Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Какими новинками блеснул Женевский автосалон-1968

  • 2632
  • 0
В России сегодня Выборы, а в Швейцарии закрывает двери традиционный для этого времени года Женевский автосалон. О его новинках мы регулярно сообщали минувшие 10 дней. А сегодня хотели бы перенестись на 50 лет назад и вспомнить, чем запомнилось мотор-шоу образца 1968-го.

Свои шедевры на Женевское озеро тогда привезли более чем 100 автокомпаний. Отметились даже китайские и советские заводы: миру были явлены Hongqi («Красное знамя»), «Чайка» и лимузин ЗиЛ. При этом основное нашествие было со стороны европейцев и японцев. Они правили бал под сводами выставочных комплексов, они же показали главные премьеры. Вот некоторые из них…

Германия

Пожалуй, самый крупный экспонат - Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. Под капотом гиганта роскошный по тем временам V8, развивавший 250 сил. Один из самых быстрых лимузинов, тративший на достижение первой «сотни» 6,5 секунды.

BMW 2002. Кто-то называет его «лучшим БМВ всех времен». Возможно. Автомобиль довольно быстро завоевал признание на европейском, и на американском рынке. Продавался в 2- и 4-дверном исполнении; двухдверки наиболее хорошо шли в США. Под капотом - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.

Audi 60. Считалась самой дешевой машиной, которую предлагала компания с 4 кольцами. Модель имела такой же кузов, что и более мощные и дорогие коллеги, но 4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС развивал 55 л. с. при 4750 об/мин.

Италия

Lamborghini Espada. Никогда прежде не было более быстрой и более острой 4-местной машины. Под привлекательным стальным цельным корпусом скрывался 3,9-литровый 24-клапанный V12 с 6 карбюраторами. Мощность - 345 л.с. максимальная скорость - 250 км/ч. Неплохо для автомобиля с удобным размещением для 4 взрослых и некоторого багажа.

Fiat-850 Spider. Кузов от Bertone. Вроде, спайдер, но спорта в нем было немного – разгонялся всего до 145-150 км/ч. Зато появился в то момент, когда Европа дышала подобными машинами. Женщинам нравился…

Франция

Peugeot 204. Компактный автомобильчик, который рисовали спецы Pininfarina, показал себя с дизельным движком. Да особенным – самым маленьким в мире. Его рабочий объем при 4 цилиндрах равнялся 1,3 литра. Тот же VW показал подобный мотор лишь десятилетие спустя (Golf). 

Citroën Méhari. Внедорожник построен на шасси Citroen Dyane 6, имел легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 куб. см, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144 953 ед. 

Renault 16 TS. Автомобиль имел двигатель 1565 куб. см мощностью 88 л. с. Мог разгоняться до 160 км/ч. Базировался на модели Renault 16, которая в 1966-м была удостоен титула «Европейский автомобиль года».

Швейцария

Monteverdi High Speed 375 S. Четырехместный автомобиль впервые был представлен в 1967 году на автосалоне во Франкфурте, посему в Женеве прошел его повторный показ. Публика встретила машину восторженно.

Все экземпляры, которые были выпущены, строились с использованием тяжелой и простой стальной рамы, кузов алюминиевый. Внешне машина напоминала Maserati Mistral и AC 428. По капотом стоял 7,2-литровый мотор Chrysler Magnum 440, который развивал  до 402 л.с

Япония

Mazda Cosmo Sports 110S. Первая серийная модель компании, оснащенная роторным двигателем. 2-местное спорткупе доработано по лицензии немецкой компании NSU.

Автомобиль приводился в движение двухсекционным роторно-поршневым двигателем Type10A рабочим объемом 491 куб.см (каждая секция) мощностью 110 л.с. (в 1968-м мощность была увеличена до 128 л.с.) и 4МКПП передач. Максимальная скорость Mazda Cosmo Sports 110S - 185 км/ч.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Какими новинками блеснул Женевский автосалон-1968
Свои шедевры на Женевское озеро тогда привезли более чем 100 автокомпаний. Отметились даже китайские и советские заводы: миру были явлены Hongqi («Красное знамя»), «Чайка» и лимузин ЗиЛ. При этом основное нашествие было со стороны европейцев и японцев. Они правили бал под сводами выставочных комплексов, они же показали главные премьеры. Вот некоторые из них…ГерманияПожалуй, самый крупный экспонат - Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. Под капотом гиганта роскошный по тем временам V8, развивавший 250 сил. Один из самых быстрых лимузинов, тративший на достижение первой «сотни» 6,5 секунды. BMW 2002. Кто-то называет его «лучшим БМВ всех времен». Возможно. Автомобиль довольно быстро завоевал признание на европейском, и на американском рынке. Продавался в 2- и 4-дверном исполнении; двухдверки наиболее хорошо шли в США. Под капотом - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.{{gallery_1080}} Audi 60. Считалась самой дешевой машиной, которую предлагала компания с 4 кольцами. Модель имела такой же кузов, что и более мощные и дорогие коллеги, но 4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС развивал 55 л. с. при 4750 об/мин.ИталияLamborghini Espada. Никогда прежде не было более быстрой и более острой 4-местной машины. Под привлекательным стальным цельным корпусом скрывался 3,9-литровый 24-клапанный V12 с 6 карбюраторами. Мощность - 345 л.с. максимальная скорость - 250 км/ч. Неплохо для автомобиля с удобным размещением для 4 взрослых и некоторого багажа.Fiat-850 Spider. Кузов от Bertone. Вроде, спайдер, но спорта в нем было немного – разгонялся всего до 145-150 км/ч. Зато появился в то момент, когда Европа дышала подобными машинами. Женщинам нравился…{{gallery_1081}} ФранцияPeugeot 204. Компактный автомобильчик, который рисовали спецы Pininfarina, показал себя с дизельным движком. Да особенным – самым маленьким в мире. Его рабочий объем при 4 цилиндрах равнялся 1,3 литра. Тот же VW показал подобный мотор лишь десятилетие спустя (Golf). Citroën Méhari. Внедорожник построен на шасси Citroen Dyane 6, имел легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 куб. см, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144 953 ед.  {{gallery_1082}} Renault 16 TS. Автомобиль имел двигатель 1565 куб. см мощностью 88 л. с. Мог разгоняться до 160 км/ч. Базировался на модели Renault 16, которая в 1966-м была удостоен титула «Европейский автомобиль года».ШвейцарияMonteverdi High Speed 375 S. Четырехместный автомобиль впервые был представлен в 1967 году на автосалоне во Франкфурте, посему в Женеве прошел его повторный показ. Публика встретила машину восторженно. Все экземпляры, которые были выпущены, строились с использованием тяжелой и простой стальной рамы, кузов алюминиевый. Внешне машина напоминала Maserati Mistral и AC 428. По капотом стоял 7,2-литровый мотор Chrysler Magnum 440, который развивал  до 402 л.сЯпония{{gallery_1083}} Mazda Cosmo Sports 110S. Первая серийная модель компании, оснащенная роторным двигателем. 2-местное спорткупе доработано по лицензии немецкой компании NSU. Автомобиль приводился в движение двухсекционным роторно-поршневым двигателем Type10A рабочим объемом 491 куб.см (каждая секция) мощностью 110 л.с. (в 1968-м мощность была увеличена до 128 л.с.) и 4МКПП передач. Максимальная скорость Mazda Cosmo Sports 110S - 185 км/ч.
2018-03-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru