КамАЗ тестирует новую модель

  • 349
  • 0
Обычно добычей фотошпионов ставятся модели легковых автомобилей, но на этот раз в объективы попалась крупная «дичь». В Сети появились фотографии новой модели КамАЗа. Автопроизводитель вывел на дорожные тесты трехосный бортовой грузовик с кабиной нового семейства К5. Его называют идеологическим преемником классической модели КамАЗ-5320.
^
Ранее мы писали
Через год объединение «КамАЗ» выпустит абсолютно новый грузовик со стильной и комфортабельной кабиной, а также ...
Читать далее
Новинку засекли во время дорожных испытаний на федеральной трассе М-7 «Москва – Уфа». У грузовика высокая кабина К5 и тентованная бортовая платформа. Автомобиль – трехосный, но третья ось у него подъемная. Cледовательно, колесная формула будет 6х2, а не 6х4. Такой тип грузовиков называют «ленивцами». Если автомобиль идет без груза, поднятая третья ось помогает экономить топливо и покрышки.

Новое семейство K5 унифицируют с тягачами Mercedes-Benz Actros нынешнего, четвертого по счету поколения. Благодаря локализации минимум на 80%, стоить новый КамАЗ будет на 15 – 20% меньше, чем Actros. У автомобилей будут общими большинство деталей кабины, однако интерьер и мотор КамАЗы получат уникальные.
 
Российский грузовик оснастят рядным 6-цилиндровым турбодизелем объёмом 12 литров и мощностью в диапазоне от 380 до 550 л.с. Новый агрегат разрабатывался совместно со специалистами швейцарской фирмы Liebherr. Заявленный ресурс двигателя – не менее 1,5 млн километров. Мотор работает в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF Traxon.

Трехосный грузовик К5 станет преемником легендарного советского КамАЗа-5320. Первая модель отечественной марки прожила на конвейере долгую жизнь. Она выпускалась с 1976 по 2001 годы. Грузовик оснащался 10,85-литровым дизельным мотором V8 мощностью 180 или 210 л.с., который сочетался с 10-ступенчатой МКПП.

Новинки и концепт кары KamAZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
По мне тоже довольно не плох.За такую цену.
Alex098
В разведку – «Сармат», на минное поле – «Листва» и наш ответ белоруссам
Во время демонстрации произошел сбой в бортовой электронике нового шасси и несколько колес были повернуты в противоположном направлении. В ролике четко видны проблемы с колесами 3-й и 4-й осей. Представители Минобороны России и организаторы форума отказались комментировать механические проблемы нового ...
Дмитрий
В Узбекистане начали собирать КАМАЗы
Раньше в Узбекистане мелочь всякую собирали, типа Матизов, а теперь и за грузовики взялись. Хочется надеяться, что узбекские КамАЗы будут не хуже российских, а может быть даже лучше. И еще интересно, в число 11 моделей вошел самосвал 6520? Давно присматриваюсь к этому автомобилю.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
КамАЗ тестирует новую модель
{{material_122009}}Новинку засекли во время дорожных испытаний на федеральной трассе М-7 «Москва – Уфа». У грузовика высокая кабина К5 и тентованная бортовая платформа. Автомобиль – трехосный, но третья ось у него подъемная. Cледовательно, колесная формула будет 6х2, а не 6х4. Такой тип грузовиков называют «ленивцами». Если автомобиль идет без груза, поднятая третья ось помогает экономить топливо и покрышки.Новое семейство K5 унифицируют с тягачами Mercedes-Benz Actros нынешнего, четвертого по счету поколения. Благодаря локализации минимум на 80%, стоить новый КамАЗ будет на 15 – 20% меньше, чем Actros. У автомобилей будут общими большинство деталей кабины, однако интерьер и мотор КамАЗы получат уникальные. Российский грузовик оснастят рядным 6-цилиндровым турбодизелем объёмом 12 литров и мощностью в диапазоне от 380 до 550 л.с. Новый агрегат разрабатывался совместно со специалистами швейцарской фирмы Liebherr. Заявленный ресурс двигателя – не менее 1,5 млн километров. Мотор работает в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF Traxon.Трехосный грузовик К5 станет преемником легендарного советского КамАЗа-5320. Первая модель отечественной марки прожила на конвейере долгую жизнь. Она выпускалась с 1976 по 2001 годы. Грузовик оснащался 10,85-литровым дизельным мотором V8 мощностью 180 или 210 л.с., который сочетался с 10-ступенчатой МКПП.
2018-11-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru