Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«КамАЗ» ведет разработку электрического грузовика «Чистогор»

  • 252
  • 0
Фото: КамАЗ
В НТЦ «КамАЗ» полным ходом идут работы над созданием электрических грузовиков. Пилотным экземпляром должен стать электрический мусоровоз КамАЗ-53198 «Чистогор».

Полная масса автомобиля – 19,5 тонны, колёсная формула - 4х2, грузоподъёмность шасси – 12 тонн, грузоподъёмность мусоровоза – 6 тонн, нагрузка на ведущий мост – 11,5 тонны, нагрузка на переднюю ось – 8 тонн, база автомобиля – 4400 мм, тормоза – дисковые.

Располагая тяговой аккумуляторной батареей емкостью 156,6 кВт/ч, «Чистогор» способен будет передвигаться с максимальной скоростью до 90 км/ч. При этом расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Это позволит осуществить на одной зарядке не менее 2 циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Преодолеваемый электрогрузовиком уклон – не менее 15%.

Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КамАЗ»: « «КамАЗ-53198 оборудован мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC – они имеют высокие показатели удельной ёмкости и мощности энергии. Присутствует система помощи водителю ADAS третьего уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами НТЦ «КамАЗ», что соответствует полуавтономному режиму движения грузовика. Водитель, по сути, выполняет роль оператора-контролёра и лишь изредка вмешивается в процесс движения »
Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КамАЗ»:

Ранее мы писали
Три дня назад мы рассказали о презентации первого в истории Камского автозавода карьерного самосвала – КамАЗ-65805 ...
Читать далее
По словам Сергея Назаренко, использование данных технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу и снизить уровень шума от грузовика. Это означает, что можно проводить уборку мусора и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями.

Конструктор надеется, что, исходя из этих параметров, «Чистогор» может приглянуться коммунальным службам мегаполисов, прежде всего, Москвы и Санкт-Петербурга.

Шасси электро-мусоровоза предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, а это расширяет перспективы его применения: бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.

Шасси «Чистогора» уже изготовлено, в настоящее время идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе 2020-го планируется начать дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой. Серийное производство электромобиля, согласно планам завода, освоят в 2023 году. Если все пойдет «без сучка и задоринки», следует ожидать целого семейства электрогрузовиков «Чистогор». Это будут машины разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова, но, понятное дело, на электротяге.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Компакт-вэны
«КамАЗ» ведет разработку электрического грузовика «Чистогор»
Полная масса автомобиля – 19,5 тонны, колёсная формула - 4х2, грузоподъёмность шасси – 12 тонн, грузоподъёмность мусоровоза – 6 тонн, нагрузка на ведущий мост – 11,5 тонны, нагрузка на переднюю ось – 8 тонн, база автомобиля – 4400 мм, тормоза – дисковые. Располагая тяговой аккумуляторной батареей емкостью 156,6 кВт/ч, «Чистогор» способен будет передвигаться с максимальной скоростью до 90 км/ч. При этом расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Это позволит осуществить на одной зарядке не менее 2 циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Преодолеваемый электрогрузовиком уклон – не менее 15%.{{person_306_«КамАЗ-53198 оборудован мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC – они имеют высокие показатели удельной ёмкости и мощности энергии. Присутствует система помощи водителю ADAS третьего уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами НТЦ «КамАЗ», что соответствует полуавтономному режиму движения грузовика. Водитель, по сути, выполняет роль оператора-контролёра и лишь изредка вмешивается в процесс движения}}{{material_130454}} По словам Сергея Назаренко, использование данных технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу и снизить уровень шума от грузовика. Это означает, что можно проводить уборку мусора и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Конструктор надеется, что, исходя из этих параметров, «Чистогор» может приглянуться коммунальным службам мегаполисов, прежде всего, Москвы и Санкт-Петербурга.Шасси электро-мусоровоза предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, а это расширяет перспективы его применения: бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др. Шасси «Чистогора» уже изготовлено, в настоящее время идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе 2020-го планируется начать дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой. Серийное производство электромобиля, согласно планам завода, освоят в 2023 году. Если все пойдет «без сучка и задоринки», следует ожидать целого семейства электрогрузовиков «Чистогор». Это будут машины разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова, но, понятное дело, на электротяге.
2020-06-16
Автор: Подготовил Александр Калита