Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Kia Seltos: что о нем говорят владельцы. Плюсы и минусы

Кроссовер сегмента «B» Kia Seltos, на который очень рассчитывали в компании-импортере, на рынке чуть больше года. Старт его официальных продаж пришелся на 2 марта 2020-го. Ему прочили равную борьбу с Hyundai Creta, но, увы, состязания не получилось…
Фото: Kia

По итогам первых трех месяцев текущего года «Селтос» едва вошел в ТОП-25 наиболее популярных моделей. Его квартальный результат – 4 278 ед. для сравнения: «Крета» за это время разошлась тиражом 19 323 ед. Что называется, почувствуй разницу!

По мнению продавцов, с которыми «на короткой ноге» побеседовал корреспондент 110km.ru, главная причина неудач кроссовера Kia кроется в его цене. За более-менее укомплектованный вариант на полном приводе и с АКП приходится выкладывать не менее 1,5 млн рублей. Пардон, но это - с базовым 1,6-литровым MPI мощностью 121 л.с.! Модификации с более интересным 177-сильным агрегатом 1.6 T-GDI предлагаются от 2 до 2,2 млн рублей. И это, повторимся, за SUV сегмента «B». Свою негативную роль, по мнению некоторых экспертов, сыграл и так называемый искусственный дефицит на машины, который в свое время «сконструировали» сами дилеры.

А какие отзывы об автомобиле у людей, уже на нем поездивших? Обратимся к сайту продаж drom.ru. Вот небольшая выборка.

«Музыка - так себе, в Skoda Rapid лучше»

KIA Seltos
От 1.6 л, 177 л.с
Новый от 1 279 900 до 2 474 900 Р

Виктория приобрела Seltos в 2020 году. Выбор пал на бензиновую переднеприводную версию на «автомате» в комплектации Style. Женщина акцентирует внимание на том, что ее автомобиль – с 1,6-литровым мотором, однако на сайте автопроизводителя данная комплектация идет только с 2-литровым двигателем и вариатором. 

Из «приятностей», на которые обращает внимание Виктория, отмечены следующие: красивый; быстрый отклик на педаль газа и тормоза; лёгкий руль; удобный приятный салон; хорошая обзорность; нормальная шумоизоляция (слышны, по сути, только шины); удобный багажник; нормальная подвеска; подогрев руля; удобный бардачок (не нужно «шариться»), «можно 92-й бензин». В общем, стандартный наборчик.

Не обошла стороной владелица Seltos и его «минусы». Среди оных читаем: «не нашла на руле кнопок переключения радиостанций - есть только громкость, что очень неудобно для меня»;
бедноватый мультимедиа, музыка - так себе, в Skoda Rapid лучше».

«По работе вариатора потревожу дилера на следующем ТО»

Пользователь под ником 11053547 из славного города Мариинска (Кемеровская область), судя по всему, рассказал точно о такой же версии Seltos (2020 год выпуска, 2000 куб. см., бензин, вариатор, комплектация Style), только на полном приводе. 

По тексту сразу видно – водитель со стажем и опытом. В списке понравившихся ему вещей отмечено немного: «современный дизайн, неплохая динамика, экономичность, звук с ГУ». Далее - по существу и с расстановкой: «Самое большое разочарование - шумоизоляция (точнее ее отсутствие). Подвеска довольно энергоемкая, но, если ее «пробьешь», ощущения - как минимум хана покрышке. Такое чувство, что там демпфирующих резинок нет, и такие удары чувствуются всем салоном».

Мужчина скрупулёзно описывает работу вариатора, в частности, на подъемах: «когда газ добавляешь, машина движется плавно, с равномерным ускорением. Если газ держать ровно, начинаются перескоки оборотов двигателя с подергиванием при «переключении» передач. Грешу на самопрограммирование «мозгов» вариатора. Еще не научился плавно переключаться при нагрузке. В остальных режимах работает штатно». В конце водитель добавляет, что по работе вариатора намерен потревожить дилера на следующем ТО.

«Проблемы с запуском, судя по отзывам, - хроническая болячка»

Водитель из Челябинска (не представился) в прошлом году стал владельцем 1,6-литрового варианта Seltos. Его автомобиль - на «автомате», с передним приводом, в комплектации Luxe. Не стесняясь, обращает внимание на то, что 1,6-литровый движок откровенно слабоват, к тому же, не по душе ему работа тормозной системы. «Нет фиксаторов коврика переднего пассажира. Два раза были проблемы с запуском, судя по отзывам, - хроническая болячка». Ну и, в никакие ворота не влезает самая первая поездка загород: «сразу скол на лобовом стекле»…

KIA Seltos Style 2.0 CVT 4x4
2 л, 149 л.с
вариатор
0-100 - 10.4 с
4370 x 1800 x 1615 мм
полный
АИ-92, 7.3 л на 100 км
1 469 900 руб
Все характеристики

Понравилось в «Селтосе» человеку немногое: «атмосферный двигатель, коробка-гидротрансформатор, объём багажника и удобная посадка».

«Хватает, чтобы просто ехать»

Александр из Новосибирска, судя по всему, доволен своим выбором – 2-литровым полноприводным вариантом в комплектации Premium. 

«Сегодня был на тест-драйве данного автомобиля, - пишет сибиряк. - Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с «Кретой», пластик качественнее, эргономика на «5». Внешне спереди смотрится эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну, наверное, тут «не плюс и не минус». То же самое, что у остальных 2-литровых компакт-кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле»...

По словам Александра, «процентов 90 людей из тех, кто выбирает этот автомобиль, согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом, положительное впечатление и желание купить машину. Минусы - ничто по сравнению с плюсами».

«Плохая «шумка». Корейские шины не держат»

В личном владении Сергея Гарриевича – 2-литровый полноприводный вариант на вариаторе в комплектации Prestige. «Экстерьер: купил жёлтый с белой крышей, месяц уже катаюсь - люди до сих пор оборачиваются, весь свет (не считая заднего хода и лампочки в багажнике) светодиодный - очень красиво и практично», - пишет автовладелец.

Его радует «достойная динамика для 150 сил», при этом мужчина считает, что SUV неплохо рулится, особенно если «обуть» в хорошую резину (родная корейская не держит и шумит). «Мой рост - 180 см, но коленями, сидя за собой, ничего не обнимаю - места вполне хватает (ну, конечно, если отодвинуть назад до отказа и практически лечь, то, наверное, пассажиру сзади будет не комфортно, но я привык ездить с углом спинки сиденья 50-60 град., поэтому сзади нормально). Сзади центральный откидывающийся подлокотник с 2 подстаканниками. (те, кто купил «Стайл», а сейчас негодуют, что нет того, нет этого – ну, что же, вы сэкономили, теперь не жалуйтесь). Безключевой доступ и старт с кнопки - тоже приятно, не говоря о подогреве сидений, стёкол и руля».

Ранее мы писали
Компания Kia официально сообщила, что новый компактный кроссовер будет называться Seltos и в подтверждение ...
Читать далее

Сергея Гарриевича не устраивает плохая шумка, но тут, пишет он, «надо уточнить: когда едешь по идеальному асфальту со скоростью 80-90 км/ч, колёс почти не слышно, но стоит выехать на кривой российский, как сразу очень сильный шум. Свою лепту тут вносят корейские шины. Вариатор? Но я же знал, что покупаю, и изначально рассчитывал на щадящую эксплуатацию, так как не рыбак, не охотник, не ездок».

«Есть своя индивидуальность»

Демидов01 из Москвы (otzovik.com) выбирал «Селтос» для супруги. Говорит, что на тот момент информации о нём было немного, а потому было ощущение, что покупаешь «кота в мешке». Дальше – лучше: «Наши опасения были напрасные. Машина сразу влилась в семью. Её все полюбили. Двигатель тихий, вариатор уверенно разгоняет автомобиль. Хорошая экономичность для объёма двигателя 2 литра. Жена осталась в полном восторге».

Обнаружил москвич и маленький минус - шум от покрышек: «По мере повышения скорости шум также увеличивается». Но общее впечатление хорошее: «Большой интерес окружающих на дороге, автомобиль выделяется из общего потока. В нём есть своя индивидуальность. Красивые передние фары и задние фонари. Музыка громко и чисто играет. Полный привод даёт уверенность на любой дороге».

«Словно неудачный «АвтоВАЗ» образца 90-х»

Омич под ником 13329698 эксплуатирует Seltos без малого год. Речь идет о 2-литровом варианте с полным приводом и вариатором в комплектации Style. Сибиряка в машине устраивают «внешний вид, динамика для этого класса, подвеска, управляемость, неплохая мультимедиа даже в не самой богатой комплектации».

Список недостатков, по мнению мужчины, не меньше. Дословно: «шумка» - нет совсем; слабое лобовое стекло (царапины уже после 1000 км пробега); пластик в салоне маркий и легко царапающийся; работа климата не всегда предсказуемая; на пробеге 1200 км треснул расширительный бачок (словно неудачный «АвтоВАЗ» образца 90-х)».

Упомянутые модели: KIA Seltos (от 1 099 900 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Омар17.04.2021 19:48
5
Всё ерунда, кроме фиксации коврика переднего пассажира.
Елена25.04.2021 19:00
Единственный минус - срок ожидания, после заказа машины прошло почти полгода - ждем. По соотношению цена/ оснащения - нет равных.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Малотоннажные вэны