Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Карпулинг в России: кому нужны совместные поездки?

  • 11768
  • 0
Власти российских мегаполисов всерьез озадачены растущей автомобилизацией. Построенные дорогие не справляются с возросшим количеством транспорта – нужны другие меры, сдерживающие число машин в городах. Один из таких способов – карпулинг. Минтранс уже готовит пакет документов, касающийся этого сервиса.

Что такое карпулинг?

Речь идет о сервисе, который может объединять пассажиров и водителя. Предположим, каждое утро вы направляетесь из отдаленного района города в центр. Вы ищите попутчиков, которым необходимо ехать по аналогичному маршруту. Вы назначаете цену поездки и, тем самым, минимизируете транспортные расходы. Кроме того, такая модель эффективна с точки зрения снижения трафика и выброса в атмосферу вредных веществ.

Ранее мы писали
Сервисы краткосрочного проката становятся все более популярными в мегаполисах. Пользоваться каршерингом иной ...
Читать далее
Сейчас подобная схема поездок используется в России французской компанией BlaBlaCar. Правда, этот сервис специализируется на междугородних поездках. Примечательно, что им пользуются по всему миру 35 млн человек, и немалой частью аудитории являются россияне. Ранее сооснователь компании Николас Брюссон рассказал, что в России популярность сервиса растет гораздо быстрее, чем в других странах.

Очевидно, что совместные поездки водителя и попутчиков между районами больших городов тоже были бы востребованы. Именно поэтому крупные компании уже попробовали реализовать эту схему. К примеру, Mail.ru создал сервис BeepCar, где можно зарегистрироваться водителям и пассажирам. В приложении можно ставить друг другу оценки и, исходя из отзывов, решать, совершать ли поездку с определенным лицом.

Яндекс, в свою очередь, запустил проект «Яндекс.Попутка». Правда, пока что сервис работает ограниченно – лишь в нескольких областях России. В компании говорят, что проект будет активно развиваться, поскольку есть спрос.

Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги» « На примере компании BlaBlaCar успех этого направления очевиден: спрос есть, даже некоторые перевозчики маскируются на этом ресурсе под видом обычных автолюбителей. К тому же, к сожалению, пассажироперевозки в нашей стране пока развиты плохо, а в некоторых регионах очень плохо. И карпулинг мог бы соединить заинтересованных людей друг в друге »
Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги»
Эксперты убеждены: в России подобный сервис, конечно, будет пользоваться спросом. Он позволяет совершать бюджетные поездки и интересен для определенной публики. В частности, для студентов и молодых людей, готовых путешествовать в формате автостопа, только более предсказуемого. Правда, необходимо выставлять жесткие требования к перевозчикам и контролировать их деятельность.

Перевозчик карпулинга. Требования

В законопроекте Минтранс прописал правила для тех, кто хочет участвовать в системе карпулинга в качестве перевозчика. Так, водитель должен будет иметь права категории В и стаж вождения не менее 2 лет. В сутки перевозчику позволят совершать только две совместные поездки, а число попутчиков ограничат пятью пассажирами.

Расчеты между попутчиком и некоммерческим перевозчиком будут осуществляться только в безналичной форме. За нарушение этих правил перевозчикам грозит блокировка в агрегаторе.

Наталья Веселова, основатель автоклуба «АвтоПитер» « Для перевозчиков не помешает единая база, возможно, на уровне сайта с последующей регистрацией. Это необходимо, чтобы клиент мог посмотреть банально историю водителя, для собственной же безопасности. И также отметить маршрут следования с личной регистрацией. И конечно, будет не лишним эту сферу деятельности вывести на уровень самозанятости »
Наталья Веселова, основатель автоклуба «АвтоПитер»
Сегодня содержать собственный автомобиль дорого, поэтому в крупных городах появляется все больше способов добраться до нужного места. Наряду с каршерингом карпулинг мог бы стать хорошей альтернативой такси – поездки при таком способе будут обходиться пассажирам дешевле.

К тому же, городской карпулинг поможет в будущем эффективно бороться с пробками благодаря сокращению количества машин на дорогах. Согласно исследованию MIT, только в Нью-Йорке весь спрос могут удовлетворить 3 тыс. машин с тремя пассажирскими местами или 2 тыс. десятиместных минивенов. Таким образом, количество такси на дорогах могло бы снизиться на 75%.

Однако пока что карпулинг существует в России фактически вне правового поля. К тому же из-за отсутствия законодательной базы наблюдается серьезный отток пассажиров с автовокзалов – порядка 20% по оценкам специалистов. «Серые» перевозчики берут деньги наличными, соответственно уклоняются от налогов. Все это бьет по транспортной экономике городов.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Разгружает дороги города.Отбирает пассажиров у общественного транспорта.
Дешевле, чем такси.Нет законодательной базы и ответственности водителя.
Багоприятно сказывается на экологии.нет уверенности в действиях перевозчика: может отменить поездку или опоздать.
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Официальные дилеры Hyundai
у нас официальный дилер Ключ-авто, вроде нареканий пока нет работает уже больше 15 лет, кроме Хендай еще что-то продает, не вспомню э уже
Никита Суслов
приобретение автомобиля
брать первое авто новое в кредит - это на мой взгляд очень смело... гарантировано через полгода будет все в синяках и царапинах... начинать лучше с недорогой бушки, чтобы не жалко было синяки ставить
Никита Суслов
Karoq стоит своих денег?
да я тоже к этой машинке присматривался.правда 2 с лишним ляма пока что не готов отдать... пока ограничусь мечтами) ) ) )
Никита Суслов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Карпулинг в России: кому нужны совместные поездки?
Что такое карпулинг?Речь идет о сервисе, который может объединять пассажиров и водителя. Предположим, каждое утро вы направляетесь из отдаленного района города в центр. Вы ищите попутчиков, которым необходимо ехать по аналогичному маршруту. Вы назначаете цену поездки и, тем самым, минимизируете транспортные расходы. Кроме того, такая модель эффективна с точки зрения снижения трафика и выброса в атмосферу вредных веществ.{{material_125713}} Сейчас подобная схема поездок используется в России французской компанией BlaBlaCar. Правда, этот сервис специализируется на междугородних поездках. Примечательно, что им пользуются по всему миру 35 млн человек, и немалой частью аудитории являются россияне. Ранее сооснователь компании Николас Брюссон рассказал, что в России популярность сервиса растет гораздо быстрее, чем в других странах.Очевидно, что совместные поездки водителя и попутчиков между районами больших городов тоже были бы востребованы. Именно поэтому крупные компании уже попробовали реализовать эту схему. К примеру, Mail.ru создал сервис BeepCar, где можно зарегистрироваться водителям и пассажирам. В приложении можно ставить друг другу оценки и, исходя из отзывов, решать, совершать ли поездку с определенным лицом.Яндекс, в свою очередь, запустил проект «Яндекс.Попутка». Правда, пока что сервис работает ограниченно – лишь в нескольких областях России. В компании говорят, что проект будет активно развиваться, поскольку есть спрос. {{person_49_На примере компании BlaBlaCar успех этого направления очевиден: спрос есть, даже некоторые перевозчики маскируются на этом ресурсе под видом обычных автолюбителей. К тому же, к сожалению, пассажироперевозки в нашей стране пока развиты плохо, а в некоторых регионах очень плохо. И карпулинг мог бы соединить заинтересованных людей друг в друге}} Эксперты убеждены: в России подобный сервис, конечно, будет пользоваться спросом. Он позволяет совершать бюджетные поездки и интересен для определенной публики. В частности, для студентов и молодых людей, готовых путешествовать в формате автостопа, только более предсказуемого. Правда, необходимо выставлять жесткие требования к перевозчикам и контролировать их деятельность.Перевозчик карпулинга. ТребованияВ законопроекте Минтранс прописал правила для тех, кто хочет участвовать в системе карпулинга в качестве перевозчика. Так, водитель должен будет иметь права категории В и стаж вождения не менее 2 лет. В сутки перевозчику позволят совершать только две совместные поездки, а число попутчиков ограничат пятью пассажирами.Расчеты между попутчиком и некоммерческим перевозчиком будут осуществляться только в безналичной форме. За нарушение этих правил перевозчикам грозит блокировка в агрегаторе. {{person_111_Для перевозчиков не помешает единая база, возможно, на уровне сайта с последующей регистрацией. Это необходимо, чтобы клиент мог посмотреть банально историю водителя, для собственной же безопасности. И также отметить маршрут следования с личной регистрацией. И конечно, будет не лишним эту сферу деятельности вывести на уровень самозанятости}}Сегодня содержать собственный автомобиль дорого, поэтому в крупных городах появляется все больше способов добраться до нужного места. Наряду с каршерингом карпулинг мог бы стать хорошей альтернативой такси – поездки при таком способе будут обходиться пассажирам дешевле.К тому же, городской карпулинг поможет в будущем эффективно бороться с пробками благодаря сокращению количества машин на дорогах. Согласно исследованию MIT, только в Нью-Йорке весь спрос могут удовлетворить 3 тыс. машин с тремя пассажирскими местами или 2 тыс. десятиместных минивенов. Таким образом, количество такси на дорогах могло бы снизиться на 75%.Однако пока что карпулинг существует в России фактически вне правового поля. К тому же из-за отсутствия законодательной базы наблюдается серьезный отток пассажиров с автовокзалов – порядка 20% по оценкам специалистов. «Серые» перевозчики берут деньги наличными, соответственно уклоняются от налогов. Все это бьет по транспортной экономике городов.
2019-07-18
Автор: Арина Милая