Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как устранить «дырку» в резине? Обсуждаем ремонт прокола шины

С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, чего, пожалуй, не скажешь о шинах – с течением времени их основные свойства принципиально не меняются.
Фото: vinylmonster.ru

То есть, по сути, нынешняя покрышка – все та же резина на каркасе, что и была. А это означает: от проколов современные «бриджстоуны» и «нокиа» защищены ничуть не лучше их древних аналогов. При этом методы ремонта различных повреждений, по словам специалистов, стали намного разнообразнее и эффективнее.

Ранее мы писали
Ситуация, когда вы обнаруживаете гвоздь или саморез, плотно сидящий по самую шляпку в вашей шине, не такая ...
Читать далее
Для устранения прокола, прежде всего, необходимо «залечить» само отверстие – это можно сделать, не прибегая к разборке колеса, например, используя специальные жгуты. Те, что входят в наборы для самостоятельного ремонта автошин, имеют, как правило, текстильную основу. Это материал недорогой и доступный по цене, но недолговечный. Поэтому сервисмены рекомендуют его не иначе как временное средство.

Более эффективны резиновые жгуты. Причем, большинство современных резиновых вставок состоят из 2 слоев. Внутренний (черный) представляет собой обычную резину. Внешний (обычно синий) – слой холодной вулканизации. В чем, спросите, отличия? Температура вулканизации первого составляет около 100 градусов, второго – всего 18 градусов (при условии обработки поверхности химикатами). Последнее свойство дает возможность без горячей обработки достичь полного спекания ремонтного и основного материалов.  

Используем «грибок»

Ранее мы писали
От того, насколько соответствует норме показания манометра, измеряющего давление в колесах, зависит многое: ...
Читать далее
Чтобы говорить о полноценном ремонте, недостаточно вернуть шине одну лишь герметичность. Твердые предметы, помимо самой резины, повреждают еще и нити корда – это может привести к изменению (пусть порой и незначительному) свойств покрышки. Чтобы их избежать, необходимо восстановить целостность корда – этим как раз таки и занимаются на пунктах шиномонтажа с помощью заплаток.

Наиболее простой способ для этого – использование так называемого «грибка», шляпка которого армирует корд изнутри. Но тут есть нюанс: если предмет вошел в шину под большим углом, шляпка не будет прилегать плотно. Поэтому зачастую используют другой способ.

В отверстие монтируют отдельную вставку (практически ножку от «грибка»), которую после вулканизации обрезают изнутри вровень с поверхностью шины. Остается только наложить армирующую заплатку.

Похожие заплатки используют иногда для того, чтобы завершить ремонт, начатый самим автовладельцем. Например, если он использовал не обычные текстильные жгуты, а резиновые, сотруднику шиномонтажа не требуется «расковыривать» отверстие и «залечивать» его своими средствами. Достаточно просто обрезать торчащий внутри кусок резины и наложить армирующую заплатку.

Камерная шина: то же самое

Ранее мы писали
В силу всем известной ситуации в России растет спрос на подержанные автомобили. Естественно, они «обуты» в ...
Читать далее
Бытует мнение, что для устранения проколов в камерных шинах достаточно лишь завулканизировать саму камеру – ведь именно она удерживает воздух. На самом деле это не выдерживает критики. Мало того, что корд остается поврежденным – через незалатанное отверстие в шину будут попадать влага, которая может вызвать гниение текстильного каркаса, а также абразивные частицы, способные протереть камеру до дыр.

Не хотелось бы кидать камень в сторону всех шиномонтажных мастерских (тем более что за последние годы качество этого вида сервисных услуг выросло), но кое-где существуют и такие, кто озабочен не столько этим самым качеством работы, сколько экономической эффективностью своего бизнеса.

Такие пункты часто можно видеть на глухих (тупиковых) улочках, в жилых дворах, а общение с автовладельцем, машине которой нужна помощь, нередко происходит через дыру в заборе или еще каким-либо оригинальным способом. Это мы к чему? Да к тому, что перед сдачей проколотого колеса в ремонт первым делом хотя бы поинтересуйтесь, каким образом планируется его проводить. Если жгутом, что н бьет по карману, лучше потратить время и поискать другой шиномонтаж. Отдать чуть больше за качественно выполненную работу в хорошем сервисе совсем не жалко.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники