Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как Япония подключается к розетке, и почему она не мировой лидер в производстве электромобилей

Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль, который имеет странный индекс bZ4X. По информации компании, это станет первой вехой на пути к новой цели - достигнуть объема продаж электромобилей Toyota 3,5 млн ед. к 2030 году.
Фото: Toyota

Среднеразмерный кроссовер будет предлагаться в Японии только на условиях лизинга. Причина – недостаточная популярность в стране электрических машин - стоят они дорого, а зарядных станций до сих пор не хватает, заявили в Toyota.

Ранее мы писали
Любому покупателю, решившемуся на покупку автомобиля в течение 2020-2022 г.г., очевидны две вещи: машин очень ...
Читать далее
Компания также отметила, что в Японии еще только предстоит создать рынок подержанных электромобилей. Дескать, используя лизинговое финансирование, можно будет предотвратить резкое падение цен на подержанные электромобили из-за «севших» аккумуляторов, когда потребители просто-напросто перепродают их.

Исходя из условий лизингового соглашения, автомобили будут возвращены компании после окончания срока лизинга, а, значит, компания сможет принимать и перерабатывать использованные аккумуляторы.

По информации автопроизводителя, электро-кроссовер bZ4X может проехать на полностью заряженной батарее 559 км. Его стартовая стоимость - от 6 млн иен (47 800 долларов) с учетом налогов. В первом финансовом году ожидается, что покупателями bZ4X станут около 5000 человек. Новый автомобиль будет доступен в Европе, Китае и Северной Америке, начиная с середины текущего года.

Honda выбрала американских «генералов»

Ранее мы писали
Компании General Motors и Honda объявили о начале совместной работы над проектом новой платформы для бюджетных ...
Читать далее
Коллеги из Honda Motor намерены инвестировать в течение следующего десятилетия 5 трлн иен (40 млрд долларов) в исследования, связанные с глобальным переходом на экологические электромобили, сообщил японский автопроизводитель. Ставка будет делаться на адаптацию для каждого крупного рынка, где будут продаваться электрокары Honda - США, Китай и Япония.

Усилия в Северной Америке будут сосредоточены на сотрудничестве, прежде всего, с General Motors, в рамках которого Honda разработает 2 электромобиля, которые поступят в продажу в 2024 году. По предварительной информации, это будут машины среднего и крупногабаритного сегмента.

К 2027-му, также в рамках альянса с GM, японская компания предложит доступный электрокар, который по производительности и ценам будет конкурентоспособен с бензиновыми аналогами. В период до 2030 года Honda должна выпустить не менее 30 новых электромобилей, ориентируясь на ежегодное производство в объеме более 2 млн автомобилей. Как заявил исполнительный директор Honda Motor Тосихиро Мибе, «мы охватим весь ассортимент моделей и сегментов - от крошечных фургонов до мускулистых «спортсменов».

В Китае, где переход на электромобили самый мощный и массовый, Honda к 2027 году представит не менее 10 новых моделей на чистой тяге. При этом на родине, в Японии, где доминируют гибриды, компания начнет с небольших коммерческих автомобилей, прежде всего, фургонов для доставки. Основой станет коммерческая машина, цена которой не будет превышать 1 млн иен (8 тыс. долларов) – она поступит в японскую продажу уже в 2024 году.

Как и другие автопроизводители, бизнес Honda просел во время пандемии коронавируса, но компания все же прогнозирует операционную прибыль в размере 800 млрд иен (6,4 млрд долларов) за финансовый год, который закончился в марте.

В Nissan надеются на NASA и опыт работы с Leaf

У компании Nissan в Америке другой партнер – космическое агентство NASA. Вместе с ним японский автомобилестроитель будет трудиться над новым типом аккумулятора для своих будущих электромобилей – он должен появиться к 2028 году. По оценке Nissan, батарея обещает быстрее заряжаться, быть легче и при этом безопаснее.

Это будет твердотельный тип АКБ, и он заменит собой литий-ионный аккумулятор, который используется в настоящее время. Планируется, что новая батарея станет примерно вдвое меньше текущего аккумулятора, а на ее полную зарядку должно будет уходить не более 15 минут. Цель совместной стратегии с NASA - избежать использования дорогих материалов вроде редких металлов, которые требуются для нынешних литий-ионных аккумуляторов.

В своей работе Nissan всерьез рассчитывает на свой исторический опыт работы с электромобилем Leaf, который впервые появился на рынке в 2010 году и за это время разошелся по планете тиражом более полумиллиона единиц. По информации Nissan, батарея Leaf зарекомендовала себя отлично, не продемонстрировав серьезных аварий на дорогах.

Над полностью твердотельными аккумуляторами в настоящее время трудится не только Nissan – в этой области активную деятельность проявляют немецкий Volkswagen, а также американские Ford Motor и General Motors.

США и Китай: не электричеством единым

Несмотря на то, что Nissan Leaf действительно оказался в определенный период времени одним из самых продаваемых электромобилей планеты (и Россия здесь не исключение), Япония тем не менее не входит в число государств, лидирующих в области электрификации транспортных средств.

Локомотивом этого новомодного тренда являются американские и китайские автопроизводители. Эксперты однозначно констатируют: в настоящее время США и Китай доминируют в производстве автомобилей на электротяге и догнать их пока не просто ни японцам, ни европейцам, которые, как хорошо всем известно, сообща подписались под Директивой, обязующей полный переход на электромобили к 2030 году.

При этом, что интересно, Соединенные Штаты и КНР никоим образом не связывают свое будущее исключительно с электромобилями, поскольку в этих странах нет таких строгих экологических правил, как в Европе. Да, американцы и китайцы активно окунулись в процесс электрификации транспортных средств, но они думают, прежде всего, о комплексном сочетании приводов, которое основано на экологических и экономических принципах.

Упомянутые модели: Nissan Leaf
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники