Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Кaкoй aдeквaтный чeлoвeк сeгoдня будeт eздить нa трёх пeдaлях?

Такой простой, на первый взгляд, вопрос разместил на своей страничке в социальных сетях «Клуб автомобилистов». Тем не менее, дискуссия в группе разгорелась нешуточная. Адептов автоматической коробки передач и тех, кто по-прежнему уважает «механику», оказалось достаточно.
Фото: allcarz.ru

«Глас народа», по заведенной традиции, подслушал доводы и комментарии обеих сторон. Наиболее интересные мнения мы решили опубликовать. Ознакомившись с ними, ответьте для себя, а еще лучше в виде комментария под обзор, на чьем поле играете лично Вы.

Миша Бокоч: «Я. Потому что «механика» - топ! А пост придумал идиот».

Жмен Платонов: «Гужевой транспорт тоже был топ»!

Ранее мы писали
Машины с автоматической коробкой передач постепенно вытесняют с российского рынка классическую «механику» ...
Читать далее
Тимур Мишин: «Смотря где! В США 99.9% - «автоматы». МКПП - выбор биомусора или нищебродов. Биомусор - пацанчики, которые любят попытаться кого-то убить на своей «шохе/бмв». Нищеброды - которые не смогли накопить на «автомат». Из всего этого, разумеется, могут быть исключения, но они лишь будут подтверждать правило».

Вячеслав Рудаков: «Тимур, ну, если ты не видишь смысла, это не значит, что его нет... Возможно, у тебя нет водительского опыта. Некоторые покупают «механику» ради лучшей динамики и возможности контролировать авто на дороге... Приверженцы и «механики», и «автомата» могут быть вполне состоятельными людьми (это о нищебродах)».

Даниил Желянин: «Я угораю над людьми, защищающими «механику», как будто вы её придумали и защищаете как свое дитя».

Владислав Алексеевич: «Вообще, я тоже не понимаю тех, кто так рьяно защищает «механику» или «автомат». У каждой коробки есть плюсы. «Автомат» хорош в городе. «Механика» хороша везде. Как ни крути, застрял на «палке» - выедешь, застрял на «автомате» - жди помощи».

Согласно данным «Автостат», в I квартале 2019 года (сведений о всем 2019-м пока нет) в России было реализовано 215,6 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных АКПП. Это 58,7% от общего объема отечественного рынка и является рекордным показателем за всю его историю. Рост по отношению к АППГ составил 4%.
Евгений Русинов: «Неадекватов» только за три педали и надо сажать, чтоб не путали газ с тормозом».

Маргарита Яворская: «Автомат» - это отличное средство для тех, кто стоит в пробках. Но мне мало одной «механики», у меня в машине ещё и «раздатка» есть».

Сергей Иванов: «3 педали – это дрифт, драг, спринт, офроод».

Василий Кожокарь: «3 - дрифт и скорость, 2 – расслабуха».

Александр Талдыкин: «Нищеброд будет ездить на трёх педалях».

Анатолий Козюков: «Есть дорогие тачки, которые выпускаются только на «механике».

Любовь Щербакова: «Я на 3 педалях и всем рекомендую, мозг хорошо развивает».

Тимур Мишин: «А я думал, что мозг развивает учение и созидание. А тут вот оно оказывается как! Можно стать высокоразвитым интеллектуалом, лишь дергая «палку» периодически»...

Иван Шапошников: «Люди от лени начинают придумывать сложные механизмы под названием «автоматическая коробка передач», дабы упростить себе жизнь из нежелания хоть сколько-нибудь напрягаться. Больше контроль автомобиля, меньше расход топлива, самая долговечная и простая коробка передач».

Ранее мы писали
В США, где доля машин с «автоматом» превышает 90%, угонщики терпят неудачу за неудачей в попытке угнать автомобиль ...
Читать далее
Антон Круглов: «Иван, давайте тогда остановим развитие технологий и, вообще, вернем паровой двигатель. А лучше пешком ходить, не так ли? Ну, мы же из лени придумали автомобили, чтобы упростить жизнь, а надо напрягаться, значит, ходим пешком. АКПП зачастую куда более надёжные и живучие, чем «механика», контроль автомобиля - тоже спорно. В автоспорте да, действительно больший контроль, но там важна каждая секунда, а в сложной дорожной ситуации «автомат» даст больший контроль просто потому, что вы не отвлечетесь на передачи или сцепление».

Павел Летуновский: «Отвлекаться на переключение передач механической коробки отучают в автошколах».

Тимофей Углев: «Я лично фиг, когда сяду на «автомат».

Вадим Андриевский: «Тимофей, сочувствую».

Василий Шапошник: «За «автомат» надо доплатить, причем существенно. Конечно, уже большинство машин вообще не продаются на «механике», но пока еще не все. Классический «автомат» намного надежнее «механики». Я сейчас именно об «автомате», а не всяких DSG и вариаторах, хотя если ими пользоваться без «жегова», они прослужат не меньше «механики». Кстати, «механику» ремонтировать не намного дешевле, вернее я бы сказал: «так же дорого». В конечном итоге «автомат\дсг\вариатор», скорее всего, не проиграет в экономии «механике», если подбить все расходы (например, сцепление на «автомате» сжечь очень сложно), а на «механике» пару раз неудачно побуксовать в сугробе. Также стоит помнить, что вариатор и DSG намного экономичнее и «быстрее» МКПП».

Игорь Чистяков: «На двух педалях – «чайник». Мужик только на трех».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Весельчак У02.02.2020 09:27
Как говорится - В ногах правды нет, правда между ними) ) Так и в этой дискуссии- истина где то посередине. В городах миллионниках с плотным трафиком ездить на «палке» добровольно будет исключительно только мазохист, либо человек лишенный финансовой возможности приобрести Авто с АКПП. Однако драйв, который даёт МКПП на свободной дороге не сравнить ни с чем... У меня в семье два полноприводных (кроссовер и рамный внедорожник) Авто с АКПП, но для выходных - «Камаро» на механике и кайфую я от него весьма сильно и вертеть на коленвале хотел того, кто осмелится назвать меня «педаледрочером», нищебродом и т.п. Чего и Всем желаю) ) )
Poleno08.02.2020 07:09
Господи, какие идиоты. Едешь, и слава богу. На педальку давить - не пешком ходить. И даже не на маршрутке толпится. На двух, трех педалях - без разницы.
Сан Саныч25.02.2020 08:32
5
Была механика, но так случилось, взял вторую на автомате, я в восторге, но от механики не откажусь.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники