Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какими новинками блеснул Женевский автосалон-1968

  • 2650
  • 0
В России сегодня Выборы, а в Швейцарии закрывает двери традиционный для этого времени года Женевский автосалон. О его новинках мы регулярно сообщали минувшие 10 дней. А сегодня хотели бы перенестись на 50 лет назад и вспомнить, чем запомнилось мотор-шоу образца 1968-го.

Свои шедевры на Женевское озеро тогда привезли более чем 100 автокомпаний. Отметились даже китайские и советские заводы: миру были явлены Hongqi («Красное знамя»), «Чайка» и лимузин ЗиЛ. При этом основное нашествие было со стороны европейцев и японцев. Они правили бал под сводами выставочных комплексов, они же показали главные премьеры. Вот некоторые из них…

Германия

Пожалуй, самый крупный экспонат - Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. Под капотом гиганта роскошный по тем временам V8, развивавший 250 сил. Один из самых быстрых лимузинов, тративший на достижение первой «сотни» 6,5 секунды.

BMW 2002. Кто-то называет его «лучшим БМВ всех времен». Возможно. Автомобиль довольно быстро завоевал признание на европейском, и на американском рынке. Продавался в 2- и 4-дверном исполнении; двухдверки наиболее хорошо шли в США. Под капотом - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.

Audi 60. Считалась самой дешевой машиной, которую предлагала компания с 4 кольцами. Модель имела такой же кузов, что и более мощные и дорогие коллеги, но 4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС развивал 55 л. с. при 4750 об/мин.

Италия

Lamborghini Espada. Никогда прежде не было более быстрой и более острой 4-местной машины. Под привлекательным стальным цельным корпусом скрывался 3,9-литровый 24-клапанный V12 с 6 карбюраторами. Мощность - 345 л.с. максимальная скорость - 250 км/ч. Неплохо для автомобиля с удобным размещением для 4 взрослых и некоторого багажа.

Fiat-850 Spider. Кузов от Bertone. Вроде, спайдер, но спорта в нем было немного – разгонялся всего до 145-150 км/ч. Зато появился в то момент, когда Европа дышала подобными машинами. Женщинам нравился…

Франция

Peugeot 204. Компактный автомобильчик, который рисовали спецы Pininfarina, показал себя с дизельным движком. Да особенным – самым маленьким в мире. Его рабочий объем при 4 цилиндрах равнялся 1,3 литра. Тот же VW показал подобный мотор лишь десятилетие спустя (Golf). 

Citroën Méhari. Внедорожник построен на шасси Citroen Dyane 6, имел легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 куб. см, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144 953 ед. 

Renault 16 TS. Автомобиль имел двигатель 1565 куб. см мощностью 88 л. с. Мог разгоняться до 160 км/ч. Базировался на модели Renault 16, которая в 1966-м была удостоен титула «Европейский автомобиль года».

Швейцария

Monteverdi High Speed 375 S. Четырехместный автомобиль впервые был представлен в 1967 году на автосалоне во Франкфурте, посему в Женеве прошел его повторный показ. Публика встретила машину восторженно.

Все экземпляры, которые были выпущены, строились с использованием тяжелой и простой стальной рамы, кузов алюминиевый. Внешне машина напоминала Maserati Mistral и AC 428. По капотом стоял 7,2-литровый мотор Chrysler Magnum 440, который развивал  до 402 л.с

Япония

Mazda Cosmo Sports 110S. Первая серийная модель компании, оснащенная роторным двигателем. 2-местное спорткупе доработано по лицензии немецкой компании NSU.

Автомобиль приводился в движение двухсекционным роторно-поршневым двигателем Type10A рабочим объемом 491 куб.см (каждая секция) мощностью 110 л.с. (в 1968-м мощность была увеличена до 128 л.с.) и 4МКПП передач. Максимальная скорость Mazda Cosmo Sports 110S - 185 км/ч.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Купе спортивные
Какими новинками блеснул Женевский автосалон-1968
Свои шедевры на Женевское озеро тогда привезли более чем 100 автокомпаний. Отметились даже китайские и советские заводы: миру были явлены Hongqi («Красное знамя»), «Чайка» и лимузин ЗиЛ. При этом основное нашествие было со стороны европейцев и японцев. Они правили бал под сводами выставочных комплексов, они же показали главные премьеры. Вот некоторые из них…ГерманияПожалуй, самый крупный экспонат - Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. Под капотом гиганта роскошный по тем временам V8, развивавший 250 сил. Один из самых быстрых лимузинов, тративший на достижение первой «сотни» 6,5 секунды. BMW 2002. Кто-то называет его «лучшим БМВ всех времен». Возможно. Автомобиль довольно быстро завоевал признание на европейском, и на американском рынке. Продавался в 2- и 4-дверном исполнении; двухдверки наиболее хорошо шли в США. Под капотом - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.{{gallery_1080}} Audi 60. Считалась самой дешевой машиной, которую предлагала компания с 4 кольцами. Модель имела такой же кузов, что и более мощные и дорогие коллеги, но 4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС развивал 55 л. с. при 4750 об/мин.ИталияLamborghini Espada. Никогда прежде не было более быстрой и более острой 4-местной машины. Под привлекательным стальным цельным корпусом скрывался 3,9-литровый 24-клапанный V12 с 6 карбюраторами. Мощность - 345 л.с. максимальная скорость - 250 км/ч. Неплохо для автомобиля с удобным размещением для 4 взрослых и некоторого багажа.Fiat-850 Spider. Кузов от Bertone. Вроде, спайдер, но спорта в нем было немного – разгонялся всего до 145-150 км/ч. Зато появился в то момент, когда Европа дышала подобными машинами. Женщинам нравился…{{gallery_1081}} ФранцияPeugeot 204. Компактный автомобильчик, который рисовали спецы Pininfarina, показал себя с дизельным движком. Да особенным – самым маленьким в мире. Его рабочий объем при 4 цилиндрах равнялся 1,3 литра. Тот же VW показал подобный мотор лишь десятилетие спустя (Golf). Citroën Méhari. Внедорожник построен на шасси Citroen Dyane 6, имел легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 куб. см, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144 953 ед.  {{gallery_1082}} Renault 16 TS. Автомобиль имел двигатель 1565 куб. см мощностью 88 л. с. Мог разгоняться до 160 км/ч. Базировался на модели Renault 16, которая в 1966-м была удостоен титула «Европейский автомобиль года».ШвейцарияMonteverdi High Speed 375 S. Четырехместный автомобиль впервые был представлен в 1967 году на автосалоне во Франкфурте, посему в Женеве прошел его повторный показ. Публика встретила машину восторженно. Все экземпляры, которые были выпущены, строились с использованием тяжелой и простой стальной рамы, кузов алюминиевый. Внешне машина напоминала Maserati Mistral и AC 428. По капотом стоял 7,2-литровый мотор Chrysler Magnum 440, который развивал  до 402 л.сЯпония{{gallery_1083}} Mazda Cosmo Sports 110S. Первая серийная модель компании, оснащенная роторным двигателем. 2-местное спорткупе доработано по лицензии немецкой компании NSU. Автомобиль приводился в движение двухсекционным роторно-поршневым двигателем Type10A рабочим объемом 491 куб.см (каждая секция) мощностью 110 л.с. (в 1968-м мощность была увеличена до 128 л.с.) и 4МКПП передач. Максимальная скорость Mazda Cosmo Sports 110S - 185 км/ч.
2018-03-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru