Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Камазовские» электробусы прижились на маршрутах Москвы

  • 644
  • 0
Фото: КамАЗ
«КамАЗ» озвучил количество пассажиров, пользующихся его новыми электробусами, в частности, тех, что курсируют по обновлённой площади Киевского вокзала в Москве. Таковых, по информации автогиганта, около 35 тыс. человек ежедневно.

Общее количество электробусов в столице, включая «камазовские», - 200 единиц. Они бегают по 21 городскому маршруту, и их можно встретить практически в каждом уголке огромного мегаполиса. За все время работы у Киевского вокзала парком экологически чистых электробусов перевезено около 2,8 млн москвичей и гостей столицы.

Ранее мы писали
К 2028 году электробусы станут основным видом наземного транспорта в Москве. Сейчас в парке Мосгортранса работают ...
Читать далее
В течение ближайших 15 лет автостроители из Набережных Челнов будут следить за работой своего подвижного состава, а попутно – за функционированием 69 зарядных станций, также поставленных «КамАЗом».

Татарстанский электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров, в том числе 30 в сидячем положении. Особенность машин – современный дизайн, низкий уровень пола, спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения.

Внутри для комфорта пассажиров смонтированы располагаются USB-слоты для зарядки мобильных устройств, а также медиаэкраны, на которые выводится полезная информация о маршруте.

По заверениям «камазовцев», все оборудование, примененное в конструкции электробуса, отечественного производства. Исключение составляют лишь аккумуляторные батареи – они пока импортного производства. Однако в настоящее время с иностранными партнерами ведутся переговоры о начале их выпуска на территории России.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоВАЗ попросил разрешить заводу работать в апреле
Только сумасшедший откроет работу многотысячного предприятия в самый разгар эпидемии. "Трудовым коллективам" сохранили зарплату на всё время вынужденного простоя, а если кто-то не хочет людям эту зарплату платить, то это его проблемы, а не рабочих. Расскажите сказки про "трудовые коллективы", которые ...
Азаров
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Камазовские» электробусы прижились на маршрутах Москвы
Общее количество электробусов в столице, включая «камазовские», - 200 единиц. Они бегают по 21 городскому маршруту, и их можно встретить практически в каждом уголке огромного мегаполиса. За все время работы у Киевского вокзала парком экологически чистых электробусов перевезено около 2,8 млн москвичей и гостей столицы. {{material_128533}} В течение ближайших 15 лет автостроители из Набережных Челнов будут следить за работой своего подвижного состава, а попутно – за функционированием 69 зарядных станций, также поставленных «КамАЗом». Татарстанский электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров, в том числе 30 в сидячем положении. Особенность машин – современный дизайн, низкий уровень пола, спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения.Внутри для комфорта пассажиров смонтированы располагаются USB-слоты для зарядки мобильных устройств, а также медиаэкраны, на которые выводится полезная информация о маршруте. По заверениям «камазовцев», все оборудование, примененное в конструкции электробуса, отечественного производства. Исключение составляют лишь аккумуляторные батареи – они пока импортного производства. Однако в настоящее время с иностранными партнерами ведутся переговоры о начале их выпуска на территории России.
2020-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru