Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какими могли бы быть советские автомобили: 6 проектов российских дизайнеров

Как бы могли выглядеть известные советские автомобили в 2021 году? Российские дизайнеры за последние несколько лет предлагали очень интересные проекты таких машин. Увы, ни один из них так и не пошел в производство.
Фото: Сергей Баринов

Возрожденная Волга 24

В 2017 году дизайнер Сергей Баринов показал свое виденье возрожденной «Волги»: рисунки он сделал с оглядкой на классическую «24-ю», которая сейчас считается классикой советского автопрома. Интересно, что Сергей Баринов показал не только седан и универсал, но и внедорожную версию возрожденной «Волги». Мало того, были показаны рисунки спортивной «Волги», которая могла бы иметь двигатель мощностью более 300 л.с., а также удлиненного варианта.

Отметим, что на ГАЗе видели этот проект и высоко оценили его. Однако от выпуска своих собственных легковых автомобилей на Горьковском автозаводе решили отказаться довольно давно (нужно помнить, что ГАЗ много раз обжигался на «новых Волгах»).

Новый ЗИЛ

В 2010 году о бренде Aurus еще никто не знал. Никто еще не думал и о проекте с гордым названием «Кортеж». Однако разговоры о том, что неплохо бы президенту России ездить на автомобиле российском марки, а не на «Мерседесах», уже были. Именно в 2010 году дизайнер Святослав Саакян опубликовал на портале Сardesign.ru свой проект «ЗИЛа» нового поколения. «Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию», — пояснял Святослав Саакян.

Однако властями было решено отказаться от возрождения марки «ЗИЛ». И в итоге появился Aurus.

«ЗИС-110»

В 2019 году дизайнер Сергей Баринов вспомнил про советские лимузины «ЗИС-110». А если бы «ЗИСы» возродили и начали делать в 21 веке? Напомним, что выпуск «ЗИС-110» началось в 1945 году, а делали модель до 1958 года. Всего было собрано 2089 «ЗИС-110».

Pobeda M20 Neoclassic

Еще один дизайнерский проект — возрожденная «Победа», которая получила название Pobeda M20 Neoclassic. По мнению создателя этой машины, «Победа» в 21 веке могла бы выступать в премиум-классе. Мало того, «Победа» могла бы быть электромобилем и соперничать на рынке с «Теслой».

ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер»

Автомобиль под названием «ГАЗ-12 ЗИМ» выпускался в Нижнем Новгороде с 1949 по 1959 годы. Это была первая представительская модель «ГАЗа» («ЗИМы» или «Завод имели Молотова» стояли на ступеньку ниже «ЗИСов» или «Завод имени Сталина»). Всего было сделано более 21 тысяч «ГАЗ-12 ЗИМ», что довольно много для моделей такого класса.

А как бы мог выглядеть «ЗИМ» в наше время? Это и показывает проект «ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер», который был сделан в 2018 году. «В нём использованы элементы винтажных американских авто 50-60-х годов. Например, панорамное лобовое стекло или форма кормы — у оригинального ЗИМа этого всего нет. Но при этом есть и современные элементы, как потайные ручки дверей», — отмечает создатель проекта Сергей Баринов.

Причем, в случае с «Гиперлайнером» был сделан не только внешний образ, но и прорисован салон автомобиля.

Волга 24 Купе

А почему бы не представить, что «Волгу» сейчас могли бы выпускать в кузове купе?

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин