Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом

  • 55780
  • 0
Современная резина чувствительна к давлению в шинах, поэтому проверять показатели нужно хотя бы один раз в две недели. Отклонение от нормы на 10-25% увеличивает износ покрышек на треть. Это отрицательно сказывается на безопасности.

Давление в покрышках падает от проезда по шумовым полосам, «лежачим полицейским», выбоинам, ямам, поребрикам и т. п. Читайте материал, чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля и как оно должно отличаться в зависимости от времени года.

Каким должно быть давление

Покрышки должны обеспечивать уверенное сцепление автомобиля с дорогой. Правильное давление позволяет пятну контакта равномерно соприкасаться с дорогой. Это важно, поскольку чем лучше контакт с дорогой, тем лучше управляемость автомобиля, и тем медленнее изнашивается шина. При пониженном давлении шина соприкасается с дорогой только краями, а при повышенном давлении, наоборот, только центром покрышки.

Правильное давление определяется производителем автомобиля на основании массы машины, диаметра диском и марки покрышки. Правильное давление в шинах диктует производитель автомобиля. Информацию об этом можно найти в мануале, в Рунете или на стойке двери, а бардачке или лючке бензобака.

Правильное давление в шинах автомобиля - таблица

 

Профиль 55 Давление
155/55-14 2,2
165/55-14 2,2
165/55-15 2,1
185/55-15 2,1
195/55-15 2,1
205/55-16 2,2
215/55-16 2,2
215/55-17 2,3
225/55-17 2,3

 

 

Профиль 50 Давление
165/50-15 2,4
195/50-15 2,4
205/50-15 2,3
225/50-15 2,3
195/50-16 2,4
205/50-16 2,3
215/50-16 2,3
225/50-16 2,3
205/50-17 2,4
215/50-17 2,4
225/50-17 2,4
225/50-18 2,5
235/50-18 2,4

 

 

Профиль 45 Давление
165/45-15 2,5
195/45-15 2,6
195/45-16 2,5
205/45-16 2,4
205/45-17 2,7
215/45-17 2,6
225/45-17 2,5
235/45-17 2,4
215/45-18 2,4
225/45-18 2,4
235/45-18 2,6
245/45-18 2,5
255/45-18 2,8
225/45-19 2,8
245/45-19 2,7
295/45-19 2,8
265/45-20 2,8

 

 

Профиль 40 Давление
195/40-17 2,8
205/40-17 2,8
215/40-17 2,7
235/40-17 2,6
245/40-17 2,5
255/40-17 2,5
215/40-18 2,8
225/40-18 2,7
235/40-18 2,6
245/40-18 2,6
265/40-18 2,6
275/40-18 2,8
225/40-19 2,8
245/40-19 2,9
255/40-19 2,9
275/40-19 2,9
245/40-20 2,9
295/40-20 2,9

 

 

Профиль 35 Давление
215/35-18 2,7
225/35-18 2,8
255/35-18 2,7
265/35-18 2,6
275/35-18 2,5
215/35-19 2,8
225/35-19 2,8
235/35-19 2,8
245/35-19 2,8
255/35-19 2,8
265/35-19 2,9
275/35-19 2,8
245/35-20 2,9
255/35-20 2,9
275/35-20 2,9

 

 

Профиль 30 Давление
265/30-19 2,8
275/30-19 2,8
285/30-19 2,8
245/30-20 2,9
275/30-20 2,9
285/30-20 2,9
245/30-22 2,9
265/30-22 2,9
285/30-22 2,9

 

 

Профиль 25 Давление
285/25-20 2,9
295/25-22 2,9

 

 

Давление проверяется манометром. Советуем приобрести прибор и хранить его в багажнике автомобиля. Также проверить давление воздуха можно почти на любой автозаправочной станции. В России давление измеряется в БАРах, а в США принято измерять в PSI.

Единицы давления

 

Паскаль

Бар

Техническая атмосфера

Физическая атмосфера

Фунт-сила на квадратный дюйм

(Pa, Па)

(bar, бар)

(at, ат)

(atm, атм)

(psi)

1 Па

1

10⁻⁵

10,197⋅10⁻⁶

9,8692⋅10⁻⁶

145,04⋅10⁻⁶

1 бар

105

1

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1

14,696

1 psi

6894,76

68,948⋅10⁻³

70,307⋅10⁻³

68,046⋅10⁻³

1

 

Как правильно измерить давление в шинах автомобиля? Как сказано выше, вам необходимо воспользоваться манометром, которой можно купить в любом автомагазине, либо воспользоваться манометром на насосной станции на АЗС. Чтобы измерить давление, открутите колпачок на ниппеле колеса, затем кратковременно присоедините входное отверстие манометра к ниппелю. Теперь посмотрите на шкалу измерений прибора, манометр покажет давление в колесе. Чтобы сбросить показания, на автомобильных манометрах предусмотрена специальная кнопка.

 Также бывают манометры, которые фиксируются на ниппеле с помощью зажимов, их необходимо фиксировать и ждать пока прибор определит давление (например, автоматические насосные станции на АЗС)

Допустимое давление в шинах легкового автомобиля

Допустимое давление это максимально приближенное к рекомендуемому. Если давление слишком низкое, либо слишком высокое нужно приспустить, либо подкачать шину. Следует следить за состоянием колес и регулярно проверять давление. Ниже мы подробней опишем негативные стороны использования покрышек с  неоптимальным давлением

Если колесо накачать слабо

Приспущенное колесо всего лишь на 0,5 атмосферы полностью меняют поведение автомобиля на дороге. Срок службы покрышки уменьшается на 20% - это примерно 8 тыс. км. Если длительное время ездить на слабо накаченных колесах, расход топлива увеличится за год на один бак. Тормозной путь увеличивается до ширины двух пешеходных переходов! Из-за того, что спущенные шины мягче, то при повороте руля резина сминается. В этом случае траектории диска и шины не совпадают, поэтому машина поздно реагирует на действия руля.

Сниженное давление характеризуется деформацией колеса, неравномерным протектором и ухудшением управляемости. Если отпустить руль, то машину будет уволить в сторону спущенного колеса.

Если колесо перекачать

При слишком высоком давлении воздуха контакт с дорогой происходит только центральной частью протектора. Автомобиль с перекачанными колесами тормозит хуже, потому что уменьшается пятно контакта с дорогой. Из-за этого уменьшается сила трения, которая защищает автомобиль от скольжения. Поэтому перекачанные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля.

 

Слишком сильно накаченное колесо становится жестким, пятно сцепления недостаточное. Из-за этого автомобиль будет подскакивать на неровностях. Это чревато последствиями для подвески и кузова. А если перекачанное колесо попадет в яму, покрышка вообще может лопнуть.

Давление в шинах легкового автомобиля летом и зимой

Летом температура воздуха может отличаться на 20 градусов ночью и днем. Из-за этого может меняться и давление в шинах. А если давление в покрышке изначально было неправильным, то снижение или увеличение атмосфер может создать существенные проблемы.

Проверять давление нужно на холодных колесах, автомобиль должен оставаться недвижимым более пяти часов.

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля летом и зимой не отличаются.  Отличие лишь в  том, что давление меняется в зависимости от температуры, поэтому зимой проверять давление нужно чаще. В холоде давление падает, зимой из-за мороза давление может снизиться до 0,5 атмосферы. На мокрой зимней дороге с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования.

 

Кроме того, если давление в шинах недостаточное, зимой покрышка может сорваться с колеса на повороте. О других последствиях пониженного давления еще раз прочитайте в предыдущем разделе этого материала. В зимних сложных условиях движения опасность возрастает в разы! Проверяйте давление воздуха в покрышках зимой не реже двух раз в неделю.

Почему давление в передних и задних шинах разное

Давление в передних и задних шинах может быть как разным, так и одинаковым. Зависит это от развесовки машины по осям, то есть от того, как производитель распределил вес автомобиля между мостами. Если зад машины сильно тяжелее переда, то давление в задних колесах будет выше. Это возможно, например, во внедорожниках, в которых задняя балка весит даже больше, чем двигатель.

Система контроля давления в шинах автомобиля

Многие современные автомобили комплектуются системой контроля давления TPMS. Они бывают:

Прямые (Direct) – датчик давления встраивается в каждое колесо и собирает информацию напрямую

Опосредованные (Indirect) – показания собираются на основе данных от блока АБС

Сейчас в продаже присутствует множество моделей систем контроля давления, которыми можно укомплектовать практически любой автомобиль

Таблицу давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес можно скачать здесь.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
 Подробнее: https://110km.ru/art/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinah-avtomobilya-zimoy-i-letom-127207.html

 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Что поставить на лето?
Наступает время смены шин на вашем автомобиле? Наш магазин будет рад помочь вам с этим вопросом! Интернет-магазин автопокрышек CarBoots представляет шины ведущих производителей, с гарантией и бесплатной консультацией. Вы точно сможете подобрать шины в нашем магазине для своего автомобиля или мотоцикла ...
Girodex
Авто Премиум (на пр. Энгельса) | отзывы
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной организации.Рассматривала автомобиль в лизинг, подвернулось предложение на авто ру. Все устроило, маленькие недочеты есть, особенно в описании этого авто.Что оно в идеальном состоянии. На деле отсутствовала пластиковая деталь от зеркала заднего вида, на автомобиле ...
Мария
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом
Давление в покрышках падает от проезда по шумовым полосам, «лежачим полицейским», выбоинам, ямам, поребрикам и т. п. Читайте материал, чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля и как оно должно отличаться в зависимости от времени года. Каким должно быть давлениеПокрышки должны обеспечивать уверенное сцепление автомобиля с дорогой. Правильное давление позволяет пятну контакта равномерно соприкасаться с дорогой. Это важно, поскольку чем лучше контакт с дорогой, тем лучше управляемость автомобиля, и тем медленнее изнашивается шина. При пониженном давлении шина соприкасается с дорогой только краями, а при повышенном давлении, наоборот, только центром покрышки.Правильное давление определяется производителем автомобиля на основании массы машины, диаметра диском и марки покрышки. Правильное давление в шинах диктует производитель автомобиля. Информацию об этом можно найти в мануале, в Рунете или на стойке двери, а бардачке или лючке бензобака. Правильное давление в шинах автомобиля - таблица  Профиль 55 Давление 155/55-14 2,2 165/55-14 2,2 165/55-15 2,1 185/55-15 2,1 195/55-15 2,1 205/55-16 2,2 215/55-16 2,2 215/55-17 2,3 225/55-17 2,3    Профиль 50 Давление 165/50-15 2,4 195/50-15 2,4 205/50-15 2,3 225/50-15 2,3 195/50-16 2,4 205/50-16 2,3 215/50-16 2,3 225/50-16 2,3 205/50-17 2,4 215/50-17 2,4 225/50-17 2,4 225/50-18 2,5 235/50-18 2,4    Профиль 45 Давление 165/45-15 2,5 195/45-15 2,6 195/45-16 2,5 205/45-16 2,4 205/45-17 2,7 215/45-17 2,6 225/45-17 2,5 235/45-17 2,4 215/45-18 2,4 225/45-18 2,4 235/45-18 2,6 245/45-18 2,5 255/45-18 2,8 225/45-19 2,8 245/45-19 2,7 295/45-19 2,8 265/45-20 2,8    Профиль 40 Давление 195/40-17 2,8 205/40-17 2,8 215/40-17 2,7 235/40-17 2,6 245/40-17 2,5 255/40-17 2,5 215/40-18 2,8 225/40-18 2,7 235/40-18 2,6 245/40-18 2,6 265/40-18 2,6 275/40-18 2,8 225/40-19 2,8 245/40-19 2,9 255/40-19 2,9 275/40-19 2,9 245/40-20 2,9 295/40-20 2,9    Профиль 35 Давление 215/35-18 2,7 225/35-18 2,8 255/35-18 2,7 265/35-18 2,6 275/35-18 2,5 215/35-19 2,8 225/35-19 2,8 235/35-19 2,8 245/35-19 2,8 255/35-19 2,8 265/35-19 2,9 275/35-19 2,8 245/35-20 2,9 255/35-20 2,9 275/35-20 2,9    Профиль 30 Давление 265/30-19 2,8 275/30-19 2,8 285/30-19 2,8 245/30-20 2,9 275/30-20 2,9 285/30-20 2,9 245/30-22 2,9 265/30-22 2,9 285/30-22 2,9    Профиль 25 Давление 285/25-20 2,9 295/25-22 2,9    Давление проверяется манометром. Советуем приобрести прибор и хранить его в багажнике автомобиля. Также проверить давление воздуха можно почти на любой автозаправочной станции. В России давление измеряется в БАРах, а в США принято измерять в PSI. Единицы давления   Паскаль Бар Техническая атмосфера Физическая атмосфера Фунт-сила на квадратный дюйм (Pa, Па) (bar, бар) (at, ат) (atm, атм) (psi) 1 Па 1 10⁻⁵ 10,197⋅10⁻⁶ 9,8692⋅10⁻⁶ 145,04⋅10⁻⁶ 1 бар 105 1 1,0197 0,98692 14,504 1 ат 98066,5 0,980665 1 0,96784 14,223 1 атм 101325 1,01325 1,033 1 14,696 1 psi 6894,76 68,948⋅10⁻³ 70,307⋅10⁻³ 68,046⋅10⁻³ 1  Как правильно измерить давление в шинах автомобиля? Как сказано выше, вам необходимо воспользоваться манометром, которой можно купить в любом автомагазине, либо воспользоваться манометром на насосной станции на АЗС. Чтобы измерить давление, открутите колпачок на ниппеле колеса, затем кратковременно присоедините входное отверстие манометра к ниппелю. Теперь посмотрите на шкалу измерений прибора, манометр покажет давление в колесе. Чтобы сбросить показания, на автомобильных манометрах предусмотрена специальная кнопка.  Также бывают манометры, которые фиксируются на ниппеле с помощью зажимов, их необходимо фиксировать и ждать пока прибор определит давление (например, автоматические насосные станции на АЗС) Допустимое давление в шинах легкового автомобиля Допустимое давление это максимально приближенное к рекомендуемому. Если давление слишком низкое, либо слишком высокое нужно приспустить, либо подкачать шину. Следует следить за состоянием колес и регулярно проверять давление. Ниже мы подробней опишем негативные стороны использования покрышек с  неоптимальным давлением Если колесо накачать слабо Приспущенное колесо всего лишь на 0,5 атмосферы полностью меняют поведение автомобиля на дороге. Срок службы покрышки уменьшается на 20% - это примерно 8 тыс. км. Если длительное время ездить на слабо накаченных колесах, расход топлива увеличится за год на один бак. Тормозной путь увеличивается до ширины двух пешеходных переходов! Из-за того, что спущенные шины мягче, то при повороте руля резина сминается. В этом случае траектории диска и шины не совпадают, поэтому машина поздно реагирует на действия руля. Сниженное давление характеризуется деформацией колеса, неравномерным протектором и ухудшением управляемости. Если отпустить руль, то машину будет уволить в сторону спущенного колеса. Если колесо перекачать При слишком высоком давлении воздуха контакт с дорогой происходит только центральной частью протектора. Автомобиль с перекачанными колесами тормозит хуже, потому что уменьшается пятно контакта с дорогой. Из-за этого уменьшается сила трения, которая защищает автомобиль от скольжения. Поэтому перекачанные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля.   Слишком сильно накаченное колесо становится жестким, пятно сцепления недостаточное. Из-за этого автомобиль будет подскакивать на неровностях. Это чревато последствиями для подвески и кузова. А если перекачанное колесо попадет в яму, покрышка вообще может лопнуть. Давление в шинах легкового автомобиля летом и зимой Летом температура воздуха может отличаться на 20 градусов ночью и днем. Из-за этого может меняться и давление в шинах. А если давление в покрышке изначально было неправильным, то снижение или увеличение атмосфер может создать существенные проблемы. Проверять давление нужно на холодных колесах, автомобиль должен оставаться недвижимым более пяти часов. Нормальное давление в шинах легкового автомобиля летом и зимой не отличаются.  Отличие лишь в  том, что давление меняется в зависимости от температуры, поэтому зимой проверять давление нужно чаще. В холоде давление падает, зимой из-за мороза давление может снизиться до 0,5 атмосферы. На мокрой зимней дороге с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования.   Кроме того, если давление в шинах недостаточное, зимой покрышка может сорваться с колеса на повороте. О других последствиях пониженного давления еще раз прочитайте в предыдущем разделе этого материала. В зимних сложных условиях движения опасность возрастает в разы! Проверяйте давление воздуха в покрышках зимой не реже двух раз в неделю. Почему давление в передних и задних шинах разное Давление в передних и задних шинах может быть как разным, так и одинаковым. Зависит это от развесовки машины по осям, то есть от того, как производитель распределил вес автомобиля между мостами. Если зад машины сильно тяжелее переда, то давление в задних колесах будет выше. Это возможно, например, во внедорожниках, в которых задняя балка весит даже больше, чем двигатель. Система контроля давления в шинах автомобиля Многие современные автомобили комплектуются системой контроля давления TPMS. Они бывают: Прямые (Direct) – датчик давления встраивается в каждое колесо и собирает информацию напрямую Опосредованные (Indirect) – показания собираются на основе данных от блока АБС Сейчас в продаже присутствует множество моделей систем контроля давления, которыми можно укомплектовать практически любой автомобиль Таблицу давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес можно скачать здесь. Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.  Подробнее: https://110km.ru/art/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinah-avtomobilya-zimoy-i-letom-127207.html  
2019-08-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru