Какие автомобили работают в такси по всему миру

  • 5558
  • 0
Такси – явление интернациональное, но в каждой стране есть своя специфика: «желтые короли» Нью-Йорка, черные кэбы Лондона и... забастовки в Париже. Национальные особенности есть повсюду.
^
Ранее мы писали
В понедельник, 25 декабря 2017 года, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области одобрили соглашение ...
Читать далее
С Россией все понятно. На смену советским «Волгам»  пришли простые, надежные и недорогие в обслуживании иномарки - «Логаны», «Солярисы», «Фокусы» или «Поло». Посмотрим, как обстоят дела в некоторых других странах.
 
США

Ford Crown Victoria стал своего рода визитной карточкой нью-йоркского такси. Эти автомобили заслужили любовь таксистов и пассажиров своей надежностью и комфортом. Выпуск Crown Vic прекратился в 2011 году и автомобили теперь не так часто встречаются на улицах американских городов, как прежде. Но в Нью-Йорке и Филадельфии они все еще остаются обычным явлением. Современные таксисты все чаще отдают предпочтение гибридам из-за их экономичности. Самая востребованная модель – Toyota Prius.

Австралия

В течение многих лет Ford Falcon оставался самой популярной моделью среди таксистов. По численности автопарка он обошел сопоставимый по габаритам Holden Commodore. Однако в прошлом году Ford закрыл свой завод в Австралии и таксисты были вынуждены срочно искать альтернативную замену. В итоге, многие остановили свой выбор на Toyota Camry.

Китай 

Volkswagen Jetta второго поколения сыграл важную роль в деле «автомобилизации» Китая и в запуске национального сервиса такси. Более современные версии Jetta и сейчас часто встречаются на улицах Пекина и Шанхая. Это простые, надежные и одновременно достаточно просторные автомобили. Однако их постепенно вытесняют более доступные Hyundai и Kia.

Чехия

Самым популярным автомобилем в чешском такси остается местная Skoda. В основном это Octavia, универсал и лифтбек в разных модификациях. Однако не стоит надеяться, что таксист заберет вас из пражского аэропорта имени Вацлава Гавела на 230-сильной Octavia RS.

Ранее мы писали
Распространение электромобилей в столице Великобритании набирает обороты. На этой волне автоконцерн Geely ...
Читать далее
Великобритания

Черные кэбы лондонского такси – такой же неотъемлемый символ британской столицы, как и двухэтажные автобусы, Биг Бен или красные телефонные будки. В процессе естественной эволюции кэбы сохранили узнаваемые черты классической модели. Сейчас автопроизводитель The London Taxi Company принадлежит китайскому концерну Geely, наряду с Volvo или Lotus. На улицах Лондона начало появляться новое поколение кэбов с индексом TX5, которое постепенно вытесняет морально устаревшего предшественника TX4. Новинка получила гибридную силовую установку. Запас хода на чистом электричестве составляет внушительные 130 километров. 

Франция

Франция остается одной из немногих стран в мире, где таксистам разрешают использовать для работы любые автомобили, руководствуясь исключительно собственными вкусами и предпочтениями. Здесь нет ограничений ни по моделям, ни по цвету машин. Единственное требование – в легковом такси должно быть не более 9 мест. Поэтому на парижских улицах можно встретить экономичные Toyota Prius, или более шикарные BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, или уж вовсе экзотические Tesla Model S.

Германия

На протяжении десятилетий самой распространенной моделью в немецком такси был Mercedes-Benz E-Class, окрашенный в специфический светло-бежевый цвет. Чаще всего таксисты отдавали предпочтение автомобилям, оснащенным турбодизелями. Популярность таких машин была настолько велика, что, в конце концов, компания Mercedes-Benz наладила выпуск особой версии, соответствующей всем требованиям таксистов, которым теперь не приходилось перекрашивать свои авто. Сейчас парк такси в Германии состоит из Mercedes-Benz E-Class последнего или предыдущего поколения, хотя иногда можно встретить и 20-летние W210, которые до сих пор находятся в прекрасном техническом состоянии.

Мексика

Начиная с 1972 года, стандартным автомобилем такси в Мексике был Volkswagen Beetle. Он намного экономичнее, чем большие американские седаны с 6-литровыми моторами. Сотни тысяч «Жуков» расползлись по улицам мексиканской столицы. Однако в 2002 году правительство приняло закон, согласно которому в целях безопасности все автомобили такси должны были иметь четыре двери. Директива совпала по времени с неизбежным завершением производства модели. Сейчас место Volkswagen Beetle на улицах Мехико заняли седаны Nissan Tsuru (Sentra).

Ранее мы писали
Инженеры Uber разработали алгоритм, позволяющий мобильному приложению распознавать пьяного пассажира. Патентная ...
Читать далее
Перу

Миниатюрные 5-дверные хэтчбеки Daewoo Tico/Fino перевернули традиционные представления об автомобилях такси. Машины длиной всего 3,3 метра окрашены в желтый цвет. По-видимому, это дань уважения американскому такси. Тесные, но экономичные и довольно резвые, Daewoo Tico, по-прежнему, можно встретить на улицах перуанских городов.

Uber

Uber предложил абсолютно новую концепцию службы такси. Загрузив приложение в свой смартфон, любой водитель после несложной проверки превращается в таксиста. Он может работать как полный день, так и подвозить попутчиков в свободное время. Требований к автомобилям немного. Это должен быть технически исправный четырехдверный автомобиль, не старше 10 лет. Поэтому у пассажиров есть шанс прокатиться как на большом кроссовере, так и на бюджетном седане. Однако, большинстве стран Uber находится на полулегальном положении.
По собственной информации 110km.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоМаш | отзывы
Не могу ничего плохого сказать об этом автосалоне. Цены тут обычные, есть определённые акции и скидки. Машину я тут выбрал очень хорошую, по гарантии не обращался ни разу, только регулярное ТО и всё, даже удивительно, что ГАЗ выпускает такую продукцию.
slepov
Авалюкс Красная Сосна | отзывы
на моей машинке что начал шалить МКПП. повез в сервис от греха подальше, чтоб сами посмотрели и починили. через 2 дня машину уже ехал забирать. все починили. сейчас езжу без жалоб. спасибо мастерам за это!!!
Даниил
Центральный Lifan | отзывы
Автосалон смог порадовать меня по многочисленным причинам и в самую же первую очередь он меня порадовал за счёт невысоких расценок за машины. Мне также ещё подошло и то, что в данном автосалоне все очень даже хорошо с обслуживанием. Покупка автомобиля не отряда у меня много времени и я очень благодарен ...
Антон
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Какие автомобили работают в такси по всему миру
{{material_122149}}С Россией все понятно. На смену советским «Волгам»  пришли простые, надежные и недорогие в обслуживании иномарки - «Логаны», «Солярисы», «Фокусы» или «Поло». Посмотрим, как обстоят дела в некоторых других странах. СШАFord Crown Victoria стал своего рода визитной карточкой нью-йоркского такси. Эти автомобили заслужили любовь таксистов и пассажиров своей надежностью и комфортом. Выпуск Crown Vic прекратился в 2011 году и автомобили теперь не так часто встречаются на улицах американских городов, как прежде. Но в Нью-Йорке и Филадельфии они все еще остаются обычным явлением. Современные таксисты все чаще отдают предпочтение гибридам из-за их экономичности. Самая востребованная модель – Toyota Prius.АвстралияВ течение многих лет Ford Falcon оставался самой популярной моделью среди таксистов. По численности автопарка он обошел сопоставимый по габаритам Holden Commodore. Однако в прошлом году Ford закрыл свой завод в Австралии и таксисты были вынуждены срочно искать альтернативную замену. В итоге, многие остановили свой выбор на Toyota Camry.Китай Volkswagen Jetta второго поколения сыграл важную роль в деле «автомобилизации» Китая и в запуске национального сервиса такси. Более современные версии Jetta и сейчас часто встречаются на улицах Пекина и Шанхая. Это простые, надежные и одновременно достаточно просторные автомобили. Однако их постепенно вытесняют более доступные Hyundai и Kia.ЧехияСамым популярным автомобилем в чешском такси остается местная Skoda. В основном это Octavia, универсал и лифтбек в разных модификациях. Однако не стоит надеяться, что таксист заберет вас из пражского аэропорта имени Вацлава Гавела на 230-сильной Octavia RS.{{material_120065}}ВеликобританияЧерные кэбы лондонского такси – такой же неотъемлемый символ британской столицы, как и двухэтажные автобусы, Биг Бен или красные телефонные будки. В процессе естественной эволюции кэбы сохранили узнаваемые черты классической модели. Сейчас автопроизводитель The London Taxi Company принадлежит китайскому концерну Geely, наряду с Volvo или Lotus. На улицах Лондона начало появляться новое поколение кэбов с индексом TX5, которое постепенно вытесняет морально устаревшего предшественника TX4. Новинка получила гибридную силовую установку. Запас хода на чистом электричестве составляет внушительные 130 километров. ФранцияФранция остается одной из немногих стран в мире, где таксистам разрешают использовать для работы любые автомобили, руководствуясь исключительно собственными вкусами и предпочтениями. Здесь нет ограничений ни по моделям, ни по цвету машин. Единственное требование – в легковом такси должно быть не более 9 мест. Поэтому на парижских улицах можно встретить экономичные Toyota Prius, или более шикарные BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, или уж вовсе экзотические Tesla Model S.ГерманияНа протяжении десятилетий самой распространенной моделью в немецком такси был Mercedes-Benz E-Class, окрашенный в специфический светло-бежевый цвет. Чаще всего таксисты отдавали предпочтение автомобилям, оснащенным турбодизелями. Популярность таких машин была настолько велика, что, в конце концов, компания Mercedes-Benz наладила выпуск особой версии, соответствующей всем требованиям таксистов, которым теперь не приходилось перекрашивать свои авто. Сейчас парк такси в Германии состоит из Mercedes-Benz E-Class последнего или предыдущего поколения, хотя иногда можно встретить и 20-летние W210, которые до сих пор находятся в прекрасном техническом состоянии.МексикаНачиная с 1972 года, стандартным автомобилем такси в Мексике был Volkswagen Beetle. Он намного экономичнее, чем большие американские седаны с 6-литровыми моторами. Сотни тысяч «Жуков» расползлись по улицам мексиканской столицы. Однако в 2002 году правительство приняло закон, согласно которому в целях безопасности все автомобили такси должны были иметь четыре двери. Директива совпала по времени с неизбежным завершением производства модели. Сейчас место Volkswagen Beetle на улицах Мехико заняли седаны Nissan Tsuru (Sentra).{{material_123570}}ПеруМиниатюрные 5-дверные хэтчбеки Daewoo Tico/Fino перевернули традиционные представления об автомобилях такси. Машины длиной всего 3,3 метра окрашены в желтый цвет. По-видимому, это дань уважения американскому такси. Тесные, но экономичные и довольно резвые, Daewoo Tico, по-прежнему, можно встретить на улицах перуанских городов.UberUber предложил абсолютно новую концепцию службы такси. Загрузив приложение в свой смартфон, любой водитель после несложной проверки превращается в таксиста. Он может работать как полный день, так и подвозить попутчиков в свободное время. Требований к автомобилям немного. Это должен быть технически исправный четырехдверный автомобиль, не старше 10 лет. Поэтому у пассажиров есть шанс прокатиться как на большом кроссовере, так и на бюджетном седане. Однако, большинстве стран Uber находится на полулегальном положении.
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru