Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как выглядит мировая стратегия развития Changan

  • 11362
  • 0
Фото: Changan
В течение ближайших 5 лет автопроизводитель Changan намерен застолбить за собой 15-процентную долю продаж среди всех китайских компаний, официально работающих на зарубежных рынках.

Такое заявление сделал на встрече с российскими журналистами Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation. На сегодняшний день продукция Changan экспортируется в 41 страну мира. Наиболее сильные позиции у бренда в Саудовской Аравии и Чили, где ежегодно продается 12 000 и 10 000 автомобилей.

В США и Западной Европе Changan пока что не представлен, но это, по словам г-на Сяо Фэна, вопрос ближайшего будущего. Что интересно, в Старый Свет китайский автогигант намерен заявиться со своими электромобилями, коих в китайской EV-линейке порядка 20 моделей.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Традиционный рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе давно сложился, а потому относительно стабилен. У нас же есть хорошие «электрические» наработки и именно их готовы будем предложить местным потребителям »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

R&D центры

Разработками в области «электричества» занимается японский R&D центр Changan, один из 18 ему подобных, разбросанных по миру. В общей сложности во всех R&D центрах компании трудятся 12 000 сотрудников, как правило, это местные жители. Ежедневно они приходят на работу в 180 лабораторий, где создаются и усовершенствуются модели Changan. Головной R&D центр расположен в китайском Чунцине. Он достаточно современный, ему всего год, а в строительство и оснащение был вложен 1 млрд долларов. 

В развитие R&D центров компания вкладывает до 5% своей ежегодной выручки. А она вполне себе приличная. Например, по итогам 2018 года составила около 30 млрд долларов. Это с учетом работы совместных предприятий (СП), в которых привлечены такие мировые автопроизводители, как Mazda, Ford, PSA.

Ранее мы писали
Пожалуй, главным откровением минувшего месяца стал резкий рывок Changan, в результате которого еще вчера мало ...
Читать далее
СП устроены по принципу распределения долей 50:50. При этом, что касается передачи технологий со стороны этих автогигантов, ее, по словам г-на Сяо Фэна, практически нет. «В вопросе технологий мы рассчитываем только на себя, - заметил топ-менеджер. – От своих зарубежных партнеров перенимаем лишь опыт работы».

Надо заметить, что производственный вклад вышеназванных компаний в общий объем выпуска Changan велик и составляет 700 000 машин в год (прогнозы на текущий год). При этом в целом Changan реализует в 2019-м около 2 млн новых автомобилей. К 2025 году объем выпуска и продаж китайской компании должен достичь уровня 3,5 млн ед., а с учетом производственных амбиций партнеров по СП – не менее 6 млн ед.

«Роботы» свои, вариаторы привозные

На заводах Changan – а их по всему миру не мало не много 35 шт. – изготавливают самую различную автотехнику, будь то седаны, кроссоверы, минивэны, автобусы и легкие грузовики. Функционирует собственное производство бензиновых двигателей и роботизированных коробок. Те дизели, что устанавливаются на некоторые модели Changan, импортируются. Равно как вариаторы марки Aisin. «Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, - заявил г-н Сяо Фэн. – Если сторонние компании безупречно делают дизельные моторы, почему бы не приобрести их продукцию»? 

Моделями, делающими продажи на местном китайском рынке, являются кроссоверы семейств CS35, CS55 и CS75. Они же, согласно прогнозам маркетологов Changan, будут самыми востребованными и в России. По словам г-на Сяо Фэна, концерн не успевает привозить в нашу страну все свои новинки, потому как здесь свои требования по омологации машин (Глонасс, различные сертификации и т.п.).

Ранее мы писали
В ближайшие 3 года один из лидеров китайского автопрома – компания Changan не планирует привозить в Россию ...
Читать далее
Впрочем, руководство Changan обещает, что в будущем сроки появления новых моделей в России будут минимальными. И хороший тому пример – компактный CS35Plus, появившийся у отечественных дилеров ненамного позже, чем в китайских салонах. Именно он сегодня «делает кассу» компании в России. А всего, по итогам текущего года, бренд отгрузил российским потребителям на 50% больше машин, чем годом ранее (точные данные будут озвучены позже).

А что на заводе?

В Чунцине у Changan две производственные площадки. На одной собирают CS95 и CS75, на другой, где посчастливилось побывать, известный россиянам CS55 и еще одну модель, к нам не поставляемую. Кроссовер CS75Plus и легковушку Alsvin, которая приедет в Россию в наступившем году, выпускают в г. Хэйфэй.

Чунцинский завод современный, что называется, большой и светлый; введен в эксплуатацию в 2016-м. На нем трудоустроено 3000 человек. Средняя зарплата сотрудников – 45 000 рублей на наши деньги. От себя заметим, такая цифра сделает честь любому отечественному автопредприятию.

Ранее мы писали
Успехи Haval впечатляют: еще недавно многие из нас даже имени этого не слышали, а сегодня бренд - самый успешный ...
Читать далее
Производство полноценное – функционируют цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Штамповочная линия работает в 3 смены, на каждой задействовано 160 человек. Производственный объем цеха - 240 000 кузовов. Оборудование импортное, не китайское, зато обеспечивает 100-процентную оцинковку кузовов. В цехе сварки, в запуск которого было инвестировано 800 млн юаней, уровень автоматизация достигает 92% (532 робота марки Kawasaki). В год сваривается до 340 000 кузовов.

Линия сборки - это ни мало ни много 100 000 кв. метров площади. В настоящее время сотрудники (а это 800 человек) работают в одну смену. Объем производства цеха – 62 автомобиля в час. На «ветке» преимущественно белого цвета кузова – самые востребованные в КНР, особенно в его южной части. Перерывы на перекур не превышают 10 минут. Правда, дымящих в курилках немного. В основном, сотрудники конвейера отдыхают со своими термосами – картина, которую мы можем видеть среди туристов, приезжающих к нам в гости. Столовая в отдельном корпусе. Питание осуществляется не за живые деньги: каждый сотрудник завода располагает картой, на которую переводятся, а потом списываются денежные средства.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Changan CS35 Plus обновился и не подорожал
Отличный автомобиль. Внешне, правда помесь тигуана и киа, арки от джипа. Но симбиоз очень удачный, в том числе неплохо получился и салон
nelf@mail.ru
Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный
Езжу месяц. Пока только позитивные эмоции. Кайфую от этого китайца!!!
Сергей
Российские продажи Changan выросли в декабре в 47 раз
да, набирают китайцы обороты, а лет 15 назад в их сторону только плевались
Наталья
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Как выглядит мировая стратегия развития Changan
Такое заявление сделал на встрече с российскими журналистами Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation. На сегодняшний день продукция Changan экспортируется в 41 страну мира. Наиболее сильные позиции у бренда в Саудовской Аравии и Чили, где ежегодно продается 12 000 и 10 000 автомобилей. В США и Западной Европе Changan пока что не представлен, но это, по словам г-на Сяо Фэна, вопрос ближайшего будущего. Что интересно, в Старый Свет китайский автогигант намерен заявиться со своими электромобилями, коих в китайской EV-линейке порядка 20 моделей.{{person_281_Традиционный рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе давно сложился, а потому относительно стабилен. У нас же есть хорошие «электрические» наработки и именно их готовы будем предложить местным потребителям}}R&D центрыРазработками в области «электричества» занимается японский R&D центр Changan, один из 18 ему подобных, разбросанных по миру. В общей сложности во всех R&D центрах компании трудятся 12 000 сотрудников, как правило, это местные жители. Ежедневно они приходят на работу в 180 лабораторий, где создаются и усовершенствуются модели Changan. Головной R&D центр расположен в китайском Чунцине. Он достаточно современный, ему всего год, а в строительство и оснащение был вложен 1 млрд долларов.  В развитие R&D центров компания вкладывает до 5% своей ежегодной выручки. А она вполне себе приличная. Например, по итогам 2018 года составила около 30 млрд долларов. Это с учетом работы совместных предприятий (СП), в которых привлечены такие мировые автопроизводители, как Mazda, Ford, PSA. {{gallery_1889}} {{material_128373}} СП устроены по принципу распределения долей 50:50. При этом, что касается передачи технологий со стороны этих автогигантов, ее, по словам г-на Сяо Фэна, практически нет. «В вопросе технологий мы рассчитываем только на себя, - заметил топ-менеджер. – От своих зарубежных партнеров перенимаем лишь опыт работы». Надо заметить, что производственный вклад вышеназванных компаний в общий объем выпуска Changan велик и составляет 700 000 машин в год (прогнозы на текущий год). При этом в целом Changan реализует в 2019-м около 2 млн новых автомобилей. К 2025 году объем выпуска и продаж китайской компании должен достичь уровня 3,5 млн ед., а с учетом производственных амбиций партнеров по СП – не менее 6 млн ед. «Роботы» свои, вариаторы привозныеНа заводах Changan – а их по всему миру не мало не много 35 шт. – изготавливают самую различную автотехнику, будь то седаны, кроссоверы, минивэны, автобусы и легкие грузовики. Функционирует собственное производство бензиновых двигателей и роботизированных коробок. Те дизели, что устанавливаются на некоторые модели Changan, импортируются. Равно как вариаторы марки Aisin. «Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, - заявил г-н Сяо Фэн. – Если сторонние компании безупречно делают дизельные моторы, почему бы не приобрести их продукцию»?  {{gallery_1890}} Моделями, делающими продажи на местном китайском рынке, являются кроссоверы семейств CS35, CS55 и CS75. Они же, согласно прогнозам маркетологов Changan, будут самыми востребованными и в России. По словам г-на Сяо Фэна, концерн не успевает привозить в нашу страну все свои новинки, потому как здесь свои требования по омологации машин (Глонасс, различные сертификации и т.п.). {{material_128243}} Впрочем, руководство Changan обещает, что в будущем сроки появления новых моделей в России будут минимальными. И хороший тому пример – компактный CS35Plus, появившийся у отечественных дилеров ненамного позже, чем в китайских салонах. Именно он сегодня «делает кассу» компании в России. А всего, по итогам текущего года, бренд отгрузил российским потребителям на 50% больше машин, чем годом ранее (точные данные будут озвучены позже). А что на заводе?В Чунцине у Changan две производственные площадки. На одной собирают CS95 и CS75, на другой, где посчастливилось побывать, известный россиянам CS55 и еще одну модель, к нам не поставляемую. Кроссовер CS75Plus и легковушку Alsvin, которая приедет в Россию в наступившем году, выпускают в г. Хэйфэй. Чунцинский завод современный, что называется, большой и светлый; введен в эксплуатацию в 2016-м. На нем трудоустроено 3000 человек. Средняя зарплата сотрудников – 45 000 рублей на наши деньги. От себя заметим, такая цифра сделает честь любому отечественному автопредприятию.{{gallery_1891}} {{material_128016}} Производство полноценное – функционируют цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Штамповочная линия работает в 3 смены, на каждой задействовано 160 человек. Производственный объем цеха - 240 000 кузовов. Оборудование импортное, не китайское, зато обеспечивает 100-процентную оцинковку кузовов. В цехе сварки, в запуск которого было инвестировано 800 млн юаней, уровень автоматизация достигает 92% (532 робота марки Kawasaki). В год сваривается до 340 000 кузовов.Линия сборки - это ни мало ни много 100 000 кв. метров площади. В настоящее время сотрудники (а это 800 человек) работают в одну смену. Объем производства цеха – 62 автомобиля в час. На «ветке» преимущественно белого цвета кузова – самые востребованные в КНР, особенно в его южной части. Перерывы на перекур не превышают 10 минут. Правда, дымящих в курилках немного. В основном, сотрудники конвейера отдыхают со своими термосами – картина, которую мы можем видеть среди туристов, приезжающих к нам в гости. Столовая в отдельном корпусе. Питание осуществляется не за живые деньги: каждый сотрудник завода располагает картой, на которую переводятся, а потом списываются денежные средства.
2020-01-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru