Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как ухаживать за тормозной системой

На первый взгляд, вопрос проще простого: своевременно посещай СТО и меняй тормозные колодки. Это, вроде как, основное и для многих главное. Так-то оно так, но и в этом банальном процессе есть свои нюансы. И они, как показывает практика, важны.
 
Ранее мы писали
В наступающих зимних условиях всем нам следует уделять особое внимание проверке тормозной системы автомобиля ...
Читать далее
При замене тормозных колодок желательно провести обслуживание суппорта. Дело в том, что через 5-6 лет эксплуатации автомобиля заводская смазка высыхает и подклинивание тормозов неизбежно.
 
Как результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации.
 
При замене колодок можно попросить автомеханика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.
 
Чтобы предотвратить скрип тормозов, следует нанести специальную смазку на нерабочие стороны тормозных колодок. При их замене надо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при нашем климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого увеличивается износ колодок.
 
Ранее мы писали
На дворе апрель, и автомобилистам пришло время «переобуваться» на летние шины. Когда автомобиль находится ...
Читать далее
Если тормозные диски изношены, то замена колодок без замены дисков будет не эффективна, поскольку соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным. Это приведет к слабому торможению, а также быстрому износу колодок.
 
Если уж и выбирать смазку для суппортов, то, как говорится, правильную. Эффективнее всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 градусов. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и устраняют скрип. Трижды правы те сотрудники автосервиса, которые смазывают нерабочие стороны и торцы тормозных колодок.
 
Бывает, что некоторые сервисмены по старинке используют «Литол» и графитовую смазку, однако они при рабочей температуре тормозов 250 градусов банально вытекают. При использовании смазок на синтетической основе надо обращать внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250 градусов, легко получить закоксовывание направляющих через полгода. Медьсодержащие пасты прекрасно работают исключительно на малоподвижных поверхностях, скажем, на торцах тормозных колодок.
 
Понятное дело: замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь всех участников дорожного движения. 
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники