Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

KIA Sportage и «полюс холода»

Лютая стужа, обрушившаяся на Москву, заставила несколько поменять планы подробного знакомства с KIA Sportage. Запланированные загородные вояжи, в ходе которых на пустых трассах при неторопливой манере езды хотелось досконально узнать, какую экономию топлива способна реально дать система Activ ECO, пришлось подкорректировать.

KIA Sportage и «полюс холода»Короче говоря, все холода автомобиль возил вашего корреспондента по городу. И подвел только один раз, когда утром термометр показал —35. До этого печального момента дизелек заводился с полоборота, что называется.

Понятно, что особенности дизеля заставляли довольно долго греть машину, чтобы температура в салоне стала более менее комфортной, но все равно перчатки снимались только после десяти минут езды. В очередной раз пришлось убедиться в минусах кожаных сидений в условиях русской езды — нагреваются довольно медленно. Зато, спасибо комплектации Premium, подогревом оснащен и задний диван, чему мои домочадцы были несказанно рады.

Порадовал климат-контроль. В движении «печка» работала на славу, удовлетворяя температурные запросы всех седоков. А вот что откровенно разочаровало, так эта работа стеклоомывателя. Жидкость в его бачок была залита самая дорогая, но, увы, и она не выдерживала разгула стихии. И пока столбик термометра не опускался до минус 12 приходилось ездить с грязными стеклами. Бачок стеклоомывателя расположен в правом нижнем углу моторного отсека, ближе к колесу и теплоотдачи дизельного силового агрегата явно не хватает, чтобы привести жидкость в рабочее состояние. Слава богу, вымороженные столичные дороги не плевались грязью. Хотя, надо сказать, к работе системы стеклоочистки, даже когда все в порядке, есть вопросы. Довольно странно справляются с задачей дворники. Так, они, например, оставляют полузамерзшее пятно грязи, смешанной с «омывайкой», почти в центре ветрового стекла (ближе к переднему пассажиру).

Причем даже при условии, что основной поток теплого воздуха из салона направлен именно на него.Кстати, об обледенении. Погода, по уверению сотрудников ГАИ, привела к резкому увеличению числа аварий на столичных (подчеркнем — сухихиз-замороза) дорогах. Правда, чуть позже появились комментарии экспертов, утверждавших, что во многих случаях винить в аварийных ситуациях нужно противогололедные реагенты. Мало того, что их применении при низких температурах просто бессмысленно, так еще и их качество делает улицы и магистрали более скользкими. Что подтвердил и наш Sportage. В эти дни сигнальная лампочка, предупреждающая водителя об оледеневшей дороге, зажигалась только на тех участках, что явно — даже визуально — были обработаны реагентами! При этом почти всегда в дело вступала система стабилизации курсовой устойчивости. Замечу тут, что и она, и система полного привода, работая очень ненавязчиво, со своими обязанностями справляются на отлично. Неоднократно провоцируя автомобиль на занос и на льду, и на снежной каше (в том числе и на достаточно высоких скоростях), я крайне редко добивался своего — Sportage прекрасно «ловит» и держит дорогу.

…Ивсе-таки«загадка« системы Activ ECO покоя не дает — уж очень хочется высчитать, насколько серьезную экономию дорогущей российской солярки (акое-гдев Москве она вплотную приблизилась к отметке в 29 рублей за литр) удастся извлечь при ее применении. Так что наш тест продолжается.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Кроссовер за полмиллиона рублей. Что предлагают на вторичке
Икс -Трейлы т-30 есть и 165 лс на автомате и прекрасно ездят если не ушатанные.Салон да староват и жестковат но свои деньги машина отрабатывает.Витара неплоха но расход в 15-16 негуманный
сергей
Тест-драйв Kia Sportage: цена вопроса
он и сейчас крут этот кореец, подруга покупала б/ у для города и деревни, вообще проблем не знает
Наталья
Названы лучшие подержанные кроссоверы до 600 000 рублей
автор статьи не заслуженно забыл про форд "ескейп", "маверик" лично пользуюсь последним 14 лет, авто достойное похвалы!!!!
вадим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
KIA Sportage и «полюс холода»
Короче говоря, все холода автомобиль возил вашего корреспондента по городу. И подвел только один раз, когда утром термометр показал —35. До этого печального момента дизелек заводился с полоборота, что называется.Понятно, что особенности дизеля заставляли довольно долго греть машину, чтобы температура в салоне стала более менее комфортной, но все равно перчатки снимались только после десяти минут езды. В очередной раз пришлось убедиться в минусах кожаных сидений в условиях русской езды — нагреваются довольно медленно. Зато, спасибо комплектации Premium, подогревом оснащен и задний диван, чему мои домочадцы были несказанно рады.Порадовал климат-контроль. В движении «печка» работала на славу, удовлетворяя температурные запросы всех седоков. А вот что откровенно разочаровало, так эта работа стеклоомывателя. Жидкость в его бачок была залита самая дорогая, но, увы, и она не выдерживала разгула стихии. И пока столбик термометра не опускался до минус 12 приходилось ездить с грязными стеклами. Бачок стеклоомывателя расположен в правом нижнем углу моторного отсека, ближе к колесу и теплоотдачи дизельного силового агрегата явно не хватает, чтобы привести жидкость в рабочее состояние. Слава богу, вымороженные столичные дороги не плевались грязью. Хотя, надо сказать, к работе системы стеклоочистки, даже когда все в порядке, есть вопросы. Довольно странно справляются с задачей дворники. Так, они, например, оставляют полузамерзшее пятно грязи, смешанной с «омывайкой», почти в центре ветрового стекла (ближе к переднему пассажиру).Причем даже при условии, что основной поток теплого воздуха из салона направлен именно на него.Кстати, об обледенении. Погода, по уверению сотрудников ГАИ, привела к резкому увеличению числа аварий на столичных (подчеркнем — сухихиз-замороза) дорогах. Правда, чуть позже появились комментарии экспертов, утверждавших, что во многих случаях винить в аварийных ситуациях нужно противогололедные реагенты. Мало того, что их применении при низких температурах просто бессмысленно, так еще и их качество делает улицы и магистрали более скользкими. Что подтвердил и наш Sportage. В эти дни сигнальная лампочка, предупреждающая водителя об оледеневшей дороге, зажигалась только на тех участках, что явно — даже визуально — были обработаны реагентами! При этом почти всегда в дело вступала система стабилизации курсовой устойчивости. Замечу тут, что и она, и система полного привода, работая очень ненавязчиво, со своими обязанностями справляются на отлично. Неоднократно провоцируя автомобиль на занос и на льду, и на снежной каше (в том числе и на достаточно высоких скоростях), я крайне редко добивался своего — Sportage прекрасно «ловит» и держит дорогу.…Ивсе-таки«загадка« системы Activ ECO покоя не дает — уж очень хочется высчитать, насколько серьезную экономию дорогущей российской солярки (акое-гдев Москве она вплотную приблизилась к отметке в 29 рублей за литр) удастся извлечь при ее применении. Так что наш тест продолжается.
2012-02-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru