Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какие диски выбрать: кованые, литые или штампованные?

Наиболее распространены три типа колесных дисков: кованые, литые и штампованные. Есть еще сборные, когда обод и лицевая часть крепятся специальными болтами, но такие диски относятся к разряду эксклюзивных и встречаются на люксовых или коллекционных автомобилях.
Фото: pinterest.ru

Нередко, выбирая для своего автомобиля новые диски, владельцы задаются вопросом – какой тип выбрать. Эксперты Тарантас Ньюс разобрались в особенностях разных колес, их достоинствах и недостатках.

Штампованные диски


Как правило, такими недорогими колесами оснащают автомобили в базовых комплектациях. Диски изготавливают из металлических прокатных листов, придавая им форму с помощью пресса и сварки. Такие диски отличаются прочностью и пластичностью. Они гнутся, а не трескаются от удара, поэтому легко поддаются реставрации. К недостаткам можно отнести большую массу, которая нагружает подвеску, и невысокий ездовой комфорт. К спорным эстетическим качествам прибавляется риск коррозии. Стальные диски придется регулярно чистить и красить.

Литые диски


В процессе изготовления литых дисков сплав заливается в предварительно подготовленную форму. Технология исключает образование пустот или разрывов между диском и ободом. Это повышает прочность конструкции, делает модель более долговечной. Небольшая масса литых дисков гарантирует плавность хода автомобиля, а интересный дизайн радует глаз. Литые диски отличаются от штампованных повышенной прочностью благодаря включению в алюминиевый сплав титана или магния. Но если уж литой диск погнулся, выправить его будет непросто и дорого.

Кованые диски


Механическая ковка во многом похожа на производство штампованных колес, но в качестве исходного материала используется не листовое железо, а легкосплавные заготовки, обработка которых требует более высоких температур. В итоге, получаются очень прочные диски, при ударе сначала страдает подвеска. Кованые диски на 30% легче литых, они обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и плавность хода. Единственный их недостаток – высокая цена.

На чем остановиться?


Эксперты советуют ставить на зиму стальные диски. Стоят они недорого, поэтому при необходимости их можно будет легко отремонтировать или заменить. Литые диски – оптимальный вариант для города с преимущественно хорошими дорогами. Кованые диски подойдут поклонникам быстрой езды.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин