Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как выглядит мировая стратегия развития Changan

  • 11325
  • 0
Фото: Changan
В течение ближайших 5 лет автопроизводитель Changan намерен застолбить за собой 15-процентную долю продаж среди всех китайских компаний, официально работающих на зарубежных рынках.

Такое заявление сделал на встрече с российскими журналистами Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation. На сегодняшний день продукция Changan экспортируется в 41 страну мира. Наиболее сильные позиции у бренда в Саудовской Аравии и Чили, где ежегодно продается 12 000 и 10 000 автомобилей.

В США и Западной Европе Changan пока что не представлен, но это, по словам г-на Сяо Фэна, вопрос ближайшего будущего. Что интересно, в Старый Свет китайский автогигант намерен заявиться со своими электромобилями, коих в китайской EV-линейке порядка 20 моделей.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Традиционный рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе давно сложился, а потому относительно стабилен. У нас же есть хорошие «электрические» наработки и именно их готовы будем предложить местным потребителям »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

R&D центры

Разработками в области «электричества» занимается японский R&D центр Changan, один из 18 ему подобных, разбросанных по миру. В общей сложности во всех R&D центрах компании трудятся 12 000 сотрудников, как правило, это местные жители. Ежедневно они приходят на работу в 180 лабораторий, где создаются и усовершенствуются модели Changan. Головной R&D центр расположен в китайском Чунцине. Он достаточно современный, ему всего год, а в строительство и оснащение был вложен 1 млрд долларов. 

В развитие R&D центров компания вкладывает до 5% своей ежегодной выручки. А она вполне себе приличная. Например, по итогам 2018 года составила около 30 млрд долларов. Это с учетом работы совместных предприятий (СП), в которых привлечены такие мировые автопроизводители, как Mazda, Ford, PSA.

Ранее мы писали
Пожалуй, главным откровением минувшего месяца стал резкий рывок Changan, в результате которого еще вчера мало ...
Читать далее
СП устроены по принципу распределения долей 50:50. При этом, что касается передачи технологий со стороны этих автогигантов, ее, по словам г-на Сяо Фэна, практически нет. «В вопросе технологий мы рассчитываем только на себя, - заметил топ-менеджер. – От своих зарубежных партнеров перенимаем лишь опыт работы».

Надо заметить, что производственный вклад вышеназванных компаний в общий объем выпуска Changan велик и составляет 700 000 машин в год (прогнозы на текущий год). При этом в целом Changan реализует в 2019-м около 2 млн новых автомобилей. К 2025 году объем выпуска и продаж китайской компании должен достичь уровня 3,5 млн ед., а с учетом производственных амбиций партнеров по СП – не менее 6 млн ед.

«Роботы» свои, вариаторы привозные

На заводах Changan – а их по всему миру не мало не много 35 шт. – изготавливают самую различную автотехнику, будь то седаны, кроссоверы, минивэны, автобусы и легкие грузовики. Функционирует собственное производство бензиновых двигателей и роботизированных коробок. Те дизели, что устанавливаются на некоторые модели Changan, импортируются. Равно как вариаторы марки Aisin. «Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, - заявил г-н Сяо Фэн. – Если сторонние компании безупречно делают дизельные моторы, почему бы не приобрести их продукцию»? 

Моделями, делающими продажи на местном китайском рынке, являются кроссоверы семейств CS35, CS55 и CS75. Они же, согласно прогнозам маркетологов Changan, будут самыми востребованными и в России. По словам г-на Сяо Фэна, концерн не успевает привозить в нашу страну все свои новинки, потому как здесь свои требования по омологации машин (Глонасс, различные сертификации и т.п.).

Ранее мы писали
В ближайшие 3 года один из лидеров китайского автопрома – компания Changan не планирует привозить в Россию ...
Читать далее
Впрочем, руководство Changan обещает, что в будущем сроки появления новых моделей в России будут минимальными. И хороший тому пример – компактный CS35Plus, появившийся у отечественных дилеров ненамного позже, чем в китайских салонах. Именно он сегодня «делает кассу» компании в России. А всего, по итогам текущего года, бренд отгрузил российским потребителям на 50% больше машин, чем годом ранее (точные данные будут озвучены позже).

А что на заводе?

В Чунцине у Changan две производственные площадки. На одной собирают CS95 и CS75, на другой, где посчастливилось побывать, известный россиянам CS55 и еще одну модель, к нам не поставляемую. Кроссовер CS75Plus и легковушку Alsvin, которая приедет в Россию в наступившем году, выпускают в г. Хэйфэй.

Чунцинский завод современный, что называется, большой и светлый; введен в эксплуатацию в 2016-м. На нем трудоустроено 3000 человек. Средняя зарплата сотрудников – 45 000 рублей на наши деньги. От себя заметим, такая цифра сделает честь любому отечественному автопредприятию.

Ранее мы писали
Успехи Haval впечатляют: еще недавно многие из нас даже имени этого не слышали, а сегодня бренд - самый успешный ...
Читать далее
Производство полноценное – функционируют цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Штамповочная линия работает в 3 смены, на каждой задействовано 160 человек. Производственный объем цеха - 240 000 кузовов. Оборудование импортное, не китайское, зато обеспечивает 100-процентную оцинковку кузовов. В цехе сварки, в запуск которого было инвестировано 800 млн юаней, уровень автоматизация достигает 92% (532 робота марки Kawasaki). В год сваривается до 340 000 кузовов.

Линия сборки - это ни мало ни много 100 000 кв. метров площади. В настоящее время сотрудники (а это 800 человек) работают в одну смену. Объем производства цеха – 62 автомобиля в час. На «ветке» преимущественно белого цвета кузова – самые востребованные в КНР, особенно в его южной части. Перерывы на перекур не превышают 10 минут. Правда, дымящих в курилках немного. В основном, сотрудники конвейера отдыхают со своими термосами – картина, которую мы можем видеть среди туристов, приезжающих к нам в гости. Столовая в отдельном корпусе. Питание осуществляется не за живые деньги: каждый сотрудник завода располагает картой, на которую переводятся, а потом списываются денежные средства.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный
Вот смотришь на этого китайца, и все бы ничего. По мне так копия тигуана. Но там немец, хоть и российской сборки и по факту когда начинаешь сравнивать те же характеристики, то цене выходит практически одинаково. Да и доверия особо нет, и вопрос в остаточной стоимость. Тигуан потом продать проще
Наталья
Российские продажи Changan выросли в декабре в 47 раз
да, набирают китайцы обороты, а лет 15 назад в их сторону только плевались
Наталья
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как выглядит мировая стратегия развития Changan
Такое заявление сделал на встрече с российскими журналистами Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation. На сегодняшний день продукция Changan экспортируется в 41 страну мира. Наиболее сильные позиции у бренда в Саудовской Аравии и Чили, где ежегодно продается 12 000 и 10 000 автомобилей. В США и Западной Европе Changan пока что не представлен, но это, по словам г-на Сяо Фэна, вопрос ближайшего будущего. Что интересно, в Старый Свет китайский автогигант намерен заявиться со своими электромобилями, коих в китайской EV-линейке порядка 20 моделей.{{person_281_Традиционный рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе давно сложился, а потому относительно стабилен. У нас же есть хорошие «электрические» наработки и именно их готовы будем предложить местным потребителям}}R&D центрыРазработками в области «электричества» занимается японский R&D центр Changan, один из 18 ему подобных, разбросанных по миру. В общей сложности во всех R&D центрах компании трудятся 12 000 сотрудников, как правило, это местные жители. Ежедневно они приходят на работу в 180 лабораторий, где создаются и усовершенствуются модели Changan. Головной R&D центр расположен в китайском Чунцине. Он достаточно современный, ему всего год, а в строительство и оснащение был вложен 1 млрд долларов.  В развитие R&D центров компания вкладывает до 5% своей ежегодной выручки. А она вполне себе приличная. Например, по итогам 2018 года составила около 30 млрд долларов. Это с учетом работы совместных предприятий (СП), в которых привлечены такие мировые автопроизводители, как Mazda, Ford, PSA. {{gallery_1889}} {{material_128373}} СП устроены по принципу распределения долей 50:50. При этом, что касается передачи технологий со стороны этих автогигантов, ее, по словам г-на Сяо Фэна, практически нет. «В вопросе технологий мы рассчитываем только на себя, - заметил топ-менеджер. – От своих зарубежных партнеров перенимаем лишь опыт работы». Надо заметить, что производственный вклад вышеназванных компаний в общий объем выпуска Changan велик и составляет 700 000 машин в год (прогнозы на текущий год). При этом в целом Changan реализует в 2019-м около 2 млн новых автомобилей. К 2025 году объем выпуска и продаж китайской компании должен достичь уровня 3,5 млн ед., а с учетом производственных амбиций партнеров по СП – не менее 6 млн ед. «Роботы» свои, вариаторы привозныеНа заводах Changan – а их по всему миру не мало не много 35 шт. – изготавливают самую различную автотехнику, будь то седаны, кроссоверы, минивэны, автобусы и легкие грузовики. Функционирует собственное производство бензиновых двигателей и роботизированных коробок. Те дизели, что устанавливаются на некоторые модели Changan, импортируются. Равно как вариаторы марки Aisin. «Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, - заявил г-н Сяо Фэн. – Если сторонние компании безупречно делают дизельные моторы, почему бы не приобрести их продукцию»?  {{gallery_1890}} Моделями, делающими продажи на местном китайском рынке, являются кроссоверы семейств CS35, CS55 и CS75. Они же, согласно прогнозам маркетологов Changan, будут самыми востребованными и в России. По словам г-на Сяо Фэна, концерн не успевает привозить в нашу страну все свои новинки, потому как здесь свои требования по омологации машин (Глонасс, различные сертификации и т.п.). {{material_128243}} Впрочем, руководство Changan обещает, что в будущем сроки появления новых моделей в России будут минимальными. И хороший тому пример – компактный CS35Plus, появившийся у отечественных дилеров ненамного позже, чем в китайских салонах. Именно он сегодня «делает кассу» компании в России. А всего, по итогам текущего года, бренд отгрузил российским потребителям на 50% больше машин, чем годом ранее (точные данные будут озвучены позже). А что на заводе?В Чунцине у Changan две производственные площадки. На одной собирают CS95 и CS75, на другой, где посчастливилось побывать, известный россиянам CS55 и еще одну модель, к нам не поставляемую. Кроссовер CS75Plus и легковушку Alsvin, которая приедет в Россию в наступившем году, выпускают в г. Хэйфэй. Чунцинский завод современный, что называется, большой и светлый; введен в эксплуатацию в 2016-м. На нем трудоустроено 3000 человек. Средняя зарплата сотрудников – 45 000 рублей на наши деньги. От себя заметим, такая цифра сделает честь любому отечественному автопредприятию.{{gallery_1891}} {{material_128016}} Производство полноценное – функционируют цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Штамповочная линия работает в 3 смены, на каждой задействовано 160 человек. Производственный объем цеха - 240 000 кузовов. Оборудование импортное, не китайское, зато обеспечивает 100-процентную оцинковку кузовов. В цехе сварки, в запуск которого было инвестировано 800 млн юаней, уровень автоматизация достигает 92% (532 робота марки Kawasaki). В год сваривается до 340 000 кузовов.Линия сборки - это ни мало ни много 100 000 кв. метров площади. В настоящее время сотрудники (а это 800 человек) работают в одну смену. Объем производства цеха – 62 автомобиля в час. На «ветке» преимущественно белого цвета кузова – самые востребованные в КНР, особенно в его южной части. Перерывы на перекур не превышают 10 минут. Правда, дымящих в курилках немного. В основном, сотрудники конвейера отдыхают со своими термосами – картина, которую мы можем видеть среди туристов, приезжающих к нам в гости. Столовая в отдельном корпусе. Питание осуществляется не за живые деньги: каждый сотрудник завода располагает картой, на которую переводятся, а потом списываются денежные средства.
2020-01-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru