Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«КамАЗы» нарезали круги вокруг Петровского

  • 3127
  • 0
 
Настоящих брутальных мужчин хлебом не корми - дай покататься на новых машинах да футбол покажи. Камский автозавод пошел дальше и провел тест-драйв своих грузовых новинок на стадионе «Петровский», дав возможность ощутить разницу между старыми и новыми тягачами, а заодно и погулять по раздевалке ФК «Зенит».

Те, кто имел права соответствующей категории, смогли усесться за руль седельного тягача КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалов КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 «люкс». Впрочем, остальным гостям также не пришлось скучать: профессиональные инструкторы прокатили всех желающих в кабине и объяснили, почему все-таки нельзя приближаться на трассе к фурам, невзирая на современные конструкции автомобилей.

А они, к слову, самые что ни есть революционные для Камского предприятия. Люксовые модификации стали достойным ответом зарубежным аналогам и хорошим подспорьем в  импортозамещении. Фактически речь идет о дебюте нового поколения тяжелых самосвалов КАМАЗ повышенной грузоподъемности с максимальной осевой нагрузкой 13 тонн.

Салон автомобилей разработан не без влияния Mercedes-Benz. Уже в «базе» самосвал КАМАЗ-65201 люкс имеет пневмоподрессоренное сиденье Grammer с подогревом и большим диапазоном регулировок (по высоте, по наклону подушки сиденья и спинки, по продольному перемещению, по жесткости подрессоривания и т.д.), регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку с противоугонным устройством, мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контроле. Также в салоне присутствуют бортовой компьютер, центральный замок с ручным управлением кондиционер и воздушный отопитель, электропривод стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Люксовые большегрузы получили усиленную раму из высокопрочной стали и новые передние оси, которые рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Разница с классическим вариантом составляет всего 1,5 тонны, однако при сохранении 13-тонных ведущих мостов КАМАЗ-6520 в задней тележке это дало возможность поднять технически допустимую полную массу 3-осного самосвала на 2 тонны, а 4-осного – на 3 тонны. Такого показателя разработчикам удалось достичь за счет смещения центра масс вперед благодаря новой форме кузова. Настолько же возросла и грузоподъемность.

Оба самосвала оснащаются 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам «Евро-4».  В паре с ними выступают 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820/1825. За доплату на машины можно устанавливать систему автоматизированной централизованной смазки Lincoln, увеличивающей срок службы агрегатов в 4-5 раз.

Седельный тягач КАМАЗ-65806 приводится в движение 428-сильным двигателем Daimler экологического стандарта Евро-5 (коробка ZF). В списке оснащения новинки - кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс. км.

Как рассказал главный специалист по продвижению техники с компонентами Daimler  ОАО «ТФК «КАМАЗ» Денис Сахаров, новые автомобили позволят укрепить позиции бренда на отечественном авторынке. А уже в 2018-2019 годах продуктовая линейка будет оснащаться рядным турбодизелем, разработанным со специалистами Mercedes-Benz. Сборку агрегата наладят на Камском автозаводе.

Впрочем, отечественный производитель в кризисное время чувствует себя неплохо и даже использует его себе в угоду. По итогам 7 месяцев 2016 года, «КамАЗ» реализовал 13 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн. Показатель оказался на 41% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля производителя на рынке машин полной массой свыше 14 тонн выросла в годовом выражении до 61% (+7%).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«КамАЗы» нарезали круги вокруг Петровского
Те, кто имел права соответствующей категории, смогли усесться за руль седельного тягача КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалов КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 «люкс». Впрочем, остальным гостям также не пришлось скучать: профессиональные инструкторы прокатили всех желающих в кабине и объяснили, почему все-таки нельзя приближаться на трассе к фурам, невзирая на современные конструкции автомобилей.А они, к слову, самые что ни есть революционные для Камского предприятия. Люксовые модификации стали достойным ответом зарубежным аналогам и хорошим подспорьем в  импортозамещении. Фактически речь идет о дебюте нового поколения тяжелых самосвалов КАМАЗ повышенной грузоподъемности с максимальной осевой нагрузкой 13 тонн.Салон автомобилей разработан не без влияния Mercedes-Benz. Уже в «базе» самосвал КАМАЗ-65201 люкс имеет пневмоподрессоренное сиденье Grammer с подогревом и большим диапазоном регулировок (по высоте, по наклону подушки сиденья и спинки, по продольному перемещению, по жесткости подрессоривания и т.д.), регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку с противоугонным устройством, мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контроле. Также в салоне присутствуют бортовой компьютер, центральный замок с ручным управлением кондиционер и воздушный отопитель, электропривод стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Люксовые большегрузы получили усиленную раму из высокопрочной стали и новые передние оси, которые рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Разница с классическим вариантом составляет всего 1,5 тонны, однако при сохранении 13-тонных ведущих мостов КАМАЗ-6520 в задней тележке это дало возможность поднять технически допустимую полную массу 3-осного самосвала на 2 тонны, а 4-осного – на 3 тонны. Такого показателя разработчикам удалось достичь за счет смещения центра масс вперед благодаря новой форме кузова. Настолько же возросла и грузоподъемность.Оба самосвала оснащаются 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам «Евро-4».  В паре с ними выступают 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820/1825. За доплату на машины можно устанавливать систему автоматизированной централизованной смазки Lincoln, увеличивающей срок службы агрегатов в 4-5 раз. {{gallery_611}} Седельный тягач КАМАЗ-65806 приводится в движение 428-сильным двигателем Daimler экологического стандарта Евро-5 (коробка ZF). В списке оснащения новинки - кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс. км.Как рассказал главный специалист по продвижению техники с компонентами Daimler  ОАО «ТФК «КАМАЗ» Денис Сахаров, новые автомобили позволят укрепить позиции бренда на отечественном авторынке. А уже в 2018-2019 годах продуктовая линейка будет оснащаться рядным турбодизелем, разработанным со специалистами Mercedes-Benz. Сборку агрегата наладят на Камском автозаводе.Впрочем, отечественный производитель в кризисное время чувствует себя неплохо и даже использует его себе в угоду. По итогам 7 месяцев 2016 года, «КамАЗ» реализовал 13 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн. Показатель оказался на 41% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля производителя на рынке машин полной массой свыше 14 тонн выросла в годовом выражении до 61% (+7%).
2016-10-11
Автор: Арина Милая