavia четвертого поколения
Интересно, какие болезни будут у российской октавии, так ждал ее, и тут на тебе...
Марк
ТОП-5 самых ожидаемых новинок 2020 года
Есть у кого знакомые с короновирусом?
AneTScaws
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Как стартовала Skoda Octavia III
Наверное, в московской штаб-квартире Skoda правы: делать первые выводы о запуске нового автомобиля на рынок резонно хотя бы спустя 3-4 месяца. К тому времени будут и дилерские отчеты, и конкретные цифры. В связи с этим мы, скорее всего, еще вернемся к данному вопросу. Сегодня же предлагаем ознакомиться с теми небольшими наработками, которые мы получили в ходе нашего традиционного обзвона компаний-продавцов. Скажем сразу, что общение далеко не со всеми дилерскими организациями принесло нам удовлетворение. Сотрудникам некоторых из салонов еще придется изрядно потрудиться, чтобы овладеть хотя бы азами бытовых человеческих отношений. К примеру, в «Автоцентре Витебский» девушка на ресепшн так стоически не хотела переключать телефон на отдел продаж, завалив нас массой никчемных потребителю вопросов, что от дальнейшего общения пришлось отказаться. Времени и впрямь жалко.«Преуспел» и менеджер а/ц «Гриффин Авто». Уже с первых секунд телефонного общения молодой человек выставил себя в качестве знатока, делающего собеседнику некое одолжение, мол, я отвечаю, а спросили-то вы. В его ответах зачастую можно было услышать элементы насмешки в адрес потенциального клиента. Узнать о машине от такого горе-продавца удалось немногое. Да и долго с ним беседовать, как вы понимаете, совсем не хотелось. И ладно бы продавец безукоризненно владел информацией по конкретно задаваемым ему вопросам. Но и тут он не проявил себя молодцом. Во всяком случае, знать, где производится интересующий потребителя автомобиль, менеджер просто обязан. По мнению нашего респондента, III поколение Octavia собирается на двух площадках - в Нижнем Новгороде и в Калуге. Правильный же ответ: Нижний Новгород. И только он. В Калуге же, да будет известно «всезнайке», собиралось прежнее, II поколение чешского лифтбэка.Кстати, на дилерских складах «старые» машины (кузов А5) еще имеются, то есть продаются параллельно с новой генерацией автомобиля (А7), и на них распространяются спецпредложения, разработанные при участии импортера. Об этом нам поведали в «Автоцентре на Энгельса» и в «Авто Гамме». Есть еще в дилерской сети единичные экземпляры машин, произведенных в Чехии – это те, что из самых первых поставок. Но уже сегодня для заказа доступны лифтбэки исключительно российской сборки.   Отличаются ли машины качеством сборки? Сотрудник «Автоцентра на Хасанской» заявил, что не увидел разницы: «Octavia в продаже чуть более месяца, на складе есть и те, и другие версии. То, что к нам приходит, хорошего качества. Думаю, что за процессом сборки усиленно следят европейские специалисты».  По словам абсолютно всех респондентов, наибольший спрос сегодня замечен на Octavia с двигателем 1,4 литра. «Это было ожидаемо, - заметил менеджер отдела продаж «Автоцентра на Энгельса». – Все же речь идет о т.н. среднем варианте, который у данной модели исторически был востребованным». При таком литраже автомобиль обладает 140 силами, которые обеспечивают ему неплохую динамику. Если сравнивать сопоставимые по оснащению комплектации, то 1,4-литровый лифтбэк на 75 000 рублей дешевле наиболее интересного в гамме 180-сильного варианта (1,8 литра – редакционный тест-драйв), который, заметим, разгоняется до «сотни» всего за 7,3 секунды. «Автомобиль с мотором 1,4 литра легче, поэтому 140 сил ему хватает для такой езды, которая способна удовлетворить автовладельца, - отметил менеджер а/ц «Гриффин Авто». – Другой момент, что у 1,8-литровой «Октавии» задняя подвеска многорычажная, а у 1,4-литровой – простая балка». По словам сотрудника «Автоцентра на Хасанской», 1,4-литровую версию предпочитают брать в верхней комплектации Elegance. Стоимость такой укомплектованной машины с механической коробкой передач составляет 824 000 рублей. «Автоматические» предпочтения, со слов молодого человека, выказывает примерно 50% покупателей Octavia: «Я пока что не вижу тенденции к резкому увеличению спроса на машины с АКПП». Что касается дизельной модификации Octavia III, такая, в принципе, предусмотрена (2 литра, 143 л.с.), но особой активностью в плане продаж пока что не отличается. Продавцы склонны оправдать такой потребительский «неинтерес» малоподъемной ценой – почти 1 млн рублей. О самом же дизельном моторе продавцы отзываются лестно. К примеру, сотрудник а/ц «Автогамма» акцентировал наше внимание на том, что первое ТО дизельные Octavia проходят так же, как и бензиновые аналоги, т.е. через каждые 15 000 км пробега, а не чаще, как это было в недалекие времена. По стоимости ТО1 расценки у продавцов примерно одинаковые. Со слов все с тех же продавцов, 6500 рублей берут на СТО «Автоцентра на Хасанской» и «Автоцентра на Энгельса». В «Автогамме» цифры от 6000 до 7000 рублей. Подобно дизелям, не самым лучшим образом продаются на начальном этапе Octavia в базовой комплектации, под капотами которых смонтирован 1,2-литровый 105-сильный турбомотор. Продавцы говорят, что в данным случае потребителям не хватает набора опций.Для тех, кто решится сделать свой выбор в пользу Octavia III, следует помнить о предоплате. Она, как мы выяснили, приемлемая – от 10 000 до 15 000 рублей.
2013-07-26
Автор: Павел Кузин