Как ухаживать за тормозной системой

  • 17416
  • 0
На первый взгляд, вопрос проще простого: своевременно посещай СТО и меняй тормозные колодки. Это, вроде как, основное и для многих главное. Так-то оно так, но и в этом банальном процессе есть свои нюансы. И они, как показывает практика, важны.
^
Ранее мы писали
В наступающих зимних условиях всем нам следует уделять особое внимание проверке тормозной системы автомобиля ...
Читать далее
При замене тормозных колодок желательно провести обслуживание суппорта. Дело в том, что через 5-6 лет эксплуатации автомобиля заводская смазка высыхает и подклинивание тормозов неизбежно.
 
Как результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации.
 
При замене колодок можно попросить автомеханика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.
 
Чтобы предотвратить скрип тормозов, следует нанести специальную смазку на нерабочие стороны тормозных колодок. При их замене надо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при нашем климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого увеличивается износ колодок.
 
Ранее мы писали
На дворе апрель, и автомобилистам пришло время «переобуваться» на летние шины. Когда автомобиль находится ...
Читать далее
Если тормозные диски изношены, то замена колодок без замены дисков будет не эффективна, поскольку соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным. Это приведет к слабому торможению, а также быстрому износу колодок.
 
Если уж и выбирать смазку для суппортов, то, как говорится, правильную. Эффективнее всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 градусов. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и устраняют скрип. Трижды правы те сотрудники автосервиса, которые смазывают нерабочие стороны и торцы тормозных колодок.
 
Бывает, что некоторые сервисмены по старинке используют «Литол» и графитовую смазку, однако они при рабочей температуре тормозов 250 градусов банально вытекают. При использовании смазок на синтетической основе надо обращать внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250 градусов, легко получить закоксовывание направляющих через полгода. Медьсодержащие пасты прекрасно работают исключительно на малоподвижных поверхностях, скажем, на торцах тормозных колодок.
 
Понятное дело: замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь всех участников дорожного движения. 
По собственной информации 110km.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоМаш | отзывы
Не могу ничего плохого сказать об этом автосалоне. Цены тут обычные, есть определённые акции и скидки. Машину я тут выбрал очень хорошую, по гарантии не обращался ни разу, только регулярное ТО и всё, даже удивительно, что ГАЗ выпускает такую продукцию.
slepov
Авалюкс Красная Сосна | отзывы
на моей машинке что начал шалить МКПП. повез в сервис от греха подальше, чтоб сами посмотрели и починили. через 2 дня машину уже ехал забирать. все починили. сейчас езжу без жалоб. спасибо мастерам за это!!!
Даниил
Центральный Lifan | отзывы
Автосалон смог порадовать меня по многочисленным причинам и в самую же первую очередь он меня порадовал за счёт невысоких расценок за машины. Мне также ещё подошло и то, что в данном автосалоне все очень даже хорошо с обслуживанием. Покупка автомобиля не отряда у меня много времени и я очень благодарен ...
Антон
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как ухаживать за тормозной системой
{{material_121772}} При замене тормозных колодок желательно провести обслуживание суппорта. Дело в том, что через 5-6 лет эксплуатации автомобиля заводская смазка высыхает и подклинивание тормозов неизбежно.  Как результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации. При замене колодок можно попросить автомеханика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.  Чтобы предотвратить скрип тормозов, следует нанести специальную смазку на нерабочие стороны тормозных колодок. При их замене надо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при нашем климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого увеличивается износ колодок. {{material_109642}} Если тормозные диски изношены, то замена колодок без замены дисков будет не эффективна, поскольку соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным. Это приведет к слабому торможению, а также быстрому износу колодок.  Если уж и выбирать смазку для суппортов, то, как говорится, правильную. Эффективнее всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 градусов. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и устраняют скрип. Трижды правы те сотрудники автосервиса, которые смазывают нерабочие стороны и торцы тормозных колодок. Бывает, что некоторые сервисмены по старинке используют «Литол» и графитовую смазку, однако они при рабочей температуре тормозов 250 градусов банально вытекают. При использовании смазок на синтетической основе надо обращать внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250 градусов, легко получить закоксовывание направляющих через полгода. Медьсодержащие пасты прекрасно работают исключительно на малоподвижных поверхностях, скажем, на торцах тормозных колодок.  Понятное дело: замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь всех участников дорожного движения. 
2018-10-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru