Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как ухаживать за тормозной системой

  • 19730
  • 0
 
На первый взгляд, вопрос проще простого: своевременно посещай СТО и меняй тормозные колодки. Это, вроде как, основное и для многих главное. Так-то оно так, но и в этом банальном процессе есть свои нюансы. И они, как показывает практика, важны.
Ранее мы писали
В наступающих зимних условиях всем нам следует уделять особое внимание проверке тормозной системы автомобиля ...
Читать далее
При замене тормозных колодок желательно провести обслуживание суппорта. Дело в том, что через 5-6 лет эксплуатации автомобиля заводская смазка высыхает и подклинивание тормозов неизбежно.
 
Как результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации.
 
При замене колодок можно попросить автомеханика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.
 
Чтобы предотвратить скрип тормозов, следует нанести специальную смазку на нерабочие стороны тормозных колодок. При их замене надо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при нашем климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого увеличивается износ колодок.
 
Ранее мы писали
На дворе апрель, и автомобилистам пришло время «переобуваться» на летние шины. Когда автомобиль находится ...
Читать далее
Если тормозные диски изношены, то замена колодок без замены дисков будет не эффективна, поскольку соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным. Это приведет к слабому торможению, а также быстрому износу колодок.
 
Если уж и выбирать смазку для суппортов, то, как говорится, правильную. Эффективнее всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 градусов. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и устраняют скрип. Трижды правы те сотрудники автосервиса, которые смазывают нерабочие стороны и торцы тормозных колодок.
 
Бывает, что некоторые сервисмены по старинке используют «Литол» и графитовую смазку, однако они при рабочей температуре тормозов 250 градусов банально вытекают. При использовании смазок на синтетической основе надо обращать внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250 градусов, легко получить закоксовывание направляющих через полгода. Медьсодержащие пасты прекрасно работают исключительно на малоподвижных поверхностях, скажем, на торцах тормозных колодок.
 
Понятное дело: замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь всех участников дорожного движения. 

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Установка ГБО в Питере
Хочу перейти на ГБО, но побаиваюсь, машину портить не хочется. Посоветуйте кто ставил недавно ГБО в Питере , где, как, почем? Хорошо сделали? Если плохо то же отпишитесь, туда не поеду значит. Буду благодарен за любой ответ.
Александр Климов
Порше Центр Таганка | отзывы
По-моему, один лучших сервисных центров Порше. Обслуживал в разных официальных центрах, на тут понравилось больше всего. Но, нельзя сказать, что где то было плохо. Просто, на Таганку, во-первых, добраться проще, и тут как то все сделано уютнее что ли. Никогда не бывает проблем с ремонтом или ожиданием ...
ovrus
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как ухаживать за тормозной системой
{{material_121772}} При замене тормозных колодок желательно провести обслуживание суппорта. Дело в том, что через 5-6 лет эксплуатации автомобиля заводская смазка высыхает и подклинивание тормозов неизбежно.  Как результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации. При замене колодок можно попросить автомеханика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.  Чтобы предотвратить скрип тормозов, следует нанести специальную смазку на нерабочие стороны тормозных колодок. При их замене надо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при нашем климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого увеличивается износ колодок. {{material_109642}} Если тормозные диски изношены, то замена колодок без замены дисков будет не эффективна, поскольку соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным. Это приведет к слабому торможению, а также быстрому износу колодок.  Если уж и выбирать смазку для суппортов, то, как говорится, правильную. Эффективнее всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 градусов. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и устраняют скрип. Трижды правы те сотрудники автосервиса, которые смазывают нерабочие стороны и торцы тормозных колодок. Бывает, что некоторые сервисмены по старинке используют «Литол» и графитовую смазку, однако они при рабочей температуре тормозов 250 градусов банально вытекают. При использовании смазок на синтетической основе надо обращать внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250 градусов, легко получить закоксовывание направляющих через полгода. Медьсодержащие пасты прекрасно работают исключительно на малоподвижных поверхностях, скажем, на торцах тормозных колодок.  Понятное дело: замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь всех участников дорожного движения. 
2018-10-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru