Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
2 февраля 2022, 09:16

«КамАЗ» делает грузовик в стиле «хай-тек»: смотрим и удивляемся его характеристикам

Специалисты Камского автозавода приступили к тестированию Hi-Tech-модификации седельного тягача КамАЗ-54901 (К5), работающего на сжиженном природном газе.
Фото: КамАЗ

На данный изготовлено 5 опытных образцов, все они предназначены для выполнения конкретных задач – например, настройка системы ADAS и системы управления коробкой передач, работа по двигателю и электронным компонентам, проведение необходимых сертификационных работ.

Согласно заводским планам, основной объём тестовых работ планируется завершить к началу лета 2022 года. Запуск в серийное производство запланирован на конец III – начало IV квартала текущего года.

Основа Hi-Tech-технологии - новый рядный 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-950.10 мощностью 450 л. с., предназначенный для магистральных тягачей нового поколения. Он оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим трансмиссионным замедлителем (ретардером). Газ хранится в двух криобаках по 530 литров каждый. По заявлению автопроизводителя, на одной заправке грузовик способен проехать порядка 1500 км.

Ранее мы писали
Рынок грузовых автомобилей в минувшем году продемонстрировал такой рост, что легковушкам даже и в розовом ...
Читать далее
Мотор соответствует эконормативу «Евро-6», отличается сниженной степенью сжатия, оригинальной цилиндропоршневой группой, доработанной под установку свечей зажигания головкой блока цилиндров. Дизельной топливной аппаратуры нет – вместо нее используются компоненты системы подачи природного газа и зажигания.

Газомоторный КамАЗ-54901 также, как и его стандартный аналог, использующий дизельный двигатель, располагает мягкой панелью приборов, при этом привычный ручной «кран» стояночного тормоза заменён на кнопочную систему, а подрулевые переключатели получили новый дизайн, улучшенную эргономику и функционал.

В арсенале грузовика - адаптивный круиз, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим транспортным средством в автоматическом режиме (работает в рамках технологии Advanced Driver Assistance System), а также системы контроля полосы движения и экстренного торможения.

По информации Игоря Валеева, зам. главного конструктора ПАО «КамАЗ» по автомобилям, есть планы по выводу газомоторного КамАЗ-54901 на европейский рынок, поскольку «конструкция автомобиля учитывает все требования рынка ЕС». И в этом, вероятно, полезной окажется помощь стратегического камазовского партнера – Daimler AG.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.