Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как стартовали продажи Mazda3?

  • 11928
  • 0
 
Когда III поколение Mazda3 еще только готовилось к экспансии на наш рынок, не было ни одного эксперта, который бы не нагадал автомобилю безоблачные продажи. Но время летит быстро, и вот уже 4 месяца как новинка присутствует в российских шоу-румах. Самое время полюбопытствовать у продавцов относительно прогнозов специалистов.
"Не скрою: "трешку" ждали и изначально делали на нее большую ставку, - заявил нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра "Автопойнт" - И продажи первых месяцев подтверждают наш изначальный оптимизм - автомобили в салоне не задерживаются".

Как стартовали продажи Mazda3?

Сколько конкретно Mazda3 в день или в месяц реализуется через данный автосалон, продавец озвучивать не стал, но заметил, что машин на дилерской площадке не так уж и много. Если из ныне представленных клиенту по каким-то причинам не понравится ни одна, ждать поставки заказанного экземпляра придется примерно 3 месяца. "Думаю, что в июне заказ будет выполнен", - добавил менеджер.

"В наличии новые "трешки", конечно же, присутствуют. К примеру, с ходу могу предложить вам 1,6-литровый вариант на "механике" в комплектации Active за 745 250 рублей, - заявил сотрудник автоцентра "Евросиб-Авто на Пулковском". - Но выбор не слишком большой, поскольку автомобили расходятся очень быстро. Срок поставки машин под конкретный заказ зависит от комплектации. Если будем говорить о самой востребованной Active, то ее с сегодняшнего дня можно прождать до июля".

Как стартовали продажи Mazda3?

Если кого из читателей интересует версия Active на "механике",то ее обладателем можно стать уже в конце апреля. Так во всяком случае нам пообещал менеджер автоцентра "Рольф Лахта Мазда". Правда, автомобиль окажется в черном цветовом оформлении, что не у каждого может вызвать восторг. "Но вы не отчаивайтесь, - заметил продавец. - Если автомобиль вам нужен оперативно, мы постараемся решить проблему через наших партнеров из других дилерских центров".

Комплектация Active сегодня самая спрашиваемая, предлагается она с 2 типами двигателей - 1,5 литра Skyactive и 1,6 литра и 3 видами коробок - 5МКПП, 4АКПП и 6АКПП. Какая трансмиссия наиболее популярна у покупателей, ответить определенно продавцы не смогли, заявив лишь, что "автомат" нынче все больше и больше популярен. Лишь менеджер а/ц "Евросиб-Авто на Пулковском" счел своим долгом похвалить "механику", отметив короткие ходы МКПП и склонность к поддержанию динамики.

Как стартовали продажи Mazda3?

Версия Active присутствует как у седана, так и у хэтчбека. Причем, у последнего она является стартовой (710 000 рублей + окраска "металлик" за 13 750 рублей). "Активный" седан на 10 000 рублей дешевле. И это несмотря на то, что 4-дверная Mazda3 на 12 см длиннее 5-дверной, а ее багажник на 100 литров объемнее (408 л против 308 л).

В отличие от хэтчбека, седан располагает стартовой комплектацией Drive (1,6 литра, 104 л.с., 5МКПП). Его стоимость самая приемлемая - от 649 000 рублей. Правда, это за автомобиль, окрашенный в белый, неметаллический цвет. И, исходя из информации менеджера а/ц "Рольф Лахта Мазда", приобрести "трешку" за означенную сумму, не представляется возможным, поскольку (цитата дилера) "неметаллик" в Россию не поставляется".

Как стартовали продажи Mazda3?

Какие из Mazda3 популярнее у наших покупателей - седаны или хэтчбеки? Вопрос из разряда традиционных, но ответ на него дилерам не представляется особо сложным. Сотрудники а/ц "Евросиб-Авто на Пулковском" и "Рольф Лахта Мазда" совершенно очевидно заявили о коммерческом лидерстве седанов, а их коллега из компании "Автопойнт" посчитал некорректным заявлять столь утвердительно, ибо, как он заметил, "хэтчбеки также востребованы у россиян еще со времен прежних генераций Mazda3".

В импровизированном хит-параде силовых агрегатов наибольшую активность проявляет 1,6-литровый 104-сильный движок. Нам это показалось некоторым откровением, поскольку во время сербского тест-драйва Mazda3 представители столичного офиса Mazda Motor пророчили этому мотору далеко не первые позиции. Продавцы, с которыми мы побеседовали на днях, связывают успех 1,6-литрового варианта, в первую очередь, с лояльной ценой.

Как стартовали продажи Mazda3?

Топовый 2-литровый 150-сильный мотор, вне всякого сомнения, превосходен (на разгон до сотни ему требуется менее 9 секунд), но за него придется платить намного дороже (955 000 рублей). Где-то по середине позиционируется 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Из силового трио Mazda3 он самый продвинутый, поскольку создан по фирменной технологии Skyactive. Это означает, что двигатель всегда готов подыграть динамике автомобиля и при этом сделает все от него зависящее, чтобы хозяин машины как можно реже посещал АЗС. 

Во всех трех автоцентрах представлены сразу 2 варианта тестовых Mazda3 - с мотором 1,5 литра и 2-литровые версии. Так что, у потенциального покупателя есть хорошая возможность оценить в движении не один, оба варианта, что случается далеко не всегда.

Как стартовали продажи Mazda3?

Межсервисный пробег новой "трешки" составляет 15 000 км. Нормативная стоимость техобслуживания, в зависимости от дилерского центра, колеблется в пределах 10-11 тыс. рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Mazda 3 Active 1.6 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Мощность, л.с./ об/мин104
Приводпередний
Городской цикл8.7
Загородный цикл4.9
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Цитата:| Кому: Андрей Сам искал 6 2007, но взял в итоге 3 2006
Виталий
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как стартовали продажи Mazda3?
"Не скрою: "трешку" ждали и изначально делали на нее большую ставку, - заявил нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра "Автопойнт" - И продажи первых месяцев подтверждают наш изначальный оптимизм - автомобили в салоне не задерживаются". Сколько конкретно Mazda3 в день или в месяц реализуется через данный автосалон, продавец озвучивать не стал, но заметил, что машин на дилерской площадке не так уж и много. Если из ныне представленных клиенту по каким-то причинам не понравится ни одна, ждать поставки заказанного экземпляра придется примерно 3 месяца. "Думаю, что в июне заказ будет выполнен", - добавил менеджер."В наличии новые "трешки", конечно же, присутствуют. К примеру, с ходу могу предложить вам 1,6-литровый вариант на "механике" в комплектации Active за 745 250 рублей, - заявил сотрудник автоцентра "Евросиб-Авто на Пулковском". - Но выбор не слишком большой, поскольку автомобили расходятся очень быстро. Срок поставки машин под конкретный заказ зависит от комплектации. Если будем говорить о самой востребованной Active, то ее с сегодняшнего дня можно прождать до июля". Если кого из читателей интересует версия Active на "механике",то ее обладателем можно стать уже в конце апреля. Так во всяком случае нам пообещал менеджер автоцентра "Рольф Лахта Мазда". Правда, автомобиль окажется в черном цветовом оформлении, что не у каждого может вызвать восторг. "Но вы не отчаивайтесь, - заметил продавец. - Если автомобиль вам нужен оперативно, мы постараемся решить проблему через наших партнеров из других дилерских центров". Комплектация Active сегодня самая спрашиваемая, предлагается она с 2 типами двигателей - 1,5 литра Skyactive и 1,6 литра и 3 видами коробок - 5МКПП, 4АКПП и 6АКПП. Какая трансмиссия наиболее популярна у покупателей, ответить определенно продавцы не смогли, заявив лишь, что "автомат" нынче все больше и больше популярен. Лишь менеджер а/ц "Евросиб-Авто на Пулковском" счел своим долгом похвалить "механику", отметив короткие ходы МКПП и склонность к поддержанию динамики. Версия Active присутствует как у седана, так и у хэтчбека. Причем, у последнего она является стартовой (710 000 рублей + окраска "металлик" за 13 750 рублей). "Активный" седан на 10 000 рублей дешевле. И это несмотря на то, что 4-дверная Mazda3 на 12 см длиннее 5-дверной, а ее багажник на 100 литров объемнее (408 л против 308 л). В отличие от хэтчбека, седан располагает стартовой комплектацией Drive (1,6 литра, 104 л.с., 5МКПП). Его стоимость самая приемлемая - от 649 000 рублей. Правда, это за автомобиль, окрашенный в белый, неметаллический цвет. И, исходя из информации менеджера а/ц "Рольф Лахта Мазда", приобрести "трешку" за означенную сумму, не представляется возможным, поскольку (цитата дилера) "неметаллик" в Россию не поставляется". Какие из Mazda3 популярнее у наших покупателей - седаны или хэтчбеки? Вопрос из разряда традиционных, но ответ на него дилерам не представляется особо сложным. Сотрудники а/ц "Евросиб-Авто на Пулковском" и "Рольф Лахта Мазда" совершенно очевидно заявили о коммерческом лидерстве седанов, а их коллега из компании "Автопойнт" посчитал некорректным заявлять столь утвердительно, ибо, как он заметил, "хэтчбеки также востребованы у россиян еще со времен прежних генераций Mazda3".В импровизированном хит-параде силовых агрегатов наибольшую активность проявляет 1,6-литровый 104-сильный движок. Нам это показалось некоторым откровением, поскольку во время сербского тест-драйва Mazda3 представители столичного офиса Mazda Motor пророчили этому мотору далеко не первые позиции. Продавцы, с которыми мы побеседовали на днях, связывают успех 1,6-литрового варианта, в первую очередь, с лояльной ценой. Топовый 2-литровый 150-сильный мотор, вне всякого сомнения, превосходен (на разгон до сотни ему требуется менее 9 секунд), но за него придется платить намного дороже (955 000 рублей). Где-то по середине позиционируется 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Из силового трио Mazda3 он самый продвинутый, поскольку создан по фирменной технологии Skyactive. Это означает, что двигатель всегда готов подыграть динамике автомобиля и при этом сделает все от него зависящее, чтобы хозяин машины как можно реже посещал АЗС.  Во всех трех автоцентрах представлены сразу 2 варианта тестовых Mazda3 - с мотором 1,5 литра и 2-литровые версии. Так что, у потенциального покупателя есть хорошая возможность оценить в движении не один, оба варианта, что случается далеко не всегда. Межсервисный пробег новой "трешки" составляет 15 000 км. Нормативная стоимость техобслуживания, в зависимости от дилерского центра, колеблется в пределах 10-11 тыс. рублей.
2014-03-30
Автор: Павел Кузин