Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какой автомобиль вы бы купили за 1,5-1,8 млн рублей? Советы опытных водителей

«У меня дилемма уже который месяц, – делится наболевшим в соцсетях российская мотогонщица Анастасия Нифонтова. - Вводные простые: обязательно полный привод, чтобы можно было таскать прицеп и достаточно просторный внутри».
Фото: drom.ru

По ее словам, супруг все разговоры сводит к бэушному Land Rover Discovery, дескать есть опыт использования. При этом то, что нравится автору вопроса, в эту сумму ну никак не помещается. «Я в замешательстве, - сетует Анастасия. - Нужен совет». И разные варианты ответов на него дают подписчики.

Антон Сумин: «D3/D4 однозначно. Либо «Гелик» какого-нибудь «лохматого» года выпуска, но он тесный. Таскать тяжёлый прицеп не-рамным автомобилем - плохая идея».

Land Rover Discovery
От 2 л, 300 л.с
Новый от 6 439 000 до 7 739 000 Р

Дмитрий Кирюхин: «Никаких Land Rover Discovery. Их нужно иметь 2: пока один в сервисе, ездить на втором».

Павел Негода: «Как вариант – «тойоту». Скажем, «200-й» Land Cruiser. Тем более, что они много ездили на такой машине».

Андрей Федоров: «Нет! Только не «л-200»! Он неправильный автомобиль. Тогда уж «Паджерик», но не «спорт», а настоящий, как у меня. С прицепом постоянно езжу без проблем, но комфорта на уровень больше, нежели у грузовиков».

Иван Есин: «Когда у меня года четыре назад была такая дилемма, я затарил Chevrolet Express и не пожалел об этом ни разу».

Dmitry Tverdokhlebov: «Живой «Прадо 120» (если муж победит), или FJ Cruiser, как у меня (если муж не победит). Катаю «фуджа» восьмой год подряд, планирую еще минимум два раза по столько же».

Mitsubishi Pajero
От 2.5 л, 136 л.с

Тимур Будагов: «Тахо» или «Субурбан». Просторный, мощный, живучий. А слухи о прожорливости сильно преувеличены».

Константин Иванов: «Как владелец квадратного «Субурбана»», яростно плюсую под всем что ты сказал. Средний пробег мотора L31 – 1,4 млн км в США. Эти машины создавались как тягачи. 7,4-литровый «Субурбан» тянет 2-3 тонны без изменения динамических характеристик, ну почти… Жрать он может сколько угодно, от водителя зависит. Проблему ещё решает дополнительный бак, я добавил 100 литров, и у меня теперь 260 л запас топлива. Машина кайфовая».

Dmitry Kosov: «Каждому - своё. Мне нравится ездить на машинах с V8. Люблю, когда машины много, динамика хорошая во всех диапазонах, и тот же прицеп вообще без напряга тащит. Мне и 300-400 сил вполне хватает. Главное - надёжность, и при пробеге 200-300 тыс. км - отсутствие необходимости проверять уровень масла между заменами».

Alexey Menshenin: «Форд Эксплорер», слегка б/у. Могу покатать, показать».

Chevrolet Tahoe
От 3 л, 282 л.с
Новый от 6 449 000 до 7 480 000 Р

Анастасия Джмухадзе: «Я сейчас езжу на «крокодиле» — «Пассат Оллтрэк». Неубиваемая суперстабильная машина. Управляемая, устойчивая, по г…м ездит, на льду дорогу держит, не валкая. Доски 2,5 метра легко помещаются».

Алексей Зарубин: «Кстати, да, в этом бюджете вполне «Гранда» 5-летнего можно взять, даже дизельного».

Alexander Zhukov: «Вот я сомневался про бэушный «Рендж», а ничего. «Рендж» 2011 года, дизель 4,4 литра: очень радует и динамикой, и управляемостью, и беспроблемной эксплуатацией».

Boris Strelbitsky: «Нового в нынешнем мире ничего, из «бэу» я - за Tahoe/Escalade. Расход немалый и налог большой, зато в остальном подходит, кажется».

Евгений Блюднов: «Всё более-менее путное в эту цену – только б/у. Тоже себе недавно покупал автомобиль в этом диапазоне, но у меня задачи не было таскать прицеп, и я брал городской кроссовер. Поэтому – BMW. В твоём случае рассмотрел бы «Паджеро Спорт», «Хайлюкс» или «Форчунер». Знакомые ездят на «Паджеро», при этом неплохо штурмуют пески и бездорожье».

Игорь Шендер: «Volvo XC90. Из всех предложенных вариантов будет оптимальным. Большой салон, багажник самый большой (выбирали по этому пункту для 2 собак). Есть версии на 7 мест. Полный привод и надёжность Volvo».

Stanislav Poperechny: «Nissan Pathfinder в комплектации SE (ксенон, АКПП с блокировкой и «понижайкой», третий ряд сидений, все складывается в ровный пол, воздуховоды в крыше к третьему ряду, трехзонный климат). В идеале 3-литровый мотор, но и 2,5 литра за глаза хватает (дизель, естественно). P.S. Я про кузов R51 (рамный), а не вот это вот последнее нечто... Короче, огонь-машина, жена до сих пор жалеет, что продали»...

Алексей Светилов: «Только «Америка» под эти требования – «Тахо», «Экспидишн». У них отключаемый полный привод, что очень хорошо сказывается на трассе по расходу».

Ford Explorer
От 2.3 л, 300 л.с

Алексей Беседин: «Привёз из штатов дизельный «Кайен» - обалденная машина, только большая. Взял за 10 500 долларов, удар в передок, ну, конечно, дорога, «растаможка» и всякое прочее. 2014 г.в. Сделал, получилось 28 000 у.е. Но какая машина! У нас в салоне стоила 150 000 долларов. Внушительно, да? Хотя и полгода «заморочек».

Дмитрий Кирюхин: «Согласен со многим людьми, которые знают этого производителя и вот что скажу. Можно взять «Дискавери», но только «второго». Конечно, машина будет очень древняя, но есть варианты достаточно уникальные. Можно просто отреставрировать, тогда эта машина будет на века. Да, она не будет гламурная как «3» и «4», но по надежности их переживет».

Сергей Барсегян: «Бензин 3,6 литра «Туарег», Mercedes ML, «Кайен», 3-литровый «Ленд Ровер» - любой, но не моложе 2015 года. Там у них снова начались проблемы».

Ценовой расклад на вторичном рынке

Советы, как видим, и правда, самые разнообразные. Да и доводы у автовладельцев – что называется, поверишь каждому. Посему сделать выбор на чем-то конкретном непросто. Да и надо понимать, что в вилке 1,5 – 1,8 млн рублей приобрести приличный внедорожник, который бы еще прицеп за собой таскал, при нынешнем ценообразовании просто нереально. 

Mercedes M
От 2.1 л, 204 л.с

Портал 110km.ru промониторил прейскурант на некоторые из озвученных моделей на вторичном рынке и вот, какая нарисовалась картина. Land Rover Discovery 3 образца 2005 – 2009 годов выпуска реально приобрести в средней ценовой вилке 650 000 – 900 000 рублей. «Четвертый» Disco (2013 – 2017 г.в.) обойдется подороже. Если не рассматривать самые дорогие версии (за 2 млн рублей), то за 1 200 000 – 1 700 000 рублей подобрать неплохой вариант вполне реально.

Если рассматривать Mitsubishi Pajero, то только его III поколение (2002 – 2006 г.в.), ибо в наши ценовые рамки более свежая IV генерация никак не подходит. Машины в возрасте 15-19 лет стоят на «вторичке» 550 000 – 750 000 рублей. Пробеги по 150 000 – 270 000 км.

Подержанные Chevrolet Tahoe III поколения, пробежавшие по этой грешной земле от 115 000 до 290 000 км, едва вмещаются в наши рамки – их стоимость, в зависимости от состояния, колеблется в пределах 1 400 000 – 1 700 000 рублей. Это будут машины в возрасте 8-10 лет. 

6-9-летние Ford Explorer (V поколение) с пробегом 80 000 – 160 000 км стоят на подержанном рынке 1 200 000 – 1 600 00 рублей (более дорогие версии не рассматриваем). Toyota Land Cruiser Prado подойдет лишь в варианте J120 (2002 – 2009 г.в.) по цене 1 300 000 – 1 700 000 рублей, потому как более свежие машины в кузове J150 заметно дороже.  

Упомянутые модели: Chevrolet Tahoe (от 2 990 000 Р), Mitsubishi Pajero (от 2 829 000 Р), Land Rover Discovery (от 3 974 000 Р), Ford Explorer (от 2 719 000 Р), Mercedes M
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.