Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«КамАЗ-Левша» в очередной раз отправился на Ямал

  • 2500
  • 0
Фото: КамАЗ
Трудно сразу произнести скороговоркой, но вы постарайтесь: булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз. Есть, оказывается, такой необычный грузовик в линейке «КамАЗа», который может все. Или почти все. Отсюда и название: «КамАЗ-Левша».

Основное назначение автомобиля – перевозка, самостоятельная погрузка и разгрузка булитов, контейнеров и прочих габаритных и негабаритных грузов.

Ранее мы писали
КамАЗ вывел на тестовый полигон в Дмитрове второго представителя новой линейки К5 – самосвал с индексом КамАЗ-65952 ...
Читать далее
Спецавтомобиль разработан инженерами фирмы «РИАТ» полтора года назад, в конце 2018-го и за это время уже успел себя неплохо зарекомендовать. Несколько единиц такой оригинальной техники эксплуатируются одной из крупных нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. А одна из модификаций «КамАЗ-Левша» (без КМУ, но с  подъёмно-опускным седельно-сцепным устройством) в настоящее время трудится в Монголии.

В апреле этого года осуществлена поставка ещё одного булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоза – в Ямало-Ненецкий автономный округ. И вот новый заказ, и вновь на Ямал. Потребителю понадобился грузовик на шасси «КамАЗ-РИАТ» 6560-RT. Он аккурат разработан для работы в сложных ландшафтных и климатических условиях нефтяных и газовых месторождений Крайнего Севера и Сибири. «Левшу» создали с учётом специфики и особенностей данного региона, так что не подведет.

«КамАЗ-РИАТ» 6560-RT имеет колесную формулу «8х8» и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Имеется погрузочная площадка размером 7х2,5 метра, и она оборудована погрузочным поворотным роликом в задней части площадки, 30-тонной лебёдкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров.

Это позволяет «Левше» транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пласта и колтюбинге. В наличии также мощная крано-манипуляторная установка Palfinger, делающая «КамАЗ» самостоятельным и универсальным. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
На базе «КамАЗ-Ванкор» создан новый полноприводный шламовоз
ещебы надежности узлам и агрегатам добавили, да сборку нормальную, а то сошки рулевые у ВСЕХ не затянуты.
Сергей
Появились первые подробности о легком грузовике КамАЗ «Компас»
Почему опять каминс, китай, неужели нельзя договорится с исузу например, 4jj1отличный движок, лучше каминса однозначно, вобщем опять беда какая то.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«КамАЗ-Левша» в очередной раз отправился на Ямал
Основное назначение автомобиля – перевозка, самостоятельная погрузка и разгрузка булитов, контейнеров и прочих габаритных и негабаритных грузов. {{material_130229}} Спецавтомобиль разработан инженерами фирмы «РИАТ» полтора года назад, в конце 2018-го и за это время уже успел себя неплохо зарекомендовать. Несколько единиц такой оригинальной техники эксплуатируются одной из крупных нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. А одна из модификаций «КамАЗ-Левша» (без КМУ, но с  подъёмно-опускным седельно-сцепным устройством) в настоящее время трудится в Монголии. В апреле этого года осуществлена поставка ещё одного булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоза – в Ямало-Ненецкий автономный округ. И вот новый заказ, и вновь на Ямал. Потребителю понадобился грузовик на шасси «КамАЗ-РИАТ» 6560-RT. Он аккурат разработан для работы в сложных ландшафтных и климатических условиях нефтяных и газовых месторождений Крайнего Севера и Сибири. «Левшу» создали с учётом специфики и особенностей данного региона, так что не подведет. «КамАЗ-РИАТ» 6560-RT имеет колесную формулу «8х8» и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Имеется погрузочная площадка размером 7х2,5 метра, и она оборудована погрузочным поворотным роликом в задней части площадки, 30-тонной лебёдкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это позволяет «Левше» транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пласта и колтюбинге. В наличии также мощная крано-манипуляторная установка Palfinger, делающая «КамАЗ» самостоятельным и универсальным. 
2020-05-23
Автор: Подготовил Павел Кузин