Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Кей-кар Subaru Chiffon сменил поколение

  • 1574
  • 0
Subaru Chiffon
Компания Subaru представила кей-кар Chiffon второго поколения. Новинка переехала на новую платформу, став при этом чуть просторнее, но на 40 кг легче. После доработки вырос крутящий момент турбомотора, а несколько полезных электронных ассистентов теперь входят в базовое оснащение.
Ранее мы писали
Компания Suzuki подготовила для компактного минивена Spacia вседорожную версию Gear. Новинка отличается пластиковым ...
Читать далее
Кей-кар Chiffon появился в модельном ряду Subaru всего три года назад. Автомобиль первой генерации представлял собой перелицованный вариант Daihatsu Tanto. Недавно Tanto сменил поколение, поэтому появление нового Chiffon было лишь вопросом времени. По большому счету, внешние отличия Tanto и Chiffon сводятся лишь к разным логотипам на кузове и рулевом колесе.

Новый Subaru Chiffon, как и Daihatsu Tanto, построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая, представляет собой компактную разновидность «тойотовской» архитектуры TNGA. После переезда на новое шасси колесная база Chiffon выросла на 5 мм (до 2 460 мм), кузов стал жестче, а масса сократилась на 40 килограммов. Малыш весит от 880 до 970 кг в зависимости от модификации.

Subaru Chiffon второго поколения сохранил бензиновый мотор объемом 660 куб. см, который доступен как в атмосферном (52 л.с.), так и в турбированном (64 л.с.) вариантах. После модернизации максимальный крутящий момент турбоверсии увеличился с 92 до 100 Нм. Агрегат работает в паре с вариатором D-CVT, привод – передний или полный. 

В базовое оснащение Subaru Chiffon, в отличие от Daihatsu Tanto, вошел комплекс электронных помощников Smart Assist, который включает стереокамеру, функцию удержания в полосе и функцию автоматического переключения дальнего света. Продвинутая версия Smart Assist Plus может похвастаться адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков и автоматическим «парковщиком». Продажи новинки в Японии стартуют 25 июля. Стоить Subaru Chiffon будет от 12 000 до 18 000 долларов (760 – 1 130 тыс. рублей в пересчете по актуальному курсу).


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru Tribeca
Цитата:| Кому: Ирина Сначала хотел ответить вам однозначно покупайте. А начал анализировать и именно для девушки я бы не посоветовал. Хоть и имеется у этого автомобиля антизаносная система, срабатывает она на скользкой поверхности не на все 100%, а потому полностью положившись на неё, можно попасть впросак ...
Валерий
Форум Subaru Outback
Оппозитный движок конечно обладает хорошей развесовкой, агрессивным звуком, имеет низкий центр тяжести. Но я думаю алюминиевый блок цилиндров - не лучшее решение. К тому же, этот мотор никогда не откажется от возможности покушать масло. Поэтому мне в этом субарике нравится всё, но будь у меня возможность ...
GreatTest
Форум Subaru Forester
Цитата:| Взял нового форика 2015 г.в. 2.5л.с. с вариатором, мощи выше крыши, вариатор передачи переключает плавно, можно сказать не заметно, скорость авто набирает быстро. Подвеска настроена для наших "хороших" дорог, лежачих полицейских практически не слышно, на нем выезжаю в любую погоду, зимой при ...
Сейчас в декабре 2015 тем
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кей-кар Subaru Chiffon сменил поколение
{{material_125195}}Кей-кар Chiffon появился в модельном ряду Subaru всего три года назад. Автомобиль первой генерации представлял собой перелицованный вариант Daihatsu Tanto. Недавно Tanto сменил поколение, поэтому появление нового Chiffon было лишь вопросом времени. По большому счету, внешние отличия Tanto и Chiffon сводятся лишь к разным логотипам на кузове и рулевом колесе.Новый Subaru Chiffon, как и Daihatsu Tanto, построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая, представляет собой компактную разновидность «тойотовской» архитектуры TNGA. После переезда на новое шасси колесная база Chiffon выросла на 5 мм (до 2 460 мм), кузов стал жестче, а масса сократилась на 40 килограммов. Малыш весит от 880 до 970 кг в зависимости от модификации.Subaru Chiffon второго поколения сохранил бензиновый мотор объемом 660 куб. см, который доступен как в атмосферном (52 л.с.), так и в турбированном (64 л.с.) вариантах. После модернизации максимальный крутящий момент турбоверсии увеличился с 92 до 100 Нм. Агрегат работает в паре с вариатором D-CVT, привод – передний или полный. В базовое оснащение Subaru Chiffon, в отличие от Daihatsu Tanto, вошел комплекс электронных помощников Smart Assist, который включает стереокамеру, функцию удержания в полосе и функцию автоматического переключения дальнего света. Продвинутая версия Smart Assist Plus может похвастаться адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков и автоматическим «парковщиком». Продажи новинки в Японии стартуют 25 июля. Стоить Subaru Chiffon будет от 12 000 до 18 000 долларов (760 – 1 130 тыс. рублей в пересчете по актуальному курсу).
2019-07-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru