
Как стартовали продажи новой Toyota Camry
-
11694
- 0


По информации сотрудника отдела продаж «Тойота Центр Парнас», просматривается особый спрос на 2,5-литровую версию Camry, и в этом, с точки зрения продавца, нет никакого откровения. Прежнее поколение автомобиля расходилось преимущественно с тем же мотором. Движок, по словам менеджера, остался без изменений, потребитель, дескать, его знает и доверяет.
Аналогичная ситуация в «Тойота Центр Автово» и «Тойота Центр Невский»: здесь также готовы предложить некоторые комплектации 2,5-литровых Camry. Версий с 2-литровым ДВС в этих автоцентрах пока что нет, а те, что были завезены первым делом, уже разъехались по гаражам покупателей. «2-литровые машины у нас, к сожалению, только под заказ, - заметил в разговоре с нами представитель «Тойота Центр Невский». – Срок поставок – июль и даже август».
Одну единственную 2-литровую машину отыскал по своей компьютерной базе менеджер «Тойота Центр Парнас». По словам молодого человека, это версия за 1 520 000 рублей уже с установленным дополнительным оборудованием (защита картера и пр.).Старых Camry (в смысле ушедшего поколения) на дилерских складах уже не найдешь. На клиентские тест-драйвы выставлены исключительно 2,5-литровыек модификации, то бишь потенциально самые запрашиваемые. Что касается Camry с третьим (топовым) двигателем – 3.5 V6, таких версий в салонах мы вряд ли увидим. Эти машины получились дорогими (за 2 млн рублей), и активного спроса на них продавцы не ожидают. Заказать, конечно же, можно, срок ожидания – порядка 2 месяцев. Комплектаций всего две.
Camry в базовом исполнении с 2-литровым мотором официально предлагается по цене от 1 399 000 рублей. Плюс 21 000 рублей за окраску «металлик». Список оснащения следующий: ABS, ESP, запуск двигателя с кнопки, 6 аэрбегов, датчик света, LED-оптика, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел, 2-зонный климат-контроль, «музыка» с 6-ю колонками, электрический стояночный тормоз, кнопка «Эра-Глонасс», электростеклоподъемники «по кругу» и пр.

2,5-литровый 2AR-FE - также «четверка», имеющая систему распределенного впрыска, изменяемые фазы газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанный ГРМ. Мощность, конечно же, внушительнее - 181 л.с. при 6000 об/мин, пику момента 231 Нм при 4100 об/мин. В спарке – та же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
На вершине силовой линейки - V-образный мотор 2GR-FKS с 6-ю цилиндрами и 3,5 литрами рабочего объема. Впрыск комбинированный, имеется впускной коллектор переменной длины, 60-градусный угол развала блока и фазовращатели на выпуске и впуске. Мощность - 249 л.с. при 5000-6600 об/мин, крутящий момент - 356 Нм при 4700 об/мин. Здесь также «автомат», только 8-ступенчатый.

Рулевой механизм - типа «рейка-шестерня» с адаптивным электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочие полезные, с точки зрения безопасности, ассистенты.
Комплектаций несколько: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety».
В топовом варианте оснащения можно встретить: 3-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с 9-ю колонками, кожаную отделку, 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, 9 подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних кресел. Доступен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя, системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за разметкой).
Наиболее спрашиваемый цвет кузова – черный. Стоимость планового техобслуживания – 10-11 тыс. рублей, в зависимости от дилерского центра.
налог в Москве