Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

5 ноября 2025, 12:53

Калининградский Автотор переманивает рабочих зарплатой в 140 тысяч рублей

Калининградский Автотор переманивает рабочих зарплатой в 140 тысяч рублей

Битва за кадры: Автотор предлагает 140 тысяч и грозит опустошить другие заводы

Калининградский Автотор переманивает рабочих зарплатой в 140 тысяч рублей

Российский автопром столкнулся с новой проблемой. Крупный завод начал кадровую охоту. Специалистам предлагают очень большие деньги. Конкуренты могут остаться без лучших сотрудников. Что происходит на рынке труда автоиндустрии?

Российский автопром столкнулся с новой проблемой. Крупный завод начал кадровую охоту. Специалистам предлагают очень большие деньги. Конкуренты могут остаться без лучших сотрудников. Что происходит на рынке труда автоиндустрии?

На российском рынке автомобильного труда назревает настоящая буря. Калининградский завод «Автотор» запустил масштабную кампанию по привлечению квалифицированных рабочих, предлагая условия, которые могут серьезно пошатнуть кадровый баланс в отрасли. Предприятие экстренно ищет слесарей механосборочных работ и сборщиков на конвейер, обещая заработок, который еще недавно казался фантастическим для таких специальностей.

Финансовое предложение выглядит более чем заманчиво. Завод готов платить до 140 000 рублей в месяц. Эта сумма складывается из почасовой ставки: 470 рублей за час работы в дневную смену и 530 рублей - в ночную. При графике с одним выходным в неделю итоговый доход как раз достигает заявленной планки. Но деньги - это еще не все. «Автотор» берет на себя значительную часть бытовых расходов иногородних сотрудников. Компания полностью оплачивает проживание, предоставляет бесплатные обеды и даже компенсирует стоимость авиабилетов до Калининграда. Такие условия делают вакансию привлекательной для специалистов со всей страны.

Столь срочная потребность в рабочих руках не случайна. Завод готовится к расширению производственной программы. Появляется все больше сведений о том, что уже в следующем году с конвейера «Автотора» могут начать сходить автомобили корейской марки KGM (бывший SsangYong). Кроме того, ранее проходила информация о планах по локализации сборки популярных китайских моделей, таких как внедорожник Tank 300 и автомобили бренда Changan. Очевидно, что для реализации таких амбициозных проектов предприятию требуется большое количество опытных сборщиков, и найти их нужно в сжатые сроки.

Действия калининградского предприятия могут иметь далеко идущие последствия для других гигантов отечественного автопрома. В первую очередь, под ударом оказываются заводы в Тольятти и Нижнем Новгороде. Уровень зарплат на АвтоВАЗе и ГАЗе заметно уступает предложению «Автотора». Возникает реальный риск оттока наиболее квалифицированных и опытных кадров в Калининград. Для предприятий, которые и так испытывают дефицит персонала на фоне роста производства, потеря ценных сотрудников может стать критической проблемой, способной замедлить темпы сборки и повлиять на качество продукции.

Эксперты видят в этом тревожный сигнал для всей отрасли. По сути, «Автотор» задает новую, очень высокую планку по оплате труда, игнорировать которую конкуренты просто не смогут. Как сообщает «Российская Газета», такая ситуация может спровоцировать настоящую «войну зарплат» между автозаводами. Чтобы удержать своих людей, другим производителям придется пересматривать мотивационные программы и повышать оклады, что неизбежно отразится на себестоимости автомобилей. Таким образом, локальный кадровый маневр одного завода рискует запустить цепную реакцию, которая изменит весь рынок труда в российской автомобильной промышленности.

Упомянутые марки: Changan, TANK, SsangYong / KGM
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Чинган, Тэнк, ССангЙонг

Похожие материалы Чинган, Тэнк, ССангЙонг

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux