Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

27 октября 2025, 05:10

Как за год изменились цены популярных автомобилей Haval с пробегом

Как за год изменились цены популярных автомобилей Haval с пробегом

Цены рухнули, а спрос — нет: что происходит с подержанными Haval

Как за год изменились цены популярных автомобилей Haval с пробегом

Времена стремительного роста позади. Рынок подержанных китайских автомобилей вступает в новую фазу. Цены меняются, предложения множатся, а спрос перестраивается. Что на самом деле происходит с популярными кроссоверами? Посмотрим выгодно ли покупать их сейчас?

Времена стремительного роста позади. Рынок подержанных китайских автомобилей вступает в новую фазу. Цены меняются, предложения множатся, а спрос перестраивается. Что на самом деле происходит с популярными кроссоверами? Посмотрим выгодно ли покупать их сейчас?

Эпоха бурного роста и тотального доминирования автомобильных брендов из Поднебесной на российском рынке, похоже, подходит к своему логическому завершению. После нескольких лет стремительной экспансии наступил период охлаждения. Аналитики предрекают серьезное сокращение продаж, которое заставит многих производителей пересмотреть свои амбициозные планы на будущее. Тревожные сигналы видны уже сейчас: статистика за первые три квартала 2025 года демонстрирует, что продажи новых автомобилей из КНР просели на 29%. Несмотря на то, что их доля всё ещё остаётся доминирующей — 54% от всего рынка — тенденция очевидна: покупательский интерес начинает ослабевать, и прежнего ажиотажа уже не наблюдается.

Особенно ярко эта тенденция проявляется на вторичном рынке. В последние годы там заметно выросло количество китайских автомобилей. Многие автолюбители, решившие испытать новые бренды, спустя год-два эксплуатации неожиданно меняют своё мнение и выставляют машину на продажу. Причины таких решений оказываются весьма разнообразными и далеко не всегда связаны с надёжностью или поломками основных систем. Чаще всего выбор в пользу китайских моделей обусловлен приобретением дорогой и богатой комплектации, запоминающимся дизайном и желанием управлять автомобилем в комфортных условиях. Однако спустя некоторое время приходит осознание того, что реальный опыт владения отличается от ожиданий.

Владельцы отмечают, что интерфейсы бортовых систем перегружены, а постоянные обновления программного обеспечения могут раздражать. Особенно это заметно в условиях российской зимы: некоторые автомобили начинают «глючить» при низких температурах, сенсорное управление становится неудобным в перчатках. Сравнивая подвеску, многие отмечают разницу в уровне комфорта и управляемости. Даже при наличии современных опций за рулём — подвеска может быть жёсткой, шумоизоляция слабее, а материалы отделки не всегда радуют качеством. Некоторые водители жалуются на неудобные сиденья, неинтуитивное расположение кнопок и особенности работы тормозной системы. При этом серьёзных поломок в большинстве случаев не происходит — основной причиной разочарования становятся именно ощущения от эксплуатации.

Вторая половина 2025 года принесла российским автомобилистам неожиданный сюрприз: вторичный авторынок, долгое время демонстрировавший только рост, начал остывать. Аналитики связывают эту тенденцию с увеличением количества предложений на рынке, что заставило продавцов быть более сговорчивыми. Не избежали этой участи и модели Haval — одного из самых ярких представителей китайского автопрома в России. Все перечисленные ниже модели собираются локально, что ранее считалось залогом стабильной стоимости на вторичном рынке. Однако реальность оказалась иной. Редакция 110km.ru проанализировала собственную базу объявлений и выяснила, как изменились цены на популярные 3-летние модели Haval за год — с октября 2024 по сентябрь 2025 года.

Фото: 110km.ru

Haval F7, первая модель бренда, сборку которой локализовали в России, потеряла в цене 24%. Если в октябре 2024 года за экземпляр 2022 года выпуска просили 2,38 млн рублей, то к сентябрю 2025 года стоимость упала до 1,8 млн рублей.

Фото: 110km.ru

Чуть лучше обстоят дела у купеобразного Haval F7x, хотя и он не избежал общей тенденции. С октября 2024 года (2,41 млн рублей) до сентября 2025 года (2,14 млн рублей) цена упала на 11%.

Фото: Haval

Гораздо более впечатляюще выглядит динамика Haval Jolion — бюджетного кроссовера, который на протяжении последних лет был бестселлером российского авторынка в сегменте SUV и самой востребованной иномаркой.

Фото: 110km.ru

В октябре 2024 года его цена составляла 2,01 млн рублей, в январе 2025-го она даже выросла до 2,19 млн, но уже к сентябрю рухнула до 1,6 млн. Общее падение относительно октября 2024 года достигло 20%.

Фото: 110km.ru

Не устоял и брутальный кроссовер Haval Dargo, стартовавший в России в июне 2022 года. Средняя цена трехлетнего экземпляра за год упала на 21%: с 2,78 млн рублей в октябре 2024 года до 2,19 млн рублей в сентябре 2025-го.

Фото: Haval

Особого внимания заслуживает рамный внедорожник Haval H9 — флагман модельного ряда бренда. В октябре 2024 года за автомобиль 2022 года выпуска просили 3,25 млн рублей, в январе 2025-го цена немного снизилась до 3,2 млн, но уже к сентябрю 2025 года она снизилась до 2,29 млн рублей.

Фото: 110km.ru

Это самое значительное падение среди всех моделей Haval — целых 30% за год. Одной из причин можно назвать выход в середине прошлого года на российский рынок модели нового поколения, но фоне которого трехлетний Haval H9 прежнего образца уже выглядит устаревшим.

Фото: Haval

Таким образом, за год средняя потеря в стоимости у популярных моделей Haval составила от 11% до 30%. Это говорит не только о переизбытке предложения на вторичном рынке, но и о смене потребительских приоритетов. Российские автолюбители всё чаще предпочитают проверенные временем брендам. Предложение китайских автомобилей на вторичном авторынке превышает спрос. В итоге, несмотря на локальную сборку и изначально высокий спрос, модели Haval оказались уязвимы перед изменением предпочтений потенциальных покупателей. Российские автолюбители явно ожидали большего от «новой эры» китайского автопрома.

Упомянутые модели: Haval F7 (от 1 809 000 Р), Haval F7x (от 1 539 000 Р), Haval Dargo (от 2 999 000 Р), Haval Jolion (от 1 259 000 Р), Haval H9 (от 2 299 900 Р)
Упомянутые марки: Haval
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Хавейл

Похожие материалы Хавейл

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Малотоннажные вэны
Электрические кроссоверы и внедорожники