Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какие водители отзывчивее: советские или нынешние? Что об этом говорит «Глас народа»

  • 259
  • 0
Фото из открытых источников
Один украинский автомобильный эксперт решил вспомнить, что называется, «былые годы» и на своей страничке развел дискуссию на тему: «когда водители были добрее и внимательнее друг к другу – в годы СССР или сегодня»?

Понятное дело, за виртуальным «круглым столом» собралось немало тех, кто «хорошо помнит». Мужики наперебой вспоминали свои водительские истории, а мы, как водится, их подслушали. 

Олег Назаренко: «Как-то в 80-х я, будучи лейтенантом, на «копейке» по дороге с Шацких озёр в Любомль остановился, увидев несчастного водителя такой же «копейки», проколовшего два колеса! Я тогда одолжил ему свое запасное и тем же вечером благодарный мужик привез его ко мне в офицерскую гостиницу. Тогда это было нормальным. Интересно, а сейчас так бывает»?

Ранее мы писали
Автомобили героев играют в кино немаловажную роль. Но идентифицировать их марку и модель зачастую непросто ...
Читать далее
Andre Morua: «И тогда, и сейчас можно помочь в подобной ситуации неблагодарному мужику».

Dmitry Kambur: «Не стоит идеализировать советских людей. Они тоже были, как бы так сказать, с разными моральными убеждениями».

Олег Назаренко: «Но тогда это само собой было: остановиться на дороге и помочь, дать бензина. По-другому просто нельзя было, а сейчас это воспринимается не как норма, а как благородный поступок. В 1982-м я валил лес (акция Тюрингия) в Германии, в округе Зюль, г. Ильменау. Жили в общежитии Ильменау Хох Шуле. Комнаты не закрывали ни мы, ни немцы. Ныне даже немцы все закрывают. Я не о СССР, я о мире».

Dmitry Kambur: «Люди были более наивными. Ну, представим себе, что вы останавливаетесь на любую просьбу о помощи, если, конечно, не спешите. Это будет очень хорошо и благородно, как бы. Да? Да. И вот вы останавливаетесь в очередной раз на активные призывы помочь. Хорошо одетый гражданин, дорогая машина. И вот уже вам рассказывают трогательную историю о поломанной машине и предлагают за копейки купить золотые кольца за бесценок. Якобы на оплату эвакуатора и СТО. Кольца, которые потом на поверку окажутся полированной медью или латунью. Помните был (или и сейчас есть) этот развод на дорогах? Что вы будете делать в следующий раз, в подобной ситуации? Возможно, мысленно плюнете: «хватит с меня прошлого раза». А на этот раз человеку нужна была помощь... Не мы такие - жизнь такая».

Ранее мы писали
Готовить водителей нужно, как это делали в СССР. Об этом заявил начальник главного управления обеспечения ...
Читать далее
Сергей Тельпис: «Сейчас есть мобильный телефон и шиномонтаж на выезде. Надо только иметь деньги, остальное решаемо».

Александр Абаринов: «Прекрасный поступок. У меня была похожая ситуация под Витебском. Мужик ехал в Крым с семьёй на «Волге», и тоже 2 колеса проколол. Пришлось ему разгрузиться полностью, вышла приличных размеров куча. А потом мне, чтобы затолкать в «Форд Эскорт» волговские колёса. Я отвёз его и колёса на шиномонтаж, благо рядом, всего 15-20 км, а потом вернул на место. Телефон мужика где-то есть. Давно это было».

Сергей Шабовта: «Наша былая жизнь полна добрых историй, мы не проезжали мимо чужих проблем, отводя глаза в сторону. Такой была ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ. Она формировала нашу систему ценностей, и мы были дружны и взаимно внимательны».

Александр Абаринов: «Верно. Спустя годы я услышал украинскую мудрость: «Не роби добро, якщо тебе не просють». Типа, проезжай мимо. Я не выдумал эту фразу».

Сергей Копин: «Люди остались прежними, свой менталитет мы передаём детям, даже больше, насколько я вижу наши дети добрее нас и не такие лицемеры. Кстати, никто не устраивал погромы магазинов в 90-е, хотя значительная часть народа жила очень бедно».

Вадим Володарский: «Сейчас такое бывает, но намного реже. И, как правило, с водителями со стажем. Традиция умерла. Первоначально я думал, что причина смерти традиции - в распространении мобильной связи и нормального сервиса, чего в советские времена не было, получить помощь в порядке обычного сервиса было невозможно. Но, когда сам стал ездить на мотоцикле, обнаружил, что среди мотоциклистов традиции взаимопомощи на дороге осталась. И понял, в чём причина.

Ранее мы писали
В одной из социальных групп, ностальгирующих по советским временам, разместили фотографию «ПАЗика». Публикация ...
Читать далее
На мотоцикле редко ездят случайные люди. Обычно это те, кто к этому шёл, и понимает, почему он это делает. В советские и ранние постсоветские годы то же самое было с автовладельцами. Во-первых, чтобы войти в их ряды, нужно было приложить значительные усилия, и случайных людей было мало. Как правило, автомобиль был «выстрадан» и «вымечтан». Во-вторых, они ощущали себя общностью, кастой. Когда машину стало возможно купить в кредит (причём, нередко вместе с правами), это и «размылось», за рулём оказалось множество случайных людей, не понимающих значения самого этого шага - сесть за руль. Отсюда и «размывание» традиции»...

Николай Гаврись: «Сто раз говорили, что в СССР человеческие отношения были на первом месте. Я тогда проехал миллион километров не на собственной машине, а на государственных автомобилях».

Олег Назаренко: «Вадим Володарский, Вы давно делились бензином на трассе»?

Виталий Бекерский: «Дед рассказывал, что в те послевоенные времена можно было купить новый автомобиль за две-три шахтёрских зарплаты, то есть за 2-3 месяца работы в шахте».

Юрий Настайчук: «А если серьезно, то при теперешнем огромном разнообразии марок и моделей вряд ли «разболтовка» подойдет».

Андрей Плетенецкий: «Один из десяти - случается. Раньше на Одесской трассе при поломке буквально сразу же останавливался кто-то с вопросом: «Помочь»? 

Ранее мы писали
Какими бы навороченными и крутыми не казались нам современные автомобили, заприметив случайно откровенный ...
Читать далее
Sergiy Dashko: «Десь, приблизно в 1981 році я їхав взимку у Вінницю на екзамен в інститут на батьковій ВАЗ 2101 (1974 року). Як завжди запізнювався. При дорозі стояв циган на такому ж авто з дружиною і малою дитиною на руках. Авто на домкраті, запаски немає, мороз сильний. Я при краватці та костюмі, латаю йому камеру, збираю колесо та накачую повітря. Все добре. Я поіхав далі. Кілометрів через 15 я зрозумів, що він мені навіть словом, не подякував. Але я навіть уваги на те не звернув. Гадаю, що люди готові допомогти є у всі часи».

Sergei Zbrozhek: «Под Южноукраинском я попал в яму и разрезал 2 покрышки. Страховая компания предложила подождать до 9 утра (время 22-00), когда появится эвакуатор. Тогда я позвонил хорошему человеку. В общем, дабы не утомлять всех, в час ночи я уехал своим ходом с двумя запасными шинами на дисках. Отец Михаил, ещё раз огромное спасибо. Нужно, наверное, добавить, что после моего звонка с просьбой о помощи отец Михаил был возле меня буквально через 20 минут».

Владимир Бурлака: «Я если вижу женщину возле машины с пробитым колесом или открытым капотом, всегда предлагаю помощь».

Denis Radiuk: «Также, к счастью. С детства помню, когда много путешествовали на машине с родителями, нам помогали. До сих пор, если есть «запаска» или «докатка», хотя бы покрышка, которая подходит, сам предлагаю, и ни разу не было с этим сложностей. К счастью»…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не включается передача при включенном двигателе
В заглушеном и заведённом состоянии не включаются передачи, будто везде нейтралка, в чем может быть проблема? До этого добрался до места назначения свои ходом, остановился вышел из машины не глуша ее возвращаюсь и не могу тронуться не туда не сюда
Сергей
Глас народа, или О том, как возле КАД вырос желтый «замок»
Господа-товарищи, а вам не приходило в голову, что, в принципе, так и должны выглядеть дома в городе? Мы так привыкли к коробкам, что нормальный эстетичный дом нам кажется необычным. Браво тем, кто построил его. А все остальные архитекторы-рукопопы гадят и гадят наш город каждый год своими бездарными ...
Александр
«Телематические» УАЗы отправляются работать в РЖД
Молодцы! Теперь бы ещё для всех остальных авто телематику запустили!
Иван
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Какие водители отзывчивее: советские или нынешние? Что об этом говорит «Глас народа»
Понятное дело, за виртуальным «круглым столом» собралось немало тех, кто «хорошо помнит». Мужики наперебой вспоминали свои водительские истории, а мы, как водится, их подслушали.  Олег Назаренко: «Как-то в 80-х я, будучи лейтенантом, на «копейке» по дороге с Шацких озёр в Любомль остановился, увидев несчастного водителя такой же «копейки», проколовшего два колеса! Я тогда одолжил ему свое запасное и тем же вечером благодарный мужик привез его ко мне в офицерскую гостиницу. Тогда это было нормальным. Интересно, а сейчас так бывает»?{{material_129057}} Andre Morua: «И тогда, и сейчас можно помочь в подобной ситуации неблагодарному мужику».Dmitry Kambur: «Не стоит идеализировать советских людей. Они тоже были, как бы так сказать, с разными моральными убеждениями». Олег Назаренко: «Но тогда это само собой было: остановиться на дороге и помочь, дать бензина. По-другому просто нельзя было, а сейчас это воспринимается не как норма, а как благородный поступок. В 1982-м я валил лес (акция Тюрингия) в Германии, в округе Зюль, г. Ильменау. Жили в общежитии Ильменау Хох Шуле. Комнаты не закрывали ни мы, ни немцы. Ныне даже немцы все закрывают. Я не о СССР, я о мире».Dmitry Kambur: «Люди были более наивными. Ну, представим себе, что вы останавливаетесь на любую просьбу о помощи, если, конечно, не спешите. Это будет очень хорошо и благородно, как бы. Да? Да. И вот вы останавливаетесь в очередной раз на активные призывы помочь. Хорошо одетый гражданин, дорогая машина. И вот уже вам рассказывают трогательную историю о поломанной машине и предлагают за копейки купить золотые кольца за бесценок. Якобы на оплату эвакуатора и СТО. Кольца, которые потом на поверку окажутся полированной медью или латунью. Помните был (или и сейчас есть) этот развод на дорогах? Что вы будете делать в следующий раз, в подобной ситуации? Возможно, мысленно плюнете: «хватит с меня прошлого раза». А на этот раз человеку нужна была помощь... Не мы такие - жизнь такая».{{material_94176}} Сергей Тельпис: «Сейчас есть мобильный телефон и шиномонтаж на выезде. Надо только иметь деньги, остальное решаемо».Александр Абаринов: «Прекрасный поступок. У меня была похожая ситуация под Витебском. Мужик ехал в Крым с семьёй на «Волге», и тоже 2 колеса проколол. Пришлось ему разгрузиться полностью, вышла приличных размеров куча. А потом мне, чтобы затолкать в «Форд Эскорт» волговские колёса. Я отвёз его и колёса на шиномонтаж, благо рядом, всего 15-20 км, а потом вернул на место. Телефон мужика где-то есть. Давно это было».Сергей Шабовта: «Наша былая жизнь полна добрых историй, мы не проезжали мимо чужих проблем, отводя глаза в сторону. Такой была ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ. Она формировала нашу систему ценностей, и мы были дружны и взаимно внимательны».Александр Абаринов: «Верно. Спустя годы я услышал украинскую мудрость: «Не роби добро, якщо тебе не просють». Типа, проезжай мимо. Я не выдумал эту фразу».Сергей Копин: «Люди остались прежними, свой менталитет мы передаём детям, даже больше, насколько я вижу наши дети добрее нас и не такие лицемеры. Кстати, никто не устраивал погромы магазинов в 90-е, хотя значительная часть народа жила очень бедно».{{gallery_2073}} Вадим Володарский: «Сейчас такое бывает, но намного реже. И, как правило, с водителями со стажем. Традиция умерла. Первоначально я думал, что причина смерти традиции - в распространении мобильной связи и нормального сервиса, чего в советские времена не было, получить помощь в порядке обычного сервиса было невозможно. Но, когда сам стал ездить на мотоцикле, обнаружил, что среди мотоциклистов традиции взаимопомощи на дороге осталась. И понял, в чём причина.{{material_129502}} На мотоцикле редко ездят случайные люди. Обычно это те, кто к этому шёл, и понимает, почему он это делает. В советские и ранние постсоветские годы то же самое было с автовладельцами. Во-первых, чтобы войти в их ряды, нужно было приложить значительные усилия, и случайных людей было мало. Как правило, автомобиль был «выстрадан» и «вымечтан». Во-вторых, они ощущали себя общностью, кастой. Когда машину стало возможно купить в кредит (причём, нередко вместе с правами), это и «размылось», за рулём оказалось множество случайных людей, не понимающих значения самого этого шага - сесть за руль. Отсюда и «размывание» традиции»...Николай Гаврись: «Сто раз говорили, что в СССР человеческие отношения были на первом месте. Я тогда проехал миллион километров не на собственной машине, а на государственных автомобилях».Олег Назаренко: «Вадим Володарский, Вы давно делились бензином на трассе»?Виталий Бекерский: «Дед рассказывал, что в те послевоенные времена можно было купить новый автомобиль за две-три шахтёрских зарплаты, то есть за 2-3 месяца работы в шахте».Юрий Настайчук: «А если серьезно, то при теперешнем огромном разнообразии марок и моделей вряд ли «разболтовка» подойдет».Андрей Плетенецкий: «Один из десяти - случается. Раньше на Одесской трассе при поломке буквально сразу же останавливался кто-то с вопросом: «Помочь»?  {{material_121703}} Sergiy Dashko: «Десь, приблизно в 1981 році я їхав взимку у Вінницю на екзамен в інститут на батьковій ВАЗ 2101 (1974 року). Як завжди запізнювався. При дорозі стояв циган на такому ж авто з дружиною і малою дитиною на руках. Авто на домкраті, запаски немає, мороз сильний. Я при краватці та костюмі, латаю йому камеру, збираю колесо та накачую повітря. Все добре. Я поіхав далі. Кілометрів через 15 я зрозумів, що він мені навіть словом, не подякував. Але я навіть уваги на те не звернув. Гадаю, що люди готові допомогти є у всі часи».Sergei Zbrozhek: «Под Южноукраинском я попал в яму и разрезал 2 покрышки. Страховая компания предложила подождать до 9 утра (время 22-00), когда появится эвакуатор. Тогда я позвонил хорошему человеку. В общем, дабы не утомлять всех, в час ночи я уехал своим ходом с двумя запасными шинами на дисках. Отец Михаил, ещё раз огромное спасибо. Нужно, наверное, добавить, что после моего звонка с просьбой о помощи отец Михаил был возле меня буквально через 20 минут».Владимир Бурлака: «Я если вижу женщину возле машины с пробитым колесом или открытым капотом, всегда предлагаю помощь».Denis Radiuk: «Также, к счастью. С детства помню, когда много путешествовали на машине с родителями, нам помогали. До сих пор, если есть «запаска» или «докатка», хотя бы покрышка, которая подходит, сам предлагаю, и ни разу не было с этим сложностей. К счастью»…
2020-07-08
Автор: Павел Кузин