КамАЗ тестирует новую модель

  • 594
  • 0
Обычно добычей фотошпионов ставятся модели легковых автомобилей, но на этот раз в объективы попалась крупная «дичь». В Сети появились фотографии новой модели КамАЗа. Автопроизводитель вывел на дорожные тесты трехосный бортовой грузовик с кабиной нового семейства К5. Его называют идеологическим преемником классической модели КамАЗ-5320.
^
Ранее мы писали
Через год объединение «КамАЗ» выпустит абсолютно новый грузовик со стильной и комфортабельной кабиной, а также ...
Читать далее
Новинку засекли во время дорожных испытаний на федеральной трассе М-7 «Москва – Уфа». У грузовика высокая кабина К5 и тентованная бортовая платформа. Автомобиль – трехосный, но третья ось у него подъемная. Cледовательно, колесная формула будет 6х2, а не 6х4. Такой тип грузовиков называют «ленивцами». Если автомобиль идет без груза, поднятая третья ось помогает экономить топливо и покрышки.

Новое семейство K5 унифицируют с тягачами Mercedes-Benz Actros нынешнего, четвертого по счету поколения. Благодаря локализации минимум на 80%, стоить новый КамАЗ будет на 15 – 20% меньше, чем Actros. У автомобилей будут общими большинство деталей кабины, однако интерьер и мотор КамАЗы получат уникальные.
 
Российский грузовик оснастят рядным 6-цилиндровым турбодизелем объёмом 12 литров и мощностью в диапазоне от 380 до 550 л.с. Новый агрегат разрабатывался совместно со специалистами швейцарской фирмы Liebherr. Заявленный ресурс двигателя – не менее 1,5 млн километров. Мотор работает в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF Traxon.

Трехосный грузовик К5 станет преемником легендарного советского КамАЗа-5320. Первая модель отечественной марки прожила на конвейере долгую жизнь. Она выпускалась с 1976 по 2001 годы. Грузовик оснащался 10,85-литровым дизельным мотором V8 мощностью 180 или 210 л.с., который сочетался с 10-ступенчатой МКПП.

Новинки и концепт кары KamAZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
По мне тоже довольно не плох.За такую цену.
Alex098
В разведку – «Сармат», на минное поле – «Листва» и наш ответ белоруссам
Во время демонстрации произошел сбой в бортовой электронике нового шасси и несколько колес были повернуты в противоположном направлении. В ролике четко видны проблемы с колесами 3-й и 4-й осей. Представители Минобороны России и организаторы форума отказались комментировать механические проблемы нового ...
Дмитрий
В Узбекистане начали собирать КАМАЗы
Раньше в Узбекистане мелочь всякую собирали, типа Матизов, а теперь и за грузовики взялись. Хочется надеяться, что узбекские КамАЗы будут не хуже российских, а может быть даже лучше. И еще интересно, в число 11 моделей вошел самосвал 6520? Давно присматриваюсь к этому автомобилю.
Василий
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
КамАЗ тестирует новую модель
{{material_122009}}Новинку засекли во время дорожных испытаний на федеральной трассе М-7 «Москва – Уфа». У грузовика высокая кабина К5 и тентованная бортовая платформа. Автомобиль – трехосный, но третья ось у него подъемная. Cледовательно, колесная формула будет 6х2, а не 6х4. Такой тип грузовиков называют «ленивцами». Если автомобиль идет без груза, поднятая третья ось помогает экономить топливо и покрышки.Новое семейство K5 унифицируют с тягачами Mercedes-Benz Actros нынешнего, четвертого по счету поколения. Благодаря локализации минимум на 80%, стоить новый КамАЗ будет на 15 – 20% меньше, чем Actros. У автомобилей будут общими большинство деталей кабины, однако интерьер и мотор КамАЗы получат уникальные. Российский грузовик оснастят рядным 6-цилиндровым турбодизелем объёмом 12 литров и мощностью в диапазоне от 380 до 550 л.с. Новый агрегат разрабатывался совместно со специалистами швейцарской фирмы Liebherr. Заявленный ресурс двигателя – не менее 1,5 млн километров. Мотор работает в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF Traxon.Трехосный грузовик К5 станет преемником легендарного советского КамАЗа-5320. Первая модель отечественной марки прожила на конвейере долгую жизнь. Она выпускалась с 1976 по 2001 годы. Грузовик оснащался 10,85-литровым дизельным мотором V8 мощностью 180 или 210 л.с., который сочетался с 10-ступенчатой МКПП.
2018-11-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru