Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как я проходил водительскую медкомиссию

Фото пользователя 110km.ru
Периодические заявления власть имущих о желании повысить стоимость прохождения водительской медкомиссии ничего, кроме раздражения, автолюбителям не приносят. Тем более что цены хотят взвинтить не на сколько-то процентов, а в разы. В общем, «ужасы нашего городка».

К чему это я вспомнил? Да к тому, что совсем скоро мне придется заменить водительское удостоверение. 10 лет пролетели – не заметил. Надо, значит, надо. Но прежде, чем сунуться на портал Госуслуги или лично наведаться в МРЭО, необходимо иметь на руках заветную справку от медиков. Ту самую, которую чиновники намерены «озолотить». Из элементарного опасения, что заветная справка не сегодня–завтра подорожает, я решил пройти медкомиссию, что называется, заранее – срок действия справки большой, к замене ВУ она будет актуальна.

Звоню в ближайшую от дома медклинику, объясняю, так, мол, и так, надо бы вас посетить, какие требования? Мне мило отвечают, что сначала следует навестить два районных диспансера – наркологический и психоневрологический. Дескать, пока тамошние эксперты меня не осмотрят, на медкомиссию заявляться нет никакого смысла.

Ранее мы писали
Меньше месяца осталось до вступления в силу нашумевшего приказа Минздрава, который утверждает новый порядок ...
Читать далее

Все понятно, товарищ майор, сделаем! Звоню в диспансеры, узнаю часы работы и ценники: 600 рублей – «нарко» и 550 рублей – «псих». Годится. На следующее утро выдвигаюсь в сторону врача-нарколога. Перед зарешетчатым окном регистратуры никого, я один-единственный. Разве что на скамейке поодаль уселся мужик с «лицом, как будто потерял всех родственников, кроме тещи» (М. Задорнов).

Врач принял меня тут же. Прием длился минут 10, не больше. За все это время «угрюмый» (таким он вошел в мою память) взглянул на меня лишь один раз. Видимо, опыт общения с непростым контингентом откладывает печать на характере. Зато убил меня первым же вопросом: «Какими наркотиками Вы кололись крайний раз»? По натуре я парень с юмором, но такого лобового натиска не ожидал. Парировал тем же юмором, мол, в момент укола ничего не соображал, был в отключке. Врач мою шутку не оценил, задал по ходу еще несколько вопросов, на сей раз более серьезных, и все – на этом наше общение закончилось.  

Минут через 20 я стоял уже в очереди в холле психоневрологического диспансера. Оформляюсь, и женщина по ту сторону окна мне называет сумму: 1500 рублей. Я, пардон, интересуюсь, за какие красивые глаза, мать, стоимость справки выросла почти на тысячу? Отвечает, мол, ничего личного: у вас две категории – B и C, значит, придется за «грузовик» пройти дополнительных врачей. «Дополнительные» - это психолог и электроэнцефалограмма (шапка с электродами). Надо, значит, надо. Психолог задал несколько тематических вопросов типа: «Когда в жизни были травмы головы?» и поставил печать. Посещение его кабинета заняло 3 минуты максимум. На шапку с электродами времени ушло побольше, поэтому пришлось потолкаться в очереди.

Поговорив с местными врачами, усвоил, что платными услуги психоневрологического диспансера стали всего года 3 назад, до этого справки выдавали совершенно бесплатно. Были же времена! Чуть не забыл: когда будете проходить нарколога и психиатра, проследите, чтобы в обоих заключениях были проставлены ваши водительские категории – это важно.



На следующее утро к 11 часам как штык приперся на медкомиссию. Записался по Интернету, сэкономил около 100 рублей (765 рублей). Очередь оказалась длиннющей, как в начале 90-х за отовариванием продуктовых карточек. Мне казалось, что мой визит на медкомиссию отберет у жизни минут 40-50 максимум, дело-то плевое. Но. Не поверите, застрял почти на 6 часов! Только позже понял: сам дурак! Оказалось, выбранная мною медклиника специализируется на профосмотрах. И в мой «золотой» день (такое впечатление) в нее пожаловали несколько рабочих бригад.

Привилегий моя водительская комиссия не давала, так что просидел в живой очереди, да еще в этой антиковидной маске до полного отупения. Зато из первых уст познакомился с жизнью простых людей, кормящих свои семьи тяжелым физическим трудом – дай Боже им всем!

Интересный случай произошел с плотным и, можно сказать, тучным мужичком лет 55 на вид. Он четыре раза выходил из кабинета, врач при этом куда-то все время бегала. Оказалось, это водитель с 28-летним стажем, а медик никак не хотела допускать его до руля. Ее не устраивало, что у мужика не было нескольких пальцев на обеих руках. Молоденькая, она, по всей видимости, не хотела брать на себя ответственность за допуск беспалого к управлению грузовиком. В итоге, как уже выяснилось к 17 часам вечера, его вопрос так и не был решен. Негодованию шофера не было предела: «28 лет за рулем – и никаких проблем! Что она себе позволяет»?!  

Я понял, что мои мытарства-ожидания в бесконечной очереди во врачебные кабинеты ничто по сравнению с проблемами этого шофера. Заветную справку я, в конце концов, получил. И уже давно отлегло на сердце. Но вам желаю быть внимательными при выборе медклиники – не суйтесь туда, где в одной из граф услуг значится «Профосмотр». Это надолго…  

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники